Звездный путь 2009 2013


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Звездный путь (2009, 2013)»

Звездный путь (2009, 2013)

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 13 апреля 2009 г. 22:01  
vad каюсь, во вселенной "Пути" я профан. Помню еще "Энтерпрайс", но его не смотрел.
–––
Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer


магистр

Ссылка на сообщение 14 апреля 2009 г. 14:21  
snovasf а как дубляж, кстати? достойный хоть?
–––
ϝʟ * Никаких компромиссов, даже перед лицом армагеддона (Роршах)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 апреля 2009 г. 19:36  
Поправка — режиссёр, конечно, Абрамс. но тоже на А:-)))


магистр

Ссылка на сообщение 6 мая 2009 г. 19:16  
завтра...

(ушел утюжить униформу :)
–––
ϝʟ * Никаких компромиссов, даже перед лицом армагеддона (Роршах)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 мая 2009 г. 19:56  
vad :beer: Завтра...
–––
I wanna kill everyone. Satan is good. Satan is our pal.
Читаю: Джанго Векслер "Тысяча имен"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 мая 2009 г. 16:18  
Ничего почти не знаю о Треке поэтому на просмотр шел без каких либо ожиданий. Зрелищно, космично, с юморком. Положительные эмоции. Вкус старой космооперы с новой картинкой. Очень понравился такой перезапуск франчайза. Ждем-с сериала и тд)

PS Live Long & Prosper! \|_||/
–––


миротворец

Ссылка на сообщение 8 мая 2009 г. 19:15  
посмотрел сегодня. Весьма неплохо.Не без нарушения физических законов, конечно, но и не совсем ересь. Очень грамотный сиквел-приквел. Спецэффекты, грим, сценарий, персонажи, актеры? Я не знаю , к чему придраться. Смотреть.:cool!:
–––
Уже: Е. Дворецкая В полночь упадёт звезда"
Читаю: Аннандейл "Мортарион. Бледный Король"


миротворец

Ссылка на сообщение 9 мая 2009 г. 10:45  

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Есть несколько вопросов по фильму:
1) Зачем им корабли, если они телепортироватся туда-сюда могут?