автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
Мисс Марпл
магистр
|
5 июня 2009 г. 10:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня был вопрос касательно именно этих двоих. kkk72 ,я читала отзыв, но все же... к кому ближе всего Гурова? С чем вызывает ассоциации? Verveine , а Погодина? То есть о чем эти книги (не только смысл, но и форма — сюжет, герои и т.д.). Felicitas , о нем много говорят, но, судя и по отзывам, и по аннотации это не совсем то, что мне сейчас нужно. Настроение несколько другое.
|
––– Сейчас читаю: Сейчас смотрю: "Мерлин" |
|
|
LoveLife
магистр
|
5 июня 2009 г. 11:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А какие можно почитать романы с участием японской культуры? Ну там про самураев или про гейш?
З. Ы. Мемуары гейши уже читал
|
––– В мире нет ничего совершенного. Особенно это касается людей. (с) |
|
|
Мисс Марпл
магистр
|
5 июня 2009 г. 11:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Еще, кстати, в эту же компанию стоит добавить шона Рассела. Итак, Рассел, Гурова, Погодина. С чего начать? Я люблю интриги и ярких героев.
|
––– Сейчас читаю: Сейчас смотрю: "Мерлин" |
|
|
Bladeness
философ
|
5 июня 2009 г. 11:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата saddlefast "Ночной дозор" и его продолжения, конечно!
Нет, что угодно, только не Лукъяненку. Не перевариваю этого пейсателя.
цитата Gelena Тогда Стефани Майер-там они и главные герои и вегетарианцы. Стиль такой, что обхихикаетесь
Подростковый роман? Я конечно, такое не очень люблю, но попробую. Возможно это то, что мне нужно сейчас.
цитата ааа иии Робин Мак-Кинли "Солнечный свет"
Судя по отзывам какой-то обычный вампирский середнячок.
цитата ааа иии Глен Кук "Сладкозвучный серебрянный блюз".
Цикл про Гаррета я читал. Действительно неплох, но это не совсем то, что хотелось бы. Тут и глав герой не вампир и по сюжету — детектив.
цитата квинлин Да, точно, из нестандартных вампиров — один из персонажей "Правды" Терри Пратчетта. Попробуйте.Однако, без кое-каких знаний о Плоском мире может тяжело пройти погружение в роман...
Спасибо, конечно за совет, но я уже прочел почти все вышедшие романы о плоском мире =)
цитата nastrodamusss Цикл "Киндрет" Пехова и ко.
Забыл предупредить, но я принципиально не чтаю российскую фантастику и фэнтези (за редким исключением).
цитата ALLEGORY
Обычный вампирятник, тоже не то.
цитата Kurok Асприн "мифические личности"
Хороший роман, читал.
цитата armitura Ну если уж на то пошло, то и цикл Лорел Гамильтон про Аниту Блейк приплюсуйте))
Опять же судя по отзывам — дешевая графомания для женщин.
цитата Dragn Как и в Джим Батчер "Файлы Дрездена")
Читал — не очень понравилось. Слишком легкое чтиво, которое забывается сразу после прочтения. Хотя в целом романы не плохи.
цитата Raiden Под этот параметр на 100% подпадает роман Брайана Стэблфорда "Империя страха"
Спасибо, попробую ознакомиться.
цитата dycost Еще можно добавить "Голод" Стрибера и "Я — легенда" Матесона, одни из самых сильных романов на данную тематику.
Сильные то они сильные, но вот опять же вампиры там обычные.
