автор |
сообщение |
капибара
магистр
|
27 февраля 2007 г. 18:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Николай Степанов "Легко". Пока интересно, что будет дальше — посмотрим. Попутно под настроение перечитала (страшно сказать, в который раз) "Подарки к Зимнепразднику" и опять подивилась, как АСТ смогло испоганить перевод. По сравнению с оригиналом — масса недоделок и часто утрачена атмосфера книги, присутствующая у автора.
|
––– Такой вот я загадочный зверек - не имею отношения не к морю, ни к свинкам. |
|
|
kos
философ
|
27 февраля 2007 г. 21:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
читаю Линн Флевелинг Близнец тряпичной куклы удивительный оригинальный сюжет неспешно равивающееся действие очень нравиться но это 1 книга цикла интересно когда переведут остальные части
|
|
|
elent
миротворец
|
27 февраля 2007 г. 23:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Решила наконец прочитать Перумова Война мага. От обилия персонажей в голове время от времени полное затмение- только вспоминаешь: кто с кем, против кого и каким макаром.
|
|
|
капибара
магистр
|
28 февраля 2007 г. 10:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот поэтому я перестала читать Перумова. Стала путаться, кто есть кто.
|
––– Такой вот я загадочный зверек - не имею отношения не к морю, ни к свинкам. |
|
|
Чемпион
миродержец
|
28 февраля 2007 г. 11:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читаю "Тёмную Башню" — "Волки Кальи"..... Марафон: дом — книга, работа — экран
|
––– Никогда так не было, чтоб никак не было. Всегда так было, чтобы как-нибудь да было. Гашек |
|
|
old_fan
миротворец
|
28 февраля 2007 г. 21:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
а я добил Бэккера. хорошо, но отвык я от эпиков, лет 5 не читал. вернулся к Славниковой. это кааааайф! была бы в электронном виде, страницами бы цитировал! а так в лом набирать время тратить
|
––– Котики должны оторжать реальность! Ja-ja, das ist fantastisch! |
|
|
elent
миротворец
|
1 марта 2007 г. 01:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С удовольствием читаю Спенсер Тинкер. Интересный взгляд на магию как на квантовую физику. И книга неординарна. Прочла Баштовую про эльфийскую диадему. Вот где полный набор штампов. Хоть учебник на ее основе создавай : Как не надо писать фэнтези.
|
|
|
cittel
авторитет
|
1 марта 2007 г. 07:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Долго не читала (засосал водоворот дел), а вчера взялась тщательно за 7-ю Башню Кинга. Проглотила 2/3. Так и хочется сказать:"Хайл, сэй Кинг!" Кто читал, поймет. Никого не щадит: ни себя (эдак то о себе нелестно написать — не всякий сможет), ни главных героев, а так жалко-то их, прям до слез. А уж кровищи и страстей налил в эту книгу — ой-ей-ей! Сижу и облизываюсь в нетерпении, как вечером читать буду.
|
|
|
Viktorrr
миродержец
|
|
лошадка
авторитет
|
|
Kurok
магистр
|
2 марта 2007 г. 00:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дочитал "Забытый замок" Антонины Клименковой (Серия "Магия фэтези"). Очень даже неплохо. Смесь "Дракулы" ,"Оборотней" Белянина и ещё чего-то неуловимого. Минимум 8-9.
|
|
|
мит
новичок
|
|
cittel
авторитет
|
2 марта 2007 г. 07:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата мит Ваше мнение о Никитине Юрие?
Читала два произведения: Мегамир и Трое из леса. Мне понравилось. Но вот посмотрела сейчас свои оценки и, думаю, буду корректировать. Потому как ИМХО это не те произведения, что по прошествии времени не теряют красок в памяти. Но раз помню, значит все же неплохо.
|
|
|
Kurok
магистр
|
2 марта 2007 г. 09:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата мит А Ваше мнение о Никитине Юрие?
Классный писатель, но со своими тараканами. Самые лучшие произведения -циклы "Трое из леса", "Ярость", романы "Скифы" и "Баймер". Писатель очень не любит USA, демократов и попов (особенно наших), и при каждом удобном случае старается убедить в этом читателя (вот на этих лозунгах он как раз повторяется)
|
|
|
suhan_ilich
миротворец
|
2 марта 2007 г. 09:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата мит А Ваше мнение о Никитине Юрие? посредственный писатель очень хорошо понимающий, что же хотят видеть читатели, брутальные герои, посредственные шутки, идеи, из серии "как под пиво решить судьбу мира", огромное количество самоповторов. Однако общий уровень стабильно остается "читать можно".
|
|
|
Viktorrr
миродержец
|
2 марта 2007 г. 10:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
От Никитина читал только "Мегамир" и "Зубы настежь", не понравилось ни первое ни второе.
|
––– Я рождён. Аз есмь! Все травы, горы, звёзды - Мои. Надолго... |
|
|
Kurok
магистр
|
|
mist
гранд-мастер
|
2 марта 2007 г. 10:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Весь цикл троих из леса добротная вещь. а по прочтении зубов настеж понял, что он исписался
|
––– Любовь никогда не перестает... ап. Павел Не указывайте дорогу Любви. отец Олег |
|
|
mist
гранд-мастер
|
2 марта 2007 г. 10:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Особенно восхитила Сцена в "Мраке" — бой в княжеских палатах страниц на 10 с оскальзыванием в крови кишках, пересчитал страницы, не поверил еще раз пересчитал и перечитал.
|
––– Любовь никогда не перестает... ап. Павел Не указывайте дорогу Любви. отец Олег |
|
|
капибара
магистр
|
2 марта 2007 г. 15:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дочитала "Легко". Один раз прочитать можно, но не более. Начала его же "Тень огня" — пока впечатлений особых нет, во всяком случае его серия "Знак Дарго" значительно сильнее.
|
––– Такой вот я загадочный зверек - не имею отношения не к морю, ни к свинкам. |
|
|