Серия TOTAL WAR


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия TOTAL WAR»

Серия TOTAL WAR

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 28 мая 2010 г. 18:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

какие в Ретрофите изменения?

В целом исправляет разные баги прошлых версий, добавляет кипящее масло и выравнивает баланс юнитов. Вот цитирую дословно:

цитата

Дополнение ставится как на оригинальную игру, так и на аддон Kingdoms. Retrofit Mod не меняет оригинальные файлы игры, так что не может испортить игру. Мод является одним из самых популярных при игре по сети. Вносит в игру много изменений и даже исправляет некоторые ошибки:
- Hotseat Campaigns.
- Control AI Reinforcements.
- Boiling Oil. (наконец-то кипящее маслоWink)
- 4 Additional custom battle maps (Backwoods, Borderlands, Forts, Trenches).
- Unit rebalancing.
- AI Unit Recruitment tweaks.
- Campaign AI Tweaks.
- Miscellaneous bug fixes and improvements.
- Installer: The mod is packaged with an easy to use installer for computers with a valid installation of M2TW: Kingdoms.

Насколько это все правдиво сказать не могу, но мои ощущения от игры улучшились (хотя АИ все равно слабее игрока даже на вх/вх.) ;-)
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 28 мая 2010 г. 19:50  
цитировать   |    [  ] 
Tyrgon хм. ну, симпатишно написано, хотя хз чего они там на ребалансили в юнитах, а сцылко на него есть?
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 29 мая 2010 г. 01:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Tyrgon

добавляет кипящее масло

Увидел. Поплакал. Еще раз поплакал над АИ который попытаеться взять мой замок или город штурмом — до этого что б взять мой город, а тем более замок надо было минимум в 2 раза большие войска, а то и 3. Но с другой стороны, когда теперь сам берешь город в осаду теряешь больше людей почуствовал...


магистр

Ссылка на сообщение 29 мая 2010 г. 01:14  
цитировать   |    [  ] 
Кстати, не знаю из-за мода ли, но мой MTW2 Retrofit показывает версию 1.05. Хотя конечно же интересно было бы узнать что именно исправленного скрывается под этими цифрами ;-)
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 29 мая 2010 г. 01:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата benommen

до этого что б взять мой город, а тем более замок надо было минимум в 2 раза большие войска, а то и 3.
Не знаю, не знаю — я вот оборонял от превосходящих сил Милана (в основном феодальные конные рыцари и ветераны-копейщики в доспехах) венецианскую твердыню (несколько отрядов венецианских и простых лучников, парочка отрядов венецианской пехоты + полководец) и ничего не смог поделать с двумя вражескими таранами. Ну а после падения ворот численное преимущество в пехоте привело к победе Милан. Так что штурм штурму рознь...
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 29 мая 2010 г. 01:36  
цитировать   |    [  ] 
Tyrgon За частую, если достаточно пехоты(5-6 отрядов) мне кажется можно удержать почти любую достаточно защищенную крепость(то есть если стены не деревянные).В первую очередь надо перекрыть вход, и постаратся пробится к генералу, если он погибнет считай что победа в кармане. Правда если против тебя тяжелая пехота, да еще и с преимуществом, то очень тяжело приходится, но все же выиграть можно, по крайней мере я так прошел кампанию за Литву в тевтонской кампании, там приходилось все время в осаде сидеть против пачек тяжелой пехоты и кавалерии ритербрюдер и т.п.


магистр

Ссылка на сообщение 29 мая 2010 г. 02:53  
цитировать   |    [  ] 
Издеваюсь Русью(смотрим вложеный файл):-))) За 3 хода захвачена Рига(потери: 60 человек). За 11 ходов захвачена Торунь(потери: 0 человек), как советовал Tyrgon, потом пошел на Краков, но Польша отказалась принимать вассалитет, вот тут понесло, разозлился и захватил Краков за 3 хода(потери: 100 человек), оставил пару отрядов, создал в Кракове каменную стену, пошел на Галич, захватил за 2-3 хода(потери: 12 человек). В итоге за маленькое время уничтожена Польша. Просекнув эту тему Венгры нападают на Краков сильными войсками(3 отряда тяжелой конницы, 3 отряда феодалов плюс пара отрядов ополчения, но к тому моменту у меня уже была каменная стена + 4 отряда ополчения + 4 отряда лучников, соответственно разгромил венгров в пух и прах с потерей 150 человек. Пошел на Будапешт. Тут перед Будапештом умирает король:-( Подошел к городу и взял в осаду, тут подошли войска венгров 6-9 отрядов стреляющей конницы+4-5 феодалов+стрелки+ополчение(ее видно на карте), пришлось окопатся и отбиваться, потерял 3 отряда(67 человек) но устоял и взял Будапешт. Теперь в планах разгром венгерской армии и захват столицы венгрии. Вот так я быстро прохожу кампанию))) Итого потерял пока не более 400 человек, а уже такая империя))


магистр

Ссылка на сообщение 29 мая 2010 г. 09:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата bennomen

я так прошел кампанию за Литву в тевтонской кампании, там приходилось все время в осаде сидеть

А я эту кампанию проходил "в поле". Легкая кавалерия с дротиками выманивает отдельные группы противника под огонь арбалетчиков, потом ударная кавалерия и пехота наваливаются толпой. Разделяй и властвуй. Но так ничего не сделаешь, если противник хоть чуть-чуть превосходит тебя по численности. Приходится осторожничать на стратегической карте, деражать на готове несколько крупных полевых армий, способных помочь друг другу, и при этом не подставляться под первый удар противника. И, все равно, это мне было проще, чем отбивать осады. Уж очень круты эти тевтонские пехотинцы-копейшики в лобовом столкновении.
–––
Am I who I think I am? Are we the people? So what?


магистр

Ссылка на сообщение 29 мая 2010 г. 12:25  
цитировать   |    [  ] 
Argumentator Я понимаю Вашу стратегию, но для меня она нереальна — много не уничтожишь такой стратегией — мне удавалось уничтожить до 2 пачек воинов, при своей 1 пачке стрелков. Такое не позволительно, когда на тебя идёт орда тевтонцев с запада+поляки+монголы — уж очень тяжело со всеми одновременно. Я лично в первую очередь отбивался на южном фронте и наступал на север с новгородцами, потом тоже самое против монголов, потом вместе с поляками уничтожал тевтонцев, хотя в конце было очень сложно против пачек воинов... Вообще кампания за Литву — гиперсложная.


магистр

Ссылка на сообщение 29 мая 2010 г. 15:35  
цитировать   |    [  ] 
benommen простите, но я не верю, что прямое столкновение на стенах или в воротах (даже с учетом артподготовки) более эффективно, чем правильное использование стрелков и окружение отдельных отрядов противника в поле (пока другие отряды гоняются за легкой кавалерией). Особенно — с литовским набором войск и ограничением на постройки до принятия христианства.

цитата

Вообще кампания за Литву — гиперсложная.

В сравнении с другими кампаниями на той же карте — да, и с большим отрывом.
–––
Am I who I think I am? Are we the people? So what?


магистр

Ссылка на сообщение 12 июня 2010 г. 11:39  
цитировать   |    [  ] 
Следующей игрой в серии будет :Shogun 2: Total War. Срок выпуска 2011г.


магистр

Ссылка на сообщение 13 июня 2010 г. 22:51  
цитировать   |    [  ] 
gest77, давайте как что-нибудь новое об этом узнаем будем делиться здесь подробностями?.. ;-) :beer:
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 13 июня 2010 г. 22:54  
цитировать   |    [  ] 
Действие отнесено в средневековую Японию, как и в проекте десятилетней давности Shogun: Total War, открывшем серию. Игроку предлагается роль даймё — лидера одного из множества враждующих феодальных кланов. Предстоит вести войну, заниматься дипломатией, управлять экономикой. Основная задача — объединить страну и захватить верховную власть. Обещают впечатляющую трехмерную графику (использована новая система формирования местности), грандиозные сухопутные и морские сражения (могут вестись одновременно), тактическую карту кампании. Искусственный интеллект основан на принципах трактата «Искусство войны» Сунь Цзы. Воспроизводится ряд исторических битв, в том числе сражение у деревни Сэкигахара.

