автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
cvt
магистр
|
15 декабря 2009 г. 09:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Anait За чашкой шоколада под пледом зимним вечером прекрасно читается Джоанн Харрис — Шоколад, Леденцовые туфельки,Пять четвертинок апельсина, и особенно — Ежевичное вино. Опробовано на себе (С)
|
|
|
laguna
новичок
|
|
Anait
философ
|
|
kiesza
новичок
|
15 декабря 2009 г. 21:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Irena Люди, человек просит ДОБРУЮ И СВЕТЛУЮ КНИГУ — а вы ему "День триффидов" и "Террор
Первой поставили Стюарт Мэри — загадочно, жизнеутверждающе, увлекательно и под женскую ручку с чашкой шоколада! И Ходячий замок Д.У.Джонс может быть, а чайка Баха коротковата на вечер Но сюжетные линии очень лирические, поэтому разнообразили от черных клавиш до Хрустального грота.
|
|
|
kiesza
новичок
|
15 декабря 2009 г. 21:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну если вернуться к вечеру с пледом, то ДЛЯ чашки и О ЧАШКЕ шоколада написано давно: "Эта свинья Морен" — Мопассан, очень читабельно, но коротко!
|
|
|
Blaine
философ
|
|
Irena
философ
|
|
Jackson911
философ
|
|
navin
гранд-мастер
|
16 декабря 2009 г. 14:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew Первый роман выше среднего уровня за счёт отлично проработанной культуры орков, живущих посреди людей. Язык, обычаи и т.д. Довольно редкий случай, когда интересно читать, как героиня учит орочий. Второй сильно слабее.
Ну что ж спасибо, думаю возьму себе
|
|
|
RewanFox
активист
|
16 декабря 2009 г. 18:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста космическую боевую фантастику, (желательно цикл из 3 и более книг). Читал довольно много, так что ищу что-нибудь новенькое за 98-09 года. Можно про пилотов, можно про пехотинцев, можно про полководцев, контрабандистов...
|
|
|
Siroga
миродержец
|
16 декабря 2009 г. 18:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
RewanFox Игорь Поль цикл "Ангел-хранитель" — весьма неплохо, "Несущий свободу", "Штампованное счастье" Андрей Ливадный — много чего Святослав Логинов "Имперские ведьмы" — есть такие, кто ругает, но мне понравилось Лоис Буджолд О. С. Кард "Игра Эндера" — супер! продолжения мутнее Лукьяненко "Звезды — холодные игрушки" + "Звездная тень" — весьма неплохо Алексей Калугин "Линкор Дасоку" — !!!! Михаил Тырин "Желтая линия" — !!!! Вернор Виндж, Дэвид Вебер, Алекс Орлов — сам не читал, не скажу как оно
|
––– Як у нашым у раю жыць весела. Жыць весела, толькі некаму... © народное |
|
|
RewanFox
активист
|
|
swgold
миродержец
|
|
mitra
гранд-мастер
|
|
Siroga
миродержец
|
16 декабря 2009 г. 19:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
RewanFox, тогда вот еще: Олег Дивов — "Лучший экипаж Солнечной" Александр Зорич — "Консул содружества", "Завтра война", "Без пощады" Шервуд Смит, Дэйв Троубридж — "Феникс в полете", "Крепче цепей", "Властитель Вселенной", "Вера и Власть", "Троны Хроноса" (даты написания не знаю) Константин Мзареулов "Клыки вселенной", "Возвращение в Полночь" Сергей Мусаниф
|
––– Як у нашым у раю жыць весела. Жыць весела, толькі некаму... © народное |
|
|
anisimovalena
авторитет
|
|
denis_ka92
новичок
|
|
benommen
магистр
|
|
denis_ka92
новичок
|
|
sergey fomichov
философ
|
17 декабря 2009 г. 12:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата RewanFox новенькое за 98-09 года
Я бы Макс Мах "Квест Империя" посоветовал в трёх книгах. Хотя 3-я книга мне не особенно понравилась.
|
––– книги на АТ https://author.today/u/u343896 |
|
|