автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
Shorek
магистр
|
30 апреля 2022 г. 16:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
просточитатель Поиск вам в помощь. В ВВ гг уходит из деревни и потом вплоть 1000 глав смертные вроде даже не появляются.
|
––– Не всё так, как кажется. В поисках истины |
|
|
blind sniper
авторитет
|
|
ааа иии
философ
|
30 апреля 2022 г. 18:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитатель фентези где магами являются все или почти все. Шекли «Носитель инфекции» Трилогия Суэнвика о железных драконах Фрай «Мир Ехо и приключения Макса»
|
|
|
blind sniper
авторитет
|
|
просточитатель
философ
|
30 апреля 2022 г. 18:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата blind sniper А обязательно фентези? А то Носитель инфекции Шекли
цитата ааа иии Шекли «Носитель инфекции» Трилогия Суэнвика о железных драконах Спасибо!цитата ааа иии Фрай «Мир Ехо и приключения Макса» точно! Память дырявая...
|
––– Чтение-Сила |
|
|
Консул
миродержец
|
|
П. Макаров
авторитет
|
30 апреля 2022 г. 19:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитатель Именно все все.:-)
Пангийский цикл Сергея Щеглова Там магами являются как раз все — либо латентными либо реализовавшимися, но именно все
|
|
|
просточитатель
философ
|
30 апреля 2022 г. 19:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата П. Макаров Пангийский цикл Сергея Щеглова Там магами являются как раз все — либо латентными либо реализовавшимися, но именно все Спасибо!
|
––– Чтение-Сила |
|
|
Evil Writer
миротворец
|
|
Mearas
миротворец
|
30 апреля 2022 г. 23:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Black Hagen У него разные книги. "Облачный атлас" мне тоже не зашел, зато вот "Сон №9" очень понравился. "Сон", кстати, мне Мураками напомнил, который Харуки — тоже Япония, тоже много вставных историй, тоже много странностей.
Харуки Мураками я как-то читала одну книгу и в целом, она мне зашла. Думаю и с Митчеллом должно пойти всё как по маслу. Благодарю вас за скорый ответ.
|
––– Быть врачом — самая важная и самая гуманная профессия в мире. Легко осуждать перевод ни разу не прочитав цикл в оригинале. |
|
|
П. Макаров
авторитет
|
1 мая 2022 г. 02:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитатель цитата П. Макаров Пангийский цикл Сергея Щеглова Там магами являются как раз все — либо латентными либо реализовавшимися, но именно все
Спасибо!
В принципе можно и "Хроники Звездной России" (Ну тоже Сергея Щеглова) Там, правда, техномагия. Но зато практика того самого массового магопользования всеми поголовно весьма обстоятельно прописана
|
|
|
glaymore
гранд-мастер
|
|
просточитатель
философ
|
|
e371
авторитет
|
1 мая 2022 г. 23:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посоветуйте пжлст книги по конкретным критериям(только зарубежное и написанное после 2000 года):
1. Тёмное фэнтези вдохновленное/в духе игр серии Dark Souls.
2. НФ-триллер/НФ-боевик про Марс или на Марсе, как пример фильм "последние дни на Марсе" мне очень зашло, или роман "Билет в один конец" тоже прочитал с удовольствием! Только не Кима Стэнли...
3. Постап/боевик в духе Mad Max, т.е пустыня, пыль, ржавчина, погони.. вот это вот всё.
4. НФ-хоррор. В духе Чужих(кроме книг по чужим). Затерянный корабль или база и соответствующий переполох на этих объектах, высадка/ на неизвестную планету, проблемы в рамках перелёта(отказ систем/поломка), ну вообщем жопа в космосе с мистикой или тварями, но чтоб серьезное произведение было. Не уровня фанфика по чужим. Например как-то довелось читать "штурмовики смерти" в рамках вселенной Звездных войн, и скажу что очень не дурно, с тех пор не могу найти подобную литературу.
5. НФ-нуар в стиле М.Джона Харрисона "Нова Свинг". Но там детектив, а нужно приключения/боевик. Прям забористый НФ-нуар нужен.
6. Dark sci-fi, или тёмная-НФ. Читал только "Тёмный разум" Нила Эшера и "Свет" Харрисона, а больше в этом направлении и не знаю ничего.
7. Про катастрофу на орбитальной станции или просто станции в космосе в духе фильма "Живое" или книги "Химера": Тесс Герритсен.
8. В виде исключения: Любой русский НФ-роман не хуже или на уровне Сергея Жарковского "Я — Хобо, времена смерти". Тут я оговорюсь: не читаю русскую НФ уже очень давно, однако пробовал читать "Семь дней до мегиддо" Лукьяненко , "Шуруп" Васильева, "Розу и червь" Ибатулина.... лучшеб я этого не делал, всё настолько печально, что слов нет. Может появилось что-то, как говориться hidden gem? А то Жарсковский так и остался для меня единственным бесценным русским самородком на поприще серьезной отечественной НФ.
|
|
|
ugin33
авторитет
|
|
андрон966
гранд-мастер
|
|
Славич
миродержец
|
2 мая 2022 г. 00:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
e371 Предположу, что сразу по нескольким параметрам подходит книга Дарио Тонани "Хроники ржавчины и песка", которую обещают издать у нас в этом месяце.
цитата e371 2. НФ-триллер/НФ-боевик про Марс или на Марсе, как пример фильм "последние дни на Марсе"
Грег Бир Псы войны: пробуждение Ареса Аластер Рейнольдс Великая Марсианская Стена
цитата e371 3. Постап/боевик в духе Mad Max, т.е пустыня, пыль, ржавчина, погони.. вот это вот всё.
К. Роберт Каргилл Море ржавчины Элизабет Бир Между дьяволом и синим морем Рид Кинг Ранее известная как Америка, возможно.
цитата e371 НФ-нуар в стиле М.Джона Харрисона "Нова Свинг". Но там детектив, а нужно приключения/боевик. Прям забористый НФ-нуар нужен. Так нуар — это и есть разновидность детектива. Вам, судя по всему, что-то другое нужно.
цитата e371 6. Dark sci-fi, или тёмная-НФ. Читал только "Тёмный разум" Нила Эшера и "Свет" Харрисона, а больше в этом направлении и не знаю ничего. На форуме есть профильная тема "Dark sci fi" или темная НФ", полистайте. Перечислять долго.
цитата e371 Про катастрофу на орбитальной станции или просто станции в космосе в духе фильма "Живое" или книги "Химера": Тесс Герритсен. Отдалённо — Эл Робертсон "Взломанные небеса". Приключенческая фантастика с элементами нуара. Но лучше рекомендую почитать книгу Аластера Рейнольдса "Дождь Забвения" — и нуар есть и космические станции и многое другое.
Временные рамки (после 2000 года) сильно ограничивают выбор.
|
|
|
андрон966
гранд-мастер
|
|
Славич
миродержец
|
2 мая 2022 г. 01:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
e371 Хорошая НФ у нас есть, но непохожая на книгу Сергея Жарковского. Вопрос в том, какого рода научная фантастика Вам нужна? Мерси Шелли (Алексей В. Андреев) 2048 — (пост)киберпанк. Генри Лайон Олди Ойкумена — масштабная космическая фантастика, не укладывающая в рамки привычных поджанров. Эдуард Катлас Прикладное терраформирование — производственный роман о Марсе.
Социальная фантастика, НФ детективы, лингвистическая фантастика — по отдельному запросу.
К современной польской фантастике как относитесь? А к французской?
|
|
|
ugin33
авторитет
|
2 мая 2022 г. 01:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Славич К современной польской фантастике как относитесь? А к французской?
А такая бывает? а то такое ощущение что фантастику пишут только на постсоветском пространстве, англосаксы и Лю Цысинь. подкиньте пару названий
|
|
|