автор |
сообщение |
роксола
авторитет
|
9 февраля 2010 г. 11:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ледниковый 3. Смотрела с детьми, и удовольствия получила не меньше, чем они.)
|
––– - Что это с ним? - Начал задумываться. Ничего, попусит.. Вначале всегда так..) |
|
|
Ann-Matti
философ
|
9 февраля 2010 г. 11:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вообще не поняла мульт "Игорь".....(( Каролина-так себе... Вверх -понравился. Оч прикольный. Особенно когда птица тащила на ноге собаку,а та просила-Ну птичка, ну будь моим пленником.... Футураму-не люблю. Битва за планету Терра-понравился.
|
––– Не расстраивайся, что у нас нет денег. Ведь есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — единорога. © |
|
|
Pickman
миротворец
|
9 февраля 2010 г. 12:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вальс с Баширом, Коралина, Мэри и Макс. В меньшей степени — Вверх и Девять.
Разочарование года — Рыбка Поньо на утесе.
|
––– Джон умрет, а я буду жить |
|
|
ааа иии
философ
|
|
Loveless
авторитет
|
9 февраля 2010 г. 21:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А мне больше всего понравились : Девять, Коралина, Ледниковый период 3, Игорь и Миссия Дарвина)))
|
––– «The only thing more terrifying than searching for the Devil... is finding him.» |
|
|
AnCraMF
магистр
|
10 февраля 2010 г. 09:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
мульты очень люблю, но раньше в них вкладывали больше. Почти кризис жанра. Вот посмотрю Той стори 3, всё станет ясно по этому поводу, все точки расставятся сами. По списку видел 6, хочется еще посмотреть 4 из присутствующих. Для меня безусловный лидер — Коралина. После просмотра "Фрикаделек" дал им 10-ку, но прошло два месяца, а пересматривать не хочется. Что приопускает его ниже Коралины. Совсем немного.
|
––– А.Г.: не люблю деньги, у них уголки загибаются. |
|
|
Wredak
гранд-мастер
|
10 февраля 2010 г. 10:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1 место — Первый отряд. 2 место — Осадки..., Ледниковый период, Вверх. 3 место — Девять, Миссия Дарвина.
|
––– Читаю всякую гадость, как быть не знаю. |
|
|
Marian
авторитет
|
|
DimedroL
авторитет
|
11 февраля 2010 г. 19:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вверх! И только он. Если честно не совсем понимаю, что толкает людей голосовать за картину "9". Я например долго очень ждал этот мульт, но первые подозрения закрались когда в трейлере дата выхода сообщалась отвратительным, детским, картавым голосом. И на выходе в итоге мы получили совершенно детский мультфильм. Единственное светлое пятно-это стиль, но на нём одном далеко не уедешь.
|
|
|
kerigma
миротворец
|
12 февраля 2010 г. 12:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
За неимением лучшего выбираю "9" (красиво сделано, хотя короткометражка была все же лучше) и "Рыбку Поньо" (прекрасно-безумный Миядзаки)
|
––– Шпенглер & Инститорис |
|
|
sham
миротворец
|
|
Jackson911
философ
|
|
stalkers
магистр
|
12 февраля 2010 г. 21:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лучший анимационный полнометражный фильм Оскар 2010: • «Вверх» • «Бесподобный мистер Фокс» • «Коралина в Стране Кошмаров» • «Принцесса и лягушка» • «Тайна Келлс» В вышепреведенном списке есть лишь два. Что лучше, трудно сказать. Жене Каролина мрачноватой показалась, а ее подруга от нее без ума. Вверх — все бы хорошо, но убило все очарование, что главный "Злодей" всю жизнь гоняется за Птицей, а наши герои так легко и быстро ее находят. На общем фоне, который явно уступает предыдущему году, где все три номинанта Оскара были бесподобны, все же Третий ледниковый период, Рыбка Понто и те же "9" неплохи. Ребенку понравились Планета 51 и Осадки, а вот Астробой чего-то забраковал.
|
––– Мир совсем не такой, каким вы его представляете. |
|
|
Monster
активист
|
12 февраля 2010 г. 23:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Даже не знаю за что проголосовать..... 9 — великолепный мульт, был бы ещё лучше, если урезать экшен... Рыбка Поньо — совершенно необычный, потрясный мульт, Миядзаки-старший, как всегда на уровне.. Но какой то он несколько детский((( Футурама. В дикую зелёную даль. — супер. Полнометражка на уровне сериала.. Гораздо лучше предыдущих трёх... Первый отряд — грязи на него вылили преизрядно, логика там отсутствует, но настолько сильного фильма мне давно не доводилось видеть... Проголосовал за все четыре))) Все четыре по моей шкале 7-8 баллов из 10.... За "Коралину" не проголосовал, тк сразу не заметил))) она тоже 8 из 10... Хотя и наверное очень на любителя...
|
|
|
мучача
философ
|
|
InterNet
магистр
|
|
Черёмуха
философ
|
14 февраля 2010 г. 19:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вверх, Девять и Футурама.Из списка еще смотрел Рыбка Поньо..., Планета 51, Монстры против пришельцев(вообще не понравилось), Ледниковый период 3(похоже, я один не люблю эту белку).Но первые три для меня самые лучшие.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
mindhealer
авторитет
|
|
gloker
авторитет
|
16 февраля 2010 г. 14:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ох, конечно же Коралина. Страшная, а местами просто жуткая(в хорошем смысле слова) сказка. К тому же сделана в очень редком ныне кукольном формате и сделана отлично! Мое почтение авторам...
|
|
|
Raindog
философ
|
|