автор |
сообщение |
deadsnow
активист
|
|
count Yorga
гранд-мастер
|
|
Samael
новичок
|
|
felixkriventzov
магистр
|
22 ноября 2021 г. 22:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Добил "Церемонии" — вот ну не за что похвалить. И даже середняком назвать не за что. Скучно, предсказуемо, неимоверно затянуто, очень претенциозно (видимо, за каждую отсылку к классике готики Клайн себя довольно по голове похлопывал). Если повыдергивать всех лишних персонажей и бесполезные для сюжета описания будней типа "проснулся, потянулся, проснулась, потанцевала", то останется страниц этак 50, да и то ничуть не интересных. Увы, новый антифаворит в серии, у примерно столь же скучного для меня Лансдейла хотя бы мочилово было и парочка годных рассказов.
Обновляю личный рейтинг по МУ: 1. Клан 2. Ритуал 3. Усмешка тьмы 4. Песни мертвого сновидца 5. Павшие кони 6. Жертвоприношение 7. Отряд 8. Дом малых теней 9. Тератограф 10. Последние дни 11. Инициация 12. Кость бледная 13. Луна-парк 14. Бог Лезвий 15. Церемонии
|
|
|
Petr
гранд-мастер
|
22 ноября 2021 г. 23:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата felixkriventzov 3. Усмешка тьмы Это не хоррор, это непонятно что...
|
––– Вообще, книги хорошо горят. А уж рукописи — как порох. (с) srkn |
|
|
teamat_7
магистр
|
22 ноября 2021 г. 23:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Petr Это не хоррор, это непонятно что
Вот, вот, согласен. Худшая книга в серии на мой взгляд, из всех прочитанных. Даже Лиготти лучше.
|
––– Хорошо унаследовать библиотеку, а еще лучше собрать свою собственную.© |
|
|
Petr
гранд-мастер
|
|
avsergeev71
магистр
|
22 ноября 2021 г. 23:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Коллеги, уважаемый felixkriventzov очень любезно поделился своим рейтингом прочитанных книг. Понятно, что у каждого этот рейтинг будет своим, и совершенно не обязательно совпадет с рейтингом felixkriventzov. Вместо огульной критики, можно было бы выложить собственные рейтинги. Для сравнения.
|
––– Народу не нужны нездоровые сенсации. Народу нужны здоровые сенсации. (с) |
|
|
Petr
гранд-мастер
|
22 ноября 2021 г. 23:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата avsergeev71 Вместо огульной критики, можно было бы выложить собственные рейтинги. Для сравнения. О вкусах спорят. ((с) Никонов А. наверное)... Я эту "Усмешку тьмы" с нескольких сторон пытался рассмотреть. Всё равно не понимаю где там хоррор. А концовка вообще не пойми о чём...
|
––– Вообще, книги хорошо горят. А уж рукописи — как порох. (с) srkn |
|
|
avsergeev71
магистр
|
22 ноября 2021 г. 23:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Petr Я эту "Усмешку тьмы" с нескольких сторон пытался рассмотреть. Всё равно не понимаю где там хоррор. А концовка вообще не пойми о чём...
Если что, мне "Усмешка" тоже не зашла. Но вот кому-то ведь нравится. Отнесемся к этому с уважением.
|
––– Народу не нужны нездоровые сенсации. Народу нужны здоровые сенсации. (с) |
|
|
Petr
гранд-мастер
|
|
LAS
гранд-мастер
|
23 ноября 2021 г. 01:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата felixkriventzov останется страниц этак 50, да и то ничуть не интересных.
Оригинальная повесть примерно такого объема была хорошей, интересной. Отсылки к классике там тоже вполне органично смотрелись. До романа я так и не добрался, у Клайна и повести/рассказы многословными выглядят, за роман в 900 стр. страшно браться.
|
|
|
Mishel78
гранд-мастер
|
23 ноября 2021 г. 03:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата deadsnow Усмешка тьмы
Первая книга из серии. Но дальше середины не смог продвинуться. Какая-то жуткая социальщина. Даже не знаю — смогу ли дочитать? В общем, знакомство с серией не задалось.
|
––– Я и есть мир. Но мир — это не я. |
|
|
avsergeev71
магистр
|
23 ноября 2021 г. 09:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mishel78 Первая книга из серии. Но дальше середины не смог продвинуться. Какая-то жуткая социальщина. Даже не знаю — смогу ли дочитать? В общем, знакомство с серией не задалось.
Начните с Нэвилла. Не знаю ваших предпочтений, но у него на любой вкус есть. А "Усмешка" — слишком уж специфическая вещь даже для Кемпбелла. Вторая книга (после "Церемоний"), которую я так и не смог дочитать, хотя подобные произведения мне обычно нравятся.
|
––– Народу не нужны нездоровые сенсации. Народу нужны здоровые сенсации. (с) |
|
|
teamat_7
магистр
|
23 ноября 2021 г. 09:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mishel78 Но дальше середины не смог продвинуться
Там дальше ничего и не будет. Все тоже самое только градус всего этого мракобесия , что было в первой половине — повышается. Жвачка растянутая на 570 страниц. Автор жует, выплевывает, снова жует — опять выплевывает и так до конца.
|
––– Хорошо унаследовать библиотеку, а еще лучше собрать свою собственную.© |
|
|
ovasya76
миротворец
|
23 ноября 2021 г. 09:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из непрочитаного в серии только несколько последних книг. А так в основном уже со всеми ознакомлен. Основная маса книг крепкие середнячки. Больше всего понравились: 1 Кость бледная 2 Судные дни 3 Рыбак 4 Клан 5 Отряд 6 Бог лезвий 7 Изгнание дьявола 8 Луна парк 9 Жертвоприношене 10 Сезон крови
Из тех, что совсем не зашли — книги Дэвида Вонга, Рэмси Кэмпбелла, Лэрда Баррона и Томаса Лиготти.
|
|
|
Pavinc
магистр
|
|
teamat_7
магистр
|
23 ноября 2021 г. 09:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pavinc Судные дни, Ритуал, Рыбак и Вонг.
Нэвилл — да. Рыбак — я бы сказал не всем зайдет, хотя мне понравился. Вонг тем более не для всех.
|
––– Хорошо унаследовать библиотеку, а еще лучше собрать свою собственную.© |
|
|
Pavinc
магистр
|
23 ноября 2021 г. 09:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата teamat_7 Вонг тем более не для всех.
Тут не поспоришь, но по сравнению например с Петуховым, которому Мишель симпатизирует, Вонг — вполне традиционный хоррор
|
|
|
Space Raven
авторитет
|
23 ноября 2021 г. 09:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот и мне теперь страшно браться за Церемонии , а была как раз в очереди на подходе. Но есть же те кто это шедевром назвал и поставил высший бал. думаю попробовать всё же стоит, (раз купил) проверить выдержку!
А откладываете вообще по каким причинам , что воды много , сюжет не интересен или другое?
|
|
|