Вселенная Half Life или ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Half-Life, или Одиссея доктора Фримена»

Вселенная Half-Life, или Одиссея доктора Фримена

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 7 марта 2010 г. 09:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата mir-bazar79

Я хотел бы книгу прочитать по ней. Это было бы круто.

Я тоже... Хотя игра пока отлично справляется с этим:-)
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


активист

Ссылка на сообщение 7 марта 2010 г. 10:19  
цитировать   |    [  ] 
nickolos Это верно. Ведь Фримен молчит в игре, и когда с ним кто-то говорит, мы сами придумываем диалоги. И это как бы вовлекает нас в игру ещё глуже. Когда я сам начал писать по игре, ребят которых Фримен видел в Зене, я назвал посланцами,разведчиками, которые искали выход на правительство Зена. А когда прочёл в википедии, оказывается ещё до взрыва в лаборатории этих ребят портировали тудаза кристалами, из-за которых начяался весь сыр-бор)))


магистр

Ссылка на сообщение 7 марта 2010 г. 11:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата mir-bazar79

А когда прочёл в википедии, оказывается ещё до взрыва в лаборатории этих ребят портировали тудаза кристалами, из-за которых начяался весь сыр-бор)

Ну дык это еще в первой Халфе из игры видно:-)
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


активист

Ссылка на сообщение 7 марта 2010 г. 14:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

А когда прочёл в википедии, оказывается ещё до взрыва в лаборатории этих ребят портировали тудаза кристалами, из-за которых начяался весь сыр-бор)

Ну дык это еще в первой Халфе из игры видно

Так у меня была ангийская версия. Перевода никакого.


магистр

Ссылка на сообщение 7 марта 2010 г. 14:28  
цитировать   |    [  ] 
Играл несколько лет назад во вторую часть. Неплохо так, но не особо понравилось.


философ

Ссылка на сообщение 27 сентября 2010 г. 10:36  
цитировать   |    [  ] 
Начал проходить "Half-Life 2" и пока довольно сильно разочаровываюсь. Эту игру многие обласкали и присвоили ей лавры шутера для интеллектуалов. Ушел еще не слишком далеко и окончательный вывод делать рано, но пока эти определения вызывают большие сомнения. Начало понравилось очень: отличные скриптовые сценки, владычество пришельцев и побег от сил гражданской обороны создают эффект участия в хорошем кино. Но потом эмоции стихают и начинаются "суровые будни". Длинные запутанные (и часто закольцованные) коридоры, шахты канализации, рельсовые открытые участки. Низкий уровень перестрелок: враги глупые и берут исключительно числом; возможностей для маневра мало (а в узких коридорах особо и не поманеврируешь) — в основном тупо палим (ну или взрываем красные бочки), даже режима прицеливания нет. В общем, "стрелковая" часть довольно посредственная и быстро приедается. Разбавлять ее пытаются фирменные халф-лайфовские "физические задачки", но не всегда удачно. Есть любопытные, но некоторые наоборот сильно действуют на нервы. Особенно это относится к заданиям типа "найди неприметный вентиль в клубке труб в очередных катакомбах", заставляющих нарезать десяток кругов и портящих отношение к действительно интересным задачкам. Картинка для игры того времени хорошая, особенно здорово выглядят люди, в частности лицевая анимация. Дизайн уровней тоже хорош, пока не сползает в самоповторение (опять же бесконечные катакомбы с трубами).


авторитет

Ссылка на сообщение 11 октября 2010 г. 15:21  
цитировать   |    [  ] 
[qHalstein ]Начал проходить "Half-Life 2" и пока довольно сильно разочаровываюсь.[/q]
Лучше б с первой части начали:)


авторитет

Ссылка на сообщение 7 мая 2011 г. 08:11  
цитировать   |    [  ] 
Народ, вы говорите о игре и хотите брутальный искусственный интеллект как в F.E.A.R. , графику как в Crysis. Half-life 2 выпущена в 2004 году, прошло уже целых 6 лет! Для меня она останется самой классной игрой: физика, сюжет, атмосфера! А Гравипушка чего стоит! Легкие враги? Поставьте самых сложных, и вы далеко не уйдете, ну у меня не получилось. Иногда играть интересно, миссии бывают разные. Хотите убивать зомби? "В рэйвенхолм не ходят(не помню как правильно) Монстры классные, гравипушка+лезвие пилорамы=голова монстра с плеч. Огромный механический пес, G-MAN и Алекс навсегда остануться в наших сердцах!


новичок

Ссылка на сообщение 9 мая 2011 г. 00:31  
цитировать   |    [  ] 
Прошел недавно обе части Portal, очень понравилось, особенно вторая часть. Такой цепляющей атмосферы давно не встречал. Особенно запомнились гигантские локации соляной шахты. Игра действительно интеллектуальная. Кстати если кто не понял, то игра в той же самой вселенной, что и Half-life.


магистр

Ссылка на сообщение 9 мая 2011 г. 00:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Brigadefuhrer

Кстати если кто не понял, то игра в той же самой вселенной, что и Half-life.

Ну одного упоминания "Черной мезы" в Portal2 маловато как то, если честно. Ожидал большей связи с HL в Portal2, даже какие то намеки на Episode3. Но к сожалению..
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


магистр

Ссылка на сообщение 9 мая 2011 г. 18:36  
цитировать   |    [  ] 
kandrat

+1:beer:

Игра великолепна!
–––
Dobry Pies, Ale ma S?abe Nerwy


философ

Ссылка на сообщение 9 мая 2011 г. 18:43  
цитировать   |    [  ] 
nickolos
Мопед не мой.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

1943г. Основание Aperture Science (AC) США, штат Огайо
Ключевые аспекты:
Руководитель Кейв Джонсон умер в последствии от экспериментов над образцами лунных пород. Перед смертью перепрофилировал компанию из экспериментов над людьми на то, чтобы та занялась изучением компьютерных и технологии переноса сознания в машину и искусственного интеллекта в частности. Алгоритм записей голоса Джонсона, который сопровождает вас в некоторых моментах портал 2 был лишь началом создания полноценного ИИ, коим стало ГЛэДОС. Параллельно велось изучение портальной технологии, одним из неудачных экспериментов стало исчезновение в средине 90-х годов исследовательского судна «Борей». После этого происшествия несколько ведущих ученых перевелись в Черную мезу.
1998г. В попытке угнаться за Черной мезой и после неудачного эксперимента с судном «Борей» ученые активируют ГЛэДОС. Следствие: уничтожение персонала АС. Исследовательский комплекс был максимально изолирован от окружающих, сотни подопытных, персонал сведенный к минимуму, те и другие редко появлялись за пределами комплекса (если вообще появлялись), и супер компьютеру было не трудно поддерживать иллюзию работоспособности комплекса, так что инцидент на АС мог произойти как до каскадного резонанса, так и после…
2000-2020г. Где-то в этом промежутке происходят события Портал, когда Земля в периоде либо портальных штормов, либо уже под властью Альянса.
2020-20ХХг. Где-то в этом промежутке Альянс перестает существовать на територии Земли, последствий может быть 2: люди уничтожены, люди не уничтожены, но после событий Портал 2 мы видим вполне вменяемую экосистему, а исходя из планов Альянса, Земля должна была быть обезвожена, концентрация воздуха должна была быть уменьшена и подготовлена к колонизации кем-то там.
20ХХ-2ХХХг События портал 2, не известно сколько точно лет прошло, мб 50 мб 250, но ломается система жизнеобеспечения (не стазис как у Гордона, а скорее всего их держали с замедленными параметрами жизнеобеспечения, на искусственном питании). Челл пытается выбратся на свободу.


Вообще, где-то в сообщениях разработчиков проскальзывало утверждение, что Black Mesa и Aperture Science занимались технологиями мгновенного перемещения, но на разных принципах работы. Как можно догадаться, у BM это привело к каскадному резонансу порталов между Зеном и Землёй, а у AS попросту случился System Shock.


активист

Ссылка на сообщение 9 мая 2011 г. 19:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

Ну одного упоминания "Черной мезы" в Portal2 маловато как то, если честно. Ожидал большей связи с HL в Portal2, даже какие то намеки на Episode3. Но к сожалению..


А упоминания "Борея" в HL2 ep 2 достаточно? А так как это все таки разные игры, то большего и не надо.


магистр

Ссылка на сообщение 12 июня 2012 г. 14:25  
цитировать   |    [  ] 
http://www.facebook.com/photo.php?fbid=44...
Всего навсего Black Mesa, но скрины интересные на движке Source — узнаются).
Подробности, не о чем тут.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


магистр

Ссылка на сообщение 29 июня 2012 г. 21:08  
цитировать   |    [  ] 
Новость не сенсационная. Очередной вброс непонятно какой крупицы в сеть.
http://gamebomb.ru/gbnews/4452#!prettyPhoto

Инфа 50% на 50% что фейк, хотя на определенные размышления наводит.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Может в третьем эпизоде нас ждет Советская черная месса где нибудь на Новой земле или в Сибири?:-)
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


магистр

Ссылка на сообщение 29 июня 2012 г. 21:25  
цитировать   |    [  ] 
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


магистр

Ссылка на сообщение 3 сентября 2012 г. 10:20  
цитировать   |    [  ] 
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


философ

Ссылка на сообщение 3 сентября 2012 г. 12:16  
цитировать   |    [  ] 
О, приятная новость. Надо поиграть. Но все равно первая она первая, с кубическими текстурами и глюками.:-)))
–––
"Два раза не жить, два раза не умирать" - венгерская поговорка


магистр

Ссылка на сообщение 3 сентября 2012 г. 14:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Heechee

Но все равно первая она первая, с кубическими текстурами и глюками.

Во-во. Давненько уже хочу в n-ый раз перепройти. Но вот в последнее время сесть таки уже не могу из-за старенькой графики. А так будет классно! Перепройду первую, ну и вторую с эпизодами заодно:-).
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


миродержец

Ссылка на сообщение 3 сентября 2012 г. 14:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Кстати, игра будет только до ядра лямбды, до момента когда Фриман попадает в Xen. А дальше, DLC- платное и в процессе разработки:

"We are still working hard on Xen and BMDM, but instead of making you wait we are giving you Black Mesa as soon as it's ready! We're doing our best to help bring the immense vision of this project into reality, and we are very excited for what the future brings!
Development on xen is already underway and we hope to have it finished up in a reasonable timeframe. Xen is going to basically be a complete game in its own right, it's not going to be just an epilogue to the game; more of a whole new chapter. It'll be pretty well expanded."

А вот это уже не прикольно.
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff
Страницы: 12345    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Half-Life, или Одиссея доктора Фримена»

 
  Новое сообщение по теме «Вселенная Half-Life, или Одиссея доктора Фримена»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх