автор |
сообщение |
sar
философ
|
16 февраля 2010 г. 20:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата subhuman Ну так потому почти ничего и не снимают.
Уверяю вас, снимают и немало. Но как вы сами правильно заметили цитата subhuman у нас и в кино "бизнес по-русски": все хотят заработать не на фильме, а перед фильмом, то есть быстро потратить часть продюсерских денег СРАЗУ, причём на свои личные нужды Правда при действующей системе государственных дотаций, распиливали обычно деньги, как сказали бы в Америке, "честных налогоплательщиков":)
цитата subhuman Вы хотите сказать, что никому из съёмочной группы не платят зарплаты? Не понял вот этого момента: "про заработок я умолчу...".
Я имел ввиду, что лишь единичные отечественные картины что-то там зарабатывают во время проката и через лицензионные DVD. Для подавляющего большинства, предел мечтаний это выйти в ноль.
цитата subhuman это вообще не жанровое кино, это блокбастер-по-русски, с кучей рекламных вставок (сам не смотрел, но вроде бы там такое было?), а блокбастеры сейчас отдельный наджанр.
Блокбастером в России принято называть все то, на что было потрачено хоть какое-то более-менее значительное количество денег и имела место быть навязчивая и активная рекламная компания, преимущественно через федеральные телеканалы. Так что это все же не "наджанр", а просто нечастые случаи, когда в наше кино оказываются вложены хоть какие-то силы и средства. Что лишний раз демонстрирует, насколько же слаба индустрия, в которой фантастический трэш или скромная на зрелище военная драма, становятся мегаблокбастерами.
цитата subhuman Простите, но кто такое это самое "большинство"? Это вы про обитателей местного форума? Но это по сути фантастическое гетто, райский уголок для домашних ботаников.:) Это исключение, а не большинство. Большинству как раз нужны примитивные сериалы и американские блокбастеры. Нахер им отечественная НФ не сдалась. И ужасы
Если вы говорите исключительно о твердой НФ, то тогда я еще мог бы согласиться, но если рассматривать фантастику в целом (пускай без фэнтези) и хоррор, то тут не разделяю вашей точки зрения, о чем и писал ранее. Люди, имхо, готовы пойти и посмотреть на родной продукт, но если он завлечет их хотя бы рекламой. Но когда они видят трейлер наподобие "Запрещенной реальности" — желание естественно пропадает напрочь.
цитата subhuman ВОЛКОДАВ, наверное, вообще как исторический фильм смотрится? Уверен, большинство его зрителей даже и не задумываются над тем, что перед ними некая "фэнтези"
Ну это вы уж совсем опустили собственное народонаселение, дальше некуда. Не все так плохо:)
цитата subhuman Нет, вы ранее сказали, что нужны профессионалы. А сейчас перечислили тех, кто стоит над профессией со своим авторским видением.
Нет, ранее я говорил о талантливых профессионалах. Все-таки в моем понимании, профессионал, это не тот кто просто деньги получает за конкретную работу, а тот, кто имея за душой некую необходимую базу, достиг определенного, довольно высокого уровня мастерства в профессии. А талантливого и неординарного, то есть еще и выбивающегося из ряда своих коллег, находящегося в поиске и стремящегося к новым высотам. Средней же руки ремесленников, действительно хватает и сейчас, кто-то же снимает рекламу, сериалы и те самые отвратительные в своем большинстве фильмы. Но если мы хотим чего-то большего, соответственно должны появиться и люди, которые могут это что-то большее воплотить. Иначе откуда же возьмется то самое жанровое кино, если его некому будет снимать?
|
––– Тот, Кто Обходит Ряды |
|
|
ааа иии
философ
|
16 февраля 2010 г. 21:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата subhuman А обоснования ваших слов где? Вся история кино. С одной, формальной, стороны, всё советско-российское кино ХХ века — Пырьев-Рязанов. Так что, какие там поколения "должны смениться", и кому они должны... С другой стороны, мы говорим о предмете, сочетающем производство и искусство. И что индустриальные, что арт- расцветы никогда не достигались "сменой поколений". По крайней мере, мне не известны такие аномалии одногодок. Революции делают единомышленники. Какая смена поколений дала "Солярис" и "Космическую одиссею 2001" ? "Старика Хоттабыча" и "Вторжение похитителей тел"? Считаю, голову морочит.
|
|
|
sar
философ
|
16 февраля 2010 г. 21:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата subhuman
После вот такого "разбора полетов" цитата Возьмем для сравнения «Другой мир» (2003, реж. Л. Вайсман), повествующий о войне вампиров с оборотнями. Фильм примерно той же жанровой категории, что и «Ночной дозор», имеет вполне четкое послание: расизм не есть хорошо. Не ахти какой глубины мысль, но, в общем-то, и не так дурно, учитывая причудливую форму воплощения этой образцовой политкорректности. мне продолжать читать мысли сего господина, что-то расхотелось...
|
––– Тот, Кто Обходит Ряды |
|
|
subhuman
философ
|
16 февраля 2010 г. 22:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sar мне продолжать читать мысли сего господина, что-то расхотелось...
А что там не так? Я подобные фильмы не смотрю, поэтому тонкостей могу не понять. Он что, исказил какой-то факт? Тот фильм не про вампиров и оборотней? Вообще, вся голливудская продукция тщательно обрабатывается всякими социальными психологами, так что антирасистским и прочими посланиями там почти все фильмы напичканы. Даже если они не очевидны явно, они подразумеваются в фоне. Голливудские фильмы — это бизнес и политика прежде всего.
цитата ааа иии Какая смена поколений дала "Солярис" и "Космическую одиссею 2001" ? "Старика Хоттабыча" и "Вторжение похитителей тел"? Считаю, голову морочит.
Не совсем так. Дело в том, что в России после перестройки новое кинопоколение все прежние кинодостижения похоронило, взяв за основу уже не идеологический подход, а сугубо коммерческий. И если все страны запада и Азии всегда тем путём и шли и поэтому у них кинематограф развивался плавно и закономерно, то в современной россии всё пошло вкривь и вкось потому что, начав всё как бы с нуля, они (мы, хм) в то же время стали использовать все штампы и подход, которые другие страны нарабатывали годами, поколение за поколением. А "мы", не имея ни нужного опыта, ни менталитета, ухватили чужие "традиции" и единым рывком, без развития, попытались посадить их на местную почву. Результат вы сейчас наблюдаете. Российский кинематограф практически уничтожен. :) Ничего своего снять больше не могут, а стилизация под голливуд выглядит нелепо. Об этом и говорит Кокарев: невозможно за одно поколение возродить/развить российское жанровое кино ("нельзя родить здорового ребенка в шесть месяцев").
цитата sar Что лишний раз демонстрирует, насколько же слаба индустрия, в которой фантастический трэш или скромная на зрелище военная драма, становятся мегаблокбастерами.
Истинно так.:)
|
––– [профиль остановлен] |
|
|
ааа иии
философ
|
16 февраля 2010 г. 23:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата subhuman Об этом и говорит Кокарев: невозможно за одно поколение возродить/развить российское жанровое кино ("нельзя родить здорового ребенка в шесть месяцев"). Это не мое поле, но если рождение ребенка продолжается больше считанных часов, то... Нормально — быстро. Не представляю хода развития, при котором хорошее фантастическое кино появляется постепенно, набирая опыт. Зато представляю раздражение или утомление современностью, анализ => событие => подражатели-осмыслители => школа => статьи в учебниках. Импрессионисты, эксцентрическая комедия, "Новая волна", высокобюджетный хоррор, всякие там варвары-гладиаторы... Волны. Вспышки. Мода. Скачки качества. Обращение к фантастике режиссеров с опытом. "Смена поколения" — слишком жирно будет, мне такую заяву не переварить.
|
|
|
sar
философ
|
17 февраля 2010 г. 02:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата subhuman А что там не так?
Просто у товарища СПГС, причем похоже в весьма запущенной форме, оттого то ему и видится всякое:)
|
––– Тот, Кто Обходит Ряды |
|
|
subhuman
философ
|
17 февраля 2010 г. 07:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sar Просто у товарища СПГС, причем похоже в весьма запущенной форме, оттого то ему и видится всякое:)
Отнюдь. Просто вы не в курсе, что стоит за современным голливудом и почему фильмы первого эшелона снимаются так, а не иначе.:) Вы поймите, нельзя там снять кино просто так, потому что захотелось. Такое только в независимом кино возможно и в любительском. Голливуд — это политика прежде всего. Посмотрел аннотацию на Underworld: "История, прослеживающая происхождение вековой кровной мести, между аристократическими вампирами, известными как Торговцы смертью и их рабами. Молодой ликан по имени Люциан — мощный лидер, который сплачивает оборотней, чтобы выступить против Виктора, жестокого короля вампиров, который поработил их". Всё правильно — в фильме имеется пышный антирасистский пафос с отсылками к истории и реальности США. Полистал западные ресурсы — то же самое пишут. К примеру, вот: http://thethirtymilewoman.wordpress.com/2...
|
––– [профиль остановлен] |
|
|
TOTOIIIUr
авторитет
|
17 февраля 2010 г. 08:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На фоне новых русских фильмов Волкодав еще ничего ))) (Недавно посмотрел)
Москва-Кассиопея, Через тернии к звездам — можно смотреть и без комп графики... Вот это здорово. Взять кучку молодых людей, засунуть их в звездолет и отправиииииить... Юмор мы делать умеем. Декорации ну и чуток комп графики, чтобы глаза не резало. С этого можно и начинать.
