Компьютерные вопросы Любые


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Наука и технологии» > Тема «Компьютерные вопросы. Любые»

Компьютерные вопросы. Любые

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 июня 2022 г. 23:06  
laapooder попробуйте iTop VPN. Это программа, а не местечковое дополнение для браузера. Последние дни только на него и уповаю. Но в нём платные функции есть, кои совсем не обязательно покупать.
–––
Вообще, книги хорошо горят.
А уж рукописи — как порох. (с) srkn


философ

Ссылка на сообщение 19 июня 2022 г. 23:13  

цитата bbg

Это вообще возможно, или проще выкинуть? И если возможно, то какой лучше и проще? Поскольку я не совсем чайник, но нового не слишком люблю.

Попробуйте Lubuntu или LXLE. Оба дистрибутива основаны на Ubuntu, то есть достаточно дружелюбны к пользователю. Легковесные, какой-то из них я когда-то пробовал на старом и дохлом нетбуке. Нормально работало. Для ваших нужд точно хватит.
Для того, чтобы посмотреть, как оно будет — сделайте live cd на флешку и попробуйте запустить в live режиме. Оцените как оно будет работать и насколько вам будет привычно или непривычно. Убунта не сказать что сложный дистрибутив, но все-таки необходимо хотя бы базовое представление, что такое линукс. Но это характерно для любого линукса.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


миротворец

Ссылка на сообщение 20 июня 2022 г. 00:45  
IgorLutiy
Спасибо.
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 июня 2022 г. 10:25  
bbg , я имею ввиду аппаратную часть — материнка может не поддерживать больше четырёх гигабайт.
–––
"Все лучшее устремляется к звездам..." /Р.Э.Хайнлайн/


миродержец

Ссылка на сообщение 20 июня 2022 г. 10:52