Представлены 9 фракций, они же кланы — в том числе Ода и Токугава. Важную роль играет ораторское искусство — для того чтобы ободрить армию перед боем, предусмотрено свыше 100 000 вариантов речей в зависимости от обстановки. Осада крепостей ведется по японским правилам, которые обеспечивают более разнообразную боевку, чем европейские. Укрепления в игре бывают пяти уровней, так что захватить стену и внутренний двор — не конец штурма, а только начало. Впервые в серии сражения происходят в любое время года; поры года, в свою очередь, сказываются на боевом духе войск и определяют условия битвы. Присутствие храмов и монастырей на поле боя влияет на состояние духа бойцов. Прилагается историческая энциклопедия об истории, войсках и технике Японии.
Цитата отсюда:http://www.lki.ru/gamenews.php


магистр

Ссылка на сообщение 14 июня 2010 г. 01:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата gest77

Действие отнесено в средневековую Японию,

Ужас, хоть сейчас компьютер выкидывай и покупай новый ХОЧУ:cool!:


магистр

Ссылка на сообщение 14 июня 2010 г. 18:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата benommen

Ужас, хоть сейчас компьютер выкидывай и покупай новый

Время еще есть, выход запланирован на 2011. :-)


философ

Ссылка на сообщение 15 июня 2010 г. 17:44  
цитировать   |    [  ] 
Подождем-с...но лучше бы сделали Rome TW2:cool!:


магистр

Ссылка на сообщение 15 июня 2010 г. 17:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата Mihey

лучше бы сделали Rome TW2

с одной стороны согласен, а с другой, я бы,например, с удовольствием поиграл в Вархаммер Фэнтези Тотал Вор :-)


магистр

Ссылка на сообщение 16 июня 2010 г. 10:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата gest77

с удовольствием поиграл в Вархаммер Фэнтези Тотал Вор
Вот уж без обид, но надеюсь серия не изойдется на нереальные миры;))

цитата Mihey

лучше бы сделали Rome TW2
Категорически не согласен — Сёгун был первым и самым ярким по впечатлениям проектом серии. Дух Бусидо и тактические решения Сунь-цзы ощущались в процессе игры (вспомните хотя бы обучающие бои, когда отрядом лучников нужно было победить отряд копьеносцев). Так что я очень жду и надеюсь на достойное продолжение серии возвратом к ее корням... 8-)
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


магистр

Ссылка на сообщение 16 июня 2010 г. 21:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Tyrgon

Вот уж без обид, но надеюсь серия не изойдется на нереальные миры;))

обид никаких :-), просто мне кажется, что путь самоповторов далеко не самый лучший.
честно скажу, что в первый Сёгун я не играл, начал с Рима,поэтому лично мне будет любопытно,что там сделают, но вот если бы анонсировали Рим2, я бы крепко задумался о покупке, т.к. мне вполне хватает старого :-) а новый сеетинг,пусть и фэнтезийный, как мне кажется, был бы любопытен.


магистр

Ссылка на сообщение 16 июня 2010 г. 23:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата gest77

честно скажу, что в первый Сёгун я не играл, начал с Рима,поэтому лично мне будет любопытно,что там сделают, но вот если бы анонсировали Рим2, я бы крепко задумался о покупке, т.к. мне вполне хватает старого а новый сеетинг,пусть и фэнтезийный, как мне кажется, был бы любопытен.

Я бы купил бы, если б там были не плохие нововведения 100%. В сегуна первого тоже не играл, по-этому с удвоенной силой жду 2(Обожаю Японию8:-0). Что касается фэнтезийных миров — думаю плохая идея, так что отношусь скорее негативно чем позитивно. А вообще самоповторов много не может быть, так как идей относительно Тотал Варов еще можно придумать очень много...
Страницы: 123...1718192021...282930    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия TOTAL WAR»

 
  Новое сообщение по теме «Серия TOTAL WAR»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх