автор |
сообщение |
Hermit
философ
|
26 сентября 2010 г. 12:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата lim Миссии эскорта гораздо реже чем текстовые квесты и транспортировка.
Ну так там не только они.
цитата lim Хорошо, если вложится в сканер и радар, как воевать будете? Чтобы сбить кораблик может довольно много времени понадобится – он может кругами летать от планеты к планете и ремонтироваться, а после уйти в гипер или позвать на помощь. Нужно хорошие оружие, чтоб его побыстрее сбить.
Вот, уже оружие появилось, а то все "двигатель, двигатель". Никто же не говорит, что оружие не нужно, Всем все нужно, просто в разной последовательности. Потом, для пирата главное, как правило, не подбить какой-то конкретный корабль, а не напороться в процессе пиратства на толпу или того, кто сильнее.
цитата lim Если знаете зачем тогда спрашиваете?
Я не спрашиваю, это вы спрашиваете.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
iRbos
миродержец
|
26 сентября 2010 г. 13:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
lim Ладно, с вами все ясно. Have fun.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
IgorLutiy
философ
|
26 сентября 2010 г. 13:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата lim КО как бы намекает:
цитата lim IgorLutiy интересовался, кто игру шедевром считает, утверждал, что не шедевр, а просто уникальная игра. Там на первой же страницы про шедевр несколько раз говорится.
Просмотрел две первые ссылки — рецензию на АГ и материал из ВИКИпедии. Все нормально описано. У вас к чему то написаному там есть претензии? Или там пишется что-то чего нет в игре? Что-то я вас не понял. Слабый из вас КО
цитата lim Музыка не самое главное в игре т.е. это конечно огроменный плюс, когда озвучка хорошая, но никто ведь не играет в игры для того чтоб звуки, издаваемые при игре, послушать.
Музыку из первой части слушал отдельно от игре. Нравилась А в игре и вдвойне.
цитата lim И какое же оно отношение показывает по-Вашему?
Негативное. Это слишком очевидно. Как вариант — игра может вам и понравилась, но хочется поспорить. Но это уже глупо. Так что склоняюсь к первому варианту.
цитата lim О том, что идея оригинальна я еще в начале упоминал. Я это и не оспаривал. Читайте внимательней. Icipher, например, считает ее гениальной.
Ну и пусть считает. Это его право. Вы не считаете. Но почему то считаете, что его мнение не имеет значения, а ваше единственно верное С чего бы? Вы описали, что вам не нравится в игре. Вам описали, что людям нравится. Одни считают игру отличной/гениальной, вы не считаете. И каждый для себя прав. Но на мой взгляд это все уже из категории понраилось/не понравилось.
цитата lim Тоже не вижу особого смысла с Вами спорить, если считаете, что разобраться в игре можно только после того как несколько месяцев гоняешь кораблик из одной точки в другую.
Есть игры, в которых можно разбираться годами. КР конечно не настолько насыщеная, но и за пару дней в ней всех ньюансов не узнаешь. Тем более играя в одном стиле, как это описали вы. И не нужно описывать свою гениальность, что вам хватило на все пару дней. Уж увольте — не поверю
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
lim
магистр
|
29 сентября 2010 г. 18:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit Ну так там не только они.
Причем тут одно к другому. Мы заговорили о заданиях получаемых на планетах. С двигателем возможностей больше. Я не говорю, что без него нельзя обойтись или по другому денег нельзя заработать. Просто еще один плюс.
цитата Hermit Вот, уже оружие появилось, а то все "двигатель, двигатель".
А оно некуда и не девалось. Вы утверждали, что пирату нужен сканер и радар, я – что оружие и корпус и привел пример. С одним двигателем пиратством вообще нет смысла заниматься. Тут деньги иначе зарабатываются.
цитата Hermit Я не спрашиваю, это вы спрашиваете.
А кто писал?
цитата Hermit Что там расписывать-то? Постоянно носится на форсаже в большинстве случаев не выгодно? Я это и так знаю
|
|
|
lim
магистр
|
|
lim
магистр
|
29 сентября 2010 г. 18:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Слабый из вас КО
Может все дело, что смотрите не туда.
цитата bestgamer.ru Вывод один, всем кто не играл, играть! Это настоящий шедевр
цитата gameguru.ru Игра-Легенда, игра-Вселенная, игра-Судьба.
цитата IgorLutiy Музыку из первой части слушал отдельно от игре. Нравилась А в игре и вдвойне.
Хотите сказать игры покупаете игры исключительно ради музыки?
