Серия TOTAL WAR


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия TOTAL WAR»

Серия TOTAL WAR

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 8 мая 2010 г. 18:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата benommen

есть можно сказать сенсационное предложение:

Извините, я, к сожалению, не могу принять участие:-)
Медивэл я давно уже удалил с компа, просто впечатления хорошие остались. Да и времени не особо много для этого:-(
Надеюсь, еще кто-то согласится:-)


магистр

Ссылка на сообщение 8 мая 2010 г. 18:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Инквизитор

Надеюсь, еще кто-то согласится

Я тоже надеюсь насобирать хотя бы 5 человек:-(


магистр

Ссылка на сообщение 10 мая 2010 г. 00:09  
цитировать   |    [  ] 
Инквизитор, benommen, опять же, все вами описанное намного интереснее делать, играя в "Europe Universalis 3". Потому что и простор больше — весь мир, и фракций — несколько сотен, а значит, чудить можно по полной.

Инквизитор помню когда играл за Испанию меня Франция начала донимать, а мне было лень с ней воевать, я хотел по северу Африки и на Ближний Восток... так я захватил пограничные с ней области и подарил Папе Римскому. Через несколько ходов французы с ним поссорились, получили отлучение и крестовый поход. Ходов через 30 вся Франция была Папской Областью. Все-таки слабоваты французики :-D
–––
Am I who I think I am? Are we the people? So what?


магистр

Ссылка на сообщение 10 мая 2010 г. 02:40  
цитировать   |    [  ] 

Забавно... Начал играть в MTW 2 SS за Португалию (кстати, впервые играю за католиков). Всё шло отлично. Союз с Папским государством. Спровоцировал Папско — Мавританскую войну. Уже практически дожимаем Мавров. И тут мне стукнуло попросить Папу объявить крестовый поход на предпоследний мавританский город. Сказано — сделано. И вот уже на город двигаются войска крестоносцев (мои естественно ближе всех :-)), как вдруг случилось нечто непредвиденное: Мавры сдались Папе, стали вассалами. Я, как союзник, в автоматическом режиме примирился с Маврами. А вот крестовый поход не завершился. Варианты действий у меня ограничены: если нападаю на город Мавров, то Папа на меня серьёзно обижается; если не нападаю, то приходится впустую бегать по карте, чтобы не было дезертирства. Остальные войска крестоносцев застряли где-то в пути. Вопрос: что можно сделать чтобы спасти армию (она у меня единственная, собрал вместе всё что можно)?

–––
Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata.


философ

Ссылка на сообщение 10 мая 2010 г. 09:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Inquisitor

Вопрос: что можно сделать чтобы спасти армию (она у меня единственная, собрал вместе всё что можно)?

ничего, по-моему. если крестовый поход проваливается, войска исчезают, даже если их вывести из состава похода:-(


магистр

Ссылка на сообщение 10 мая 2010 г. 12:17  
цитировать   |    [  ] 
Inquisitor да, армию вы потеряли. Который город-то последним оказался? Крестовый поход имеет смысл, если до пункта назначения идти далеко, а если цель под боком, то можно и так, по обычному...
–––
Am I who I think I am? Are we the people? So what?


магистр

Ссылка на сообщение 10 мая 2010 г. 12:34  
цитировать   |    [  ] 

Argumentator, крестовый поход был на Тунис. Идти мне не далеко было — за 4 — 5 ходов бы дошёл. Предложил то я крестовый поход чтобы чуть-чуть прокачать войска.

Ситуация решилась: у Папы тоже оказалась армия, участвующая в крестовом походе. Несмотря на то, что Мавры были вассалами, Папа взял город. Крестовый поход завершился. Правда 5 отрядов у меня успели дезертировать, но хоть остальные не потерял.

–––
Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata.


магистр

Ссылка на сообщение 18 мая 2010 г. 17:17  
цитировать   |    [  ] 
Продолжаю спрашивать и надеюсь на вашу осведомленность...
Насколько я знаю в режиме боя еще с Сёгуна природные явления оказывали непосредственное воздействие на ход битвы и состояние войска — так, например, при непогоде войско утомляется быстрее, лучники мажут и, кажется, быстрее расходуют боезапас, огнестрельное оружие вообще небоеспособно (вследствие отсыревшего при осадках пороха).
Внимание, вопрос:
Влияет ли освещенность (в том числе время суток), а также угол (направление) света на боевые характеристики? Например, атакуя на рассвете стоящих лицами к востоку воинов противника будут ли мои войска иметь преимущество, ухудшается ли точность стрельбы такого "засвеченного" восходящим солнцем неприятеля? Можно ли и в каком игровом файле проверить и/или "исправить ручками" такие коэффициенты/показатели?

Кстати о размерах армий — пересчитал — действительно, у АИ, как и у игрока, — не более 20 отрядов в армии.
Арген все еще недоступен для моего уровня развития флота (боевые галеры), так что проверить пока не могу.
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 18 мая 2010 г. 17:26  
цитировать   |    [  ] 

Кстати, на днях заметил любопытную мелочь (быть может это всем известно, но все же поделюсь) — до тех пор, пока монголы не создадут своего государства (хотя бы из одного населенного пункта) им можно подарить лишь тот город/замок, в пределах местности (района) которого они находятся.

