автор |
сообщение |
prouste
миродержец
|
18 июля 2022 г. 20:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ридли Скотт много чего наснимал — в разных жанрах и манере. Моими любимцами остаются Blade Runner и Советник — с большим отрывом от других его работ. Ранних Дуэлянтов я пропустил, а сейчас глянул. Понравилось, в пятерку его лучших работ включу безоговорочно. Высокий уровень эстетики, добротно поставлено и снято, приятные актеры. Конрад в экранизациях приятней, нежели в чтении. В картине есть дивная, снятая одним кадром сцена предложения, в которой полноправно участвуют и бодаются две лошадки — изумительно прлучилось, чистый восторг. Воодушевлен картиной, сделана мастерски, в хорошем размеренном темпе.
|
|
|
Makrophag
авторитет
|
18 июля 2022 г. 21:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Захотелось посмотреть эротическую комедию в духе "Горячей жевательной резинки". Сейчас такие не снимают, потому что можно кого-нибудь оскорбить ненароком, поэтому искать приходится во времена хиппи, когда было почти всё можно. Остановился на творчестве гражданина Массимо Тарантини, постеры к его фильмам — один горячее другого. Глянул "Школьницу", она же "La liceale". Главная героиня тут просто отвал башки, даже за сюжетом следить особо не надо, сидишь, улыбаешься, как дурак весь фильм. Спортсменка, комсомолка, глаза как блюдца, утонуть можно. В общем, нравится И как тут не влюбиться в подобных барышень. При этом история простая, девушка пытается найти своего избранница, крутит-вертит всеми, собразняет по всякому, но в финале не даёт, потому что бережёт себя только для избранного. Местами выходят забавные ситуации. + картину дополняет хорошая музыка Витторио Пиццоллы. Кино как раз для жаркой солнечной погоды.
|
|
|
Groucho Marx
гранд-мастер
|
18 июля 2022 г. 23:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Наконец посмотрел "Токийского скитальца" Сэйдзюна Судзуки. Я видел уже довольно много его фильмов, но до "Скитальца" 1966 года только сейчас дошёл. Безупречная эстетика поп-арта. На мой взгляд, никто, даже Марио Бава в "Дьяболике", не представлял поп-арт настолько рафинировано, безупречно с точки зрения стиля. Смотрел и думал: вот жаль, что Судзуки не взялся за романы Муркока про Джерри Корнелиуса. Это было бы идеально!
Сам фильм довольно холодный, заметно, что для режиссёра это что-то типа постановки оперы, но всё равно "Токийский скиталец" завораживает визуальной психоделикой.
|
|
|
streetpoet
философ
|
19 июля 2022 г. 00:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste Ридли Скотт много чего наснимал — в разных жанрах и манере. Моими любимцами остаются Blade Runner и Советник
Советник удивительно недооценен. Меж тем мало что фильм прекрасный, так еще это и лучшая, пожалуй, экранизация Маккарти. Точно сильнее "Дороги", и точнее к интонациям Кормака, чем "Старики", где все же уши Коэнов очень видны, хотя фильм и прекрасный.
|
|
|
prouste
миродержец
|
|
DemonaZZ
философ
|
19 июля 2022 г. 08:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата streetpoet оветник удивительно недооценен. Меж тем мало что фильм прекрасный, так еще это и лучшая, пожалуй, экранизация Маккарти. Точно сильнее "Дороги", и точнее к интонациям Кормака, чем "Старики", где все же уши Коэнов очень видны, хотя фильм и прекрасный.
Тоже фильм понравился, очень удивил низкий рейтинг.
|
––– Make love, not war |
|
|
anton281
магистр
|
|
Княжна
активист
|
19 июля 2022 г. 21:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отсмотрела на днях "Нечто особенное". И правда, особенный боди-хоррор. Он без каких-то трудно находимых смыслов, как-то всё на поверхности, то есть не сложен для понимания, но смотрится интересно, изюминка есть. Вложенный смысл раскрывается на 100%. Визуал на уровне. Имхо, его рейтинги как-то занижены.
|
|
|
Vinny Ni
авторитет
|
19 июля 2022 г. 21:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Княжна, ура! Очень рада видеть Вас на форуме! Надеюсь, вернетесь в Кинорулетку! :) Благодарю за отзыв! Заинтересовал! Описания фильма тоже. Только иррационально очень пугает сам жанр боди-хоррор. Из-за этого никак не могу посмотреть "Глотай", хотя сюжет мне близок. :/ Да и фильм, кажется, не именно хоррор.
|
|
|
Княжна
активист
|
19 июля 2022 г. 21:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Vinny Ni, спасибо, взаимно
На рулетку я уже опоздала, буду ждать следующего тура.
цитата Vinny Ni Только иррационально очень пугает сам жанр боди-хоррор
И правильно делает, что пугает Киношка специфическая.
цитата Vinny Ni Из-за этого никак не могу посмотреть "Глотай", хотя сюжет мне близок. :/
"Глотай", кстати, мне очень зашёл. Он не хоррор, он больше в психологизм (драму). А вот "Нечто особенное" больше в шок-контент. Но, имхо, без перегибов.
|
|
|
просточитатель
философ
|
|
Княжна
активист
|
19 июля 2022 г. 21:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, кстати, еще отсмотрен "Титан". Тоже, имхо, отличный боди-хоррор. Смысловая нагрузка присутствует. В очередной раз Жюлия Дюкурно препарирует семейные отношения и вопросы безусловной любви и принятия. Визуал отменный.
|
|
|
просточитатель
философ
|
19 июля 2022 г. 22:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я рекомендую три великих хоррор ремейков восьмидесятых. Три ИДЕАЛЬНЫХ ремейка таких каких они должны быть. Когда не тупо повторяют что было то что все и так знают а делают НОВУЮ крутую историю. Нечто Муха Капля так увы уже не снимают..
|
––– Чтение-Сила |
|
|
Княжна
активист
|
|
просточитатель
философ
|
|
Pacman1 original
новичок
|
20 июля 2022 г. 10:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пересматриваю фильмы Стенли Кубрика, Девида Линча и Эмир Кустурицы. "Жизнь прекрасна" Роберто Бениньи. "Работа без авторства" Флориан Хенкель фон Доннерсмарк.
|
|
|
prouste
миродержец
|
20 июля 2022 г. 15:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вторая половина семидесятых стала прям расцветом авторских визуальных экранизаций классиков. Посмотрел " Барри Линдона", потом " Дуэлянтов", а вчера и " Носферату" от Херцога. Медитативный фильм, красоты под увертюры Вагнера и Гуно самодостаточны. Актеры там кукольны и анемичны, действие плетется, первоисточник побоку — ан завораживает. Сцена, где Аджани бродит по чумной площади, а с ней и ручная камера, рядом же крысы, овцы и свиньи наряду с бургерами — великолепна, сродни воссозданию сна. Эстетическое удовольствие получил. На очереди в той же обойме Тэсс от Полански, как то пропустил ее ( времена стандарта Мерчанта- Айвори, который высок, но и схематичен, наступят с середины 80- х и поди еще отступи от канона экранизаций ВВС, а в конце 70 прям самобытные и непохожие мастера по- своему перелицовывали книжки)
|
|
|
Vinny Ni
авторитет
|
20 июля 2022 г. 17:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste Сцена, где Аджани бродит по чумной площади, а с ней и ручная камера, рядом же крысы, овцы и свиньи наряду с бургерами — великолепна, сродни воссозданию сна.
prouste, спасибо! Теперь и я посмотрю. Для меня очень ценно ощущение сновидения в кино. И так редко оно встречается в созвучной форме.
цитата Княжна На рулетку я уже опоздала, буду ждать следующего тура.
Княжна, следующий тур после 22 числа. Надеюсь, присоединитесь! Вас не хватало!
цитата Княжна А вот "Нечто особенное" больше в шок-контент. Но, имхо, без перегибов.
Я как раз пытаюсь решиться на просмотр. Сегодня есть время, но с учетом моей впечатлительности идея может быть очень плохой. :D
«Глотай» мне очень хочется посмотреть, так как и тема в рамках кино, и проблема в реальности редко затрагиваются. Как я поняла, фильм психологически достоверно снят. (У меня чуть-чуть похожая штука — с детства не могу запивать таблетки водой. Даже очень большие. Раньше это приводило к разным ситуациям и реакциям людей).
|
|
|
просточитатель
философ
|
20 июля 2022 г. 17:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vinny Ni «Глотай» мне очень хочется посмотреть, так как и тема в рамках кино, и проблема в реальности редко затрагиваются. Как я поняла, фильм психологически достоверно снят. (У меня чуть-чуть похожая штука — с детства не могу запивать таблетки водой. Даже очень большие. Раньше это приводило к разным ситуациям и реакциям людей). Большие таблетки это жуть...
|
––– Чтение-Сила |
|
|
prouste
миродержец
|
|