автор |
сообщение |
pkkp
гранд-мастер
|
30 мая 2010 г. 10:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pupsjara мне очень понравился клип, который она выпустила перед конкурсом. Обработанный компьютером голос звучит здорово. Но на сцене ужасно. Хотя песня хорошая. А нашим второй год подряд не хватает шоу: отличное исполнение посредственной песни, но без действия. Не голосовал, но больше всего понравилась Бельгия.
|
|
|
valkov
магистр
|
30 мая 2010 г. 17:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кажется, я подсел на современный дум. Void Of Silence — The Grave Of Civilization. Отличнейшая атмосферная работа на стыке мрачного эмбиента и думного метала. Надеюсь, предыдущие их релизы не слабее. Esoteric — The Maniacal Vale. Тягучий, местами зловещий альбом. Тоже понравился, хотя и чуть меньше, наверное, чем Void Of Silence.
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
Senna
гранд-мастер
|
|
valkov
магистр
|
30 мая 2010 г. 18:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Senna Надо бы прошерстить соответствующую тему, наверняка пару десятков рекомендаций для себя отмечу
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
Femminetin
активист
|
30 мая 2010 г. 20:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AleXKing101 не согласен, нормально спела.
Ни разу. Отвратительно. Сколько ни пытался дослушать песню до конца, ни разу не выходило, "ронял" на 40-60 секунде. По теме, в последнее время понравились Poets of the Fall, даже более чем.
|
|
|
old_fan
миротворец
|
30 мая 2010 г. 23:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Обалденная группа Абвиотура. Масса удовольствия. В текстах есть напоминание о «Калиновом Мосту», музыка хорошааа. Прошлогодний альбом Тененебо — давно так не радовала наша музыка.
|
––– Котики должны оторжать реальность! Ja-ja, das ist fantastisch! |
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
30 мая 2010 г. 23:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А меня сегодня битлов потянуло послушать — поставил — и не оторваться, хоть каждую ноту наизусть знаешь. Вечная музыка!
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Сказочник
миротворец
|
30 мая 2010 г. 23:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Приямо сейчас: Everything Is Made In China — Groove Box с альбома "4" (2006).
|
––– Читаю: Лукьяненко "Звездная тень"/Панов "Скопление неприятностей" |
|
|
chiffa
философ
|
31 мая 2010 г. 00:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Christina Aguilera — Bionic Потянуло вот что-то ближе к ночи на поп-музыку...напоминает больше всего последний альбом конкурентки — Бритни Спирс...однако пара-тройка запоминающихся песен таки есть.
|
––– Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги. |
|
|
valkov
магистр
|
2 июня 2010 г. 18:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cradle of Filth — Midian. Удивительно, но мне в общем понравилось. При моем-то отношении к блэку в любой форме и концентрации, это почти удивительно. Голос Пинхэда в паре треков позабавил
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
Марианна
авторитет
|
3 июня 2010 г. 16:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
в последнее время очень преобщилась к безсмертным The Beatles. всегда хорошо относилась к их творчеству, знала несколько самых известных песен, и на этом все. а сейчас, редкий день проходит без того, что бы послушать пару их песен. обожаю их)
|
––– читать нужно только старые газеты. лет через десять все плохие новости кажутся просто смешными. |
|
|
Icipher
философ
|
|
wayfarer
магистр
|
|
necrotigr
магистр
|
4 июня 2010 г. 14:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher ВНЕЗАПНО ищу поп со слушабельными, более-менее разнообразными басовыми партиями. Хотя бы что-то такое, а если безлад, то ещё лучше. Да и вообще, с адекватными "жирными" аранжировками.
Icipher, а попробуйте Stanley Clarke — его альбомы с George Duke'ом и Al Jarreau, вроде несколько их было — сейчас точно не вспомню. Ну и вообще практически любой smooth-jazz — это тот же поп, только облагороженный
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|
Icipher
философ
|
4 июня 2010 г. 16:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
necrotigr Блаходарствую, буду ознакамливаться.
К слову, это любопытное явление в паре вышеприведённых музыкальных номеров — Ольга Яковлева, с начала 90-х живущая в Японии и работающая там под псевдонимом Origa. Ради интересу решил ощупать её дискографию, с которой до сих пор был знаком только по некоторым композициям из кетайских порномультиков аниме. И, знаете, даже такому небыдлу, как я, что-то да пришлось по душе. А, вообще, забавно выходит — один из лучших женских поп-голосов живёт и поёт не в "этой стране". Видимо, в удачное г-жа Яковлева уехала из России попала в Японию — до начала смачного падения российской эстрады и российской поп-музыки как таковой в вонючую сточную канаву. Не успела попасть под разлагающее влияние... Не сказал бы, что по умолчанию, без сравнений и прикрас, её вокал выделяется чем-то особым и уникальным, однако это уже "что-то", относительно сами понимаете чего. Ну и, конечно, само музыкальное сопровождение. Пусть наша продюсерота послушает Eien и совершит ритуальное самоубийство — это будет правильным решением. Можно и не пытаться искать у нас что-либо близкое по уровню аранжировки. Лира Ветров и Иллюзия примерно на том же уровне, остальное пока что не слушал. А вот с середины нового века появилась проблема с адекватными композиторами. "Эпоха королев" — не самая удачная попытка перегонки средневековой музыки в современную синтово-электронную (увидел в буклете авторов композиций и большинства текстов — выпал), по сути большинство композиций по насыщенности полотна находятся на уровне какого-нибудь нищебродского "транса". Aurora — вообще какой-то типичный j-pop (Savage Genius рядом не пробегали?). Хотя, несмотря на разный уровень музыки, к лирике на любом из альбомов никаких претензий. Целостные стихи, где-то сентиментальные, но не черезчур, без нелепых рифм, рисующих унылые "девчачьи" образы (Макsим, ты ли?).
|
|
|
chiffa
философ
|
4 июня 2010 г. 16:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Origa
Спасибо, что напомнили про нее.Надо бы тоже дискографию добыть да нормально послушать.Слушалось лишь пара песен, помню, что отторжения точно никакого не вызвало.
|
––– Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги. |
|
|
Координаты чудес
философ
|
5 июня 2010 г. 11:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Слушаю метал, этническую музыку, классику. Топ любимых групп/исполнителей: 1 — Therion 2 — Iced earth / Demons and Wizards 3 — Rage 4 — Angel Dust 5 — Theatre of tragedy (R.I.P) 6 — Threshold 7 — Kamelot 8 — Gregorian 9 — Axel Rudi Pell 10 — Ария / Кипелов
|
––– Фашисты и империалисты хотят, чтобы войны длились без конца. (с) Мао Цзэдун |
|
|
wayfarer
магистр
|
5 июня 2010 г. 11:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Координаты чудес 1 — Therion 2 — Iced earth / Demons and Wizards
Как раз их на днях переслушивал По-новой, кстати, открыл для себя альбом Териона Lemuria. Когда-то давно его слушал — не зацепило, а в этот раз более чем понравилось. Теперь этот альбом для меня на однозначном третьем месте после потрясающих Theli и Secret Of The Runes. А Обледеневшая Земля как раз сейчас в колонках звучит))
цитата Координаты чудес 7 — Kamelot
Тоже классная группа Кстати, что там с их новым альбомом, кто-нибудь в курсе? Вначале заявлялся на конец марта, потом на май... Уже июнь начался, а воз и ныне там... UPD: Координаты чудес, прочитал Ваше сообщение в теме Metal. Вопрос снят)
|
|
|
Продажный
активист
|
5 июня 2010 г. 11:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Каста "ХЗ" Шубу-дубу-дай
|
––– //Du stirbst. Besitz stirbt. //Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр |
|
|
Координаты чудес
философ
|
5 июня 2010 г. 14:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
wayfarer Соверешенно согласен насчет Лемурии! У меня точно такая же последовательность любимых альбомов Тэриона. Если Theli — это прорыв в мире метала, по праву носящий звание культового альбома (чего только The Siren Of The Woods стоит!), Secret Of The Runes концептуален и монолитен как камень, жесткий и мелодичный одновременно, то лемурия — это для души. Кстати насчет Ледяных. Какой вокалист больше нравится? Барлоу или Риппер? Да, с Камелота у меня все начаналось...))) Советую посмотреть их двд, если еще не видели! Качественная вещь, сравнимая разве что с Концом эры Найтвиша.
|
––– Фашисты и империалисты хотят, чтобы войны длились без конца. (с) Мао Цзэдун |
|
|