автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
Aleks_MacLeod
магистр
|
24 июля 2010 г. 00:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Просьба серьезно отнестись к пожеланиям. Порекомендуйте хорошую современную зарубежную и отечественную детскую литературу. Конечно, лучше будет, если фантастическое допущение будет присутствовать.
Трилогия Бартимеуса Джонатана Страуда.
|
|
|
sambainu
авторитет
|
|
Felicitas
магистр
|
|
MikeST
активист
|
|
Raiden
философ
|
24 июля 2010 г. 15:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jackson911 Так же в этот маст-рид отнёс бы творчество Владислава Крапивина. Начиная с трилогии "В ночь большого прилива", "Голубятня на жёлтой поляне" и весь цикл "В глубине Великого Кристалла". Это если брать фантастику. Но и его не фантастические вещи тоже достойны прочтения!
|
––– Отдел по внеклассному чтению во внеурочное время. |
|
|
Raindog
философ
|
24 июля 2010 г. 15:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не знаю, советовал ли кто уже эту книгу для Jackson911, так что заранее сорри за повтор (если он имеет место быть): "Народ" Пратчетта (весьма достойная книга для младшего подросткового возраста (от 10-12 лет) и старше...) + его цикл "Джонни Максвелл" (сам не читал, но пипл хвалит). Еще геймановские "Коралина" и "История с кладбищем" достойны вниамния (по крайней мере, моя 10ти летняя племяшка их прочла с удовольствием, да и сам я читал "Истории с кладбищем" и по мне, это вполне хорошая книга для детей). Еще я вот этот цикл в детстве запоем читал (эдакий фэнтезийным мир, в котором антропоморфные зверюшки попадают в разные приключения, спасают мир от злодеев, выполняют квесты и т.п. Что-то вроде ВК, в котором ГГ не хоббиты и эльвы, а мышки, лисята, котята и т.п. ).
|
––– Читаю: Кормак Маккарти "За чертой" |
|
|
Jackson911
философ
|
24 июля 2010 г. 17:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всем спасибо! Особенно Вальтер Моэрс понравился, потому что похоже на что-то вневозрастное. В принципе, как и "Ходячий замок" или "История с кладбищем". Такое и надо. Пратчетт и детское писал...хорошо, посмотрим) Про Крапивина знал, в нем нету ничего "про-советского"? "Невероятное Нашествие Медведей на Сицилию" — наверное круто, но это тяжело найти, только ОЗОН.
Ну а Рэдволл это ВООБЩЕ! Сам тоже читал.
Мне как раз про зверушек. И реалистику, вроде "Белого Бима" , и фантастику, как Рэдволл.
|
|
|
Felicitas
магистр
|
24 июля 2010 г. 18:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jackson911 Особенно Вальтер Моэрс понравился
"Капитана-Медведя" я не читала, но вот "Город мечтающих книг", по-моему, совсем не детская книга. Ребенку будет просто скучно.
|
|
|
MikeST
активист
|
24 июля 2010 г. 18:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas "Капитана-Медведя" я не читала, но вот "Город мечтающих книг", по-моему, совсем не детская книга. Ребенку будет просто скучно.
Да, произведение не детское, а цитата Jackson911 вневозрастное (как и Джонс, Страуд, Гейман и т.д.). Для детей — приключение, для взрослых — что-то большее (что именно — зависит от читательского опыта). Синий медведь для меня вообще идеал подобной "многослойной" литературы. Но, вкусы у всех разные, и о них не спорят.
|
|
|
Twisted Mind
активист
|
|
check32
философ
|
25 июля 2010 г. 00:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Twisted Mind Так таки чем вам Макс Фрай не детектив. Или хотите железную крысу их есть у меня
|
––– "Любая достаточно продвинутая технология неотличима от большой пушки"(с) |
|
|
Twisted Mind
активист
|
25 июля 2010 г. 00:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
check32 Стальная крыса — детектив?)) Не, я имел ввиду детектив закрытого типа:
цитата Сюжет строится на расследовании преступления, совершённого в уединённом месте, где присутствует строго ограниченный набор персонажей. Никого постороннего в данном месте быть не может, так что преступление могло быть совершено только кем-то из присутствующих. Расследование ведётся кем-то из находящихся в месте совершения преступления, с помощью остальных героев.
|
|
|
perftoran
миротворец
|
25 июля 2010 г. 00:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Twisted Mind Сюжет строится на расследовании преступления, совершённого в уединённом месте, где присутствует строго ограниченный набор персонажей. Никого постороннего в данном месте быть не может, так что преступление могло быть совершено только кем-то из присутствующих. Расследование ведётся кем-то из находящихся в месте совершения преступления, с помощью остальных героев.
Можно попробовать Джон Диксон Карр "Патрик Батлер защищает".
|
––– Don't panic! |
|
|
benommen
магистр
|
25 июля 2010 г. 00:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas "Капитана-Медведя" я не читала, но вот "Город мечтающих книг", по-моему, совсем не детская книга. Ребенку будет просто скучно.
Присоединяюсь, согласен на все 100
|
|
|
Twisted Mind
активист
|
|
Lesha
активист
|
25 июля 2010 г. 01:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ну раз уж тут много советчиков)) конечно вопрос не нов, но не могли бы вы посоветовать фэнтези... Из всего, что я читал, мне больше всего понравились произведения Эдуарда Каталса (Акренор ), первые книги Сальваторе про Темного Эльфа, цикл Аркадия Степного, конечно-же Сиала Пехова, Астахова про Ириена....Джордж Мартин как-то не попер (после прочтения Игры престолов) заранее благодарен
|
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
25 июля 2010 г. 01:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lesha посоветовать фэнтези...
"Хроники Амбера" Желязны — и читается бодренько (уж первые пять точно) и качеством повыше Сальваторе (много повыше).
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
25 июля 2010 г. 01:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Twisted Mind А посоветуйте хороших детективов закрытого типа.
У Агаты Кристи таких мешок (вот только не все ее любят)
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
benommen
магистр
|
25 июля 2010 г. 02:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Lesha Ну так дочитывайте Пехова, у него кроме Сиалы есть и другие циклы, которые довольно не плохие. Можете попробовать Зыкова, довольно похоже на Степного... Можно попробовать Гудкайнда или Джордана, ну или Сапковского, но это сложно сравнить с наведенными Вами выше.
|
|
|
Lesha
активист
|
25 июля 2010 г. 10:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пехов весь прочитан =) Вот про Зыкова многие говорят, взял на заметку)) Терри Гудкайнд что-то мне не понравились отзывы и оценки на сайте Меня вообще последнее время разочаровала классическая литература, или я не дорос, или мне попадался плохой перевод, хваленый Глен Кук к примеру, Джордж Мартин, и конечно тут будут кидаться камнями, но от Толкина я ожидал большего...
|
|
|