автор |
сообщение |
Dentyst
миродержец
|
23 февраля 2011 г. 22:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mastino Это просто феерическое зрелище!
Да, да, да!!! (Это про индийского "Робота")
|
––– из сильных и суровых врагов получается прочная обувь |
|
|
kelli-joe
активист
|
23 февраля 2011 г. 22:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А мня что-то не зацепил "робот"... Знаете на днях посмотрела русский фильм " Похороните меня за плинтусом"..вот это да..и юморок и жизнь. Вообще кто тоже смотрел или будет...старушка там супер)))
|
|
|
guchi
новичок
|
|
LeMax
гранд-мастер
|
24 февраля 2011 г. 00:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата deex_iv Посмотрел "127 часов". Зря. Мало того, что потерял сознание на самом жутком месте (О_о сам в шоке, видел ведь и намного жестче вещи и ничего не было), так и фильм на 6 / 10 вышел. Скучно. "Погребенный заживо" намного интересней.
Я сознание не терял, но подташнивало периодически. Излишняя натуралистичность никакой изюминки в эту прямую, как шпала, историю не внесла. В остальном целиком и полностью согласен с вышесказанным. + Райан Рейнольдс явно переиграл Франко.
|
|
|
mitriyijz
гранд-мастер
|
|
Adiga-man
гранд-мастер
|
24 февраля 2011 г. 12:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел фильм "Теккен". Я поражаюсь, как можно снимать одно и тоже в разных интерпретациях 1000 раз! Опять благородный нищий мальчик восстает против системы и в конце побитый и раненый, но все-таки поьедивший!!!
|
|
|
Paf
философ
|
25 февраля 2011 г. 17:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел вчера анимационную ленту Вальс с Баширом про войну в Ливане в 1982 году. Ари Фольману удалось совместить документальное автобиографическое кино, отличную анимацию и драму. Получилось совершенно триповое кино про войну, которое чем-то аналогично Апокалипсису сегодня. Неожиданное для меня открытие Теперь на очереди лента Персиполис. Следом наконец-то увидел фильм Страна приливов Терри Гиллиама. Довольно необычная и противоречивая драма, которая вызвала целый спектр чувств, но в конечном итоге все же понравилась, не смотря на свою... неадекватность
|
|
|
Smithers
авторитет
|
25 февраля 2011 г. 21:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел "Чужая земля"/"Outland" 1981 года с Шоном Коннери. Фильм представляет собой футуристический научно-фантастический промышленный триллер-вестерн с элементами детектива. В отдаленном высокотехнологичном будущем на спутнике Юпитера Ио добывают титан. Имеется гигантская шахта с большим количеством рабочих и служащих. Декорации качественные, шахта космическая, работники в скафандрах — все как положено. На службу прибывает новый маршалл (типа главный офицер — представитель Закона, следящий за порядком, вроде как начальник местного полицейского управления), которого и играет Ш.Коннери. Это уже далеко не первое место его работы — видимо, его уже погнали подальше за чрезмерную тягу к справедливости. Из-за такой дали от Земли нарастает конфликт в семье — жена забирает ребенка, оставляет сообщение по футуристическому видеофону, что больше так жить не может и собирается улететь на Землю, естественно, оставляя шанс мужу присоединиться. Однако на шахте друг за другом начнают сходить с ума рабочие. В месяц по нескольку десятков случаев помешательств. Тут-то и начинаешь ожидать, что это происки каких-то адских элиенов с Юпитера.
Спойлер (для тех кто ждет от фильма происков ужасных элиенов):
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Но все оказывается гораздо обыденнее — управляющий шахты нелегально поставляет на шахту жуткие наркотики от которых растет производительность труда, но через несколько месяцев рабочие свихиваются, что, как правило, кончается летальными исходами. Свихнувшиеся рабочие так и норовят выйти на поверхность Ио без скафандра или отрывают дыхательные трубки — все заканчивается красочным спцэффектным лопаньем раздувшегося от перепада давления человеческого лица. Все тщательно скрывается от маршалла, трупы хоронят без вскрытия. Всех все устраивает, никто не хочет терять свое место, и никто Шона Коннери не поддерживает вообще. Тогда он сам в одиночку предпринимает действия по предотвращению поставок наркотиков на спутник Ио. Помогает маршаллу одна только немолодая, но бойкая и сообразительная тетенька-врач, у которой вся статистика смертельных исходов под рукой. Нехороший управляющий, понимая, что на месте ему самому с Шоном Коннери не справиться, звонит хозяевам, и те засылают следующим шаттлом двух крутейших киллеров для устранения непослушного и неподкупного маршалла. Об этом, применяя хитрые киберпанковские штучки, прознает сам Шон Коннери и начинает готовиться к бойне, зная, что все уже в курсе, но его никто не поддержит. Даже подчиненные. Следует финальное научно-фантастическое мочилово с элементами безрассудного разрушения конструкции станции и оранжереи, ведущее к небольшой разгерметизации. Фильм снят качественно, игра актеров и декорации на уровне. Фантастика особой роли не играет. Смотрится вполне современно даже сейчас. Вот только финальная разборка в конце довольно бредовая.
