NIRVANA и саунд Сиэтла


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Музыка» > Тема «NIRVANA и саунд Сиэтла»

NIRVANA и саунд Сиэтла

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 2 апреля 2010 г. 08:10  

цитата Paganist

рок-группу может создать каждый вне зависимости от умения играть

Собрать группу несложно наверное, сложно добиться известности и любви сотен тысяч людей. У Курта была мощная энергетика, кураж, который до сих пор заставляет слушать его песни во всем мире. Он стал символом эпохи, отношения к жизни и т.д. Умалять его талант фразой

цитата torkan

культовой фигурой Кобейн стал лишь из-за того, что сделал себе в голове дырку
думаю нечестно как-то.
Недавно с работы парень скинул мне все альбомы Нирваны, но все равно слушаю одни и те же песни, добавив только песенку Moist Vagina (live), сумасшедшая песня:-)))


миродержец

Ссылка на сообщение 2 апреля 2010 г. 15:44  
Во многом благодаря т.н. "сиэтловской школе", характерному для нее грязному звучанию и раздолбайской технике игры, американская тяжелая музыка 90-х годов пережила один из мощнейших кризисов. То, что записывалось Кобейном чисто по приколу, в редких перерывах между употреблениями различных "веществ", неожиданно обрело огромный коммерческий потенциал. Мудрые дяденьки из звукозаписывающих компаний смекнули, что это мода, на которой можно заработать немало денег, и поэтому, как грибы после дождя, начали появляться вскормленные ими коллективы, такие как Soundgarden (после их распада — Audioslave, как сольная группа бывшего вокалиста Криса Коннела), Stone Temple Pilots, Alice in Chains и сотни других, калибром поменьше. Как следствие, многим группам, исповедующим более классическое металлическое звучание (Queensryche, Manowar) было сделано предложение "огранжить" свою музыку, дабы держаться на волне современной моды. Кто-то принял столь позорные условия, кто-то — нет, иные предпочли и вовсе развалиться, и в результате почти весь рынок тяжелой музыки первой половины 90-х годов оказался "запружен" одинаково грязным "гранжевым" звучанием, однотипными группами, исполняющими однотипные песни. Однако, мода на гранж (как и любое другое, чисто мейнстримное музыкальное явление) оказалась недолговечной, вскоре большая часть групп распалась, а их участники разбрелись по поп-роковым проектам разной стпени унылости. Сиэтловская волна иссякла, однако перед своим уходом дав сильный толчок к развитию других, сугубо мейнстримовских направлений в тяжелой музыке, которые по ее образу и подобию заполонили собой весь музыкальный рынок США годы спустя (например, пресловутый "ню-металл"). Но как говорилось в одном широко известном фильме "это уже совсем другая история".;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 2 апреля 2010 г. 16:06  
Во время моей школьной неразборчивости еще мог послушать, но сейчас это однообразное угашенное мычание на столь же однообразном фоне грязного дисторшна совершенно не восхищает.
–––
Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer


философ

Ссылка на сообщение 3 апреля 2010 г. 13:16  
А почему никто о группе Pearl Jam не вспоминает? Ребята не менее успешные, да и звучание более сложное и насыщенное, чем у Nirvana.

И вообще зря вы так, пускай Nirvana-это не Pink Floyd или King Crimson, но в ней есть та неповторимая искренность, которая заставляет слушать и слушать. Вчера смотрел Live at Reading-ну круты они, что тут поделать)))


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 апреля 2010 г. 20:58  

цитата Jackson911

Nirvana-это не Pink Floyd или King Crimson, но в ней есть та неповторимая искренность, которая заставляет слушать и слушать.
это что получается, у Pink Floyd и у King Crimson не было искренности?

цитата fox_mulder

Во многом благодаря т.н. "сиэтловской школе", характерному для нее грязному звучанию и раздолбайской технике игры, американская тяжелая музыка 90-х годов пережила один из мощнейших кризисов.
вот здесь подпишусь под каждым словом. Сейчас на американской метал-сцене мы наблюдаем слишком много шаблонных, словно по госзаказу абсолютно неинтересных коллективов, музыкальные истоки которых пропитаны модой на гранж. одинаковые примитивные потогонные риффы, абсолютно невыразительные вокалы одинаковой тембральности. неудивительно, что Европейская метал сцена куда как разнообразней и интересней на данном историческом этапе
–––
Мы - дети вечности,
Путь наш - дорога ветров


магистр

Ссылка на сообщение 6 апреля 2010 г. 11:57  

цитата Андромаха

цитата torkan
культовой фигурой Кобейн стал лишь из-за того, что сделал себе в голове дырку

Это не так, я помню когда в 94 Кобэйн застрелился, какой шок был у многих. Нирвана и сиэтлская волна смела всю другую музыку. Nevermind — это был взрыв, утонуло все и хэви и хард рок Европа, Бон Джови отошли на второй план, группы калибром помельче ушли насовсем. Это был глоток свежего воздуха, что-то новое, грязный и депрессивный звук, вокал Кобэйна, а ведь еще были Pearl Jam, Soundgarden,Alice in Chains.Для меня Кобэйн последний великий рок герой , вместе с Моррисоном, Хендриксом и Джоплин.


магистр

Ссылка на сообщение 6 апреля 2010 г. 11:59  

цитата Paganist

Сейчас на американской метал-сцене мы наблюдаем слишком много шаблонных, словно по госзаказу абсолютно неинтересных коллективов, музыкальные истоки которых пропитаны модой на гранж.

Да, в Америке действительно много пост гранжевых групп, но эта мода сугубо американская,это их музыка. Любят американцы такую музыку.


активист

Ссылка на сообщение 7 апреля 2010 г. 16:35  
[Сообщение изъято модератором]
–––
Мы железно не станем другими!


авторитет

Ссылка на сообщение 21 апреля 2010 г. 02:44  
Я к Нирване отношусь весьма ровно, но лично Курт с песней The man who sold the world меня покорил! У меня она была №1 в каждом списке воспроизведения! А после того как я увидела концертную запись я еще больше ее зауважала. Потрясающий вокал!


миродержец

Ссылка на сообщение 21 апреля 2010 г. 02:57  

цитата be_happy

но лично Курт с песней The man who sold the world меня покорил!

Это всего лишь кавер-версия легендарного хита Дэвида Боуи.;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 21 апреля 2010 г. 10:45  
так я про вокал говорю...


миродержец

Ссылка на сообщение 21 апреля 2010 г. 13:49  

цитата be_happy

так я про вокал говорю...

А что такого уникального в вокале Кобейна? Разве, что количество употребляемых перед пением запрещенных препаратов.:-D
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 21 апреля 2010 г. 14:55  
А я и не говорю об уникальности, просто очень приятный голос, тембр и манера исполнения. Но это, видимо, дело вкуса.


миродержец

Ссылка на сообщение 21 апреля 2010 г. 15:03  

цитата be_happy

Но это, видимо, дело вкуса.

Ага.;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


активист

Ссылка на сообщение 22 апреля 2010 г. 09:16  
У Кобейна фарингит с детства — это делает его связки звучащими особенно нервно и его сримминг идеален) Смесь пения и крика получается очень неплохой.


магистр

Ссылка на сообщение 22 апреля 2010 г. 10:28  
Сорри, но я гранж вообще и Нирвану в частности люто не люблю. Именно за то, что она вытеснила нормальный хардовый, глэмовый рокешник, игравшийся до этого в США повсеместно. Променять забойные сексуально-хулиганские гимны Guns-n-Roses, Motley Crue, Danzig, L.A. Guns, Skid Row на унылое нытье Кобейна и его последователей? Это верх деградации, имхо. Что в итоге, вылилось в волну примитивнейшего ню-метал, про который сейчас в приличном обществе вспоминать не принято. Умер как и гранж. И что характено все эти гранжево-нюметальные герои ближе к началу-середине нулевых как на подбор выбросили к чертям собачьим все эти модные фишки и заиграли чуть не нормальную "стадионную" харду с классическими интонациями: Stone Temple Pilots, Audioslave, Foo Fighters, Godsmack, даже Sistem of Down...
Здесь я готов подписаться под репликой персонажа Микки Рурка из "Рестлера": "Крю, ГанснРосес вот это вещь! 80-е рулят — 90-е сосут! Пришел Кобейн и все обосрал...":-)))


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 апреля 2010 г. 17:05  

цитата siziff

У Кобейна фарингит с детства

потому и носоглоточное пение. и вся Америка за ним давай повторять эти интонации. круто, блин, прогрессивная музыка, когда перенимают носоглоточную манеру пения :-)))
–––
Мы - дети вечности,
Путь наш - дорога ветров


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 апреля 2010 г. 09:58  
В америке и сейчас полно талантливых команд.Ню метал,хэви,прог рок,о чем вы люди?:-))):-))):-)))Как будто этой ветке лет 15 не меньше.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 апреля 2010 г. 10:21  

цитата navin

В америке и сейчас полно талантливых команд

какой-то талант у всех слишком однообразный :-)
–––
Мы - дети вечности,
Путь наш - дорога ветров


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 апреля 2010 г. 16:22  

цитата Paganist

какой-то талант у всех слишком однообразный


Вы судите по мейнстриму, то есть то ,что крутят по радио и тв.В америке да и в европе было и есть очень плотное движение независимых лейблов и команд (independment) не имея возможности переслушать даже сотую часть могу сказать что среди того что я слушал очень много достойных команд.
Страницы: 123456    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Музыка» > Тема «NIRVANA и саунд Сиэтла»

 
  Новое сообщение по теме «NIRVANA и саунд Сиэтла»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх