Drakensang


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Drakensang»

Drakensang

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 июня 2009 г. 20:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Ни у кого таких проблем не наблюдал.

На форуме игры достаточно страждущих. Совет почерпнул там. А что касается кодеков — во-первых недавно обновлял, во-вторых абсолютно все последние новинки пашут отлично, в третьих вышеупомянутые страждущие писали, что обновление кодеков ничего не дало, а некоторые утверждают, что K-Lite как раз и создает проблемы, точнее какая-то его часть.
–––
Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы
(с) Т.Шаов "Кошачий блюз"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 июня 2009 г. 20:37  
цитировать   |    [  ] 
Все может быть. У меня что с дойтч, что с англ, что с ликой. Все ок.

Игроделы тут ни при делах. )
–––


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 июня 2009 г. 21:15  
цитировать   |    [  ] 
Может, конечно, дело и в компе.
Но, все же мне кажется, что нормальная игра должна у всех запускаться, если, конечно, конфигурация в порядке. Кстати, ставил драйвера с самого диска игры — не помогло.
–––
Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы
(с) Т.Шаов "Кошачий блюз"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 июня 2009 г. 21:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Frigorifico

Но, все же мне кажется, что нормальная игра должна у всех запускаться, если, конечно, конфигурация в порядке.
Наивный :-D Это не приставка где все делается под четкую операционку с железом и тд. Каждый комп уникален)) Поэтому все возможно)
–––


миротворец

Ссылка на сообщение 17 июня 2009 г. 12:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

Запарился с воровским квестом 8 нашёл, а девятой нету( 7 в сундуках + одна у вора, 1 сундук был пустой — баг?

Та же проблемка была. Прошерстил второй раз все подземелье — где-то нашел 9-й, точно не помню, в каком-то сундуке. Тщательней нужно, тщательней...
–––
"Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ


философ

Ссылка на сообщение 9 июня 2010 г. 13:57  
цитировать   |    [  ] 
Подскажите кто знает...Обзавелся полным комплектом огненных доспехов, прошел через огнепад, а что дальше делать не знаю.В одной комнатке скелет циклопа и записи на камнях. Дальнейший путь преграждает закрытая каменная дверь и никаких механизмов.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


философ

Ссылка на сообщение 14 июня 2010 г. 14:52  
цитировать   |    [  ] 
Всё, вопрос снимается, игра пройдена :-)))
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


авторитет

Ссылка на сообщение 16 декабря 2010 г. 15:54  
цитировать   |    [  ] 
подскажите, плиз, как пройти квест "потерянный послушник" на таможенной заставе. что-то я вообще не врубаюсь в какой последовательности раскладывать ингридиенты???


а, все, дошло.


миродержец

Ссылка на сообщение 15 апреля 2011 г. 00:06  
цитировать   |    [  ] 
Каждая из трех попыток ознакомиться с этим чудом немецкого игростроения заканчивались для меня очередным эпическим фейлом. И виной всему — чересчур мутная ролевая система, досконально скопированная с одноименной настольной игры, наделяющая игрока аж сразу двумя разновидностями опыта и постоянно действующая на нервы непонятными символами, значками, циферками, причем как в статистике персонажа, так и в его инвентаре. Например, какой из мечей лучше,: тот, что 10 W + 4 K или другой, который 1 S + 11 B? По какому именно алгоритму рассчитывается начисление баллов на повышение навыков, если до потери пульса молотишь топором волков, медведей и прочую живность, а в результате, почему-то начисляются очки для прокачки социальных скиллов: убеждения, этикета и пр? И наконец: как рассчитывается вероятность вскрытия того или иного замка, если персонаж с прокачанным навыком взломщика может один и тот же сундук открыть, как с первого раза, так и со сто тридцать пятого?
Что говорите — надо обязательно читать свод правил к настолке? И думаете поможет? К примеру, есть такая серия настольных игр, называете Dungeons & Dragons, может слыхали? И по ним тоже делают компьютерные РПГ, каждая из которых обладает интуитивно понятной ролевой системой, доступной для понимания каждого среднестатистического игрока не требующей от него многочасового ковыряния в собственном мануале. Или это просто очередное ноу-хау от немецких разработчиков? В любом случае, после провала третьей попытки, я признал себя побежденным и отложил оба лицензионных диска в самый долгий ящик. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 15 апреля 2011 г. 00:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

10 W + 4 K
проблема выбора между 11+4 или 9+6 решалась элементарно = что дороже, то и стоит брать

цитата fox_mulder

а в результате, почему-то начисляются очки для прокачки социальных скиллов
чушь какая-то, опыт распределяется на любые навыки или статы

цитата fox_mulder

как рассчитывается вероятность вскрытия того или иного замка, если персонаж с прокачанным навыком взломщика
без инструментов будет долго и упорно страдать кое-чем, признаю, сам дотумкал только в аддоне, но дотумкал

цитата fox_mulder

Что говорите — надо обязательно читать свод правил к настолке?
на харде, без напряга, не углубляясь в правила — отличная игра.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


миродержец

Ссылка на сообщение 15 апреля 2011 г. 00:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

на харде, без напряга, не углубляясь в правила — отличная игра.

Охотно верю. Но меня совершенно не зацепила. Вполне допускаю, что этот досадный недочет исправится в не столь отдаленном будущем, но пока этот светлый миг не настал, я лучше посвящу свое свободное время уже хрен-знает-какому-по-счету прохождению Baldur's Gate 2: Shadows of Amn ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 15 апреля 2011 г. 16:05  
цитировать   |    [  ] 
А кто подскажет верную тактику сражения с... эээ...забыл имя. Таркат, кажется. Эльф, который нежитью оказался. В дополнении "Секрет Филлеасона". 8-)
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


миродержец

Ссылка на сообщение 18 июня 2011 г. 10:41  
цитировать   |    [  ] 
Отличная игра, напомнившая нежно любимую мной серию Baldur's Gate. Приятная ролевая система (никак не сложнее Dungeons & Dragons ), линейки боевых приемов построеные по принципу Dragon Age 1, прокачка навыков напомнила уважаемую мной Might&Magic. Играл в обе части большим удовольствием, в отличие от разочарования года- Dragon Age 2 c ее идиотскими аркадными боями, вызвавшими у меня полнейшее отторжение.


миротворец

Ссылка на сообщение 19 июня 2011 г. 18:53  
цитировать   |    [  ] 
Может, не совсем в тему, но недавно немцы сняли 15-минутный фильм по миру Das Schwarze Auge, о том, как ледовая эльфийка, вор, торвалец, магичка и два наемника отправились за этим самым Черным Глазом.
http://www.dasschwarzeauge-film.de/
Ролик был воспринят фанатами на ура. Компания KSM планирует начать съемки полноценного фильма в 2012. Автор сценария приложил руку к игре Drakensang. Похоже, что в 2012 планируется выпустить новую игру по миру DSA "Цепи Сатинава" (Satinavs Ketten).
–––
"Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ


философ

Ссылка на сообщение 20 июня 2011 г. 14:24  
цитировать   |    [  ] 
peterK
О, вот это любопытно, спасибо за информацию 8-)
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 июня 2011 г. 16:02  
цитировать   |    [  ] 
to peterK

А вы не в курсе — есть перевод хотя бы на английский?
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


миротворец

Ссылка на сообщение 20 июня 2011 г. 17:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

А вы не в курсе — есть перевод хотя бы на английский?

Не знаю

Уточняю: по "Satinav Ketten" — будет не RPG, а адвенчура
–––
"Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ


философ

Ссылка на сообщение 10 апреля 2012 г. 15:09  
цитировать   |    [  ] 
у меня вопрос к тем, кто играл.
как сюжет в целом и сколько часов эта игра занимает? мир интересен хоть чем-нибудь или обычное условное средневековье?


магистр

Ссылка на сообщение 10 апреля 2012 г. 15:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата Инквизитор

как сюжет в целом
стандартный добротный, дракон, пророчество, все дела

цитата Инквизитор

мир интересен хоть чем-нибудь или обычное условное средневековье
интересен, но именно как обычное фэнтезийное средневековье
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


авторитет

Ссылка на сообщение 10 апреля 2012 г. 18:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Инквизитор

как сюжет в целом и сколько часов эта игра занимает?

Игра очень неспешная во всём. В битвах, путешествиях, квестах итп-да и их там не так уж и мало. ПОэтому много и занимает. Всё, как по старинке. Открываешь журнальчик и шелестишь-куда же бежать, что же делать. Диалоги неплохие, почти всё решается по-разному. Весьма недурственная ролевая система. ТАм напоминает днд, только чуть иная, классов просто навалом и навыков соответственно. У меня тормозила только гадски, не могу играть в рпг, когда ниже 30 фпс.
Страницы: 123    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Drakensang»

 
  Новое сообщение по теме «Drakensang»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх