автор |
сообщение |
newcomer
гранд-мастер
|
14 мая 2007 г. 16:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начиная стого, что не показано детство Волкодава, а только его воспоминания, сюжет кнесинки вообще не соответствует, Тилорн вообще показан стариком и т.д. (это только навскидку)
|
––– VIRI VIRIDE Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer |
|
|
Ruddy
миротворец
|
16 мая 2007 г. 20:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Просмотрел в кино фильм "Капитан Алатристе". Яркий и наглядный пример того, как стоит привлекать людей читать историческую классику. Я книгу Артуро Переса-Реверте не читал, но появилось настойчивое желание найти цикл. Фильм сочный, красочный, актер, известный по "Властелину кольца" и "Идальго", отыграл на все сто процентов, чем несказано порадовал. Не думаю, что иной актер в роли Диего Алатристе смог бы совладать со столь щепетильным образом. Про достоверность историческую я судить не могу — про Испанию 17 века знаю мало, но понравилось следить за цепочкой событий. Могу лишь в укор сказать, что смысл ленты в начале и середине не угадывается совсем. Может, режиссер надеялся на то, что фильм буду смотреть уже прочитавшие книги? Сидел почти полтора часа и думал, зачем Диего метается из стороны в сторону? А в конце — наконец — смысл пробился в голову. Ах да, лицам с немножко расшатанной психикой, чувствительным и не любящим излишнего реализма лучше не смотреть — жестоких моментов и кровавых сцен предостаточно. Хотя, военная драма такие вещи предполагает всегда. В общем, остался доволен. Буду искать книгу. 8 баллов.
|
|
|
Byrenosec
авторитет
|
|
Ruddy
миротворец
|
16 мая 2007 г. 21:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Byrenosec На мой взгляд фильм довольно затянут, мало крови и битвы, но так не плохо)
2.5 часа — это, конечно, многовато. =) Мало крови? Зато по жесткости сцены бьют планку, в некоторых местах просто отворачивался, ибо было слишком. Но в принципе это и неплохо — реалистичность в таких фильмах должна быть полной. =)
|
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
17 мая 2007 г. 11:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрел больщинство последних новинок: Типа крутые легавые — не понравилось особо, сюжет никакой. Оба Параграфа — нормальный русский фильм со спецэффектами, но ТУПОЙ. Дерзкие дни — типично русский бессмысленный фильм, который можно посмотреть только раз. Человек-паук — ничего так себе фильмик, но придумать как победить песочного не смогли. С глаз долой и.... — бред. Потому что я так хочу — было и не раз. Щас будем ждать Пиратов и Шрека
|
|
|
vitamin
гранд-мастер
|
17 мая 2007 г. 13:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pkkp Щас будем ждать Пиратов и Шрека
Посмотрел на днях "Персонаж". Фильм прикольный, мне понравился. Не шедевр конечно, но на 7-8 из 10 пойдет.
Человек-паук, на мой взгляд получился лучше предыдущих частей, но финальная мегаразборка портит все. Слишком глупо даже комикс-боевика.
|
|
|
Полковник
философ
|
17 мая 2007 г. 15:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Неожиданно посмотрел "Я остаюсь" Карена Оганесяна (вроде 2007) — про людей, находящихся в коме. ИМХО — замечательный фильм. Хочется верить, что отечественное кино начинает выздоравливать.
|
––– Чудеса не противоречат законам Природы, они противоречат нашим представлениям о законах Природы. (с) Блаженный Августин |
|
|
Byrenosec
авторитет
|
17 мая 2007 г. 19:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ruddy Зато по жесткости сцены бьют планку, в некоторых местах просто отворачивался, ибо было слишком.
Ну мою планку они не задели и даже не доятнулись. Я бы раза в 3 увеличил).
Посмотрел Мертвые Дочери, ну не плохо)
|
|
|
Lost
магистр
|
18 мая 2007 г. 01:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А меня "Мертвые Дочери " так разочаровали в феврале когда я их видела Столько ожиданий, публикаций, слухов — и в итоге что-то совсем мало впечатлающее. Понравились шумовые эфффекты и "яблочный адреналин". Идея неплохая, но может быть ее не смогли все таки подать
|
––– Снятся ли андроидам электроовцы? |
|
|
ona
миродержец
|
|
Mumz
новичок
|
18 мая 2007 г. 10:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вобще предпочитаю читать, не видел еще не одной достойной экранизации.Это что касается фантастики. Разве, что "Понедельник начинается в субботу". Да и то наверно, что сценарий писали сами Стругацкие.
|
|
|
vitamin
гранд-мастер
|
18 мая 2007 г. 14:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ona А мы как раз сегодня идем на "Шрека-3"! ona не забудьте поделиться впечатлениями!
цитата Mumz Вобще предпочитаю читать, не видел еще не одной достойной экранизации.Это что касается фантастики Mumz а "Собачье сердце"? Или "Властелин колец"? Можно еще много экранизаций вспомнить, которые можно назвать достойными.
|
|
|
Viktorrr
миродержец
|
18 мая 2007 г. 22:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Раздобыл наконец-то пару фильмов из новых и не очень. Из них уже посмотрел: "300 спартанцев" — не понравился сразу, ещё в начале фильма, как только увидел "волка" . В общем не кино это, а скорее анимационный фильм, не люблю я такое. "Дитя человеческое" — однозначно шедевр, самое страшное кино из всего что я видел. Очень уж реалистично, я бы даже сказал черезчур реалистично сняты все эти ужасы будущего, невольно спрашивал себя — да неужто всё так и будет. Появление ребёночка в этом мире действительно воспринял как чудо. В общем впечатлил меня этот фильм много больше чем ожидалось. "Престиж" — тоже довольно сильный фильм, правда немного скучноватый в начале, зато упала челюсть в конце. У меня бы не хватило смелости на ТАКОЕ "Перемещение человека" , а он(не помню имени фокусника) ещё хотел сто выступлений дать, я бы точно сошёл с ума.
|
––– Я рождён. Аз есмь! Все травы, горы, звёзды - Мои. Надолго... |
|
|
Sola
миродержец
|
19 мая 2007 г. 12:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nonconformist Спрашивается зачем?
Очевидно режиссер так видел себе фильм. Взял от книги одну лишь обертку, а саму суть, которая иногда глубоко трогает читателя оставил. Взять хотя бы сцену в которой Волкодав бросает Винитару оружие. Явно хотели показть какой Волкодав благородный. Посмотрела "Герои". Немного мрачноватый, но в целом очень интересный сериал. Идея не нова — опять сверхлюди, которые учатся справляться со своими способностями и скрываются от людей, желающих рассмотреть их под микроскопом. Здесь много героев, и некоторые сюжетные линии часто идут отдельно. Но когда они начинают переплетаться — наблюдать за этим одно удовольствие. Лично мне понравилось.
|
|
|
ona
миродержец
|
19 мая 2007 г. 23:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vitamin ona не забудьте поделиться впечатлениями!
Ну что сказать? Шрек, как говорится, он и в Африке...! В полной мере оправдал самые радужные ожидания (за исключением нескольких эпизодов, которые я бы с удовольствием вырезала, причем, без особых потерь)! Не вдаваясь в подробности сюжета (поскольку дело это неблагодарное и, я думаю, каждому интересно будет посмотреть самому), могу сказать, что 3-я часть еще более "не детская", чем 2-я, еще больше аналогий с Голливудом и стеба над "собою любимыми".
|
|
|
Sola
миродержец
|
21 мая 2007 г. 14:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Ведьма". Не особо понравилось. Во многом потому что действие разворачивается не в России; да и главный герой не вызывает симпатии. Эффектными показались разве что сцены с полетами ведьмы. 7 баллов.
|
|
|
ona
миродержец
|
22 мая 2007 г. 10:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Наконец-то посмотрела "Престиж", мне очень понравился — и сюжет, и снят замечательно! Невольно напрашиваются аналогии с "Иллюзионистом", но, на мой взгляд, "Иллюзионист" просто отдыхает ...
|
|
|
vitamin
гранд-мастер
|
22 мая 2007 г. 10:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ona Невольно напрашиваются аналогии с "Иллюзионистом", но, на мой взгляд, "Иллюзионист" просто отдыхает ... Отдыхает, отдыхает. Я бы сказал, что иллюзионист 8 из 10, а Престиж 10 из 10! Отличные фильмы, но "Престиж" — шедевр, а "Иллюзионист" просто хороший фильм.
|
|
|
ona
миродержец
|
|
Nonconformist
миротворец
|
23 мая 2007 г. 00:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел "Парфюмера" Тома Тыквера. Скажу, что фильм впечатляющий и красивый. Красив не смыслом, а детальностью, образами, легкими дуновениями ветра, теми мелочами, которыми только и можно было передать мир запахов в художественной картине... Пусть создатели и отступили от книги во многих моментах, но от этого фильм только остался в выигрыше. Единственное, что не сходится, так это мое восприятие Гренуя. Зюскинд преподнес его в романе так, что накапливается по большей части ненависть и отвращение к главному персонажу, а вот после фильма преобладает жалость и сострадание.
|
|
|