автор |
сообщение |
prouste
миродержец
|
|
vfvfhm
миродержец
|
31 мая 2022 г. 20:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nog Начиная ещё с первой серии, со встречи Коломбо с другими боссами в кафе, которая явно отсылает к встрече Майкла с Солоццо и капитаном.
Начиная с названия — "предложение, от которого невозможно отказаться"
|
|
|
vfvfhm
миродержец
|
31 мая 2022 г. 20:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste А его полностью выложили?
Предложение? Только 7 из 10. Я ж не знал ,какая это круть ,когда начал смотреть. Закончилось на самом драматичном моменте, теперь подпрыгиваю в нетерпении)) Если что, смотреть только в HDРезка! Речь персонажей крайне специфическая ,какой-нибудь Лостфильм все это на корню загубит!
|
|
|
ameshavkin
философ
|
31 мая 2022 г. 21:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Outer Range. Один из тех псевдофантастических фильмов, в которых фантастический элемент не интегрирован или плохо интегрирован в сюжет. При просмотре трудно испытать что-то кроме раздражения.
|
––– Minutissimarum rerum minutissimus scrutator |
|
|
prouste
миродержец
|
|
vfvfhm
миродержец
|
1 июня 2022 г. 00:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste На очереди сериал про съемки Apocalypsis New?
А я бы не отказался, если бы Дэн Фоглер снова так же отжег в роли Копполы, и с тем же актером в роли Брандо. Получился бы отличный второй сезон
|
|
|
prouste
миродержец
|
|
Kanashimi
философ
|
|
prouste
миродержец
|
|
IW-GDK
миродержец
|
1 июня 2022 г. 12:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste я дрогнул на полпути. Аналогично. Детская сказка в завязке. Этих бы якудзун да в нормальный сценарий переместить, да Бит Такеши чтоб руководил — ммм... А так как есть — оно того не стоит.
Засмотрел два сезона "Criminal: UK", годно, пусть и не без натяжек и клише почти в каждой истории. Но все равно достойно. А вот другие страны смотреть заставить себя так и не смог. Как-то вот не въехал я в эту концепцию — снимать все в одних декорациях, только с разными актерами. Да и актеры то по сравнению с британской версией очень уж уступают, там то в Туманном Альбионе все как на подбор, и узнавание в кадре старых знакомцев дополнительно радовало.
|
|
|
Dan_smolov
новичок
|
|
DemonaZZ
философ
|
|
Kons
миротворец
|
|
Kons
миротворец
|
|
Nog
миротворец
|
3 июня 2022 г. 02:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По прошествии половины сезона Star Trek: Strange New Worlds продолжает радовать. Каждая новая серия — новая история, сюжеты достаточно разнообразны, персонажей раскрывают постепенно.
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
DemonaZZ
философ
|
3 июня 2022 г. 11:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрел "Пэм и Томми", замечательный сеттинг, Себастьян Стэн просто огонь, но все было хорошо до 5 серии когда вот начался весь этот скам бла-бла-бла, "неравноправие женщин" , "мужику то норм, а как мне", хор возмущенных хомячков с того же майшоуз завели привычную песню о левых ценностях, не знаю уж чем закончится, но 5 серия прям выбесила. А то что повели себя по скотски и мужику за работу не заплатили -так это норм???? Двойные стандарты, такие двойные стандарты...
|
––– Make love, not war |
|
|
Angvat
магистр
|
5 июня 2022 г. 20:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Немного о яблоках. Shining girls. Ну в принципе можно глянуть. История о маньяке с паранормальными способностями. Несмотря на мою неприязнь к Мосс на заглавной роли с какого-то момента втянулся. Но последняя серия имхо все портит, слишком скомканной и слащавой получилась для такой истории. Змей Эссекса. Отсмотрел все пять вышедших серий. Вроде интересная концепция о противостоянии науки и суеверий, попыток священника в исполнении Хидлстона достучаться до своей темной паствы, но… На самом деле это мелодрама, и всякие любовные треугольники и ромбики с определенного момента занимают тут куда больше места, чем предыдущие аспекты. Тегеран. История об израильской недошпионке, застрявшей в одноимённом городе. Уже выходит второй сезон, а я вот только с первым рассчитался. Достаточно тягомотно имхо и затянуто, на пару серий хронометраж точно можно было сократить. И даже в режиме «перед сном» не особо послушаешь, ибо много непереведенной речи, нужно читать субтитры. Во втором сезоне пока дошел только до третьей серии, он в целом стал пободрее, но не то чтобы особо. И немного не о яблоках. Stranger Things 4 сезон. Персонажей стало так много, что сюжет развалился аж на 4 отдельные сюжетные линии, которые порой ещё и ветвятся, а две из них вообще слабо связаны с основной историей. «Финальный» же твист пришёл будто из плохого аниме. И оставшиеся две серии зачем откинули ещё на месяц. Ладно, после них и сделаем окончательные выводы. Амфибия 3 сезон. Он наконец закончился. И сезон, и мультсериал в целом. Проект был весьма неровный, но в целом скорее оставил положительные эмоции. Финальные серии увы вообще ничем не удивили, все довольно шаблонно и предсказуемо.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
DemonaZZ
философ
|
8 июня 2022 г. 14:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пока товарищ друндруг не засорил окончательно кинофорум- подниму ка я актуальную сериальную плашку)
Из последнего посмотрел несколько сериальчиков: «Пэм и Томми» — неплохой мини-сериальчик от HULU, история «того самого видео» на которое фапало поколение школотронов конца 90-ых начала 00-ых гг. Актеры неплохо вжились в свои роли, что Себастьян Стэн, что Лилли Джеймс, история рассказана весьма ярко, сочно, реквизита на антураж 90-ыхх не пожалели, все вроде на месте, но прям вот эта навязчивость –мол, «она женщина», «угнетение женщин» — все эти левые феминистические ценности немного утомили, вернее явный акцент на них..Ну так то еще все так романтизировали, насколько я знаю, Томми потом еще её и гепатитом заразил, там такая себе история была..Но в целом сериал получился неплохим.
В целях повышения скилла немецкого языка посмотрел «Делопроизводительницу»/Die Protokollantine от немецкого ZDF , довольно таки мрачная детективная история в центре которой находится секреатрь/делопроизводитель, т.е. тот человек, окторый ведет протолкы допросов и т.д., всегда они как-то на заднем плане, а тут довольно так интересный ход придумали сценаристы. Немцы в последнее время значительно прибавили в качестве сериальной продукции, снимают уже не хуже испанцев/итальянцев, до крепких скандинавских образцов еще не дотягивают, но все впреди. Кстати, актриса в гл.роли 1950 г.рождения – но такая, вполне себе привлекательная..
«Обоюдное согласие» от Германики, ну тут уже треша меньше, чем было в «Школе» и «Кратком курсе», тоже на на злободневную тему, вот здесь важно и нужно поднимать проблемы, в отличие от всяких полоумных митушников, всего 6 серий, интересный сюжет, но немного не дотянули концовочку на мой взгляд. Не понравился выдуманный город. Не люблю такие вещи, когда сериал или фильм сделан в реалистичном жанре, но город выдуман, номера на мащинах левые..Так было в «Хорошем человеке» и «Мажор» — режет глаз. Не знал, что Андрей Козлов из Что-Где-Когда в актеры подался)
|
––– Make love, not war |
|
|
gamarus
миродержец
|
|
prouste
миродержец
|
|