автор |
сообщение |
arcanum
магистр
|
15 июня 2009 г. 12:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"80-е рулят! 90-е сосут!" — "Рестлер", 2009 г. Но смотря какие 80-е. Итальянская эстрада 80х — это просто кошмар ужасный. Дешевая германская попса и востоноевропейско-ориентированное "диско" — туда же, в слив. Недаром, всех этих Модерн Токингов, Оттаванов, Чингисханой, Бони Эмов нет ни в одной более-менее серьезной англо-американской муз.энциклопедии. Они это и тогда не слушали, и сейчас даже не знают, что такие существовали. Поэтому все эти "ностальгические" Дискотеки-80х вызывают у меня жесточайшее омерзение. Но почему-то 80е у нас в народе твердо укоренились именно в таком формате. А мои 80е это готик-рок (Mission, The Cult, Fields of the Nephilim, The Cure, Sisters, All About Eve и т.д.), американский лос-анджелесский глэм (Motley Crue, Guns-n-Roses, LA Guns и т.д.) и еще много всякого из пост-панка, хоррор-панка, синти-попа и нью-вейва: Nick Cave, Misfits, Cramps, The Damned, Depeche Mode, Duran Duran, A-Ha, Cranes и еще до фига всего. Русский рок того периода ненавижу. За исключением Оберманекена и Альянса,3 но они и не рокеры в общем. Все остальное, остросоциальное, с претензией на "тексты" — нафик, нафик.
|
|
|
Feska
философ
|
15 июня 2009 г. 13:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вай, что еще вспомнил из музыки 80-х! Незабвенный Вилли Токарев и его юмористическо-алкоголическо-диссидентский ширпотреб.
|
––– Вместительные деревянные кони. Дешево. Доставка в ваш город. |
|
|
cat_ruadh
авторитет
|
15 июня 2009 г. 15:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Feska А вот за "Ласковый май" или что-нить a-la "Modern Talking" могу и побить.
|
––– "Від вампірів помагають срібні дулі. А по бідності і прості сойдуть!" (с) Шоу довгоносиків |
|
|
cat_ruadh
авторитет
|
15 июня 2009 г. 15:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
arcanum Далеко не во всем с вами согласен, но цитата arcanum Дискотеки-80х вызывают у меня жесточайшее омерзение с этим согласен целиком и полностью! Обожаю Sisters of Mercy, только более поздняя музыка оттерла их у меня на задний план. Очень люблю Cranes и приобщаю к ним других, но это все-таки музыка 90х. Люблю Кейва, но в основном за его работы 90х. И еще, как я забыл написать об этом в моем первом посте: для меня одним из столпов 80х являются The Pogues, а их 2й альбом Rum, Sodomy and the Lash (1985) считаю одним из своих любимых, и одним из лучших альбомов 80х. (Иэн Бэнкс, Мост: что играло в машине у главного героя, когда он разбился на мосту?)
|
––– "Від вампірів помагають срібні дулі. А по бідності і прості сойдуть!" (с) Шоу довгоносиків |
|
|
LoveLife
магистр
|
|
Luftvaffe
авторитет
|
|
olvegg
гранд-мастер
|
17 июня 2009 г. 23:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В плэйлисте довольно много чего из 80-х. Depeche Mode, Dire Straits, U2, Sting (хотя больше нравится период 90-х), Queen (у них, честно говоря, 80-е мне наименее интересны, но всё же есть что послушать). Ну и по мелочи: Pet Shop Boys, Alphaville, Duran Duran, Scorpions, Tears for Fears. Из русского рока Аквариум и Майк Науменко.
Всё таки 70-е и 90-е мне кажутся более интересными в плане музыки. Даже нулевые.
|
––– Одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают. С. Ежи Лец |
|
|
Mstislav
гранд-мастер
|
29 июня 2009 г. 11:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
музыка 80-ых мне нравится,но меньше чем 90-ых.Если говорить об исполнителях и группах то это:Кино,Аквариум,ДДТ,Наутилуспампилиус,Duran Duran,Madona Depeche Mode,Sting,Queen Pet Shop Boys, и др.
|
––– Fide, gravitate, constantia |
|
|
arcanum
магистр
|
29 июня 2009 г. 16:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Luftvaffe Guns`n`roses глем??????
Именно! И еще какой! Самый настоящий: с лосинами, начесами, "казаками" и драной джинсой. А вы как думали? Просто они не такие расписные-размалеванные стали к началу 90-х, как те же Motley Crue, а так это чистый, незамутненный глэм. Любая рок-энциклопедия об этом скажет.
|
|
|
Animus
миротворец
|
|
sashsash
миродержец
|
1 августа 2009 г. 21:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Аквариум, Пикник, Облачный край, Алиса, Звуки МУ, Высоцкий — это, то к чему любовь сохранилась до настоящих дней. Из старичков King Crimson & Black Sabbat записывали недурственныепластинки. Ну и то, что услышал уже в начале 90-х — Marillion, ну и конечно heavy metall — Metallica, Venom, Motorhead, Dio и т.д.
|
––– "Любите искусство в себе, а не себя в искусстве." (К.С. Станиславский) |
|
|
alex33
философ
|
2 августа 2009 г. 00:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
80-е — хорошая музыкальная эпоха!
1. Расцвет евродиско — Модерн Токинг, Сандра, Савэдж, Джой, Си Си Кэтч и пр. До сих пор для меня — это лучшая музыка для фона — лёгкая и приятная… 2. Рок стал энергичным, при этом коммерческим — доступным и интересным многим — Скорпионс, Айрон Мэйден, Бон Джови, Европа, Металлика, Квин и др... С удовольствием слушаю сейчас 80-й рок — мелодичный и тяжёлый... 3. В СССР наконец-то появился поп-диско музыка... простая и наивная, но трогающая душу... Мираж, Ласковый Май, Комбинация, Журавлёва, Каролина, Фристайл, Маленькирй принц, Рома Жуков и пр... это конечно сугубо внутренний продукт, интересный моему поколению... мы его активно и потребляем сейчас под маркой "дискотека 80-х" 4. И музыка а-ля русский шансон набрала силу в 80-х... Розенбаум, Новиков, Токарев, Шуфутинский, Асмолов — они задали авторско-блатной-дворовой-кабацкой песне запал, который до сих пор горит... 5. Русский рок — социальный и самопальный, подражающий и самобытный, бунтующий и задумчивый — требующий перемен... Кино, Алиса, Наутилус, Ария, ДДТ, Аквариум, Чёрный кофе, Чайф и пр.... живая музыка после советского официоза... 6. Впрочем много и других интересных явлений в музыке было в 80-х... шведский Roxette, инопланетянка Агузарова, элекро-поп-рок культового Депеш Мода, триллеры короля попа Джексона и т.п.
В девяностых тоже много интересного цвело — эвродэнс, электроника, тежеляк грандж и готик, патриотическое Любэ и стильный Мумий Тролль... но мне ближе простота и мелодичность 80-х...
Двухтысячные что-то совсем не радовали Сердючками и диджей выкрутасами электронщиков ( Впрочем, важна и колокольня, с которой смотришь на музыальную пищу… )
|
|
|
igi2r
авторитет
|
2 августа 2009 г. 00:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
в 80-ых люблю испанскую Cold Wave еще из испанцев — у Esplendor Geometrico неплохие тогда альбомы были ну и такие группы, как, например, Front 242 и, конечно, лондонский андерграунд тех лет — Nurse with wound, например
|
––– Feed your head |
|
|
Luftvaffe
авторитет
|
|
vladrock
миродержец
|
2 августа 2009 г. 14:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Старички конечно подвыдохлись... Но именно на 80-е приходятся лучшие альбомы Алана Парсонса. Marillion, Queensryche, первые хард-роковые сольники Гэри Мура, замечательный 'Perfect Strangers' Deep Purple, возрождение Джорджа Харрисона, первые диски Dream Theater... И это только первое, пришедшее на ум.) И конечно Dire Straits...
|
––– Ars Longa, Vita Brevis |
|
|
ПоследнийБастион
магистр
|
|
Северина
философ
|
22 августа 2009 г. 14:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Когда слышу что-нибудь из тех времен, чувствую себя старше, чем на самом деле. Двадцать с лишним лет подряд мы тащились от этих хитов, хороши они были, но сколько можно? Ну, иногда, под настроение, в подходящей компании — куда ни шло. А чтоб до сих пор "ЛЮБИТЬ музыку 80-х",по-моему, налюбились вдоволь, хватит.
|
|
|
Veronika
миродержец
|
24 августа 2009 г. 18:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alexandre Тото Кутуньо, Челентано, Пупо, "Рикки е повери", Аль Бано и Ромина Пауэр — неужели никто их не знает? Любителей, как видно, мало. На Фантлабе. А ещё была Рафаэлла Карра.
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|
Veronika
миродержец
|
24 августа 2009 г. 18:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата arcanum Но смотря какие 80-е. Итальянская эстрада 80х — это просто кошмар ужасный. Дешевая германская попса и востоноевропейско-ориентированное "диско" — туда же, в слив. Недаром, всех этих Модерн Токингов, Оттаванов, Чингисханой, Бони Эмов нет ни в одной более-менее серьезной англо-американской муз.энциклопедии. Они это и тогда не слушали, и сейчас даже не знают, что такие существовали. arcanum, кому — кошмар, а кому — любимая музыка. Англо-американские энциклопедии могут идти лесом и прямо в болото. В слив. Может, эти "инциклопедии" и про АББА не знают? Ну, это их проблемы. Оттаван, Чингизхан, Бони М слушаю с превеликим удовольствием, про итальянскую эстраду уже написала.
цитата arcanum Поэтому все эти "ностальгические" Дискотеки-80х вызывают у меня жесточайшее омерзение. Но почему-то 80е у нас в народе твердо укоренились именно в таком формате. Глас народа — ну, далее понятно.
цитата arcanum А мои 80е это готик-рок (Mission, The Cult, Fields of the Nephilim, The Cure, Sisters, All About Eve и т.д.), американский лос-анджелесский глэм (Motley Crue, Guns-n-Roses, LA Guns и т.д.) и еще много всякого из пост-панка, хоррор-панка, синти-попа и нью-вейва: Nick Cave, Misfits, Cramps, The Damned, Depeche Mode, Duran Duran, A-Ha, Cranes и еще до фига всего. Не слышала, не слушаю, и не надо мне это. От слова "панк" сразу становится противно.
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|
chiffa
философ
|
24 августа 2009 г. 22:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата igi2r испанскую Cold Wave
А поподробнее можно? Ну хотя бы список накидать.
|
––– Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги. |
|
|