автор |
сообщение |
iRbos
миродержец
|
10 октября 2010 г. 10:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вчера сходил на Стоуна с Де Ниро, Нортоном и Йовович. Тех кому надоели многомиллионные блокбастеры, и кто хочет посмотреть игровое кино, а также неравнодушные к Милкиным прелестям, милости просим в кино. Что же касается самого фильма, то общем и целом понравилось, но не без нареканий. Так, например, если Де Ниро и Нортон играют просто великолепно, то Йовович мне не понравилось совершенно. Мало того что на роль этакой женщины вамп, прикрывающейся показной невинностью, Мила совсем не тянет, она еще и оставила меня абсолютно равнодушным как мужчину, хотя явно делался акцент на ее сексуальности. Сюжет у фильма тоже весьма интересный, хотя это никакой не триллер, а просто история о вере, о людях и о смысле их жизни. Но, если честно, до конца я посыл фильма так и не уловил. Режиссер все время пытается играть со зрителем подсовывая ему какие-то малозначительные элементы, но то ли я не до конца расшифровал их значение, то ли за ними действительно скрыто не много. Фильм оставил после себя приятное впечатление, правда никаким божественным откровением в нем и не пахнет. Но посмотреть однозначно стоит, хотя бы ради актеров.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
10 октября 2010 г. 14:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вчера посмотрел "Четыреста ударов" Трюффо. Хороший фильм о непонимании, о "родители_лучше_знают". Мне понравилось.
|
––– …fresh poison each week |
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
10 октября 2010 г. 14:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел свежий фильм про вампиров — кусаются, кровь пьют, люди пропадают, колдовство немножко всякое с исчезновениями. Была бы ерундовинка, если б не режиссёр — Юлиуш Махульский. Который "Ва-Банк" снял и "Дежавю". Чёрный юмор и стёб, в итоге эдакий пасторальный бурлеск.
Колыбельная (Kolysanka) 2010 Польша 95 минут
|
|
|
darco
активист
|
10 октября 2010 г. 15:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сходил на Легенды ночных стражей в 3D, средней паршивости тридэ, где то красивые, где то серые и пустые декорации. сразу видно что мультфильм делали в какой то спешке, потому оригинальную во общем то концепцию сопровождают пафосные диалоги, пафосная же музыка, детский сюжет, понатасканные откуда только можно сцены и прочие прелести.. было скучно, где то забавно, но не понимаю как такой хороший режиссер смог снять столь посредственную работу. имхо
|
––– Люди это просто люди. Их поступки это просто поступки. |
|
|
Вертер де Гёте
миротворец
|
10 октября 2010 г. 16:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел сегодня сюрреалистический шедевр Яна Шванкмайера "Безумие" (точнее — "Лунатизм" — Sílení) (2005 год) по мотивам произведений Эдгара По (Преждевременные похороны, Система доктора Смоля и профессора Перро) и Маркиза де Сада. http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/2206... Мир, в котором мы живём, предстаёт в этом фильме грандиозным сумасшедшим домом, управлять им пытаются то с помощью абсолютной вседозволенности, то методом жесточайшей диктатуры, Свобода — продажная девка, а все обитатели этого мира по большому счёту — просто куски мяса на прилавках супермаркета, каждый со своей этикеткой. Давненько не попадалось столь сильной вещи.
|
––– Друзья, нельзя же в самом деле передо мной так преклоняться, Я такой же, как и вы все, только лучше. (Хармс) |
|
|
heleknar
миротворец
|
10 октября 2010 г. 16:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Стажер Одной из причин пойти на фильм было т о что фильм снят по книге Андронати\Лазарчука Темный мир,авторов мной глубоко уважаемых,книга только вышла,еще не читал,но похоже снята не по книге ,а по сюжету книги.
скорее всего не по книги, а Лазарчук/Андронати состряпали очередную новелизацию им не привыкать, уже
|
––– Patrick: "Is humanity an instrument?" Gendo: "Yes Patrick. Yes it is." |
|
|
Pavinc
магистр
|
|
heleknar
миротворец
|
|
Pavinc
магистр
|
10 октября 2010 г. 21:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Точно, попутал, вот что написал vvladimirsky:
"Андрей (Лазарчук) говорит, что это ближе к "Параграфу 78", чем к "Жаре", т.е. не совсем быстрая халтурка. В общем, читать можно."
|
|
|
Координаты чудес
философ
|
10 октября 2010 г. 22:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Робин Гуд Ридли Скота, режиссерская версия. 9/10. Ридли в очередной раз продемонстрировал миру, как надо снимать историческое кино. А то что по смыслу далеко до оригинала легенды, для меня еще и лучше — никогда не испытывал восторга по поводу этой истории. Наряду с Остовом Проклятых и Началом в тройке лучших фильмов в моем хит-параде. П.с. Кому показалось нудным и затянутым, смотрите Дисней.))
