Серия Мона Лиза Эксмо ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Серия "Мона Лиза" Эксмо/Домино. Мнения и рекомендации.»

Серия "Мона Лиза" Эксмо/Домино. Мнения и рекомендации.

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 8 декабря 2009 г. 15:59  
Еще одна серия, в которой "Эксмо" вместе со своей интеллектуальной половиной "Домино", выпустила довольно большое число разных книг. И хотя не все из них подходят под определение фантастики, в серии издавались такие авторы, как Дэниел Киз, Джонатан Кэрролл. В ней довольно много книг с мистическим и магреалистическим уклоном.
Итак, что в "Моне" нашей "Лизе" есть универсально-достойного, что — будет интересно только представительницам прекрасной половины читающей аудитории, а что — вовсе проходные вещи?
–––
слушаю: Питер Уоттс, Грег Иган, Ким Стенли Робинсон


философ

Ссылка на сообщение 11 декабря 2009 г. 17:23  
Ах да, действительно, Мэри Стюарт забыли! Пишет в традициях добротного английского дамского романа. Во многих книгах у нее правда фабулы похожие, но ведь не это главное:-) Атмосферу уюта и комфорта ее книги создают, что в наше время немаловажно


авторитет

Ссылка на сообщение 11 декабря 2009 г. 17:32  
Джеффри Форд отличный (для любителей Форда, конечно). Только вот, похоже, его уже распродали — найти сложно.
–––
Their minds are so... They move in strange directions.


философ

Ссылка на сообщение 11 декабря 2009 г. 17:56  
Читала "Жену путешественника во времени", разочаровалась. Вот уж точно дамское чтиво.
Так что в серии читаю только Сару Уотерс. Советую последний роман: хорошо описан быт викторианской эпохи и сюжет необычный и увлекательный. На мой вкус, роман на уровне "Тонкой работы".
Раздумываю, читать ли "Милые кости", но боюсь излишней сентиментальности.
–––
Не вижу зла, не слышу зла, не говорю о зле(с)


магистр

Ссылка на сообщение 11 декабря 2009 г. 19:32  
вот, что нашлось по сусекам (Чакона, Буксы, Sibverk)

цитата


Чакона books.ru sibverk.ru
Аллен. Садовые чары 231 188 147
Бейл. Эвкалипт 174 — -
Барк. Хризантема 178 188 128
Джеймс. Потерянные мемуары ДО 257 210 164
Зонтаг. Любовница вулкана 249 — 174
Йонг. Я не боюсь летать 231 188 147
Калогридис. Невеста Борджа 184 — 128
Калогридис. Огненные времена 197 — -
Калогридис. Я, Мона Лиза 206 — -
Кирино. Аут 199 — -
Квик. Девственницы Вивальди 197 158 -
Кинг. Полет бабочек 210 188 147
Левин. Степфордские жены 231 188 147
Майлз. Я, Елизавета — 369 295
Матесон. Где-то во времени 197 — -
Матесон. Тени и призраки 274 224 174
Матесон. Куда приводят мечты 197 — 147
Нифенеггер. Жена п. во времени 300 244 -
Рурк. Человек, к.люб. Джейн Остин 170 138 -
Сиболд. Почти луна 231 185 147
Сиболд. Счастливая 156 — -
Сиболд. Милые кости 231 — -
Стюарт. Мой брат Майкл 156 — -
Стюарт. Грозные чары 197 — -
Стюарт. И девять ждут тебя карет 197 — -
Стюарт. Мадам, вы б. говорить? 170 — -
Стюарт. Дерево, увитое плющом 206 145 -
Стюарт. Розовый коттедж 174 — -
Стюарт. Гончие псы Гавриила 163 — 117
Стюарт. Гром небесный 179 158 -
Стюарт. Башня из слоновой кости 179 128 125
Стюарт. Не трогай кошку 197 138 -
Стюарт. Костер в ночи 197 128 -
Стюарт. Терновая обитель 197 — -
Стюарт. Лунные пряхи 179 160 -
Стюарт. Полеты над землей 206 168 -
Уотерс. Бархатные коготки 274 224 174
Уотерс. Нить, сотканная из тьмы 274 224 174
Уотерс. Тонкая работа 274 224 144
Уотерс. Ночной дозор 249 224 174
Филлипс. Письмо Россетти 274 219 174
Фочеллино. Червонное золото 231 188 147
Фэйворит. Героини — 209 -
Харрис. Леденцовые туфельки 300 244 191
Харрис. Остров на краю света 257 210 -
Харрис. Пять четвертинок апельс 274 224 174
Харрис. Ежевичное вино 248 202 -
Харрис. Джентльмены и игроки — — 147
Харрис. Чего боятся ангелы 197 160 -
Харрис. Темный ангел 231 185 147
Харрис. Когда умирают боги 231 188 147
Хэррис. Шоколад 206 188 147
Хоффман. Здесь, на Земле 197 — 125
Хоффман. Речной король 231 188 147
Хоффман. Что было, что будет 231 188 147
Хоффман. Третий ангел 231 188 147
Шевалье. Тигр, светло горящий 170 158 123
Шевалье. Дева в голубом 163 160 -
Шевалье. Девушка с ж. сережкой 174 — -
Эссекс. Лебеди Леонардо 197 — -

