автор |
сообщение |
AxoNoff
авторитет
|
18 мая 2008 г. 21:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
К ужасу не нашел этой темы на форуме, и предлагаю обсудить работы злого гения мистической литературы. Что вам больше всего нравится в его книгах? Какая любимая? И какие темы удаются ему больше всего — глобальный апокалипсис? Зомби? Ужасные сны или духи умерших?
сообщение модератора Обратите внимание!с 07.04.2013 обсуждение связанных с творчеством Стивена Кинга нюансов разносится по разным темам: - обложки и качество изданий обсуждаем только здесь;
- экранизации Кинга — в подфоруме "Кино" вот в этой теме;
- нюансы и особенности переводов — в специальной теме, им посвящённой.
В данной теме обсуждается именно творчество Кинга, его произведения, а не то, как они изданы, как экранизированы, или как переведены на русский. Dark Andrew
сообщение модератора
|
––– HARDCORE UNITED!!! |
|
|
|
Morbus
активист
|
10 мая 2010 г. 15:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ригель_14 Как-то я уже спрашивал про этот сборник и мне ответили и в принципе я согласен. Данного сборника нет в библиографии Стивена Кинга и на его официальном сайте. Так что скорее всего это подделка под него.
Он его упоминал. Просто... не хочет он выкладывать о нем информацию. Ему что все свои тексты выставлять на обзор, даже которые он писал в семь лет?
|
|
|
Rattyone
философ
|
|
AnCraMF
магистр
|
13 мая 2010 г. 18:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
с Мертвой зоной такая забава случилась: читал как-то раз, через силу. На половине понял, что читал уже ранее, но ничего тогда не отложилось. А прошло всего два года. Вот так, после двух прочтений, ничего хорошего сказать и не могу-то. Обычная книга.
|
––– А.Г.: не люблю деньги, у них уголки загибаются. |
|
|
laint
магистр
|
13 мая 2010 г. 18:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сейчас читаю"Мертвую зону".По мне-замечательное произведение,надеюсь займет место с такими его романами как "Мизери,Побег из Шоушенка,Зеленая миля.
|
|
|
alinasolyanic
активист
|
14 мая 2010 г. 14:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Обожаю Кинга! ему на удивление точно удается описать человеческую сущность без прикрас, показать что самое ужасное в нашем Мире — это не зомби и чудища, а чернота и уродство некоторых душ. Все его книги читаю с удовольствием. Мои любимые Дьюма-Ки, цикл Темная Башня, игра Джералда, Оно. Здорово, что Стивен Кинг это Стивен Кинг!))))
|
|
|
sasha-3d
активист
|
15 мая 2010 г. 17:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тут у меня возможность есть по дешевке взять "воспламеняющую взглядом" и "регуляторы". Так вот интересует мнение опытных Кингоманов. Книжки хорошие? Слышал регуляторы так себе и смахивает на безнадегу (ее я не читал). А Воспламеняющая роман "молодого" Кинга со всеми вытекающими. Но многие люди ошибаются... Поэтому задаю этот вопрос здесь. На всякий случай — ненавижу (может просто не понял?) команду скелетов (кроме повести мгла), люблю нужные вещи, милю, оно и, как это не удивительно, мобильник с бьюиком.
|
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
15 мая 2010 г. 22:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sasha-3d Слышал регуляторы так себе и смахивает на безнадегу (ее я не читал).
Не смахивают, а -- альтернативный вариант жизни тех же героев, что ли... Сложно объяснить. Мне оба романа понравились.
|
|
|
SGRAY
философ
|
15 мая 2010 г. 22:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vladimir Puziy Мне оба романа понравились.
Читал Безнадегу давно, прочел с запоем. А вот Регуляторов в этом году начал, прочел страниц 100-150 и отложил, дочитаю, но не скоро, что то не цапануло. Так же не понравились Томминокеры, занудство страшное и как это не странно Сияние , как то уныло написано, можно было бы и короче написать все. Воспламеняющая взглядом очень понравилась, читал года 2 назад.
|
––– «Планы внутри планов, и вновь планы — уже внутри вторых планов, подумала Джессика — Стали ли мы сейчас частью еще одного плана?» |
|
|
veta13
активист
|
16 мая 2010 г. 06:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Конечно все романы написаны так, что невозможно оторваться. Но самый лучший, для меня, был и остается — "Мертвая зона", прочитанный много лет назад, еще в журнале "Иностранная литература".
|
|
|
bigmen
миродержец
|
16 мая 2010 г. 07:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата veta13 "Мертвая зона", прочитанный много лет назад, еще в журнале "Иностранная литература".
Отличный роман.И с переводом ему повезло — "Иностранка" к этим вещам относится очень серьезно, да и раньше к переводам подход был более основательным.
|
|
|
ааа иии
философ
|
16 мая 2010 г. 11:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата veta13 Но самый лучший, для меня, был и остается — "Мертвая зона" Один из лучших. При том, что он несколько в стороне от большинства. Политическая компонента — не самая сильная сторона Кинга.
|
|
|
swgold
миродержец
|
|
Лауэр
философ
|
16 мая 2010 г. 13:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По моему мнению, "Мёртвая зона " — классная книга , но "Мешок с костями " и "Салимов удел" -лучше ." Безнадёга" и "Сияние" вообще на мой взгляд перенасыщены "чернухой" . "Мобильники" с "Историей Лиззи" что-то ну никак не пошли, в отличие от "Дьюма -Ки" ("История Лиззи" хороша сюжетом , но вот ..тяжко читать .)
|
––– Всякий ум человеческий имеет границы. И только глупость беспредельна! |
|
|
focsikk
авторитет
|
16 мая 2010 г. 14:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочла "Корпорацию бросайте курить" и задумалась, неужели человеку действительно нужет НАСТОЛЬКО сильный стимул, чтобы избавиться от привычки? Сама не курю, поэтому судить сложно, но рассказ меня очень впечатлил
|
––– A person's never too old for stories |
|
|
Kiplas
философ
|
|
swgold
миродержец
|
17 мая 2010 г. 10:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kiplas А я редкие книжки выкидываю после одного прочтения — обычно годик помариную в отстойнике и перечитываю. А уж потом принимаю решение — ф топку или оставить.
|
|
|
Kiplas
философ
|
|
swgold
миродержец
|
|
Kiplas
философ
|
|
Kiplas
философ
|
|