автор |
сообщение |
Kuntc
гранд-мастер
|
15 мая 2010 г. 14:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Могилы / The Graves (2009). Уж сколько раз твердили миру – не заезжайте в маленькие провинциальные городки, а если уж собираетесь это сделать, то захватите с собой парочку ружей, АК-47, гранатомет, отряд ОМОНа и, на всякий случай, BFG9000. Но нет, глупые американские туристы – в основном, смазливые девушки – косяком прут в глухие, богом забытые места, словно им там медом намазано. А ушлые продюсеры и кинорежиссеры потом снимают свои "ужастики". Хорошие, плохие… Этот фильм, к несчастью, оказался из второй категории. Единственное, что вызывает хоть какой-то интерес – это титры, неплохо сделаны. Все остальное – скучно и обыденно. Две подруги, путешествуя по Аризоне, заезжают в крохотный шахтерский городок, чтобы посмотреть на местные достопримечательности, и попадают в лапы местных жителей, которые убивают всех приезжих. Фильм довольно кровавый – нарисованная кровь так и брызжет во все стороны. Но глупый до невозможности. Дурацкое почти все – и диалоги, и игра актеров, и поведение персонажей… Хотя все же создатели попытались хоть немного, но попытались придать оригинальности фильму. Заезжих убивают не просто так, а для принесения в жертву таинственному существу (что это за штука, так и не сказали), которое питается душами умерших. Но все равно смотреть не рекомендую – не за чем и не на что.
цитата Sanekus Всмысле что постоянно мини обзоры киномусора.
Во-первых, subhuman уже ответил за меня — не все же одними блокбастерами питаться, которые к тому же начинают все больше и больше надоедать. Во-вторых, никогда не делил фильмы по бюджету, с удовольствием смотрю как дешевенькие фильмы, так и с крупным бюджетом. (И это еще можно поспорить, что из них лучше будет. ). И в-третьих — не все, что дешево — киномусор. Те же "Крокодил-убийца" или "Аллигатор" на это звание никак не тянут.
цитата subhuman список фильмов про крокодилов.
Спасибо. Буду искать потихоньку.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
Sanekus
философ
|
15 мая 2010 г. 16:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата subhuman А что, всем нужно смотреть только блокбастеры, составляющие меньше процента всех снимаемых жанровых фильмов? Странная реакция. Скорее, это у вас нужно спрашивать, почему вы смотрите только сверхбюджетное кино.
цитата Kuntc Во-первых, subhuman уже ответил за меня — не все же одними блокбастерами питаться, которые к тому же начинают все больше и больше надоедать. Во-вторых, никогда не делил фильмы по бюджету, с удовольствием смотрю как дешевенькие фильмы, так и с крупным бюджетом. (И это еще можно поспорить, что из них лучше будет. )
Мне вот только интересно, в каком месте из моего короткого сообшения, вы почерпнули призыв смотреть исключительно блокбастеры
|
|
|
subhuman
философ
|
15 мая 2010 г. 18:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sanekus , мне просто непонятно было, ЧЕМ вы удивлены. Вот я, к примеру, удивлён тем, что 98 процентов тем в этом разделе — обсуждения блокбастеров и современных фильмов, снимаемых для театрального проката, а это — очень маленький процент от всего кино, особенно жанрового. (хочу дополнить, что основная масса таких зрителей считает, что ВСЕ фильмы снимаются для кинопроката — вот это весьма странно). А вас озадачило/удивило то, что человек обозревает вовсе не крупнобюджетное кино, и вы назвали все эти фильмы "киномусором", хотя понятие "киномусора" чисто субъективное и не всегда справедливо применимо.:)
|
––– [профиль остановлен] |
|
|
Kiplas
философ
|
15 мая 2010 г. 18:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ходил в кино на римейк "Кошмара". Как и ожидалось — пустышка, ерунда. Но зал рагировал очень хорошо — подпрыгивал, ржал и даже орал с перепугу.
|
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
16 мая 2010 г. 03:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отправь их в ад, Мелоун — сумасшедший коктейль из нуар-детективов а-ля Хэмфри Богарт и Джеймс Кэгни, Тарантино периода "Убить Билла" и раннего Гая Ричи. Забойно, кроваво, море черного юмора. Особую радость фильм доставит киноманам, не понаслышке знаюшим классику "черного детектива" (куча отсылок и цитат как на уровне образов так и диалогов). Очень рекомендую. Приобрел себе "коробочную" версию и не пожалел: в качестве бонуса — этот же фильм в переводе Гоблина. После просмотра запустил его — и ужаснулся: другой фильм. Гоблин тысячу раз прав, называя их дубляторами. Я уже молчу о плоскости и литературной слабоватости дубляжа, так ведь врут! Навскидку пример: У дубляторов — "Если пуля проходит навылет — это хорошо. Это быстрая смерть"(Я еще подумал — чего тут хорошего?) У Гоблина: — "Если навылет, то это еще ничего. Крови много, но заживает быстро". Каково, а? Почувствуйте разницу!
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Вареный
философ
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
16 мая 2010 г. 13:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лэйк Плэсид: Озеро страха / Lake Placid (1999). Признаться, за первую часть "Дома" и "Чернокнижника" Стивен Майнер числится у меня в любимчиках. Хотя, конечно, "Хэллоуин: 20 лет спустя" за его авторством та еще лабуда. И мне всегда казалось, что Майнер сам толком не знает, что он хочет сделать со зрителем: то ли напугать его, то ли рассмешить. Так в "Доме" более-менее серьезные мотивы и эпизоды соседствуют с дуракавалянием в духе "Зловещих мертвецов", а в "Чернокнижнике" на фоне веселой приключенческой атмосферы злодей-колдун варит зелье для левитации из маленького мальчика. Все это вносит разлад в мое тонкое и ранимое зрительское восприятие. А вот в этом фильме, к моей радости, обошлось почти без подобных эксцессов. "Лэйк Плэсид" – просто хороший приключенческий фильм о большом крокодиле, поселившемся в одном из американских озер. Ничего общего с классикой жанра, вроде "Аллигатора" или "Крокодила-убийцы", почти не имеет, а парочка кровавых эпизодов ничего изменить не в состоянии. Поэтому я бы вряд ли этот фильм отнес к разряду "ужастиков". В целом – приятная и интересная картина. Отличные диалоги, хорошая игра актеров – особенно запомнился Оливер Платт в роли эксцентричного профессора, помешанного – в хорошем смысле слова – на крокодилах. Сам главный виновник событий сделан замечательно – настоящая хищная рептилия; одна сцена, в которой он медведя под воду утаскивает, чего стоит.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
wayfarer
магистр
|
16 мая 2010 г. 15:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Можете закидывать меня помидорами за "тормознутость", но на днях наконец-то познакомился с творчеством Кевина Смита (не спрашивайте, где я раньше был — сам себе этот вопрос задаю). Начал с "Догмы", вчера были "Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар", сегодня на очереди "Клерки". Пока — я, мягко говоря, в восторге Порадовало обилие качественного стёба, местами явной сатиры на общество; и даже пошлятина — коей там немало, особенно в "Джее и Бобе" — поставлена очень умело и не вызывает отторжения (в отличие от всяческих "Самых лучших фильмов"). В общем, список моих любимых режиссёров, кажется, пополнился ещё одним именем
|
|
|
mischmisch
миродержец
|
16 мая 2010 г. 16:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wayfarer на днях наконец-то познакомился с творчеством Кевина Смита
Только с "Девушкой из Джерси" осторожнее — может совсем испортить впечатление от просмотренного.
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
wayfarer
магистр
|
16 мая 2010 г. 16:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch может совсем испортить впечатление от просмотренного.
