автор |
сообщение |
AxoNoff
авторитет
|
18 мая 2008 г. 21:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
К ужасу не нашел этой темы на форуме, и предлагаю обсудить работы злого гения мистической литературы. Что вам больше всего нравится в его книгах? Какая любимая? И какие темы удаются ему больше всего — глобальный апокалипсис? Зомби? Ужасные сны или духи умерших?
сообщение модератора Обратите внимание!с 07.04.2013 обсуждение связанных с творчеством Стивена Кинга нюансов разносится по разным темам: - обложки и качество изданий обсуждаем только здесь;
- экранизации Кинга — в подфоруме "Кино" вот в этой теме;
- нюансы и особенности переводов — в специальной теме, им посвящённой.
В данной теме обсуждается именно творчество Кинга, его произведения, а не то, как они изданы, как экранизированы, или как переведены на русский. Dark Andrew
сообщение модератора
|
––– HARDCORE UNITED!!! |
|
|
|
TOD
магистр
|
11 февраля 2011 г. 19:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kiplas не смотря на все корявости, роман стал моим любимым произведением Кинга
Аналогично. Тоже согласен с TODом
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
11 февраля 2011 г. 19:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kiplas к сожалению, наши издатели побаиваются мата
Смотря какие (это я сейчас перечитывал два года спустя "После полуночи" на украинском).
|
|
|
Kiplas
философ
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
|
Kiplas
философ
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
11 февраля 2011 г. 20:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kiplas -- а не было его на украинском, кажется. "Клуб семейного досуга" так далеко в прошлое не забирался, да и прочие старались по новинкам больше; исключение -- "Мертва зона" в начале девяностых, что ли. "КСД" сейчас идёт по новинкам, значительно опережая "АСТ", плюс делают "Тёмную башню", но эту -- не особо торопясь (там и продажи так себе, насколько понимаю, -- ну и перевод тогось; знакомая переводчица, знаток Кинга, сравнивала и сильно плевалась. ). Вот Красюк работает на славу, он как раз делал этот сборник, "Под куполом", "Дьюма Ки"... может, и "Историю Лизи", не помню.
|
|
|
Nexus
философ
|
11 февраля 2011 г. 20:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
TOD, Kiplas, спасибо за Ваши суждения!
Подумывал уже отложить чтение, но теперь пойду до конца...
|
––– "All Those Moments Will be Lost in Time, Like Tears in Rain..." (с) |
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
11 февраля 2011 г. 23:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nexus а вообще я этот роман прочитал значительно быстрее, чем намного меньшие по объему "Несущий смерть", "Долорес Клейборн", "Мобильник". Ибо затягивает, потому что написано здорово, живо, хотя не ободится и без долгих, чисто кинговских лирических отступлений и жизнеописаний.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Kiplas
философ
|
11 февраля 2011 г. 23:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nexus, приятного чтения! Это МЕГА! Бурцмали, я когда читал его в 8-9 классе (не помню точно), то пропускал все эти "отступления" и листал, пока не появлялся заглавный герой
|
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
11 февраля 2011 г. 23:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kiplas, хорошо, что я его читал в старшем возрасте, уже за 20 Даже со всеми "премудростями жизни" книга ушла влет!
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
|
intuicia
магистр
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
|
vvladimirsky
авторитет
|
13 февраля 2011 г. 01:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата intuicia кто из Питера милости прошу в нашу компанию мы всем рады будем!!!
А где-когда такое происходит?
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
intuicia
магистр
|
13 февраля 2011 г. 02:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SaLLIa А где-когда такое происходит?
обычно мы собираемся в центре м.Гостинный двор, с периодичностью примерно раз в 2-3 месяца, идем в ближайшую кафешку. думаю что следующая встреча будет в марте. не знаю можно ли тут оставлять ссылки , у нас группа вконтакте я бы вас пригласила. там бы всё сами посмотрели и почитали, пообщались с нами, нас не очень много .
|
|
|
SaLLIa
активист
|
13 февраля 2011 г. 02:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А вы много книг Кинга прочли? Я пока только "Побег из Шоушенка", "Мертва зона", "Корпорация "Бросайте курить"", " Кэрри" вообще слезу выбила, да "Ловец снов" сейчас мучаю. Но у него всего много-много, и я не знаю, что мне дальше выбрать. Какую книгу вы считаете самой-самой? Кроме "Темной башни", не пошло у меня от слова совсем.
|
|
|
armitura
миродержец
|
13 февраля 2011 г. 02:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SaLLIa Какую книгу вы считаете самой-самой? На мое имхо — Кладбище домашних животных. Прекрасно, сильно — и психология, и хоррор на высоте.
|
|
|
intuicia
магистр
|
13 февраля 2011 г. 03:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бурцмали спасибо за теплый прием в ка-тет))))))))))))))))
цитата armitura А вы много книг Кинга прочли?
я много, со школы им увлекаюсь, и даже хожу уже второй год на встречи с почитателями его творчества) кто из Питера милости прошу в нашу компанию мы всем рады будем!!!
|
|
|
esperanza-16
миродержец
|
13 февраля 2011 г. 21:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SaLLIa А вы много книг Кинга прочли?
Много. Читаю его с двенадцати лет, собрала уже целую полку его книг и не собираюсь останавливаться на этом.
цитата SaLLIa Какую книгу вы считаете самой-самой?
"Сердца в Атлантиде". Также весьма хороши "Зелёная миля", "Кладбище домашних животных" и "Пляска смерти". Ну и все его сборники рассказов мне очень нравятся.
|
––– My own story comes from all the stories I’ve heard. |
|
|
serlogy
активист
|
|