автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
Nog
миротворец
|
|
Irena
философ
|
7 мая 2009 г. 04:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Voldemar Посоветуйте что стоящего есть в серии В ОДНОМ ТОМЕ Если честно, сомневаюсь, что в списке есть что-то стоящее, кроме разве что Громыко и Пехова (именно "Сиалу" не читала — но так вроде автор неплохой). Вересень и Белянин, на мой вкус, — совершенно НЕ стоящее.
|
|
|
Irena
философ
|
|
Voldemar
философ
|
7 мая 2009 г. 08:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Грешник Нет, "Рубин Карашэхра" это не хорошо.
теперь уж точно брать ничего не буду из этой серии до появления чего-нибудь хорошего
цитата Irena Дивова, Хаецкую, Лукиных. Лукьяненко.
речь шла о фэнтезийных авторах, да и у которых есть небольшие циклы 1-3 книги
П.С. остановился пока на цикле Ника Перумова «Хроники Хьёрварда» (пока только на "Гибель богов" про оставшиесь 2-е еще раздумываю) который подсказал Dragn
|
|
|
Kurok
магистр
|
|
badger
миротворец
|
7 мая 2009 г. 10:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Voldemar речь шла о фэнтезийных авторах, да и у которых есть небольшие циклы 1-3 книги
Тогда Хаецкая вполне подходит — произведения из условного "Фэнтезийного цикла". Еще Скирюк — тетралогия о Жуге. Из армадовских МТА ничего не порекомендую, тем более покупать в серии "В одном томе" последние издания (той же Панкеевой) неоправданно дороги, проще купить первый роман цикла в более дешевой серии, а уж если очень понравится брать "кирпич". С тем же Пеховым — первые два романа ВиИ самые лучшие в цикле, а финал, увы, не удался.
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
Inspector
философ
|
7 мая 2009 г. 12:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Грешник Нет, "Рубин Карашэхра" это не хорошо.
А я бы как раз его и посоветовал. Армадовских МТА и потуги авторов-женщин я не читаю (за редким исключением), но вот Рубин написан очень неплохо: хороший язык, любопытный мир и живые персонажи. Я это к тому, что эта трилогия очень сильно выбивается по уровню из книг армадовских авторов и внимания стоит.
|
––– Все написанное мной выше - всего лишь мое мнение. |
|
|
Voldemar
философ
|
7 мая 2009 г. 12:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger Тогда Хаецкая вполне подходит — произведения из условного "Фэнтезийного цикла". Еще Скирюк — тетралогия о Жуге.
"Фэнтезийный цикл" Хаецкой пока как-то не заинтересовал, а вот цикл «Жуга» еще Dark Andrew рекомендовал, правда в другой теме, вроде как интересный и отзывы хорошие
|
|
|
Идж
магистр
|
7 мая 2009 г. 14:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Voldemar цикл «Жуга» еще Dark Andrew рекомендовал
И я бы порекомендовала, только надо приготовиться к настроению книги — такое уныние не каждый выдержит, Жуга по сути вечный изгой, вечная жертва великих сил. Мне кажется, нефанатичным поклонникам Сапковского понравится (фанатичных будет корежить одно лишь сравнение, и появление самой святыни в тексте).
|
––– Я не пивовар, но это не делает хреновое пиво хорошим (с). |
|
|
andrujke
авторитет
|
|
Irena
философ
|
7 мая 2009 г. 17:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Voldemar речь шла о фэнтезийных авторах, да и у которых есть небольшие циклы 1-3 книги Те же "Дозоры" Лукьяненко — типичное городское фэнтези. Дилогия "Искатели неба" — тоже скорее фэнтези. Дивов "След зомби" — трилогия (хотя, имхо, первая часть самодостаточная и самая лучшая). "Ночной смотрящий" — нестандартный взгляд на вампирскую тему. "Храбр" — про Илью Муромца. Хаецкой, например, "Мракобес", "Вавилонские хроники". Лукина "Там, за Ахероном" (маленькая повесть, но хорошая). "Катали мы ваше Солнце"... впрочем, не знаю, к чему это отнести.
|
|
|
Voldemar
философ
|
|
andrujke
авторитет
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
7 мая 2009 г. 18:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Voldemar «Башня шутов» Анджея Сапковского Я бы в качестве "как Пехов" это не рекомендовал. Все-таки уж больно исторический он, хоть и авантюрный.
|
–––
|
|
|
Voldemar
философ
|
|
Gelena
миродержец
|
|
Мисс Марпл
магистр
|
|
caca
магистр
|
9 мая 2009 г. 22:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Товарищи,нужна помощь!!! Передо мной лежат 5 книг... не могу решиться за какую взяться((( Помогите сделать выбор! 1.Дэн Симмонс Террор 2.Г.Л. Олди Герой должен быть один 3.Е.Гуляковский Сезон туманов 4.А.Сапковский Последние желание,Меч Предназначения 5.Р.Хайнлайн Кукловоды,Тунель в небо
HELP!!!:
|
|
|
Kurok
магистр
|
9 мая 2009 г. 22:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. цитата caca Г.Л. Олди Герой должен быть один
2. цитата caca Хайнлайн Кукловоды,Тунель в небо
3. цитата caca А.Сапковский Последние желание,Меч Предназначения
|
|
|
caca
магистр
|
|