А что с ней не так? Судя по аннотации — фильм ближе к мелодраме, чем к стёбу. Дело в этом?
|
|
|
mischmisch
миродержец
|
16 мая 2010 г. 17:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wayfarer фильм ближе к мелодраме, чем к стёбу
Ближе слишком мягко сказано. Даже моя природой заточенная под такое зрелище женская психика не выдержала
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
wayfarer
магистр
|
16 мая 2010 г. 21:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mischmisch В таком случае спасибо за предупреждение Тем временем отсмотрел "Клерков". Впечатления в целом несколько послабее, чем от "Догмы" и "Джея и Боба"; по десятибалльной шкале поставил бы баллов 8. Фильм заявлен как комедия — но не могу сказать, что очень уж смеялся при просмотре. Да, были отдельные моменты, которые насмешили (и то, скорее — улыбнули), но сам посыл фильма — грустный. Фактически, это кино о человеке, который плывёт по течению, не делая ничего, чтобы изменить свою жизнь — жизнь, которая представляет собой лишь череду таких вот унылых, серых дней, один из которых и показан в фильме. После просмотра осталось какое-то тягостное ощущение... Вспомнились почему-то "грустные комедии" Данелии.
|
|
|
Tryamm
философ
|
17 мая 2010 г. 15:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wayfarer Впечатления в целом несколько послабее, чем от "Догмы" Возможно еще дело в том, что Клерки-его первый фильм. И достаточно давний. Если бы с них начинали-то, может, впечатление и другое было бы. У него есть Клерки-2 — ИМХО , слабее, чем первые, но более приближенные к современным реалиям Джея и Боба.
ЗЫ: А ведь есть еще Зак и Мири...
|
––– Быстро бегающие люди вызывают милую улыбку у людей с автоматами |
|
|
Buhrun
гранд-мастер
|
17 мая 2010 г. 15:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел "Долгую помолвку" Жана Жене с Одри Тату. Крайне приятный фильм. Крайне рекомендую всем, кто интересуется Первой мировой войной, иронией, отличными съемками, несколько сумасшедшим, но очень милым стилем режиссера 2Города потерянных детей", "Чужие 4", "Амели".
|
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
17 мая 2010 г. 16:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лэйк Плэсид: Озеро страха 2 / Lake Placid 2 (2007). Не понравилось. Типичная попытка обрести успех за счет своего родителя. Многое просто копируется из оригинала. Так, в первой части была забавная полусумасшедшая старушка, которая подкармливала крокодила на озере. Любопытный персонаж, вызывал одновременно и улыбку, и неприязнь, и являлся, на мой взгляд, одной из частичек лучшего, что было в фильме. И что же? В сиквел (хотя какой сиквел? Калька – так будет правильнее…) добавляют такую же бабушку и повторяют всю историю от начала и до конца. Вместо Гектора Кира – богатей-охотник со своим слугой-африканцем. Сцена его прибытия на самолете – точь-в-точь как в первой части. Ну, и так далее по мелочам. Но меня даже не столько это раздражает, сколько то, что был извращен и вывернут весь смысл первого фильма. Приключенческую картину превратили в дешевый ужастик с кучей трупов, морем крови и голыми сиськами. Нет, я был бы совсем не против такого фильма, но только если бы первая часть была снята в таком ключе. Здесь уже не идет речь ни о какой гуманности, здесь герои сразу же хватаются за оружие и с криком "Прикончим эту тварь!" начинают палить во все стороны. Здесь шериф – хладнокровный мерзавец, которому плевать на то, что убили его помощника. Здесь сбрендившая бабуля – не забавный персонаж, а старая стерва, которая подкармливает крокодилов не только мясными отходами. Здесь глупые шутки и дурацкие диалоги. Не смотреть.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
Ant12
гранд-мастер
|
18 мая 2010 г. 11:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Недавно посмотрел "Секрет"(2007г Тайвань) Джея Чоу. Великолепно! "...Тайна, скрытая за пожелтевшими ломкими страницами нотной тетради; иероглифы, выведенные дрожащей рукой; грань между рассудком и слепой верой в, казалось бы, невозможное... Изумительная музыка — и застывшее мгновение тишины, звон бьющегося хрусталя и кровь на клавишах. Красивый, окончательно переплетающий реальности финал..."
