автор |
сообщение |
Tyrgon
магистр
|
|
Paladin
магистр
|
17 февраля 2010 г. 02:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tyrgon с вашим вариантом вам в другую тему ;)
Хотя вопрос, с какой стати "Рождественская история" — анимационный фильм, а "Ававтар" — игровой? Скины на 3D-моделях более реалистичные?
|
|
|
Fanfan
гранд-мастер
|
|
kim the alien
миродержец
|
|
alexsei111
магистр
|
23 февраля 2010 г. 16:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fanfan Коралина вне конкуренции Глянуть что ли.Лицуха полгода лежит уже.
|
––– Купил "Ложную слепота" и "Эхопраксия" Уоттса. Ну я так со времен "Щегла" не радовался. Чего и вам советую. |
|
|
Lavrin
авторитет
|
|
Icipher
философ
|
1 марта 2010 г. 13:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Paladin С той, что там и живых актёров есть. Кстати, непонятно, что тут G-Force (Миссия Дарвина) забыла. По той же причине. Тем более, там CG по количеству в сценах ещё меньше, чем в Аватаре.
Коралина — бесспорный лидер. Второе место — Sky Crawlers. Осии как всегда порадовал своим фирменным "тягомотным" стилем. Тройку замыкать пойдёт пиксаровсая работа, хотя после присоединения к Дисней, чую, не торт они уже будут. Издревле известно, что сиквелы — это не по-людски.
|
|
|
heleknar
миротворец
|
2 марта 2010 г. 18:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, а что в опросе делает The Sky Crawlers? В Японии он вышел в 2008. В России, кажется, вообще официально не выходил.
|
––– Patrick: "Is humanity an instrument?" Gendo: "Yes Patrick. Yes it is." |
|
|
Aleksa_rus
авторитет
|
|
xopen
активист
|
|
MADMAXIMUS
философ
|
8 марта 2010 г. 10:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Самый безумный мультфильм прошлого года — "Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек". Прекрасная, яркая и нетривиальная история о Сумасшедшем Гении — в лучших традициях классической НФ об изобретателях и последствиях их изобретений, в духе Каттнровского Гэллегера. Смешно, насыщенно и необычно — создание подобного произведения предполагает наличие за кадром очень сильного и смелого авторского коллектива. Безусловная десятка за абсолютную психоделичность красок "Вверх" — трогателен и мил. Сюжет неортодоксален. "Ледниковый период 3" — явный признак продолжающегося вырождения любимых наших анимационных серий, открытого третьим "Шреком".. Увы. Под "Коралину" прекрасно засыпается прямо в зрительном зале. Хотя и почти шедевр Худший, банальный и наиболее предсказуемый из всех — "Астробой", представляющий из себя, по сути, ту же солянку сборную из идей и образов, что и АВАТАР — но сколь разным может быть результат подобного заимствования всего и у всех!
|
|
|
Lone Reaper
авторитет
|
9 марта 2010 г. 16:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. "Фантастический мистер Фокс". Уникальный мультфильм, на удивление талантливо сделанный. Браво... 2. "Коралина". Великолепный образчик взрослой сказки от залуженных авторов... 3. "Вверх". Фирма, что говорится, веников не вяжет. Не такое откровение, как WALL-E, но первые и финальные 10 минут слезу выбивают на ура...
|
|
|
trues
гранд-мастер
|
11 марта 2010 г. 19:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из этого списка ничего интересного для себя не нашел все середнячком.
|
––– Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно. |
|
|