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
Paf
философ
|
|
Smithers
авторитет
|
25 февраля 2011 г. 21:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Paf Да в принципе фильм довольно прямолинейный, лучше знать о чем он, чтобы не разочароваться. Но могу и убрать)
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
alexsei111
магистр
|
25 февраля 2011 г. 22:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Посмотрел американский римейк "Впусти меня", который предсказуемо разочаровал. Похоже, американцы придумали новый способ борьбы с кризисом идей в собственном кинематографе — покупают права на создание римейков европейских картин, которые в США демонстрировались только в ограниченном прокате и уже через 2 года переснимают их на собственный лад, причем в масштабе "один к одному". Вслед за американским римейком испанского ужастика "Репортаж", фильм Мэта Ривза копирует из оригинала почти все эпизоды, построение сцен и операторские ракурсы, оставляя за кадром лишь самое важное — тонкость постановки, мрачную мечтательность и вдохновенную актерскую игру. В результате, вместо изящного картинного шедевра получилась невзрачная черно-белая ксерокопия, рассчитанная лишь на тех, кто в глаза не видел оригинал. Видимо в число последних входит и сам Стивен Кинг, назвавший эту неряшливую кальку одним из лучших фильмов ушедшего 2010 года, по крайней мере это единственное объяснение, которое приходит мне в голову.
––– А мне приходит объяснение,что Ривз снимал фильм для американских подростков в качестве некого антагониста известной саги. Для молодежной мелодрамы в жанре хоррор очень даже ничего. Вы думайте эстетство в данном случае было бы коммерчески оправданным?
|
––– Купил "Ложную слепота" и "Эхопраксия" Уоттса. Ну я так со времен "Щегла" не радовался. Чего и вам советую. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
25 февраля 2011 г. 22:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Smithers Посмотрел "Чужая земля"/"Outland" 1981 года с Шоном Коннери. Фильм представляет собой футуристический научно-фантастический промышленный триллер-вестерн с элементами детектива.
На самом деле, это фактически римейк классического вестерна "Ровно в полдень", просто перенесенный в декорации иной планеты.
цитата alexsei111 А мне приходит объяснение,что Ривз снимал фильм для американских подростков в качестве некого антагониста известной саги.
Тот факт, что в плашке кинопрокатного рейтинга фильма Ривза красуется англоязычная буковка R автоматически доказывает нелепость Вашего предыдущего утверждения.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
alexsei111
магистр
|
25 февраля 2011 г. 22:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Тот факт, что в плашке кинопрокатного рейтинга фильма Ривза красуется англоязычная буковка R автоматически доказывает нелепость Вашего предыдущего утверждения. Ну допустим я родитель,и я разрешил своему 13-14 летнему чаду смотреть такое. Но ладно поправимся для американской молодежи. Вы знаете я "Кошмар на улице Вязов" в 10 лет посмотрел,и даже не икаю.А уж нынешних деток на фоне компьютерных игр и вовсе испугать сложно.
|
––– Купил "Ложную слепота" и "Эхопраксия" Уоттса. Ну я так со времен "Щегла" не радовался. Чего и вам советую. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
25 февраля 2011 г. 22:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата alexsei111 Ну допустим я родитель,и я разрешил своему 13-14 летнему чаду смотреть такое. Но ладно поправимся для американской молодежи. Вы знаете я "Кошмар на улице Вязов" в 10 лет посмотрел,и даже не икаю.А уж нынешних деток на фоне компьютерных игр и вовсе испугать сложно.
У меня нет никакого желания вступать с Вами в пространную дискуссию на тему того, оказал просмотр в 10 лет "Кошмара на улице Вязов" влияние на всю вашу последующую жизнь или все обошлось. Я просто отметил вполне очевидное обстоятельство, что фильмы прокатной категории R не снимаются в расчете на подростковую аудиторию. End of story.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
alexsei111
магистр
|
25 февраля 2011 г. 22:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder У меня нет никакого желания вступать с Вами в пространную дискуссию на тему того, оказал просмотр в 10 лет "Кошмара на улице Вязов" влияние на всю вашу последующую жизнь или все обошлось. Я просто отметил вполне очевидное обстоятельство, что фильмы прокатной категории R не снимаются в расчете на подростковую аудиторию. End of story.
Хорошо давайте вычеркнем подростковую аудиторию, но неужели вы думайте, что вздумай Ривз снять артхаусный ремейк, ему бы дали это сделать? Просто эти фильмы сняты для принципиально разной публики, и подходы соответственно тоже разные. Мне лично понравились полутемные пейзажи и пара молодых актеров, а момент когда Эбби убежала к себе в квартиру в белом платье, просто таки пронизан романтикой
|
––– Купил "Ложную слепота" и "Эхопраксия" Уоттса. Ну я так со времен "Щегла" не радовался. Чего и вам советую. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
25 февраля 2011 г. 22:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата alexsei111 Просто эти фильмы сняты для принципиально разной публики, и подходы соответственно тоже разные.
Я не вижу никакого смысла обсуждать цели создания обоих фильмов с человеком, который смотрел только американский римейк и не видел шведского оригинала. Потому что, в противном случае, Вы бы и сами знали, что по отношению к 99 процентам всего материала, американская версия является практически покадровым повторением — тусклым, механистическим и выполненным совершенно без души..И именно поэтому, любые разговоры о разности аудиторий обоих фильмов тоже лишены всякого смысла.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
26 февраля 2011 г. 00:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder На самом деле, это фактически римейк классического вестерна "Ровно в полдень", просто перенесенный в декорации иной планеты.
Оба-на, а я как-то и не сообразил
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Smithers
авторитет
|
26 февраля 2011 г. 01:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Frigorifico Оба-на, а я как-то и не сообразил
В Википедию залезать надо! Там таки все есть.
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
|
Smithers
авторитет
|
26 февраля 2011 г. 23:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Frigorifico Для полного комплекта римейков Куросавы можно посмотреть еще "Солдат Апокалипсиса" (Omega Doom). Но и с этим фильмом тема вряд ли исчерпана.
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|