|
|
|
Godcatcher
философ
|
18 мая 2010 г. 12:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вчера смотрел "Шрека-2", позавчера — "История единицы" док. фильм Терри Джонса. Очень оригинальный фильм. Сегодня меня ждет первый "Хостел". :-)
|
|
|
Ant12
гранд-мастер
|
18 мая 2010 г. 12:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Еще : Помутнение / A Scanner Darkly (2006 анимация, триллер) Фильм снят по одноименному роману Филиппа Кинреда Дика Пробуждение жизни / Жизнь Наяву / Waking Life (2001) анимационный фильм — цепь превращений, калейдоскоп парадоксов, путешествие из реальности в сон и обратно Девочка покорившая время / The girl subdued time (2006 Япония) — комедия или драма, мультфильм или аниме, но точно фантастика.)
|
|
|
swgold
миродержец
|
18 мая 2010 г. 21:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nothing but Trouble 1991 (Сплошные неприятности) Дэна Экройда. В ролях кого только нет, Чеви Чейз, Деми Мур и т.п. Сюжет — попытка переосмыслить Breaker!Breaker! Чака Норриса и прочие повороты не туда, однако в итоге фильм — редкостная гадость.
|
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
18 мая 2010 г. 22:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, вот я и добрался наконец-то до фильмов "великого и ужасного" Дарио Ардженто и первый из них – Птица с хрустальным оперением / L'uccello dalle piume di cristallo (1970) – оставил довольно приятные впечатления. Это хороший триллер-детектив о маньяке родом из Рима. Главный герой картины — американский писатель по имени Сэм Далмас становится случайным свидетелем одного из убийств этого человека и его нечаянное вмешательство предотвращает трагедию. Далее Сэм начинает вести параллельно с полицией собственное расследование, надеясь найти серийного убийцу. Больше всего запомнилась одна штука. Когда Сэм видел борьбу между женой владельца картинной галереи и убийцей в начале фильма, то ему в этом показалось что-то неправильным. На протяжении почти всего фильма американец будет пытаться вспомнить, что же такого странного он видел, а заодно и сам зритель не раз прокрутит этот эпизод у себя в голове. Или просто пересмотрит еще пару раз, как сделал это я. Безуспешно, правда, ничего необычного я так и не нашел. Пришлось узнавать об этом в конце фильма вместе с главным героем. Сама детективная история вполне на уровне, смотрится с интересом и личность убийцы с первого раза разгадать сложновато. По крайней мере, у меня это не получилось. Но кое-что и не понравилось. Во-первых, слишком уж благоприятно относится полиция к главному герою – помогает всячески, словно Сэм ее сотрудник. Нужна информация? Пожалуйста. Найдена новая жертва? Комиссар сразу же бежит докладывать об этом писателю. Нет, не понятно мне такое отношение. Во-вторых, в расследовании применялись новые технологии, вроде создания портрета преступника по найденным уликам с помощью компьютера. Не знаю, может, и правда в то время подобное оборудование выглядело словно декорации к фантастическому фильму с большими кнопками и мигающими лампочками, но мне не понравилось. Есть несколько удачных мрачных сцен, которые могут нагнать немного страха. Жестокости и кровавых сцен почти нет, все благочинно и пристойно, в отличие от последующих фильмов Ардженто (Уже успел полистать "Мать слез" – фу-у-у… ). Местами, правда, выглядит несколько старомодно. Например, сцена, когда Сэма преследует человек в желтой куртке с пистолетом или так любимые в прошлом глаза актера крупным планом... Но, в целом, повторюсь, фильм понравился. Доволен, да. На очереди совместные с Ромеро "Два злобных взгляда".
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|