подумываю взять
Бейл. Эвкалипт, Барк. Хризантема, Квик. Девственницы Вивальди, Кинг. Полет бабочек, Стюарт. Не трогай кошку, Уотерс. Нить, сотканная из тьмы, Уотерс. Тонкая работа, Фэйворит. Героини, Харрис. Ежевичное вино, Харрис. Темный ангел, Хоффман. Речной король, Шевалье. Девушка с ж. сережкой
есть что-нибудь из этого, что брать однозначно не стоит?
–––
слушаю: Питер Уоттс, Грег Иган, Ким Стенли Робинсон


философ

Ссылка на сообщение 11 декабря 2009 г. 20:38  
С какой книги Джоанн Харрис стоит начинать знакомство с автором?Подумываю с "Шоколада".
–––
Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги.


философ

Ссылка на сообщение 14 декабря 2009 г. 12:53  

цитата chiffa

С какой книги Джоанн Харрис стоит начинать знакомство с автором?Подумываю с "Шоколада".


Это 100% дамский роман. . Если нужно именно это, то да. Приторно-слащавый, но читать можно. Более интересны с моей точки зрения — "Темный ангел" (а.к.а. "Спи, бледная сестра") и "Джентльмены и игроки"


магистр

Ссылка на сообщение 16 декабря 2009 г. 15:44  
Neskol'ko raz probovala chitat' ety seriy, vechno natikaus na prohodnie knigi. Navernoe, ploho vibirau. Ponraviis tolko "Milie Kosti". Eshe chitlaa Stuart, Forda, Kalogridis — vse ne to. Hochu poprobovat Harris, no ne Chocolat.
–––
Сейчас читаю:
Сейчас смотрю: "Мерлин"


магистр

Ссылка на сообщение 16 декабря 2009 г. 16:23  

цитата Мисс Марпл

Hochu poprobovat Harris, no ne Chocolat.

Совершенно верно. Рекомендую "Темный ангел" (а.к.а. "Спи, бледная сестра"). Готично, психологично, без особых соплей.


философ

Ссылка на сообщение 16 декабря 2009 г. 22:08  

цитата pacher

"Темный ангел" (а.к.а. "Спи, бледная сестра")

pacher Sfumato , спасибо, наверно,попробую.В Моне Лизе какое название из этих двух?
–––
Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги.


миродержец

Ссылка на сообщение 16 декабря 2009 г. 22:16  
Из прочитанного в серии роман "Милые кости" понравился, "Тени и призраки" Матесона не понравились, а из обложек — у "Степфордских жен" Айры Левина симпатичная весьма.

P.S. Взялась курировать эту серию, постараюсь после новогодних праздников открыть.


магистр

Ссылка на сообщение 16 декабря 2009 г. 23:52  

цитата chiffa

В Моне Лизе какое название из этих двух?

"Темный ангел". Но в Моне Лизе лично мне иллюстрация на обложке не нравится, да и перевод названия тоже.
Мне нравится издание как вот здесь на картинке, там же и рецензия — http://www.afisha.ru/book/975/ Эта книга в магазинах встречается.
А вот этот обзор сподвиг меня на прочтение книги — http://nastik.livejournal.com/150092.html


магистр

Ссылка на сообщение 16 декабря 2009 г. 23:56  

цитата antilia

"Тени и призраки" Матесона не понравились

А можно поподробнее, почему не понравилось ? Еще не читал, но планирую. Я полистал в магазине, отчего-то показалось что второй роман ("Смертельный номер") интереснее...


миродержец

Ссылка на сообщение 17 декабря 2009 г. 01:29  
Sfumato
В первом романе — "Призраки" — обилие секса затмевает все остальное, начинаешь забывать, а о чем, собственно речь-то шла по ходу дела, плюс сюжет несколько избит, никакой интриги не получилось. А во втором совершенно божественная завязка, но как-то все это нарастало снежным комом, и такое ощущение, что автор сам под конец запутался в перипетиях сюжета, можно было гораздо элегантнее выстроить линии и финал подать. Но это мое личное мнение, как говорится, на вкус и на цвет...


магистр

Ссылка на сообщение 17 декабря 2009 г. 13:13  
antilia, спасибо за отзыв. По поводу первого романа где-то так я и думал, второй все же видимо несколько интересней. Дождусь в электронке.


авторитет

Ссылка на сообщение 5 января 2010 г. 21:55  

цитата С.Соболев

Надо между прочим у женщин опрос провести — правда ли что им нравятся эти обложки.


Я теперь всерьез занялась этой серией как источником книг для чтения — чтобы не заумно, но и не розовые сопли, которые обычно выдаются за "женский роман". Насчет обложек — обложки нравятся! Книжек у меня этих штук шесть, так хочется еще купить, независимо от содержания — уж больно красиво они все рядком стоят на полке. А по содержанию нравятся примерно через один, некоторые даже нет сил дочитать, как "Свадьбу палочек", где героиня из нормальной жизни постепенно совсем ушла в мир своего безумия и нет никакого желания с ней там оставаться.
–––
Все писатели сумасшедшие. Но это не значит, что все сумасшедшие -- писатели. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 января 2010 г. 09:20  

цитата Завета

так хочется еще купить, независимо от содержания — уж больно красиво они все рядком стоят на полке.

Боже, неужели не я одна такая на свете!^_^

Чесс слово, не брала пока, хотя всегда тоже любовалась обложками. Некоторые сюжетики тырила из интернета и читала начальные 15-20 листов. Очень тогда меня заинтересовала книжечка вот эта, но только потому, что очень люблю и уважаю Д.Остин, да так я и не купила ее. Женское чтиво, правда, здесь я эти слова говорю без обидняков. В обчем, тайна вроде бы есть, но распутывать, что и откуда, мне почему-то не захотелось...
Была идея купить-таки "Шоколад" Харрис, потому что с этой книги начинается история амтери с двумя дочками, которые обладали магазинчиком сладостей (я ж права, да?). Но тоже все до сих пор не могу заставить себя потратиться на эту книгу.

А обложки классные!!! Это мое мнение, оно может не совпадать с мнением мужской половины населения фантлаба:-D


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 января 2010 г. 09:20  
Кстати, вот на этом хотела бы заостить свое внимание. СтОит ли, а?
http://shop.top-kniga.ru/books/item/in/42...


авторитет

Ссылка на сообщение 6 января 2010 г. 10:00  
evridik, специально для вас размещаю тут мой ругательный отзыв на ту книгу, которая вас заинтересовала (я думала, на этом форуме никто такого не читает и нечего брюзжать). "Шоколад" хвалят, но я уже успела посмотреть кино по этой книге, поэтому не очень тянет читать, зная, в чем дело.


В продолжение темы о посмертной жизни Джейн Остин я приобрела еще одну книгу из той же серии (во всех смыслах) — Салли Смит ОРурк, "Человек, который любил Джейн Остин". Сходства с "Потерянными мемуарами Джейн Остин" за авторством Сири Джеймс нет ни малейшего. Действие развивается в двух пластах и двух временах — в наше время с современными героями, и с самой Джейн Остин в ее время. Потому и впечатление у меня двойственное. Сначала скажу о современной линии. Здесь есть все, что нужно довольно приятному любовному роману. Художница Элиза Найт, в чьих черных волосах сверкают искры, а смех подобен звону хрустальных бокалов, находит таинственные старинные письма, знакомится с зеленоглазым красавцем-миллионером, приезжает в его богатейшее поместье, да еще накануне грандиозного Бала роз, где все гости должны танцевать в костюмах начала 19 века. Красивые виды, прогулки при луне, чувствительные объяснения, и даже избалованная роскошная блондинка-соперница тоже присутствует. Как и положено в любовном романе, для заострения сюжета герои регулярно ругаются на пустом месте, а Элиза, как и положено, переживает на тему "он никогда меня не полюбит" и даже намеревается бежать тайком, унося свое разбитое сердце... Но все кончается хорошо. Правда, финал смазан и скомкан, как раз в расчете на то, что читатель сам знает, что скоро будет свадьба. Я бы дописала еще пару эпизодов, которые прямо-таки напрашиваются, но, видимо, надо было текст сдавать срочно... Тем не менее, как любовный роман можно почитать не без приятности.