Это замечательное открытие позволило подарить им свой замок, чтобы затем подарить отдаленные окраины Кавказа и выбить из подаренного первого замка, переселив их таким образом под бок враждебной Византии и Турции :-)

–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 18 мая 2010 г. 21:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Tyrgon

Арген все еще недоступен для моего уровня развития флота (боевые галеры), так что проверить пока не могу.

MTW 2 SS. С моря попасть в Арген не смог. Захватил по суше. Самому город развивать было лень, подарил Папе. Папа построил порт, пару зубцов, но похоже выплыть от туда не может (или не хочет). Через пару ходов попробую сам доплыть к городу — узнаю открылся ли маршрут. (Кстати, линии торговых маршрутов от порта не проложились, так что похоже морского прохода нет.)

PS: Проверил — MTW 2 SS, Португалия, 1236 год, галеры — доплыть по морю невозможно.

цитата Tyrgon

им можно подарить лишь тот город/замок, в пределах местности (района) которого они находятся

Вах! Я не знал о возможности подарить им земли до создания государства! Жаль, что несмотря на то, что нашествие у меня уже началось, на этот раз мне на них абсолютно фиолетово — слишком далеко они от сферы моих интересов... А вот когда за Русь играл, могло пригодиться.

–––
Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata.


магистр

Ссылка на сообщение 19 мая 2010 г. 14:47  
цитировать   |    [  ] 
Кстати, проверил на примере ресурса "сахар" в чем фишка установления купцами монополии (занятия своими купцами всех имеющихся на стратегической карте ресурсов одного типа). В результате никаких ощутимых последствий не получил, но заметил, что купцы одной фракции, занимающие оба одинаковых находящихся в одной области ресурса, со временем приобретают навыки монополиста (и несмотря на отрицательное описание этот навык повышает уровень мастерства купца, а следовательно, и уровень приносимого им дохода). 8-)
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


философ

Ссылка на сообщение 19 мая 2010 г. 18:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата Tyrgon

, а следовательно, и уровень приносимого им дохода).

купцы — это боян. гроши же:-)


магистр

Ссылка на сообщение 19 мая 2010 г. 19:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата Инквизитор

купцы — это боян.
Что вы имели в виду? ???

цитата Инквизитор

гроши же
Мои купцы приносят мне прибыль и являются средством борьбы с противником. Но самое главное для чего лично я использую купцов — это ускорение развития главной гильдии купцов в столице и строительство гильдий купцов на периферии, что очень значительно влияет на общий доход фракции от торговли. 8-)
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 19 мая 2010 г. 19:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Инквизитор

гроши же

Не согласен. Купцы могут приносить неплохую прибыль. К примеру сейчас у меня есть купцы, приносящие один 2500, другой аж 4200 монет за ход. К тому же даже по мелочи если приносят — тоже приятно. 5 купцов по 400 монет это уже вполне весомые 2000. 8-)

–––
Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata.


магистр

Ссылка на сообщение 19 мая 2010 г. 21:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Inquisitor

Купцы могут приносить неплохую прибыль
Inquisitor :beer:
Решил подкрепить визуальным примером (в приложении) ;-)
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 19 мая 2010 г. 22:01  
цитировать   |    [  ] 
а если ещё всё золото (ну, или что там ещё дорогое, слоны вроде были) занять...
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 19 мая 2010 г. 22:04  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт, несомненно Египет — самая "халявная" фракция для быстрого старта и развития торговли ;-)
Кстати, посмотрел цифры доходов у купца Inquisitorа и убежден, что в моде SS размеры прибыльности ресурсов выправили в сторону значительного увеличения по сравнению с моим Retrofit 8-)
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 19 мая 2010 г. 22:32  
цитировать   |    [  ] 
Использовать купцов или нет, зависит не только от модификации, но и от политичексой обстановки. Иногда бывает, что они не успевают окупаться — такая высокая конкуренция. Я когда играю за мавров, испанцев или португальцев, египтян или турок купцами пользуюсь. Эти фракции имеют легкий и практически эксклюзивный доступ к очень ценным ресурсам вроде шелков, слоновой кости и золота. Если иметь опытных купцов — реально содержать на доходы от купеческой торговли одну дополнительную армию.
Еще купцы полезны в кампаниях для Kingdoms — там доходы значительно выше. У меня удавалось значительно пополнять бюджет за их счет в тевтонской и английской.
–––
Am I who I think I am? Are we the people? So what?


магистр

Ссылка на сообщение 19 мая 2010 г. 23:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата Tyrgon

Кстати, посмотрел цифры доходов у купца Inquisitorа и убежден, что в моде SS размеры прибыльности ресурсов выправили в сторону значительного увеличения по сравнению с моим Retrofit

Насколько я знаю, в Stainless Steel единственное изменение в финансовой сфере — скрипт бонусных денег для AI. Купцы не изменялись. Доход в 4200 получается из-за развития купца (финансы +10), товар — золото, торговый договор с государством владеющим регионом, уникальность поставок, приличное расстояние до столицы. Этот же купец на слоновой кости приносит только 1700 монет.

–––
Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata.


магистр

Ссылка на сообщение 19 мая 2010 г. 23:22  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт, Inquisitor, Argumentator, а по поводу моего вопроса о влиянии освещения поля боя на боевые характеристики войск что-нибудь сказать можете?.. 8:-0
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...
Страницы: 123...1213141516...282930    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия TOTAL WAR»

 
  Новое сообщение по теме «Серия TOTAL WAR»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх