автор |
сообщение |
Rijna
гранд-мастер
|
11 сентября 2010 г. 12:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jackson911, возможно... Но может быть и другой вариант. Обе эти ролёвки для меня далеко не первые, и были игры, которые зацепили меня куда больше. В общем, свою долю удовольствия от прохождения этих игр я получила, достоинства оценила (и недостатки заметила ), но... фанаткой не стала. Хороших ролёвок, да и вообще игр, много. Мне нравиться разнообразие.
|
|
|
Halstein
философ
|
11 сентября 2010 г. 16:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Rijna Аналогично. С огромным удовольствием играл в обе серии. "Готика" правда нравится заметно больше, но и в тот же Морровинт резался не единожды. А все эти "терпеть не могут" — ИМХО — больше кидание понтами. Вроде как у футбольных фанов "если ты за ЦСКА, то обязан ненавидеть Спартак" и наоборот. Формализм
|
|
|
Animus
миротворец
|
11 сентября 2010 г. 19:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein А все эти "терпеть не могут" — ИМХО — больше кидание понтами. Вроде как у футбольных фанов "если ты за ЦСКА, то обязан ненавидеть Спартак" и наоборот. Формализм Да никаких понтов... Вот я например люблю Готику, но не фанат... сыграл по одному разу (!) в каждую часть. Впечатление игра на меня произвела огромное. В тоже время Морровинд сколько раз начинал столько раз бросал. Умом понимаю игра хорошая, достойная... но не мое (тоска одним словом)!
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Animus
миротворец
|
11 сентября 2010 г. 20:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Моя десятка игр, начиная с самой любимой и заканчивая менее любимыми)))
Gothic Star Wars: Knights of the Old Republic 1 Might and Magic 6: The Mandate of Heaven Arcanum Of Steamworks and Magic Obscura Wizardry 8 Gothic 2 Dragon Age: Origins Vampire: The Masquerade — Bloodlines Might and Magic 7: For Blood and Honor King's Bounty. Легенда о рыцаре
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Halstein
философ
|
12 сентября 2010 г. 10:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Animus, не индивидуально-то вопросов никаких нет. Вкусы у всех разные. А вот когда пытаюся поставить альтернативу "или-или" для всех, то это уже явно искусственно выглядит. Ведь опять же "вкусы у всех разные" и почему круг моих предпочтений не может включать себя как приоритеты Gothic, так и TES? Как-то так. PS. А вот Обливион в отличии от Морровинта как-то не пошел пока. Дурацкого автолевелинга заслуга
|
|
|
IgorLutiy
философ
|
12 сентября 2010 г. 18:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jackson911 Вранье. По многолетнему наблюдению, фанаты Готики терпеть не могут TES, и наоборот.
Нехорошо вот так обвинять человека во лжи только из-за того, что у вас не сложилась любовь к миру ТЕС. Многие игроки нормально воспринимают обе серии. К чему-то больше лежит душа, к чему-то меньше. Однако каждая из них интересна по своему.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Hermit
философ
|
12 сентября 2010 г. 18:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein PS. А вот Обливион в отличии от Морровинта как-то не пошел пока. Дурацкого автолевелинга заслуга
Ставьте менятющий это дело мод и будет вам счастье. Мне лично нравится "ООО".
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Nog
миротворец
|
|
ikarus
философ
|
13 сентября 2010 г. 22:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jackson911 Вранье. По многолетнему наблюдению, фанаты Готики терпеть не могут TES, и наоборот.
Весьма смелое утверждение. И столь же ошибочное. Конечно, многих фанатов Готики, например, нельзя назвать такими уж любителями TES, но и особой ненависти тоже нету. Я вот, к примеру, прошел Морр и Облу по нескольку раз и при этом не без удовольствия играл в первую и вторую Готики, особого желания пройти еще раз не возникло, конечно, но все же.
|
|
|
Vampirelve
новичок
|
14 сентября 2010 г. 09:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Может, 10-ти и не наберётся. Попробую.
Diablo Neverwinter Nights Neverwinter Nights 2 Morrowind Oblivion Baldur's Gate Sacred Titan Quest Might & Magic King's Bounty Магия Крови
|
|
|
Vampirelve
новичок
|
|
AlexP66
гранд-мастер
|
14 сентября 2010 г. 10:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jackson911 Вранье. По многолетнему наблюдению, фанаты Готики терпеть не могут TES, и наоборот
Поосторожнее на поворотах )) Ваш опыт Вас подводит. Я открыл для себя РПГ как раз с Мороувинда и влюбился в этот мир. Когда захотел поиграть во что либо подобное в магазине посоветовали ГОТИКУ2. НУ вот так посоветовали. И Готика2 мне тоже очень понравилась проходил ее несоклько раз. Но вот Обливион потом не пошел у меня. А Готика 3 пошла.
|
––– Alea jacta est |
|
|
redber
философ
|
14 сентября 2010 г. 10:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Арканум 2. Темплс оф элемент ивл 3. Фоллаут 1,2 4.Невер винтер найтс все части 5. Айс винд дейл, все три игры) 6. Морровинд, Обливион 7. Пол оф рэдианс 8. Балдурс Гейт 9. Драгон Эйдж 10. Рыцари старой республики 1,2 )))
|
|
|
Godcatcher
философ
|
14 сентября 2010 г. 10:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
TES Star Wars: Knights of the Old Republic Final Fantasy Fallout Vampire: The Masquerade — Bloodlines (да и Redemtion тоже) Jedy Knight Dragon Age: Origins Planescape Tornment (кажись) King's Bounty. Arcanum
|
|
|
RavenLancer
авторитет
|
|
Йоу
новичок
|
24 мая 2011 г. 14:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ivanov Я удивлён — почему не adom?
Премного солидарен с твоим удивлением!
1. Ancient Domains of Mystery 2. Dragon Age 3. Arcanum 4. Planescape: Torment 5. Vampire the Masquerade 6. Wizardry 7 7. Fallout 8. Knights of the Old Republic 9. Mass Effect 10. Fable 11. Baldur's Gate 2 12. Dark Sun
|
|
|
maxxx8721
гранд-мастер
|
20 сентября 2013 г. 01:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Обливион 2. Невервинтер Найтс 3. Готика 4. Diablo 5. Dangeon Siege 6. Stalker 7. Risen 8. Titan Quest 9. Ведьмак 10. Санитары подземелий
|
––– Грузите апельсины бочками |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
20 сентября 2013 г. 01:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата maxxx8721 5. Dangeon Siege
Dungeon Siege
цитата maxxx8721 6. Stalker
РПГ? Вы уверены?
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
maxxx8721
гранд-мастер
|
20 сентября 2013 г. 13:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder РПГ? Вы уверены?
Нет. Тады Mount and Blade. Как я про него забыл? Единственная RPG у меня на компе.
|
––– Грузите апельсины бочками |
|
|
РПП
философ
|
|