Теперь вторая часть моего отзыва, скорее литературоведческая, полная брюзжания и не обязательная к чтению. Это для тех, кто знает, что Джейн Остин сроду не писала любовных романов. А какие же? Дело в том, что роман с любовной линией в сюжете не обязательно является любовным. Любовная тема есть практически в каждом произведении мировой литературы для читателей старше 12 лет, иначе кто же будет это читать? Но в творчестве Джейн Остин главной является тема нравственного прозрения, и исследователи прекрасно об этом знают. Ее герои прежде всего учатся познавать жизнь и разбираться в людях, а потом уже любить и искать счастья в любви, для чего им надо сначала научиться понимать, какой человек чего стоит на самом деле. Великолепнейшие, неподражаемые образы ее книг — в основном второстепенные, не связанные напрямую с любовной драмой главных героев. Это Джон Торп, Изабелла Торп, миссис Аллен, Джон Дэшвуд, миссис Дженнингс, адмирал Крофт, Анна Стил... и так далее. К чему я это все пишу? К тому, что никогда не понимала, чего все так вцепились в образ мистера Дарси. Сочинить романтическую банальщину типа "я вами бесконечно очарован" может всякая восьмиклассница, а вот любая пара реплик Джона Торпа — это и есть неувядающая с годами и веками вершина реализма. И сейчас такие же Торпы по улицам ходят, только вместо кабриолета расскажут вам о достоинствах своего "форда". А вы будете зевать в кулак и мечтать избавиться от неумолчно болтающего кавалера...

Отвлеклась, извините. Линия самой Джейн Остин и ее любви к красивому и загадочному незнакомцу доказывает, насколько глубоко даже поклонники ее творчества могут не понимать ее моральных ценностей и творческих принципов. Поражает, насколько примитивно понимают процесс написания книг даже те люди, которые сами пишут книги, как обсуждаемая Салли Смит ОРурк. "Но каждая школьница, увлеченная романом "Гордость и предубеждение", втайне подозревала, что персонаж этот писательница взяла из реальности... Иными словами, как иначе могла Джейн Остин столь выразительно описать незабываемые, полные страсти отношения между Дарси и Элизабет?" Так вот: подозревать это может именно что школьница, и даже странно, что эту чушь автор вложила в уста крупнейшего, понимаете ли, ученого, специалиста по Джейн Остин. Писателю вовсе не обязательно пережить именно такой страстный роман (и вообще сюжет), чтобы написать об этом. Если бы писатели писали только о том, что пережили, маловато книг насчитывалось бы в мировой литературе. И "подозревать", что Джейн Остин знала точно такого Дарси — значит сильно недооценивать и ее как писателя, и сам процесс литературного творчества в целом.

Теперь самое обидное — о моральных принципах. Встретив загадочного незнакомца, взявшегося из ниоткуда, Джейн Остин из данного романа сразу же собственноручно стаскивает с него трусы, сама переодевается при нем, умоляет его стать ее любовником и пишет письма, что-де "я — одна из тех женщин, что с радостью готовы пожертвовать всем ради одного сладчайшего мига любви". Звучит "романтично", но самым решительным и резким образом противоречит взглядам Джейн Остин, выраженным во всех без исключения ее романах. Да, она знала, что не все люди "правильные", что на свете существует страсть и что ради нее люди порой совершают безумства. Тема внебрачной любви и секса у нее поднималась неоднократно: Элиза Брендон и ее дочь Элиза Уильямс, Лидия Беннет, Мария Рашуот, косвенно — Гарриет Смит, которая являлась незаконным ребенком и потому могла рассчитывать только на брак с простым фермером. И оценка их поступков у нее однозначно отрицательная: все эти героини, поддавшись страсти, губят не только свою жизнь, но и жизнь всех своих близких. Для всей семьи согрешившей женщины это фактически гражданская смерть, и сама писательница подобные поступки однозначно характеризует как порочные, противоречащие чувству долга, и ни малейшего сочувствия к ним не проявляет. Любовь у нее несовместима с нарушением долга, а внебрачный секс именно этим нарушением и является. И однозначно приводит к самым тяжелым последствиям для всех, если не вмешается герой на белом коне и все не исправит, пока не поздно — как Дарси с его чековой книжкой, заставивший Уикхэма все-таки жениться на Лидии и тем спасший ее семью от гражданской смерти. Но даже глуповатая и безответсвенная Лидия согласилась на совместную жизнь с Уикхемом только потому, что рассчитывала на будущее венчание — так как же сама Джейн Остин могла жаждать секса с мужчиной, который уж точно никогда на ней не женится?

Есть и другая сторона — любовь ее героев всегда является следствием морального выбора. Свое главное в жизни решение герои и героини приминимают ДО каких-либо физических контактов с избранником, и у нее даже не упоминается никаких там "электических искр", пробежавших от соприкосновения рук (тем более что соприкосновение происходило через две перчатки и не иначе). Даже та самая Элизабет Беннет переменила к лучшему свое мнение о Дарси благодаря:
а) объяснению его поступков
б) перемене к лучшему в его манерах
в) доказанному делом благородству его души.

А вовсе не благодаря его умению целоваться, в котором, возможно, до самой свадьбы и не сумела убедиться.

Короче, сообразно понятиям своего времени, Джейн Остин строит отношения своих героев на чисто моральных качествах. Заставлять ее делать то, что она в своих книгах резко и обоснованно осуждала — значит оскорблять ее и доказывать собственное непонимание текста. Прочитай Джейн Остин эту книгу, она была бы глубоко возмущена и оскорблена, как писатель и как человек. Да и глупо было бы в романе указывать имя и адрес своего реального возлюбленного — не дура же она была...

Так что вторая иния романа "Человек. который любил Джейн Остин" никакой критики не выдерживает. Современный человек даже в классических произведениях видит то, что ему близко и понятно. Но за державу, то есть мировую литературу, обидно — творчество Джейн Остин может дать и современному человеку гораздо больше, чем романтическая чухня на тему "я вами бесконечно очарован", и подгонять ее под современную гребенку — значит грабить самих себя. Не так уж ее взгляды устарели — и сейчас чувство долга и забота о других спасет тогда, когда бурная страсть выдохнется.


А вот "Потерянные мемуары Джейн Остин" Сири Джеймс из той же серии почитать очень даже стоит. Несмотря на некоторые переводческие ляпы, книга написана прекрасно, полна истинного духа Джейн Остин. Подробный отзыв, если что, лежит в моей авторской колонке. http://fantlab.ru/user13239/blog
–––
Все писатели сумасшедшие. Но это не значит, что все сумасшедшие -- писатели. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 января 2010 г. 10:08  

цитата Завета

Так что вторая иния романа "Человек. который любил Джейн Остин" никакой критики не выдерживает. Современный человек даже в классических произведениях видит то, что ему близко и понятно. Но за державу, то есть мировую литературу, обидно — творчество Джейн Остин может дать и современному человеку гораздо больше, чем романтическая чухня на тему "я вами бесконечно очарован", и подгонять ее под современную гребенку — значит грабить самих себя. Не так уж ее взгляды устарели — и сейчас чувство долга и забота о других спасет тогда, когда бурная страсть выдохнется.

Все понятно, не покупаю. Завета, большое спасибо за столько подробное объяснение


авторитет

Ссылка на сообщение 6 января 2010 г. 10:52  
Как ярая поклонница Джейн Остин благодарна за рекмендацию. Несколько раз вертела в руках "Мемуары" и "человека, который..." и все сомневалась брать ли. Все по той же причине, не хочется разочаровываться по поводу спекуляций на популярности Остин.
Что же касается серии в целом, очень не ровная, разноплановая. С другой стороны, есть надежда найти то, что заинтересует. Но и разочарования точно будут. "Милые кости" мне понравились, и не сказала бы, что слащаво и розово. "Шоколад" действительно скорее дамский роман. А вот его продолжение, кажется "Леденцовые туфельки", более интересныо. Идея кражи личности показалсь интересной.
Страницы: 1234...111213    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Серия "Мона Лиза" Эксмо/Домино. Мнения и рекомендации.»

 
  Новое сообщение по теме «Серия "Мона Лиза" Эксмо/Домино. Мнения и рекомендации.»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх