автор |
сообщение |
AxoNoff
авторитет
|
18 мая 2008 г. 21:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
К ужасу не нашел этой темы на форуме, и предлагаю обсудить работы злого гения мистической литературы. Что вам больше всего нравится в его книгах? Какая любимая? И какие темы удаются ему больше всего — глобальный апокалипсис? Зомби? Ужасные сны или духи умерших?
сообщение модератора Обратите внимание!с 07.04.2013 обсуждение связанных с творчеством Стивена Кинга нюансов разносится по разным темам: - обложки и качество изданий обсуждаем только здесь;
- экранизации Кинга — в подфоруме "Кино" вот в этой теме;
- нюансы и особенности переводов — в специальной теме, им посвящённой.
В данной теме обсуждается именно творчество Кинга, его произведения, а не то, как они изданы, как экранизированы, или как переведены на русский. Dark Andrew
сообщение модератора
|
––– HARDCORE UNITED!!! |
|
|
|
perftoran
миротворец
|
29 декабря 2009 г. 01:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ledi-lira А что можете посоветовать "поужаснее"? Просмотрела записи, вроде "мизери" жуткой вещью называют?
Так как вас интересуют книги о вампирах можно попробовать "Жребий", а так пожалуй посоветую: 1. Кладбище домашних животных 2. Противостояние 3. Долгая прогулка 4. Лангольеры 5. Нужные вещи 6. Кристина 7. Кэрри и обязательно сборники рассказов, рассказы у Кинга жуть как хороши.
цитата evridik Обращаю ваше внимание на "Зеленую милю" и "Побег из Шоушенка" — абсолютно не "ужасные" вещи.
Поддерживаю. Сюда еще стоит добавить "Сердца в Атлантиде".
|
––– Don't panic! |
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
|
evridik
гранд-мастер
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
|
evridik
гранд-мастер
|
29 декабря 2009 г. 06:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата perftoran Так как вас интересуют книги о вампирах можно попробовать "Жребий"
Ой, мне очень понравилась эта книга! Читать любителям вампиров обязательно!
цитата perftoran 6. Кристина
Печальная концовка
|
|
|
evridik
гранд-мастер
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
29 декабря 2009 г. 06:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата evridik Vladimir Puziy, спасибо. Я, оказывается, этот сборник не читала. Позор!!!
Ну, почему сразу позор? Наоборот -- впереди много положительных впечатлений!
|
|
|
evridik
гранд-мастер
|
|
Pickman
миротворец
|
|
evridik
гранд-мастер
|
|
Kiplas
философ
|
29 декабря 2009 г. 12:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pickman, не против, что я тут 5 копеек вставлю? evridik, психологическая проза, триллер + чуток кинговского дарка Очень хорошее чтиво, сурьезное!
|
|
|
evridik
гранд-мастер
|
|
ledi-lira
авторитет
|
29 декабря 2009 г. 22:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cianid Тогда я прекращаю эту свою робкую попытку поставить Вас на путь истинный
И как понимать эти слова? Я же не говорила, что Кинг мне не нравится!!!!! Нравится и даже очень. А если вы не в восторге от Лорел, так вас никто и не заставляет. Вкусы-то у всех разные.
цитата perftoran Так как вас интересуют книги о вампирах можно попробовать "Жребий", а так пожалуй посоветую: 1. Кладбище домашних животных 2. Противостояние 3. Долгая прогулка 4. Лангольеры 5. Нужные вещи 6. Кристина 7. Кэрри и обязательно сборники рассказов, рассказы у Кинга жуть как хороши.
Спасибо вам огромное за совет! Жребий месяц назад приобрела, но ещё не добралась до него Как я уже говорила, Кинга всего буду читать, но сейчас хочется чего-нибудь помощнее. Поэтому советы профессионалов (по Кингу) будут очень кстати
И ещё один вопрос к профи: Подскажите, есть разница с чего начинать читать и в каком порядке? Или как ни начинай, всё будет восприниматься хорошо?
|
–––
Такая, какая есть. |
|
|
cianid
философ
|
|
sar
философ
|
29 декабря 2009 г. 22:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ledi-lira Подскажите, есть разница с чего начинать читать и в каком порядке? Или как ни начинай, всё будет восприниматься хорошо?
Начинать, наверное, лучше с чего-то особо популярного и не позднего. Думаю с того же "Кладбища домашних животных" самое оно. Потом, советовал бы чередовать жанры, то есть если начнете с "КДЖ" имея уже прочтенное "Сияние", то продолжить было бы неплохо чем-то вроде сборника "Четыре сезона" или "Бегущий человек" — вещи отнюдь не "ужасные".
|
––– Тот, Кто Обходит Ряды |
|
|
ledi-lira
авторитет
|
29 декабря 2009 г. 23:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cianid Сколько времени прошло? С чего это Вы вдруг решили вернуться к моему посту?
Времени прошли всего сутки А тогда не ответила, потому что с телефона заходила, а там цитировать не получается, да и отвечать не очень удобно. А сейчас зашла и вспомнила о ваших словах. Решила ответить.
цитата sar Я чисто случайно зашёл в эту ветку.
Мои поздравления, вы уже второй раз чисто случайно заходите сюда
цитата sar Начинать, наверное, лучше с чего-то особо популярного и не позднего. Думаю с того же "Кладбища домашних животных" самое оно. Потом, советовал бы чередовать жанры, то есть если начнете с "КДЖ" имея уже прочтенное "Сияние", то продолжить было бы неплохо чем-то вроде сборника "Четыре сезона" или "Бегущий человек" — вещи отнюдь не "ужасные".
Спасибо вам за ваше мнение и за то что внимательно отнеслись к моему вопросу и дали ответ с примерами
|
–––
Такая, какая есть. |
|
|
sar
философ
|
29 декабря 2009 г. 23:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ledi-lira Мои поздравления, вы уже второй раз чисто случайно заходите сюда
Эм, вы процитировали cianid'a, но почему-то с моим ником
|
––– Тот, Кто Обходит Ряды |
|
|
sar
философ
|
29 декабря 2009 г. 23:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ledi-lira Спасибо вам за ваше мнение и за то что внимательно отнеслись к моему вопросу и дали ответ с примерами
Всегда пожалуйста
|
––– Тот, Кто Обходит Ряды |
|
|
cianid
философ
|
29 декабря 2009 г. 23:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ledi-lira Мои поздравления, вы уже второй раз чисто случайно заходите сюда
Да, бывают счастливые совпадения. Был на главной странице, когда Вы запостили.
цитата ledi-lira А если вы не в восторге от Лорел, так вас никто и не заставляет.
Уууу, да Вы атакуете! Понимаете какая промашка у таких вот горе-аргументаторов? — Чтобы появилось "не в восторге", нужно прочесть. Это не пища, которую куснул и выплюнул. А Лорел просто нимфоманка-графоманка, с чуть более богатой фантазией и настойчивостью, чем у её сестёр по "женскому счастью".
|
––– - И моря есть, и реки есть, и приличные люди есть, господин Уэф. - Дикари. Плакать хочется. |
|
|
perftoran
миротворец
|
|