автор |
сообщение |
Dragn
гранд-мастер
|
14 мая 2009 г. 20:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew И сколько не акцентировали, а книги всё равно захватывают. Вот. Тогда что же будет если перевод станет лучше? Еще лучше эффект)
|
–––
|
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
14 мая 2009 г. 20:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Он не "лучше" станет. В моем понимании лучше — это литературнее, красивее. Он станет точнее. А по качеству останется примерно тем же. Я получил и так море удовольствия от "Малазана". Он не лучший эпик, конечно, но меня зацепил ещё с первого издания.
|
|
|
Мисс Марпл
магистр
|
14 мая 2009 г. 21:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата CHRONOMASTER Хроники Арции?
Кстати,с точки зрения эпика там все совсем не плохо А в опросе был вариант ОЭ. А вот Кея действительно "за прочие заслуги")
|
––– Сейчас читаю: Сейчас смотрю: "Мерлин" |
|
|
Мисс Марпл
магистр
|
|
Минск
авторитет
|
15 мая 2009 г. 01:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мисс Марпл Два Дж.Р.Р. уверенно лидируют. Как всегда.
Это символично. А может быть Мартин — реинкарнация Толкиена?
"Ведьмак" Сапковского и "Тёмная Башня" Кинга действительно в списке лишние. Первый — сплошная героика, а похождения Роланда к фэнтэзи и вовсе имеют весьма слабое отношение.
|
––– Butt-kicking! For goodness! |
|
|
Brian_Basco
философ
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Мисс Марпл
магистр
|
16 мая 2009 г. 14:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn , ну как же: много героев,масштабность событий(влияние на весь волшебный мир), Герой, идейное противопоставление добра и зла...Я к тому,что некоторые критики умудряются на основании этого причислить ГП к эпикам. Как говорится,ничего личного, и мнение редакции может не совпадать и прочая прочая.
|
––– Сейчас читаю: Сейчас смотрю: "Мерлин" |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
armitura
миродержец
|
|
chimera
миродержец
|
|
Мисс Марпл
магистр
|
|
chiffa
философ
|
|
Halstein
философ
|
18 мая 2009 г. 14:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Голосую за: 1) Классическое фэнтези — Джордан 2) "Историческое" — Мартин Ведьмак и Амбер рядом, но чуточку не дотягивают. Бэккера и Эриксона не читал, но планирую
|
|
|
Мисс Марпл
магистр
|
|
StasKr
миротворец
|
|
Мисс Марпл
магистр
|
|
natka
философ
|
18 мая 2009 г. 15:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Проголосовала и за ВК, и за "Песнь Льда и Огня"... За первое, прежде всего, из уважения, отдавая дань первопроходцам и классикам и т.д. А вот за вторую "эпопею" просто от души!!! Ну настолько интересное произведение, прямо слов нет — аж дух захватывает!!!
|
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
19 мая 2009 г. 06:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А нас всего 4, кто за Эриксона. В данный момент читаю Бэккера, уже за половину книги перевалили. Вполне возможно, что я бы и за него проголосовал, очень хорош. Т.е. мой бы голос был таков:
1) Толкин ВК 2) Мартин ПЛиО 3) Эриксон "Малазанская книга павших" 4) Бэккер "Князь пустоты"
Многих ещё не читал, Перумов не плох, но голоса не достоин. Желязны и Сапковский на мой взгляд не подходят под категорию, хотя я их очень люблю. Джордана прочитал пока только 1,5 книги и не могу пока ещё решить, но впринципе нравится. Камша прочитана только Арция и одназначно нет — не понравилось. Кинг тоже как-то самобытен, по крайней мере первые две книги ТБ не подходят под эпик. Кук Имеперия Ужаса мне не очень понравилась по сравнению с ЧО, я и не прочитал её всю. Нортон я читал только Эльфийскую трилогию, Ле Гуин и Хобб прочитаны по первой книге, не плохо, но моя 3-й мне на много больше нравится Всё Остальное не читал можно сказать. Но есть желание прочитать Уильямса, Киза, Кея и Эддингса.
|
|
|
Voldemar
философ
|
|