Космические Рейнджеры


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Космические Рейнджеры»

Космические Рейнджеры

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 24 сентября 2010 г. 08:25  
цитировать   |    [  ] 
Saleh_Al_Maleh
Если искать особо извращённое удовольствие в наиболее быстром прохождении игры, то в этом есть толк. Я вот не вижу ничего приятного в том, чтобы ради быстрой победы заниматься всякого рода манчкинством и игнорировать те же текстовики.
Опять же, классовые различия во второй части стёрты, а в первой они есть, ибо корпус невозможно поменять. В сиквеле это не пройдёт.

Я бы вообще предложил окончить эту перепалку. Можно, конечно, продолжить, но сомневаюсь что этот флейм к чему-то приведёт. Потому как г-н lim за всё время спора не привёл ни одного конкретного примера, ограничиваясь отписками вроде "мне лень расписывать" и в духе "дурачки, играли, играли, но так ничего и не поняли, а я умнее всех оказался". :-D
И последний контраргумент, который я, если честно, страсть как не люблю когда его используют, ибо из разряда "давление авторитетом" и "миллионы не могут ошибаться". Почти что демагогический приёмчик. Ох...поехали. :-))) Не видел, страшно сказать, ни одной ругательного обзора на вторую часть. И если ещё можно предположить, что 1C купила всех русскоязычных рецензентов, то с западными всё, мягко говоря, сложнее. :-))) У всякой игры есть недостатки. Промахи КР2 отмечались, но нигде почему-то я не видел разборов ляпов в концепции игровой механики. Тем более принципу "вот этого и этого нет"; никому это не кажется странным подходом?


философ

Ссылка на сообщение 24 сентября 2010 г. 09:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата lim

Если в таком же жанре – то не знаю. Однако это не означает, что игра автоматически стает шедевром, при этом, фанаты же кричат о гениальности не среди игр своего класса, а вообще среди всех.

Шедевром может и не стает, а вот уникальным проектом — стает. И про вообще среди всех вроде бы речь нигде не шла :-) Повторюсь еще раз — глупо сравнивать КР и например Дум. Это будет сравнение из разряда кто сильнее — слон или кит. А гениальность в уникальности. Разработчики смогли занять свою нишу и сделали в ней отличный продукт. Плюсы которого уже многократно описывались в этой теме. Повторятся не вижу смысла.

цитата lim

Читайте внимательней, я говорил не о том, что мне нравится или не нравится, а о несоответствии заявленному.

Какому несоответствию? Кем заявленому? Я видел только ваше негативное мнение на отдельные элементы геймплея. При этом это было сугубо ваше мнение, а не объективная оценка.

цитата lim

Все аргументы показывают несоответствие тому, что в игре превозносят как явные плюсы.

Все ваши аргументы показывают ваше отношение к игре. Не более.

цитата lim

Интересно узнать причины гениальности.

Перечитайте еще раз тему. Эти причины (не гениальности, а того, что игра уникальная и отличная) многократно описывались. То что вы их не хотите видеть это ваши проблемы.

цитата lim

Три вечера, причем, чтобы разобраться во всех тонкостях хватило двух.

:-))) Ну тут вообще просто слов нет. Судить об этой игре поиграв три вечера, да еще при этом утверждать, что разобрались во всех тонкостях за два из них... Увольте, но после этого смысла спорить с вами не вижу.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


активист

Ссылка на сообщение 24 сентября 2010 г. 13:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Если искать особо извращённое удовольствие в наиболее быстром прохождении игры, то в этом есть толк. Я вот не вижу ничего приятного в том, чтобы ради быстрой победы заниматься всякого рода манчкинством и игнорировать те же текстовики.
Опять же, классовые различия во второй части стёрты, а в первой они есть, ибо корпус невозможно поменять. В сиквеле это не пройдёт.
Именно игнорировать текстовики. Нет, иногда все же они нужны, бываю ситуации где-то в начале-середине игры. Но основное — участие в битвах, без оружия, в качестве мародера с очень быстрым движком и более-менее объемным корпусом. Если понимаете экономическую идею игры, там некогда заниматься ерундой. Надо максимально эффективно использовать время. ИМХО экономическая стратегия, не военная.
Единственное что радовало это концовка. Когда ты — известный и прославленный воитель, в команде 5 подчиненных малоков, самое продвинутое оружие...выпуски новостей посвященные тебе....ну и захватываешь системы своей командой. В этом что-то есть.


магистр

Ссылка на сообщение 24 сентября 2010 г. 13:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Saleh_Al_Maleh

Именно игнорировать текстовики. Нет, иногда все же они нужны, бываю ситуации где-то в начале-середине игры.

Вот собственно и мнение об игре как просто об игре, что и пытался выше привести lim. Дело в том, что игра помимо игры позволяет окунутся во вселенную КР, причем довольно круто и глубоко продуманую, если, конечно же для вас является интересными текстовые квесты, когда вы обращаете внимание на интересные детали, на которые порой с ходу трудно обратить внимание, да и когда вы просто с головой погружаетесь во вселенную игры. Для меня это не только вселенная КР, я во все игры пытаюсь так играть, но вот только далеко не все игры могут дать это "погружение". КР в этом плане я ставлю абсолютно рядом с Half Life, Dragon Age, Diablo, Warcraft, Red Alert 2, Fallout, ну еще максимум с десяток игр. Конечно же это просто игры и отнестись к ним можно просто как к играм. Но еще к ним можно отнестить больше, чем просто к играм. Но это уже зависит от вас. Не хотите или не можете, кто ж вам виноват. Люди которые положительно здесь высказывались об игре я 100% уверен смогли и хотели погрузится в эту игру, а игра в свою очередь при их желании легко преподнесла им то что они хотели и даже больше.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


магистр

Ссылка на сообщение 24 сентября 2010 г. 14:13  
цитировать   |    [  ] 
Кстати после этой активности в теме, установил КР2 Революция и сейчас огромным удовольствием играю. Как всегда после часика, двух игры настроение улучшается на порядок, особенно пройдя какой-нибудь текстовый квест, с сопутствующим набором настроения, на который могут не все обратить внимания из-за недостатка юмора и знаний.
Купил новый движок (lim об этом говорил), правда денег на апгрейд все никак не собираю, так как системы от доминаторов нужно защищать. Та и не нужен мне движок, чтоб сматыватся от каждого встречного. Для меня актуальнее остаться почти до самого конца в системе для её защиты, пусть после этого на ремонт могу и не нашкрябать. А это уже и есть выбор, о котором спрашивали. Летать и собирать шмотки на быстром движке и шарахатся при этом от каждого встречного или защищать и освобождать системы попутно окунаясь в путешествия по Текстовым квестам. Как говорится разные характеры — разные проступки. Я в свою очередь получаю огромнейшее удовольствие от такой тактики, а значит и от игры.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


философ

Ссылка на сообщение 24 сентября 2010 г. 16:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата Saleh_Al_Maleh

Именно игнорировать текстовики. Нет, иногда все же они нужны, бываю ситуации где-то в начале-середине игры.

Как бы не о денежной выгоде от текстовиков речь я завёл... Интересно, о чём это я? ;-)

цитата

Если понимаете экономическую идею игры, там некогда заниматься ерундой. Надо максимально эффективно использовать время.

Это всё к тому же, о чём я выше написал. ;-) Ваш подход к игре напоминает скоростное прохождение какой-нибудь RPG. Зачем отвлекаться на такую ерунду интересные побочные квесты (в нашем случае — текстовые), когда за десять минут можно найти все самые крутые шмотки и завалить главгада? Если я знаю эксплоиты игровой механики, это не означает, что я буду пользоваться ими.


активист

Ссылка на сообщение 25 сентября 2010 г. 01:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Это всё к тому же, о чём я выше написал. Ваш подход к игре напоминает скоростное прохождение какой-нибудь RPG. Зачем отвлекаться на такую ерунду интересные побочные квесты (в нашем случае — текстовые), когда за десять минут можно найти все самые крутые шмотки и завалить главгада? Если я знаю эксплоиты игровой механики, это не означает, что я буду пользоваться ими.
Денежная выгода выгодней при мародерстве. Потому если где поблизости напали на систему, лучше лететь туда. Заработаете больше при меньших затратах времени. Время — очень важно, пока летаете из края в край галактики, все развиваются. Ну а если нет других вариантов — ни торговля в ближних местах не катит, ни драки никакой, тогда остается только взять квест. Затем чтоб был повод сменить место обитания. Квесты я брал лишь как попутный груз.
Не скоростное прохождение, на самых сложных уровнях играю, болезнь такая. А на них, если где-то допустил ошибку — не выиграешь. К сожалению, Если я знаю эксплоиты игровой механики, это означает, что я буду пользоваться ими.


активист

Ссылка на сообщение 25 сентября 2010 г. 01:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

Та и не нужен мне движок, чтоб сматыватся от каждого встречного. Для меня актуальнее остаться почти до самого конца в системе для её защиты, пусть после этого на ремонт могу и не нашкрябать. А это уже и есть выбор, о котором спрашивали. Летать и собирать шмотки на быстром движке и шарахатся при этом от каждого встречного или защищать и освобождать системы попутно окунаясь в путешествия по Текстовым квестам. Как говорится разные характеры — разные проступки.
Мы все таки рассуждаем о разных уровнях сложности. Не получится защитить систему. Есть такой момент: прилетают клисаны и бомбят единственный Центр Рейнджеров. Тут даже я скупил оружия и грудью встал на защиту, бо некуда потом протоплазму сдавать и копится она ненужным грузом долго-долго (и то если патч есть и можно копить, а нет так и выкидывать придется). Валят нафег, и ничего сделать нельзя. Геймовер.
А если даже пренебречь моей тактикой и летать гордым с оружием и никого не боятся, то отстаешь в развитии. И к моменту наступления крутизны, клисаны уже заматереют настолько, что ни одной их системы не отобьешь.
Наслаждаться космоприключениями хорошо на средненьком уровне. А в текстовых квестах не вижу особого смысла. Для удовольствия...но они же текстовые! Для денег...да там деньги — грязь, сами прилипнут, только надыбай локализатор взрывной волны.


активист

Ссылка на сообщение 25 сентября 2010 г. 05:46  
цитировать   |    [  ] 
Вспомнил счас Элиту. Вот, похоже, прародительница КР. Торговля один в один (а Элита это год так 90ый). Космос трехмерный, в управлении кораблем еще с геометрией надо освоиться. Сражения от этого конечно интересней, жаль в Элите нельзя биться в команде, только один против всех. Квесты там были...попроще. Ну и в КР бывает — найти и уничтожить, или доставить посылочку.


философ

Ссылка на сообщение 25 сентября 2010 г. 18:12  
цитировать   |    [  ] 
Saleh_Al_Maleh
Elite таки 84-го. По сути, КР2 и похожи отдалённо на помесь Элиты, Star Control и Nether Earth.
Ну, в сабже есть компенсация отсутствия трёхмерного космоса — возможность палить по нескольким целям.
Вы будто не понимаете, что я о качествах самих ТК говорю — сюжетах, многовариантности прохождения. Вот это и называется манчкинством — игра на результат. Неужели неинтересно было проходить сами квесты?8:-0


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 сентября 2010 г. 22:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Неужели неинтересно было проходить сами квесты?

Icipher , я на 50% из-за них и перепроходил игру много раз, даже тетрадку завел со своими схемами и советами по прохождению:-)
Вообще, обратно в игру тянет атмосфера, а это — комплексное действие на человека всех факторов в совокупности. Мне нравится все — от торговли до квестов; возможно только планетарные бои не очень по душе, но это только потому, что я люблю звезды и космос, а вне планет и полей битвы его навалом;-)

Как автор темы, прошу не зацикливаться на "нравится/не нравится". Есть куча подтем, по которым можно побеседовать. Я вот, например, совершенно не следил за реакцией на игру на Западе. Кто-нибудь знает, как игру оценила пресса? (слышал, что какие-то награды давали) И — самое главное — игроки?

Кстати, когда проходил дополнение, разочаровался немного: можно заработать на любой из супер-корпусов, но к тому времени, как вы это сможете себе позволить, у вас уже будет монструозный корабль. Смысл? Конечно, летающие крепости никто не отменял, но лично я летал на такоих корпусах чисто из-за фетиша, что я один такой в Галактике:-)))
–––
Я всегда это знал...


активист

Ссылка на сообщение 26 сентября 2010 г. 01:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Неужели неинтересно было проходить сами квесты?
Я КР много раз прошел. В последнее время квесты неинтересны. Многовариантности в квестах не заметил. Шаг влево, шаг вправо — квест провален. И повторяю — они текстовые.
По поводу результата: как Вы не понимаете, мой космос повышенной сложности, ошибок не прощает. Я не могу позволить себе геройство или бездарную трату игрового времени. Если хочешь пройти сложный уровень, то только наиболее эффективными методами. Иначе не пройдешь. Потеряешь время — клисаны будут очень сильны, и систем от них не освободишь.
По Елите скучаю, конечно, очень не хватает именно трехмерности в КР.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 сентября 2010 г. 01:24  
цитировать   |    [  ] 
Отличная игруха. Никому не советую, потому что затягивает из реальности в гиперпространство. Будте осторожны!


магистр

Ссылка на сообщение 26 сентября 2010 г. 11:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

. Там вроде есть миссии эскорта — для них быстрый двигатель не нужен, а вот пушки и щиты — еще как. Торговцам нужна скорость и вместительный трюм. Пираты в этой теме говорят, что важнее всего сканер и радар

Миссии эскорта гораздо реже чем текстовые квесты и транспортировка. Т.е. прилетев на планету и отказавшись от эскорта, Вы наверняка, в следующей системе возьмете задание. С транспортировкой так не получится.

цитата Hermit

Вот для того и нужны радар и сканер — чтобы не взял. Короче "вы просто не умеете их готовить".

Хорошо, если вложится в сканер и радар, как воевать будете? Чтобы сбить кораблик может довольно много времени понадобится – он может кругами летать от планеты к планете и ремонтироваться, а после уйти в гипер или позвать на помощь. Нужно хорошие оружие, чтоб его побыстрее сбить.

цитата Hermit

Что там расписывать-то?

Сколько раз можно использовать форсаж прежде чем двигатель дойдет до критического состояния , сколько стоит ремонт, на сколько увеличивается скорость и дальность и т.д.

цитата Hermit

Постоянно носится на форсаже в большинстве случаев не выгодно? Я это и так знаю.

Если знаете зачем тогда спрашиваете?


магистр

Ссылка на сообщение 26 сентября 2010 г. 11:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата iRbos

Игра не понравилась, время на нее потраченного жаль, а вот сидеть на форуме и у всех спрашивать в чем ее гениальность, время не жалко.

Интересно с чего Вы взяли, что мне жаль потраченного времени? Можете указать, где я это упоминал?
Я не сижу на форуме, а лишь иногда, когда есть свободное время, на него захожу. И не спрашиваю у всех подряд. Вопрос был к конкретному человеку, после чего набежавшие любители КР стали объяснять мне как глубоко я заблуждаюсь, ну я, в свою очередь, у них заодно и поинтересовался.
В довершение КО сообщает: 3 человека это далеко не каждый.

цитата iRbos

Тем более, что есть такое понятие как личное мнение и восприятие каждого.

Я не обсуждаю личные мнения.

цитата iRbos

Ваше уже поняли все

Я тоже понял Ваше отношение к игре. И?

цитата iRbos

так что может воздержитесь от холливаров

Я не воспринимаю малейший спор как холивар. Если считаете его холиваром – Ваше личное право.

цитата iRbos

а то читать перебранку слепого с глухим уже надоело

Так не читайте. Вы тут удивлялись на счет моего времени, а читать перебранку слепого с глухим и тратить на нее свое время, смотреть фильмы которые не нравится, а после писать на форуме негативные отзывы, тратя на все это время Вас не сильно удивляет?


магистр

Ссылка на сообщение 26 сентября 2010 г. 11:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

300 cr — великие деньги?

А что в начале много денег? Кроме того, заплатив еще не факт, что задание возьмешь. Вы тут утверждали, что включать форсаж, в экстренном случае, грозит гигантскими расходами, а платить по 300 кр. выходит – это просто копейки.

цитата Icipher

Только не говорите, что вы подсчитывали прибыльность каждого способа заработка с калькулятором и раскрытым учебником экономики.

Ололо, с каких пор для простых математических действий стал требоваться учебник по экономики и калькулятор.

цитата Icipher

и простое "скучно" не равно "торговля малоэффективна как способ заработка".

Начнем с того, что скучно я не писал, тут каждый решает сам, что ему нравится. Малоэффективно относилось к другому высказыванию. Не нужно передергивать. Выгоднее брать задания. Об этом уже упоминалось.

цитата Icipher

Торговля во всех космосимах, будь она простой как в сабже или сложной как в X, однообразна

А я по-Вашему о чем?

цитата Icipher

Такое ощущение, что мы говорим на разных языках. Только мне всегда места маловато под добычу, понимаете

Вот именно. Что мешает, при наличии заработанных денег, поменять стратегию и заняться чем-то другим. Только деньги эти в начале нужно заработать. Вот тут и встает вопрос, что эффективней.

цитата Icipher

Повторюсь — на выполнении поручений чиновников я зарабатывал меньше, чем на войне с Домиками.

А что сразу можно отправится на войну, без денег, оборудования и прокаченных навыков?

цитата Icipher

А куда спешить?

Если будете торговать минералами, то войну без Вас могут выиграть, или придет доминатор и прихватит кучу систем и станет не очень удобно скупятся, торговать и пр.

цитата Icipher

- текстовые квесты, нескольких типов, зачастую нелинейные

Ну да, особо гениально смотрятся типа – составить линию из черных или белых клеток или поменять их местами. Ага, конгениально.

цитата Icipher

- высокая реиграбельность, в частности за счёт нескольких "хороших" и "плохих" финалов
- симуляция живого мира с большим количеством скриптовых сценариев

Вы ж сами и даже кто-то еще говори, что вариантов не так уж и много.

цитата Icipher

самобытные арт и музыкальное сопровождение

Музыка не самое главное в игре т.е. это конечно огроменный плюс, когда озвучка хорошая, но никто ведь не играет в игры для того чтоб звуки, издаваемые при игре, послушать.

цитата Icipher

А как насчёт подумать о том, что этих различий и классы, которые и лешему не сдались в спейс симе, никто и не планировал делать (там вообще никаких различий между ними нет, если что)?

Так, а я о чем. Но тут недавно кто-то упоминал о гениальной находке в виде взаимодействия между расами. Вот мы благополучно и выяснили, что это очередная не нужная свистелка.


магистр

Ссылка на сообщение 26 сентября 2010 г. 11:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Потому как г-н lim за всё время спора не привёл ни одного конкретного примера, ограничиваясь отписками вроде "мне лень расписывать" и в духе "дурачки, играли, играли, но так ничего и не поняли, а я умнее всех оказался".

Г-н lim доводит до Вашего сведения, что фраза относилась конкретно к посту о полетах на форсаже, все преимущества и недостатки которого и так понятны г-ну Hermity. Читайте, пожалуйста, внимательней. Цитату, пожалуйста, где я считал себя умнее других, а остальных дурачками. Если Вы пришли к такому выводу после цитате о количестве времени проведенного за игрой – то это Ваше право. Хотите сказать, что я конкретно это говорил, пожалуйста, цитату. Пока мне пытаются только рассказать какой же все-таки шедевр и как я не прав. Причем, делаются выводы не понятно на чем основанные, например, о том, что мне жаль времени потраченного, что не нравятся старые игры, что умнее остальных себя считаю. Ощущение, что попал на форум телепатов какой-то.

цитата Icipher

И последний контраргумент, который я, если честно, страсть как не люблю когда его используют, ибо из разряда "давление авторитетом" и "миллионы не могут ошибаться".

Коль следовать Вашей железной логике, о том, что “миллионы не могут ошибаться”, то Д. Донцовой давно пора Нобелевскою премию по литературе, а латиноамеренские сериалы должны номинироваться в Каннах, ибо миллионы пенсионерок, естественно, следуя Вашему высказыванию, не могут ошибаться.


магистр

Ссылка на сообщение 26 сентября 2010 г. 12:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Шедевром может и не стает, а вот уникальным проектом — стает.

Я отлично понимаю разницу между шедевром и уникальным проектом. Фанаты считают шедевром.

цитата IgorLutiy

Повторятся не вижу смысла.

Аналогично.

цитата IgorLutiy

Какому несоответствию? Кем заявленому?

КО как бы намекает:
http://yandex.ua/yandsearch?text=%D0%BA%D...

цитата IgorLutiy

Все ваши аргументы показывают ваше отношение к игре. Не более.

И какое же оно отношение показывает по-Вашему?

цитата IgorLutiy

Перечитайте еще раз тему. Эти причины (не гениальности, а того, что игра уникальная и отличная) многократно описывались.

О том, что идея оригинальна я еще в начале упоминал. Я это и не оспаривал. Читайте внимательней. Icipher, например, считает ее гениальной.

цитата IgorLutiy

Увольте, но после этого смысла спорить с вами не вижу.

Тоже не вижу особого смысла с Вами спорить, если считаете, что разобраться в игре можно только после того как несколько месяцев гоняешь кораблик из одной точки в другую.


магистр

Ссылка на сообщение 26 сентября 2010 г. 12:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата lim

КО как бы намекает:

Ну и Вы хоть читали эти рецензии? А то странно получается, я прочитал их только что (хотя половину раньше уже читал конечно же) и все довольно значимые источники сходятся в одном, что игра замечтельная, зачастую с подробным описанием этого замечательного, что собоственно Вы и хотели узнать.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


магистр

Ссылка на сообщение 26 сентября 2010 г. 12:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

Ну и Вы хоть читали эти рецензии? А то странно получается, я прочитал их только что (хотя половину раньше уже читал конечно же) и все довольно значимые источники сходятся в одном, что игра замечтельная, зачастую с подробным описанием этого замечательного, что собоственно Вы и хотели узнать.

IgorLutiy интересовался, кто игру шедевром считает, утверждал, что не шедевр, а просто уникальная игра. Там на первой же страницы про шедевр несколько раз говорится.
Страницы: 123456...101112    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Космические Рейнджеры»

 
  Новое сообщение по теме «Космические Рейнджеры»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх