автор |
сообщение |
tevas
миротворец
|
15 сентября 2007 г. 21:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Уважаемые лаборанты, посты, размещаемые в этой теме, должны содержать не только названия книг, которые вы читаете. Любое сообщение должно содержать 4-5 предложений, характеризующих прочитанное произведение. Администрация оставляет за собой право без предупреждения удалять сообщения не соответствующие этим правилам.
|
––– (Из известного мультфильма) - А за что? - Просто так!!! :))) |
|
|
|
Pickman
миротворец
|
19 ноября 2009 г. 15:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kiplas Уже и фильм есть по сценарию автора... Затравка весьма соплива — неужели что-то стоящее?
цитата valkov Я вот тоже на "Впусти меня" с сильнейшим предубеждением поглядываю... Видели вы, чтобы я когда-нибудь хвалил "Сумерки"? А вот "Впусти меня" хвалю. Не только никаких соплей, но и ничего общего с пописушками Майер. Впрочем, если психологизм в прозе для вас — сопли, то понравится вряд ли. Предубеждения — главный враг читателя.
P. S. Но фильм лучше. P. P. S. Написал рецензию для "Тьмы".
|
––– Джон умрет, а я буду жить |
|
|
Kiplas
философ
|
|
Календула
миродержец
|
19 ноября 2009 г. 15:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Перечитываю монографию В.Я.Проппа "Исторические корни волшебной сказки". Очень улекательно и познавательно, раскрывает глаза на многие моменты не только в сказках, но и в фнтези.
|
|
|
arcanum
магистр
|
|
Pickman
миротворец
|
19 ноября 2009 г. 16:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kiplas А ваши отзывы проморгал А отзыв-то будет в новой "Тьме"
цитата arcanum Када ж мы уже эту "Тьму", новую, пощупаем?! Сам уже замучился ждать. Ну что делать — занят наш дизайнер, ему жену и детей кормить. Все материалы готовы.
|
––– Джон умрет, а я буду жить |
|
|
Veronika
миродержец
|
19 ноября 2009 г. 17:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tyrgon во взрослом возрасте Хроники Нарнии читать впервые и полюбить их, кажется мне маловероятным;)) Но это бывает. Просто надо понимать, что это сказки, а не "реализьм", вот и всё.
По сабжу: прочла "На тихом перекрестке" Сергея Лифанова и Инны Кублицкой.
Как и Мисс Марпл, мне тоже очень понравилось оформление. А увидев книгу в уценке, решилась на покупку. Книга не столько цельный роман, сколько мозаика из отдельных историй. Впечатление о прочитанном таковы: очень приятные истории, лёгкие для чтения, при этом небанальные и неглупые. Остаётся очень приятное «послевкусие». Самый яркий характер — это, конечно, Шано Шевальер, но и другие персонажи обрисованы неплохо: Сузи, Мартен Саба, Коэн, Кушлер. Единственно, что непонятно — к чему там пролог, никак не связанный с остальными историями.
Ассоциации — с рассказами Де Линта. http://fantlab.ru/work126083 — отзыв здесь.
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|
KERDAN
магистр
|
19 ноября 2009 г. 17:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kiplas Уже и фильм есть по сценарию автора... Затравка весьма соплива — неужели что-то стоящее?
А вот и не угадали — охренительно стоящее, особенно на фоне современной волны псевдовампирятины!
|
––– "Не боец, не чародей, распоследний из людей!" О.Ладыженский |
|
|
valkov
магистр
|
19 ноября 2009 г. 18:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pickman та не, я не намекал на сходство с "Сумерками", не в этом дело. Про обложку ситуация ясна. Просто "книга про вампиров" — это уже как "фэнтези с гномами и орками".
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
KERDAN
магистр
|
19 ноября 2009 г. 18:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата valkov Просто "книга про вампиров" — это уже как "фэнтези с гномами и орками".
Если так, тогда "Впусти меня" это фэнтези Желязны.
|
––– "Не боец, не чародей, распоследний из людей!" О.Ладыженский |
|
|
Pickman
миротворец
|
|
Veronika
миродержец
|
19 ноября 2009 г. 21:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочла "Семь шагов к Сатане" Меррита. Не впечатлило, как-то примитивно и скучно. Это совсем не уровень Грабинского или Монтегю Джеймса, это гораздо хуже. И даже наивный роман Корелли "Скорбь Сатаны" был лучше.
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|
wolobuev
магистр
|
19 ноября 2009 г. 21:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По роду деятельности вынужден читать много документалистики. В данный момент осваиваю широко разрекламированные Леонидом Володарским на радио "Серебряный дождь" книги историка Юрия Жукова "Иной Сталин" и "Сталин: тайны власти". Общий вывод: много шума из ничего. Автор не владеет простейшим историческим анализом (даром, что защитил докторскую). Обладая недюжинной усидчивостью (этого у него не отнять), он не способен отсеять зёрна от плевел, и на протяжении сотен страниц просто тупо перечисляет документы и подробнейшим образом описывает все бюрократические перестановки в верхах власти. Искать у него описание механизмов функционирования политического режима, взаимодействие политики и экономики, развитие социальных процессов (всё то, ради чего и пишутся научные книги) бесполезно. ИМХО неспециалисту читать всё это будет невыносимо скучно, а специалист отложит их после первой сотни страниц, ибо никаких откровений там нет, а с точки зрения элементарных выводов — полная лажа.