цитата IgorLutiy Негативное. Это слишком очевидно. Как вариант — игра может вам и понравилась, но хочется поспорить. Но это уже глупо. Так что склоняюсь к первому варианту.
На самом деле нет отрицательного отношения, положительного, впрочем, тоже. Не могу сказать, что прямо игра раздражает или как тут утверждали, жаль потерянного времени, но и хорошего особо ничего нет. Как по мне – средняя игра. А Вы говорите – мое отношение слишком явно видно. Расхваливают ее чересчур преувеличенно, просто. И спорить особо не хочется, но если уж спор зашел не вижу причин его не закончить.
цитата IgorLutiy Ну и пусть считает. Это его право. Вы не считаете. Но почему то считаете, что его мнение не имеет значения, а ваше единственно верное С чего бы? Где указано об единственно верном решении? Пример, пожалуйста. Обычно, как раз наоборот – ее считают шедевром без каких-либо вариантов. Кроме того, Вы не знали, кто же ее шедевром считает. Вот я еще один пример и привел.
цитата IgorLutiy Есть игры, в которых можно разбираться годами.
Только КР к ним не относится.
цитата IgorLutiy Тем более играя в одном стиле, как это описали вы.
Я играл не в одном стиле. Просто очень быстро стало ясно, что выгоднее.
цитата IgorLutiy И не нужно описывать свою гениальность, что вам хватило на все пару дней.
Я смотрю в рядах телепатов пополнение. Где Вы про гениальность увидели? Можно цитату?
цитата IgorLutiy Уж увольте — не поверю
Можете не варить — Ваше право. Кстати, хотелось бы пару-тройку нюансов, которые стали понятны только после месяцев игры. Не могли бы Вы, так же, указать наиболее эффективное развитие. Не нужно мне сейчас рассказывать о том, что есть разные варианты, укажите один, пожалуйста, наиболее удачный.
|
|
|
Icipher
философ
|
1 октября 2010 г. 10:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата lim Коль следовать Вашей железной логике, о том, что “миллионы не могут ошибаться”, то Д. Донцовой давно пора Нобелевскою премию по литературе, а латиноамеренские сериалы должны номинироваться в Каннах, ибо миллионы пенсионерок, естественно, следуя Вашему высказыванию, не могут ошибаться.
Приплыли, господа... Для вас несколько десятков критиков с различным опытом и разными предпочтениями, как российских, так и зарубежных, в один голос говорящих о достоинствах игры, равнозначны миллиону пенсионерок-поклонниц Д.Д.? Я даже не знаю, что вам на это ответить. А, хотя знаю:
цитата Ну да, особо гениально смотрятся типа – составить линию из черных или белых клеток или поменять их местами. Ага, конгениально.
Оке. Давайте вы назовёте свою любимую игру, а я возму оттуда какой-нибудь наименее удачный пример реализации какого-нибудь элемента геймплея и на этом построю свою критику. Это уже передёргивание, ага. Можно представить, будто вам кроме сего задания по починке проигрывателя ничего не попадалось.
цитата Saleh_Al_Maleh И повторяю — они текстовые.
И что из этого следует?
цитата lim Фанаты считают шедевром.
Бред. Вы где это вычитали? В моих или постах других людей в этой теме? Простите, но это вы зациклились на "шедевре", не фанаты — по крайней мере, не адекватные и не в этой ветке этого форума. Именно вы почему-то подняли данную тему и постоянно кричали "покажите мне гени(т)альность! где обещанный шедевр?!", в то время как другие ни о чём таком не заикались. Можно сыграть роль Кэпа? ТруЪ-шедевр, если так можно выразиться, имеет абсолютную внежанровую ценность. 99,99% тех КИ, что считаются в своём мире шедеврами, за его пределами таковыми, увы, не являются.
Замечательно. С каких пор слепленный на коленке геймУГру.ру с убого накаляканными рецензиями стал считаться авторитетным ресурсом, хотя бы в русскоязычном пространстве? Надоело, чесслово. Зайдите на gamerankings хотя бы. Где вопли о шедевре?
|
|
|
Halstein
философ
|
1 октября 2010 г. 10:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Где вопли о шедевре?
На самом деле, если не буквоедствовать, то о КР очень распространено исключельно положительное мнение. Где бы мне не встречалось упоминание этой игры — везде исключительно в теплых тонах. Вот мне и стало интересно — а что там такого особенного.
|
|
|
Icipher
философ
|
|
Halstein
философ
|
1 октября 2010 г. 11:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher А разница между "шедевр!!1!один" и тем, о чём вы, весьма громадна.
