Вопросы о разном или повод ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Вопросы о разном или повод пофлудить!»

Вопросы о разном или повод пофлудить!

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 19 мая 2022 г. 19:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Fox_Reinard

для тел такой малой массы


Насколько я помню (а я не специалист), там неувязка по общей массе, площади крыльев и мышечной массе жука. Но в любом случае, нынешние законы в том виде, в каком они нам известны, вряд ли можно считать конечными и незыблемыми. Каждый год всего своего существования человечество находится на пике развития и на пике знаний о мире. Но новый пик возникает каждый следующий день. И что будет через 100 лет (особенно учитывая бешеный взрыв научно-технической части во второй половине ХХ века) сейчас сказать нельзя.
–––
Eramos pocos y parió la abuela


авторитет

Ссылка на сообщение 19 мая 2022 г. 20:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата Aryan

нынешние законы в том виде, в каком они нам известны, вряд ли можно считать конечными и незыблемыми.

С этим я не спорю (хотя, пожалуй, забился бы на то, что телекинеза без каких-либо технических апгрейдов человека не будет существовать никогда :-)))). Но книги пишутся здесь и сейчас. На форуме, кстати, есть тема про ошибки и ляпы в книгах и там есть, в некотором роде, правило — ляпом не считается утверждение, основанное на научных данных, актуальных на момент написания книги. Так же, я считаю, и принадлежность к жанру — не постоянная величина.
–––
"Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015


магистр

Ссылка на сообщение 19 мая 2022 г. 23:56  
цитировать   |    [  ]