|
––– Фашисты и империалисты хотят, чтобы войны длились без конца. (с) Мао Цзэдун |
|
|
Halstein
философ
|
11 октября 2010 г. 11:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Довольно сильно разочарован художественным фильмом под названием "Пираньи 3Д". Кровища показана неплохо и жестко, хотя и излишне торопливо. Обилие полуобнаженных (а иногда и не полу) девиц тоже вполне к месту. Дурацкий сюжет — фиг с ним, в таком фильме он на втором плане. Так что же расстроило? Герои. Это просто ходячий музей киноштампов для фильмов категории "С". Студент-"неудачник" с "принципами", "хорошая девочка", строгая мамаша-полицай и венец всему — дети, эти тупые и наглые американские детки! Нет, пальму первенство у "Войны миров" местные детки не отобрали, но подобрались весьма близко. И что самое обидное: ведь с самого начала знаешь, что никого из них не сожрут — не положено стандартами киносценариев. А потому и смотреть на них скучно. А поскольку 2\3 экранного времени в кадре "угадайте кто?", то... То можно разок глянуть, но после положительных отзывов о "новом эталоне трэша" чувствуешь себя немного обманутым. 6 из 10
|
|
|
mumer67
философ
|
|
Вертер де Гёте
миротворец
|
11 октября 2010 г. 15:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Полено" (2000) Яна Шванкмайера http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/49978/ Великолепная сюрреалистическая сатира и пародийные ужасы. Смесь "Головы-ластика" и чешской народной сказки о прожорливом полене, со своеобразным чёрным юмором повествующая о нравах современного общества. Хотя "Безумие" того же Шванкмайера вчера произвело ещё большее впечатление.
|
––– Друзья, нельзя же в самом деле передо мной так преклоняться, Я такой же, как и вы все, только лучше. (Хармс) |
|
|
redber
философ
|
11 октября 2010 г. 16:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Координаты чудес Ридли в очередной раз продемонстрировал миру, как надо снимать историческое кино.
Особенно запомнились в финальной битве шлюпки с плоскими носами, позаимствованые из "Спасти Рядового Райана" (Высадка на пляже Омаха), только с вырезанными дырками для весел)) (Представляю как умаялись гребцы) Потом показывают как Робин Гуд на скале с лучниками, они выпускают по две стрелы и вот он уже возглавляет атаку снизу, не иначе как телепортировался. О строе и построениях вообще все забыли, все через минуту дерутся в общей куче)). А про поцелуи, которые длятся дольше штурма деревни вообще промолчу )))
|
|
|
mischmisch
миродержец
|
11 октября 2010 г. 17:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
redber Вам же сказано, смотрите Диснея. Там доброта происходящего снижает порог критичности. Я тоже к Вам с удовольствием присоединюсь! А то у меня после "Царствия небесного" до сих пор все чешется.
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
mischmisch
миродержец
|
11 октября 2010 г. 17:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Признаюсь в нехорошем: я когда-то уснула при просмотре фильма "Вся президентская рать" с блистательными Хоффманом и Редфордом. А Ричарда Никсона я сразу узнаю только благодаря "Футураме" Теперь вы точно можете понять, с каким настроением я ложилась смотреть фильм "Фрост против Никсона". И не уснула! Сама в шоке. Фильм представляет собой историю того, как английский шоумен брал интервью у бывшего американского президента. Половина фильма — подготовка записи, а другая половина — запись интервью. Звучит увлекательно, не правда ли? Но я это с таким удовольствием посмотрела. Стоит смотреть хотя бы ради актерской игры. Потрясающе.
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
redber
философ
|
11 октября 2010 г. 17:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch dber Вам же сказано, смотрите Диснея.
Та, я еще Спартака недосмотрел) P.S. Кстати, на выходных надумал скачать полнометражного "Аладдина", так что попозже так и поступлю, заодно и понастальгирую ))
|
|
|
Лекс Картер
авторитет
|
11 октября 2010 г. 20:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, много чего за последнее время пересмотрел, давно не отписывался, поэтому примерный список такой: "На ощупь" 2 / 10 "Заложник Смерти" 2,5 / 10 "Зодиак" 7,5 / 10 "Пролетая над гнездом кукушки" 9 / 10 "Бэтмен: Под колпаком" (мультик новый!) 2,5 / 10 "Холостые выстрелы" 6,5 / 10 "Край" 4 / 10 "Самсон и Далила" (новый австралийский) 2,5 / 10 "Деликатесы" 7 / 10 "Белая лента" 10 / 10 — я нашел себе новый шедевр для почитания! "В тупике" 6,5 / 10 "Монстр" (анимэшка) 7,5 / 10 "Выход через сувенирную лавку" 8,5 / 10 "Фрэнсис" 8 / 10 "Темный мир" (наш!) 2,5 / 10
Ну, как-то, в кратце, вот так.)
|
|
|
Anastasia2012
гранд-мастер
|
|
Лекс Картер
авторитет
|
|