Не улавливаю. Многие очень близки к этому, даже если и выражаются развернуто и грамотно. Отсюда и интерес
|
|
|
nickolos
магистр
|
1 октября 2010 г. 14:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Зайдите на gamerankings хотя бы. Где вопли о шедевре?
И тем не менее оценка там стоит 85. А это о чем то да и говорит. К тому же это вроде иностранная оценка. Наша оценка конечно будет выше, так как я уже говорил, в игре присутствует очень много Нашего.
цитата Halstein Вот мне и стало интересно — а что там такого особенного.
Halstein тема небольшая, к тому же большая часть троллизм. Но если хотите узнать ответ на вопрос, может и не полный, но достаточный, прочитайте посты людей, которые высказывались о том, что нравится в этой игре.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
B_M_74
философ
|
5 октября 2010 г. 11:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да описывать что нравится в игре — это описать три игры подряд. Бред. Я написал что шедевр. И ничуть не сомневаюсь в этом. Квесты хоть и текстовые — но с юмором и бывают реально трудные. Попадались такие, на которые угрохивались сутки. Да и о чем может поведать зрящий человек "слепому"? Бессмыслено что-либо доказывать. Для интересу предлагаю доказать ярым противникам КР шедевральность их любимой игры. Любой.
|
|
|
Saleh_Al_Maleh
активист
|
8 октября 2010 г. 09:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата B_M_74 Для интересу предлагаю доказать ярым противникам КР шедевральность их любимой игры. Любой. Я хоть и не противник КР, но уже упоминал: Elite. Очень похоже на КР, только выпуск намного лет раньше и космос трехмерный. Одно дело по картинке корабли гонять, и совсем другое пытаться разобраться где верх, где низ, как тут вообще поворачивать, и откуда, судя по радару, к тебе враг крадется. Эффект присутствия, сами понимаете. Что касается квестов: когда в Элите меня залечили что я миллиардный посетитель их планеты и за 10.000 втюхали каких то зверушек, а они потом весь груз жрали и плодились так, что по монитору ползали и стрелять мешали. И нигде не написано, как от них збавится. Многие просто перезагружались, так и найдя выход. Я угробил не одни сутки, прежде чем понял как их гадов задавить.
|
|
|
Saleh_Al_Maleh
активист
|
9 октября 2010 г. 02:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как поклонник Элиты я разочарован. Там мне дали дополнительную степень свободы трехмерного передвижения. Я уже в реале не мог по плоскости ходить, постоянно хотелось вверх-вниз нырнуть. В этом и шедевральность. Там был элемент неожиданности — когда уходишь в гипер, тебя могут вытянуть в чужое измерение и тогда будет жарко. Случалось это редко, но всегда неожиданно, и постоянно держало в тонусе. КР должны были отойти от Элитовских маркетов в виде таблиц, и развить это направление. Почему бы не погулять по чужой планете, не поторговаться на рынках? А бары в космопортах? А всякие темные личности пытающиеся кинуть, развести, ограбить? Где все это? Пусть планет будет не 100, а в пределах десятка, но каждая индивидуальна, со своей историей и традициями. И ваще хорошо бы такую игрушку сделать многопользовательской, чтоб в нете рубиться. Никогда не знаешь с кем торгуешься, или воюешь — с человеком или герой синтезирован компом. Текстовые квесты, гы. Да мне все равно как задачки по математике решать — про яблоки или пенчекряков с малоками. Дайте квест с эфектом присутствия, зрелищный. Чтобы для своих фантазий оставался минимум.
|
|
|
Random
авторитет
|
|
Icipher
философ
|
9 октября 2010 г. 11:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Saleh_Al_Maleh Вам не надоело сравнивать два принципиально разных подхода, 2D и 3D? КР — не космосим в традиционном смысле, ужо в энный раз говорилось. Space Control 2 вы тоже будете критиковать потому что там нет третьего измерения?
Доставке постылки, "MMORPG", рок-концерт, чемпионат по приготовлению пиццы, "Ксенолог", "Дальнобойщик"? Нэ?
цитата Saleh_Al_Maleh И ваще хорошо бы такую игрушку сделать многопользовательской, чтоб в нете рубиться. Никогда не знаешь с кем торгуешься, или воюешь — с человеком или герой синтезирован компом.
EVE Online is waiting for you.
|
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
|
Saleh_Al_Maleh
активист
|
|
B_M_74
философ
|
|
Icipher
философ
|
12 октября 2010 г. 13:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
B_M_74 О___о Скорее с военно-политическим. Понятно, что "живая" экономика там всем управляет, но всё же там не так много игроков, которые непосредственно и постоянно занимаются чистой торговлей и производством.
|
|
|