|
––– Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому особенно ненавидим своё рабское прошлое. В.И. Ленин |
|
|
arcanum
магистр
|
19 ноября 2009 г. 23:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дочитал "Маску чародея". Крутая вешь. Не так много читаю чисто "жанровой фэнтези" (Краули, Харрисоны и Баркеры не в счет — это все совершенно из другой оперы), но именно такие книги оправдывают ее существование. Как тот же "Томас Рифмач", к примеру. Понравилось очень, перечитывать обязательно буду. Атмосфера, главный герой, сюжет, стиль (и перевод) — великолепны. Читал и наслаждался. Нашел кучу псхалок, отсылающих и к Лейберу, и к Лавкрафту, и к Мейчену. А пассаж с чудовищной "Книгой крови"(!), которую некий чародей с запада(!) вырезал на своей коже(!), нанося рисунок из шрамов, каждый из которых рассказывал удивительную и омерзительную историю(!) — это вообще супер! Интересно, Баркер знает?
|
|
|
Инесса
авторитет
|
20 ноября 2009 г. 00:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сейчас нарвалась на Катласа, прочла "Девятую крепость" и сейчас читаю "Честь твоего врага". Первую книгу прочитала на одном дыхании, вторая идет пока медленней, но это из-за того, что с экрана эмпетришника читать неудобно. Всем кто не читал очень советую. Отличная книга о дружбе и борьбе.
|
––– Книги нужны, чтобы напоминать человеку, что его оригинальные мысли не так уж новы. |
|
|
Felicitas
магистр
|
20 ноября 2009 г. 12:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas Читаю "Райскую машину" Успенского — моя вторая попытка распробовать творчество этого автора (первая, "Там, где нас нет", оказалась неудачной). "Машина" прочитана почти половина и, похоже, придется мне смириться, что Успенский — просто "не мой" автор. Не люблю дистиллированную сатиру. Остренько, ехидненько, злободневненько, но — ни уму, ни сердцу.
Ну вот, дочитала и изменила свое мнение в лучшую сторону. Книга все-таки серьезнее, умнее и глубже, чем мне показалось вначале. Но все равно, это книга "об обществе", а не "о людях", а я люблю "о людях".
|
|
|
Kamima
гранд-мастер
|
20 ноября 2009 г. 14:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читаю "От десятой луны до четвертой" Юлии Галаниной. Как составитель библиографии посчитала нужным ознакомиться с творчеством автора. Книгу нашла с трудом, качество издания от АСТ просто отвратительное, страницы ярко желтые. Но за то какой текст! Сорок страниц прочитано с постоянной улыбкой иногда переходящей в смех. Начало книги проходит под лозунгом — "Сила есть, ума не надо". Юлия здорово иронизирует на эту тему. Сюжет - "Чрево мира" населяют: "Сильные" (но тупые), "Умные" (но хилые), "Смелые" (скорее наглые). "Смелые", в своё время так надоели, что были наголову разбиты объединенными силами "Умных" и "Сильных". Этим дело не ограничилось, и "Сильные", в последствии, завоевали "Умных". И это закономерно, т.к. умные, в любом мире, всегда в меньшинстве... "Сильные" имеют амбициозный план — в результате слияния двух народов родить "Сильного Умника" (пока получаются исключительно "Тупые Дохляки"...). Роман состоит вовсе не из голых лозунгов, как могло показаться. Это история молодой, знатной "Умной" девушки.
|
|
|
Десмонд де Рейн
гранд-мастер
|
20 ноября 2009 г. 19:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В данный момент читаю "Безымянного раба" Виталия Зыкова. Ничего цепляющего пока не вижу, язык совершенно не нравится. Предварительная оценка от 4 до 5. Хотя впереди еще 2/3 текста, может автор чем-то, да удивит.
|
––– I wanna kill everyone. Satan is good. Satan is our pal. Читаю: Джанго Векслер "Тысяча имен" |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
20 ноября 2009 г. 23:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Продолжаю читать Стефана Грабинского. Уже 2-ой том.
Рассказы из сборника "Безумный Странник" в основном... как бы выразиться... о (мета)физической двойственности человеческой натуры. Например рассказ "Серая Комната" повествует о "нехорошей квартире", её нанимателе и "частицах души" оставленных предыдущим хозяином; большой рассказ "Проблема Челавы" показывает нам проблемы в жизни польского профессора; "Сатурнин Сектор" напоминает серьёзные рассказы Майринка (в т.ч. "Часовых дел мастер"). Рассказы "Книги Огня" мне представляются наиболее интересными в творчестве автора (наряду с "Демоном Движения"). 3 первых рассказа шедевральны.
дополнение от 21.10.09, 16-46 по м.в.: рассказы дочитаны. Остался роман.
|
––– …fresh poison each week |
|
|
Кел-кор
миротворец
|
21 ноября 2009 г. 19:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читаю сагу о Брэке-варваре Джона Джейкса. Давным-давно не читал героического фэнтези в духе Говарда, поэтому радуюсь душой! Говард и немного Лавкрафта в одном флаконе! Да к тому же этот цикл можно назвать в какой-то степени предшественником Вагнеровского Кейна (возможно, не по времени написания, но по времени публикации хотя бы), что вдвойне приятно!
|
|
|
ааа иии
философ
|
21 ноября 2009 г. 19:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Денис Чекалов "Дольмен" М.: АСТ, 2009 — 339с (Ведунья) Про всемогутора по найму, гладиаторов, магическую академию, гоблинов, трактирщиков, амазонок и т.п. Ассоциации — А.Белянин, М.Бабкин, М.Фрай, "Сэр Невпопад", Бибби, цикл Скотта про Фракса... и иже с ними. Достоен упоминания стиль: просторечие перемежается штампами высокого слога так, что непонятно, где комичней. Но, тормозя на стебных перлах, типа "несколько энергических шагов", "Правая рука женщины, — еще довольно красивая, но уже отмеченная годами и тяжелым трудом, — сжимала волшебный скипетр", "глазных век" удовольствия не получил. Ощущаю себя занудой, но, по-моему, перебор.
|
|
|