Всем спасибо за советы, но это все же не совсем то. Неужели вампирятники бывают либо стандартными про кровожадных вампиров (типа Дракулы), либо дешевым мистическим шерпотребом, либо же юмористическим стебом (вроде как у Пратчетта (хотя, если бы у Пратчетта глав герой был бы вампиром, для меня это было бы самое то) и Асприна)? Неужели нет ничего другого? Даже в кино ("мой лучший друг вампир") и аниме ("Карин", "Рыцарь-вампир") много хороших произведений про нестандартных вампиров.
|
––– There is no hope. There is only chaos and evolution. |
|
|
Серый ангел
авторитет
|
5 июня 2009 г. 11:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Неужели вампирятники бывают либо стандартными про кровожадных вампиров (типа Дракулы), либо дешевым мистическим шерпотребом, либо же юмористическим стебом
Ну тогда Вам точно надо Мэри Дэвидсон почитать.
|
|
|
Kurok
магистр
|
5 июня 2009 г. 11:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Bladeness Неужели вампирятники бывают либо стандартными про кровожадных вампиров (типа Дракулы), либо дешевым мистическим шерпотребом, либо же юмористическим стебом (вроде как у Пратчетта (хотя, если бы у Пратчетта глав герой был бы вампиром, для меня это было бы самое то) и Асприна)?
Кош "Огненный факультет" и "Если бы я был вампиром" — Вампиры разные. Есть наследственные (рождённые), есть низшие — укушенные. Разные кланы, в том числе Дневной. Есть также Самый Кровавый Вампир Тысячелетия Громыко "Профессия: ведьма" — вампиры нестандартны — кровь пьют изредка Вересень "Особо одарённая персона" — один из ГГ — вампир, немогущий пить кровь у людей Белянин "Вкус вампира" — ГГ — энергетический вампир (обычные вампиры тоже есть)
Мусаниф "Тёмная сторона медали" — наставник ГГ — вампир Ночкин "Король-демон" — В мире есть очень нестандартные вампиры, ГГ одну захватывает. Фрай "Гугландские топи" Алексеева "Принцессы огненного мира" — одна из рас — вампиры Ефиминюк "Тайны истинного мира" — присутствуют энергетические вампиры
|
|
|
Pupsjara
миротворец
|
5 июня 2009 г. 11:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Bladeness Забыл предупредить, но я принципиально не чтаю российскую фантастику и фэнтези (за редким исключением). Kurok, какой смысл рекомендовать ему российских авторов?
|
––– Цинизм - моя защита, сарказм - мой меч, а ирония - мой щит! |
|
|
Keykeeper
магистр
|
5 июня 2009 г. 12:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Даже у Сапковского в "Ведьмаке" вампир фигурировал. В Ravenloft — http://fantlab.ru/work31175 — тоже, больше. Если обратиться к нашим, в серии "В час, когда луна взойдёт" мистически-научных кровососов более чем достаточно. Без стёба. Kurok а разве у Громыко они таки пьют кровь?
|
––– Сколько волка ни корми, а он влез и смотрит. |
|
|
Мисс Марпл
магистр
|
5 июня 2009 г. 15:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Bladeness Неужели вампирятники бывают либо стандартными про кровожадных вампиров (типа Дракулы), либо дешевым мистическим шерпотребом, либо же юмористическим стебом (вроде как у Пратчетта (хотя, если бы у Пратчетта глав герой был бы вампиром, для меня это было бы самое то) и Асприна)?
Есть очаровательная литературная игра, которая выворачивает мозг наизнанку - "Раб своей жажды". Конечно, формально это достаточно классический вампирский роман, но... Очень качественная вещь. По-своему весьма нестандартная. Насчет качества ничего не могу сказать, ибо не читала, но есть еще вот это. Вроде бы еще не упоминалось. Но поклоннику вампирской тематики и просто очень хороших книг лучше прочесть Холланда.
|
––– Сейчас читаю: Сейчас смотрю: "Мерлин" |
|
|
laahly
авторитет
|
5 июня 2009 г. 18:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Bladeness цитата nastrodamusss Цикл "Киндрет" Пехова и ко.
Забыл предупредить, но я принципиально не чтаю российскую фантастику и фэнтези (за редким исключением).
На самом деле попробуйте. Я вообще вампирскую тематику не люблю, слишком много штампов, но этот цикл мне очень понравился.
|
|
|
Kurok
магистр
|
|
SamAdness
философ
|
5 июня 2009 г. 19:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Bladeness Неужели вампирятники бывают либо стандартными про кровожадных вампиров (типа Дракулы), либо дешевым мистическим шерпотребом, либо же юмористическим стебом (вроде как у Пратчетта (хотя, если бы у Пратчетта глав герой был бы вампиром, для меня это было бы самое то) и Асприна)? Неужели нет ничего другого?
Странно, почему вам до сих пор не посоветовали (или это я невнимательно тему читал) Олега Дивова "Ночной смотрящий". Хоть вы и не читаете русских авторов, но для Дивова стоит сделать исключение.
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
SamAdness
философ
|
5 июня 2009 г. 20:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Frigorifico цитата Mourner Посоветуйте, пожалуйста, что-то бесконечно доброе и светлое. Пускай, может быть. наивное и сентиментальное, но такое, от чего становится тепло и приятно на душе. Пример — Хайнлайн "Дверь в лето".
Джек Финней "Меж двух времен" Клиффорд Саймак "Необъятный двор" "Операция "Вонючка" Вообще творчество Саймака так насыщено теплом и добротой, что можно рекомендовать многое.
+100! И совсем-совсем доброе и прекрасное "Пересадочная станция" Настолько светлая и умиротворяющая вещь! Ещё рассказы "Денежное дерево" "Подарок" "Когда в доме одиноко" "Сосед"
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
Irena
философ
|
5 июня 2009 г. 20:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С моей точки зрения, "Киндрэт" — книжка средняя, откровенно копирует игру "Маскарад". А вот "Ночного смотрящего" я бы тоже порекомендовала. Дивов — писатель очень хорошего уровня.
цитата а разве у Громыко они таки пьют кровь? Как я поняла, кровь они пьют при тяжелых ранениях, угрожающих жизни. Причем лучше — вампирскую.
|
|
|
SamAdness
философ
|
5 июня 2009 г. 20:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Irena А вот "Ночного смотрящего" я бы тоже порекомендовала. Дивов — писатель очень хорошего уровня.
Вот-вот. Я бы даже употребил слово "неординарный". И вампиры у него весьма нестандартные. Впрочем, как, практически, всё и вся в его книгах.
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
niksite
философ
|
5 июня 2009 г. 20:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Bladeness Забыл предупредить, но я принципиально не чтаю российскую фантастику и фэнтези (за редким исключением).
Если вдруг когда зачитаете, то можно посмотреть и на Игнатову, цикл "Зверь". Упырь довольно нетипичный. А в "дева и змей" и вовсе князь мрака. Тоже нетипичный, разумеется. Не шедевр, но вполне даже читабельно.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
5 июня 2009 г. 22:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Irena С моей точки зрения, "Киндрэт" — книжка средняя, откровенно копирует игру "Маскарад". А точнее вселенную World Of Darkness)
Кто-то заценил новелизацию Терминатора? Как она?
|
–––
|
|
|
Voldemar
философ
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
5 июня 2009 г. 22:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Voldemar Кто-нибудь уже прочитал новеллизацию «Mass Effect. Открытие»? поделитесь впечатлениями Еще лежит, но вообщем проглядывал. Стандартная новелизация только для фанатов. Да и еще перевод не очень. Если очень нравится игра, можно и прочитать.
|
–––
|
|
|
ааа иии
философ
|
5 июня 2009 г. 23:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Bladeness Судя по отзывам какой-то обычный вампирский середнячок. Мой отзыв там тоже имеется. Не обычный — это точно. Достаточно плотно к запрашиваемому приближается Мартин "Грёзы Февра" — Миссисипи, пароход, вампиры и т.п. и т.д. Можно почитать первые книги Ким Харрисон — если не противно приравнивание кровососов к садо-мазо. Дамское чтиво не обязательно плохо написано.
|
|
|