P.S. Главное не засовывать на корабль слизистых зубастых монстров ))
|
|
|
sar
философ
|
17 февраля 2010 г. 19:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата subhuman Отнюдь.
Кто ищет, тот всегда найдет:)
цитата «Мама мыла раму...» А почему мама? А почему одна? Это что? Тема женского одиночества?
|
––– Тот, Кто Обходит Ряды |
|
|
svarga
магистр
|
18 февраля 2010 г. 22:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Теория это славно. Очень интересный спор получился. А все-таки, чисто практически, есть на Руси режиссер, могущий снять не супер-блокбастер, а просто нормальное, достойное кино., чтобы и фантлабовцы приняли, и широкая публика поняла? Германа не предлагать. (Он сейчас занят).
|
––– Надежда в Бозе, а сила в руце. (надпись на клинке гетмана Мазепы) |
|
|
sar
философ
|
19 февраля 2010 г. 00:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата svarga Теория это славно.
цитата svarga А все-таки, чисто практически, есть на Руси режиссер, могущий снять не супер-блокбастер, а просто нормальное, достойное кино., чтобы и фантлабовцы приняли, и широкая публика поняла?
А режиссер для супер-блокбастера у нас значит уже имеется, теперь будем искать чего попроще?. А вообще, ответ на такой вопрос и будет теорией, ибо пускай сначала снимут, а там и поглядим
|
––– Тот, Кто Обходит Ряды |
|
|
soulo
авторитет
|
19 февраля 2010 г. 01:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sar А режиссер для супер-блокбастера у нас значит уже имеется
Есть, и достаточно много. Но в этом списке нет имён, которые обычно всплывают в связи с выражением "русский блокбастер".
|
|
|
sar
философ
|
|
snovasf
гранд-мастер
|
19 февраля 2010 г. 02:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если вспомнить то, что запало в душу из отечественных фантастических фильмов, то, наверное, и почерпнуть из тех — довольно немногочисленных — фильмов некий рецепт успеха вполне можно. 1. На мой взгляд, большинство были или сатирические (Старик Хоттабыч, Кин-дза-дза, Иван Васильевич...) или лирические (Через тернии к звёздам, А слёзы капали) или и то и другое вместе (Большое космическое путешествие, Москва- Кассиопея). 2. Мощно играли актёры, нашедшие правильную фантастическую интонациию в нормальной жизни в первую очередь Евгений Леонов. 3. Хорошо начал как режиссёр-фантаст Хотиненко (Зеркало для героя, Патриотическая комедия). К сожалению, не выдержал накала и перестал снимать фантастику.
Универсального совета у меня, конечно, нет, но представляется, что необходимо именно сочетать современные проблемы с фантастичностью. Иначе ни то, ни другое не интересно. Как получается, причем многопланово, у американцев. А мы слишком верим, что один в поле не воин. Слишком не хотим высовываться. И как ни кинь — всё выходит клин.
|
|
|
soulo
авторитет
|
19 февраля 2010 г. 11:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sar Страна должна знать своих героев! "Огласите весь список, пжлста"©
Весь — это будет долго. Ну, вот, к примеру, Александр Велединский. Павел Санаев. Алексей Сидоров (не уверен, что правильно называю имя). Режиссёры, выросшие из арт-хауса и социальной драмы: Балабанов, Месхиев. Да и тот же Лунгин. Много кто.
|
|
|
sar
философ
|
19 февраля 2010 г. 19:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата soulo Ну, вот, к примеру, Александр Велединский. Павел Санаев. Алексей Сидоров (не уверен, что правильно называю имя). Режиссёры, выросшие из арт-хауса и социальной драмы: Балабанов, Месхиев. Да и тот же Лунгин. Много кто.
цитата sar режиссер для супер-блокбастера
|
––– Тот, Кто Обходит Ряды |
|
|
soulo
авторитет
|
|
Gorgonops
магистр
|
20 февраля 2010 г. 00:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата soulo Хороший режиссёр снимет и арт-хаус и зрелищный фильм.
Арт-хаус можно было не упоминать Арт-хаус снимет любой режиссер И даже не режиссер
|
|
|
soulo
авторитет
|
|
rusty_cat
магистр
|
|