автор |
сообщение |
Dark Andrew
гранд-мастер
|
2 марта 2012 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.
сообщение модератора Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции
Сводная информация по магазинам: — MyShop — Лабиринт — Wildberries — Читай-город
|
|
|
|
Petr
гранд-мастер
|
19 декабря 2021 г. 19:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата андрон966 Сделал отмену заказа 29 ноября, до сих пор деньги не получил Мне всегда деньги возвращали в течении нескольких часов, если я отменял заказ в Озоне. Если был возврат с некачественным товаром, либо присылали не то, что заказывал — деньги возвращали и ещё 200 баллов компенсации давали.
|
––– Вообще, книги хорошо горят. А уж рукописи — как порох. (с) srkn |
|
|
трампец
активист
|
|
Igemona
магистр
|
19 декабря 2021 г. 22:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
андрон966 , это не про озон, но может у вас тот же случай. Я как-то делала отмену заказа на вайлдберис, и там не было возврата, просто они отменили резерв средств с карты, и возврата как такового видно не было, но баланс счёта увеличился. Проверьте в истории, есть ли запись о списании средств.
|
|
|
garuda
философ
|
20 декабря 2021 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Harlekin667 ну я бы не говорил, если бы у самого такой ситуации не было. Сделал возврат. Деньги долго на карточку не возвращали. Зачатился с службой поддержки. По итогу они ответили, что сумму вернули в баллах в размере эквивалентном рублям. Я не стал разбираться, что их на это сподвигло
|
|
|
Harlekin667
авторитет
|
|
garuda
философ
|
|
андрон966
гранд-мастер
|
20 декабря 2021 г. 17:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Igemona цитата Igemona просто они отменили резерв средств с карты, и возврата как такового видно не было, но баланс счёта увеличился. Проверьте в истории, есть ли запись о списании средств.
Всё проверил несколько раз и нет пополнение счета до сих пор. На Сбербанке тоже никакой информации, бот не знает . Озон не радует сейчас, раньше такого не было.
|
|
|
Antea13
авторитет
|
20 декабря 2021 г. 18:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата андрон966 На Сбербанке тоже никакой информации
Смс про возврат денег была? Я 29 ноября товар возвращала, 8 декабря вернули баллы, а 9 деньги. Еще и смс прислали, что если деньги не пришли в течение нескольких дней, то обращайтесь в свой банк.
|
|
|
андрон966
гранд-мастер
|
20 декабря 2021 г. 18:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Antea13 Смс про возврат денег была?
Нет конечно, я уже наверное задолбал бота Озона. Вот его последнее письмо (отмазка) : В течение 2-3 дней возврат появится в вашем личном кабинете во вкладке «Баланс средств». После деньги будут автоматически отправлены на карту, с которой была оплата заказа. Срок зачисления денег на карту будет зависеть от вашего банка. Но практика показывает, что это не более 1-3 дней
|
|
|
Petr
гранд-мастер
|
20 декабря 2021 г. 22:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А вот что мне сегодня Озон прислал. Продавец не Озон, конечно и страница с товаром сразу исчезла после покупки. Позиционировалось как новая книга. Пришла же такая вот букинистика, читанная наверное не раз. Знал бы — не купил. И цена для такого лота завышена — почти 400 рублей.
|
––– Вообще, книги хорошо горят. А уж рукописи — как порох. (с) srkn |
|
|
garuda
философ
|
|
андрон966
гранд-мастер
|
|
limonoff
новичок
|
22 декабря 2021 г. 19:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата трампец У меня сложилось мнение, что они набрали макулатуры, "вломили" цены, рассчитывая на то, что нет-нет да найдутся единичные покупатели. И до того обнаглели, что при заказе ленятся даже найти нужную книгу, отправляя первую попавшуюся.
Здравствуйте!
Не думаю что они ленятся найти книгу, иначе по этой логике они должны всех обманывать. Озон бы уже завалили жалобами. В моем случае не знаю чем они руководстовались, но то что они целенаправленно меня обманули — сейчас у меня нет сомнений. Продавец, между прочим, вообще не отвечал на мои вопросы в озоновском чате. Это тоже о многом говорит. Ну в принципе они выгадали то, что это была заграничная доставка, ну и плюс — сама цена книги. Вроде мелочь, а приятно. Иначе я ничем другим не могу объяснить их поведение. К сожалению Озон довольно безразлично реагирует на такого рода мошенничества. Хотя в общем то позорят их площадку. К слову сказать, это в первый раз такая история приключилась хотя я много покупал у сторонних продавцов через Озон.
|
|
|
limonoff
новичок
|
22 декабря 2021 г. 19:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата garuda андрон966 а на живого оператора не пробовали выходить?
Я, например, писал письма на help@ozon.ru. Мне приходили письма подписанные именами, вроде Владимир, Марина и т. д. Это боты или реальные сотрудники?
В первом случае за "ошибку" мне начислили то ли 200, то ли 300 баллов, а во втором — вообще ничего. Я начал раздраженно требовать расследования и они прислали мне вот такое письмо:
"....благодарю за ожидание. Прекрасно понимаю ваше негодование. Я передал информацию о данном продавце в отдел по контролю качества обслуживания. Мы обязательно примем меры, чтобы подобного не происходило. Ещё раз приносим извинения за доставку не тех книг. Искренне надеюсь на ваше понимание. Могу ли я вам ещё чем-то помочь?
С уважением, Владимир"
Вот такая вот история.
|
|
|
garuda
философ
|
|
limonoff
новичок
|
|
Harlekin667
авторитет
|
22 декабря 2021 г. 21:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата limonoff В чате читаешь такой текст, что ощущение что бот отвечает.)
Такое ощущение складывается из за того, что отвечают шаблоном. Если не дали дополнительной информации в чате, есть горячая линия, там тоже охотно помогают.
|
––– Happiness is to argue with someone by devaluing their opinion! |
|
|
Mitishka
активист
|
23 декабря 2021 г. 15:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Harlekin667 есть горячая линия
Уже нет. Примерно полгода как. Они всех "специалистов" перевели в час. Раньше на горячей линии тупили, сейчас в чате. Разницы никакой. Складывается впечатление, что все эти "специалисты" учились в одном большом классе коррекции, прости Господи...
|
|
|
Harlekin667
авторитет
|
23 декабря 2021 г. 16:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mitishka Уже нет. Примерно полгода как.
Да, действительно.
цитата Mitishka "специалисты" учились в одном большом классе коррекции, прости Господи...
Они могут и не быть прямыми сотрудниками, а привлеченными сторонней организации (аутсорс). А тем как правило не надо владеть какой либо информацией, работают по скриптам и шаблонам, от этого так и получется.
|
––– Happiness is to argue with someone by devaluing their opinion! |
|
|
Lansky
активист
|
23 декабря 2021 г. 20:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лаборанты, подскажите, по «Читай-городу», если прибыл в их магазин, инет-заказ с пометкой "оплата наличными при получении" то для того чтобы получить товарный чек с магазина, чтобы поучаствовать в "книжном дозоре", то нужно именно наличными деньгами оплатить заказ, или можно картой на кассе рассчитаться — выкупить?
|
––– "В чем сила, БРО!?" |
|
|