Серия TOTAL WAR


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия TOTAL WAR»

Серия TOTAL WAR

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 20 мая 2010 г. 15:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата wolobuev

То есть я так понимаю, что в открытом бою против Тимуридов шансов ни у кого нет? Ну в самом деле, что можно противопоставить их слонам?

Как вариант я использовал против слонов сочетание больших мортир (именно мортир, т. к. пушки бесполезны против слонов), копейщиков, крестьян-лучников и легкую конницу. Мортиры стреляют горящими ядрами, лучники горящими стрелами, копейщики их прикрывают. А конница крутится перед войсками тимуридов и подставляет их под удар взбесившихся слонов.

Потери большие, но т. к. армии не основные, то можно закрывать глаза.

–––
Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata.


магистр

Ссылка на сообщение 20 мая 2010 г. 16:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Argumentator

Тимуриды и монголы — это опасная штука
Не согласен — только Тимуриды. Монголы так вообще мое излюбленное развлечение в игре. Хотя в нынешней кампании за Венецию они нервно курят перед стройным строем моего ополчения арбалетчиков и копейщиков-ветеранов с несколькими завлекающими отрядами конницы. ;-)
А вообще, Тимуриды ничуть не сильнее Монголов — если бы не слоны...

цитата wolobuev

Про орудия я вообще молчу — они пока прицелятся, да пока попадут, Тимуриды уже всю вашу армию разгонят
Серпентины — быстро и метко, но против слонов еще не пробовал ;-)
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 20 мая 2010 г. 16:22  
цитировать   |    [  ] 
benommen Может быть, у вас просто не хватает мощности процессора? Или железо садится.
–––
Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому особенно ненавидим своё рабское прошлое. В.И. Ленин


магистр

Ссылка на сообщение 20 мая 2010 г. 16:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата wolobuev

не хватает мощности процессора? Или железо садится
или разрешение экрана у монитора и в игре различное, а копм при переключении глючит?..
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 20 мая 2010 г. 22:10  
цитировать   |    [  ] 
Tyrgon возможно. Мне тоже удавалось их остановить. Но для этого приходилось тщательно готовиться к их появлению. И еще это сильно зависит от уровня сложности, конечно.
–––
Am I who I think I am? Are we the people? So what?


магистр

Ссылка на сообщение 20 мая 2010 г. 22:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата wolobuev

benommen Может быть, у вас просто не хватает мощности процессора? Или железо садится.

цитата Tyrgon

или разрешение экрана у монитора и в игре различное, а копм при переключении глючит?..

Спасибо, уже разобрался. Давно уже поставил новые драйвера(сравнительно новые) на видеокарту, а они оказались для модифицированого вида этой видеокарты и после этого ряд функций перестал поддерживаться. Только что переустановил на последнюю версию драйверов(2006 год:-)) и все снова заработало, ура...


магистр

Ссылка на сообщение 20 мая 2010 г. 22:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата Argumentator

И еще это сильно зависит от уровня сложности, конечно
Хм.. А разве можно играть с АИ на уровнях ниже самого сложного в кампании и битве?.. Итак приходится слегка поддаваться и усиленно сдерживаться ;-)
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 21 мая 2010 г. 14:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Tyrgon

А разве можно играть с АИ на уровнях ниже самого сложного в кампании и битве?.. Итак приходится слегка поддаваться и усиленно сдерживаться

У, да вы прямо профи. Я вот вчера попробовал сыграть в Древний Рим на "тяжёлом" уровне (а битвы поставил на максимальную сложность). Так меня прямо захлестнули нашествия, не говоря уже о вдруг обнаружившейся способности повстанцев осаждать города. А тяжёлая римская пехота почему-то оказалась слабее лёгкой варварской конницы (что вообще-то — полный абсурд).
А однажды, доиграв на среднем уровне до начала гражданской войны в Риме, столкнулся с такой проблемой, что городская охрана у Брутов почему-то запросто побивала мои полевые (пусть и устаревшие) легионы. Где логика, товарисчи? :-[
И вот ещё такой вопрос: на иконках отрядов после сражений появляются жёлтые значки разной конфигурации. Очевидно, они отражают их повысившуюся квалификацию. Но вот что конкретно обозначают те или иные значки, я не знаю. Может кто-нибудь меня просветить?
–––
Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому особенно ненавидим своё рабское прошлое. В.И. Ленин


магистр

Ссылка на сообщение 21 мая 2010 г. 15:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата wolobuev

И вот ещё такой вопрос: на иконках отрядов после сражений появляются жёлтые значки разной конфигурации. Очевидно, они отражают их повысившуюся квалификацию. Но вот что конкретно обозначают те или иные значки, я не знаю. Может кто-нибудь меня просветить?

знаки опыта (шевроны-галочки в МTW2) различаются следующим образом в порядке возрастания опыта:
1. медные. 3 = 1 серебряный;
2. серебряные. 3 = 1 золотой;
3. золотые. максимум 3.
Что дает опыт? Во-первых, повышение показателей атаки/защиты, во-вторых, появление личных характеристик у полководца (например, опытный кавалерист — в случае частых побед кавалерийскими армиями под его командованием). Быть может опыт влияет еще на какие-либо боевые показатели отряда, но я в этом не уверен...

Примите к сведению, что при объединении (сливании) и/или переобучении потрепанных, но опытных отрядов итоговый опыт объединенного отряда уменьшается пропорционально соотношению количества таких сливаемых отрядов, так что лучше всего сливать отряды с одинаковым уровнем опыта. Здесь есть странность/хитрость — если слить два отряда с одинаковым опытом таким образом, чтобы получить полностью укомплектованный отряд и отряд-остаток, последний может в результате такого слива повысить свой опыт. Это позволяет влить его в другой отряд с более высоким уровнем опыта.
Поясняю сумбурно, быть может вечером прикреплю примеры в картинках ;-)

Upd.
Как и обещал — примеры описанного в картинках по порядку выполненных слияний выделенных отрядов с выделенным изменением опыта ;-)
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 21 мая 2010 г. 15:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата Tyrgon

знаки опыта (шевроны-галочки в МTW2) различаются следующим образом в порядке возрастания опыта:
1. медные. 3 = 1 серебряный;
2. серебряные. 3 = 1 золотой;
3. золотые. максимум 3.

Вообще-то они ещё и по форме отличаются: есть галочки, а есть стрелки. И вот именно это я и хотел узнать: чем стрелка отличается от галки.
А так — спасибо за науку. :-)
–––
Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому особенно ненавидим своё рабское прошлое. В.И. Ленин


магистр

Ссылка на сообщение 21 мая 2010 г. 16:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата wolobuev

чем стрелка отличается от галки.
"стрелка" это показатель апгрейда оружия, повышается после посещения городов с соответствующими зданиями(храмы). Плюс к этому там еще есть и "щиты", которые показывают апгрейд брони


философ

Ссылка на сообщение 21 мая 2010 г. 16:29  
цитировать   |    [  ] 
точно-точно.
броню можно прокачать до золотого только, допустим, у крестьян. у рыцарей золотой брони не будет. еще улучшается внешний вид брони на карте боя. правда, иногда апгрейд брони приводит к СНИЖЕНИЮ защиты за счет внешнего вида:-)))
чтоб апгрейдить оружие, надо, чтоб в крепостях пявлялись гильдии оружейников. они развиваются за счет возведения кузниц и нанимания тяжелой пехоты вроде спешенных феодальных рыцарей.


магистр

Ссылка на сообщение 21 мая 2010 г. 18:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата Инквизитор

броню можно прокачать до золотого только, допустим, у крестьян. у рыцарей золотой брони не будет
странное утверждение...

цитата Инквизитор

иногда апгрейд брони приводит к СНИЖЕНИЮ защиты за счет внешнего вида
вроде этот баг, как и "баг двуручников" пофиксили в первых же патчах сами разрабы, не?
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 21 мая 2010 г. 18:55  
цитировать   |    [  ] 
Tyrgon я предпочитаю "тяжелый". Но это зависит от нации. За Милан, например, мне действительно скучно играть кроме как на высших. А за Русь — уже сложновато.
–––
Am I who I think I am? Are we the people? So what?


магистр

Ссылка на сообщение 21 мая 2010 г. 19:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата Argumentator

А за Русь — уже сложновато
О да! Русь, с ее расстояниями, скудностью доходов от торговли и сельского хозяйства, слабой пехотой и очень дорогой кавалерией — весьма интересная фракция, сравнимая по игровой сложности разве что с Шотландией и Португалией.
За все эти фракции нужно начинать играть с высоким темпом войны и захвата/удержания контрольных точек. За Русь — это Торунь. После ее захвата в самом начале игры Польша может не оправиться от шока и заключить "вечный мир", а то и стать вассалом. Но экономика Руси почти как в жизни нежизнеспособна... Разве только Константинополь брать... ;-)

Кстати, очень любил играть за Данию так, чтобы иметь союз и право прохода с Русью и основав форпост в Крыму помогать ей защищать Киев от Монголов. Одно лишь но — это было возможно успеть лишь изменив соотношение игрового времени на 1 ход = 1,5 лет. Так получалось больше ходов до даты вторжения, а следовательно Орду встречали уже датские алебардщики, выстроенные "стеной копий" :-)))
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


философ

Ссылка на сообщение 22 мая 2010 г. 12:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Tyrgon

странное утверждение...

у меня не разу не было, и это при кузнице, прокаченной до максимального уровня. серебряные — максимум:-)


магистр

Ссылка на сообщение 22 мая 2010 г. 17:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Tyrgon

Русь, с ее расстояниями, скудностью доходов от торговли и сельского хозяйства, слабой пехотой и очень дорогой кавалерией — весьма интересная фракция, сравнимая по игровой сложности разве что с Шотландией и Португалией.

А разве за Португалию сложно играть? Я сейчас как раз за Португалию играю и по сравнению с Русью гораздо легче. Правда я не играл за другие католические страны и сравнивать не могу, но как мне показалось, даже за Турцию было сложнее играть, чем за Португалию.

–––
Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata.


магистр

Ссылка на сообщение 22 мая 2010 г. 17:15  
цитировать   |    [  ] 
В тоже время на википедии указан чтос сложность кампании за Русь — средняя8:-0 Португалия — легкая...


магистр

Ссылка на сообщение 22 мая 2010 г. 17:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата benommen

В тоже время на википедии указан чтос сложность кампании за Русь — средняя Португалия — легкая...

Согласен с таким распределением. Только удивился, что, по материалам Wikipedia, сложность игры за Турцию: "тяжёлая". Мне показалось как раз наоборот, что за Турцию играть очень легко. Чего только стоят колья у лучников...

–––
Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata.


магистр

Ссылка на сообщение 23 мая 2010 г. 13:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Inquisitor

А разве за Португалию сложно играть?
Inquisitor, все относительно — я бросил игру за Португалию еще до открытия пороха, т.к. все значительные трудности были преодолены — Испания уничтожена, Мавритания и Франция повержены, а после нескольких разбитых в пух и прах десантов Англичане (при содействии Папы) заключили союз. Но при этом игра за Португалию сложна, и требует куда как более быстрых войн и рискованных решений в сравнении с Англией, Францией, СРИ, Венецией, Миланом, Сицилией, Польшей, Египтом и Турцией, за которые доводилось играть ;-)

А вот за Русь, Шотландию, Данию, Византию и Венгрию — почти сопоставимо, со своими, конечно же, особенностями в отношении каждой из них.

Так что мне все равно что написано в Вики — я исхожу из личного игрового опыта, основанного на играх с прохождением не методом "тотальной мясорубки", а стратегического развития и исторических достижений выбранной фракции 8-)

–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...
Страницы: 123...1415161718...282930    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия TOTAL WAR»

 
  Новое сообщение по теме «Серия TOTAL WAR»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх