автор |
сообщение |
Mrlakenstein
авторитет
|
2 мая 2011 г. 22:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я бы сказала, Shiki — драма с примесью хоррора.
Absolute Интересуют только совсем новые сериалы? Из тех, что вышли за последние года два, рискну предложить Tatakau Shisho ~The Book of Bantorra~, Mouryou no Hako, Aoi Bungaku Series, Casshern Sins; Bakuman тоже можно. Мне многие рекомендуют Mahou Shoujo Madoka Magica — якобы переворот в жанре махо-сёдзё. Придется смотреть, даром что не люблю студию Shaft.
|
––– Ничто так не раздражает маленького бегемотика, как всё. |
|
|
Рахметов
философ
|
|
Absolute
философ
|
|
Absolute
философ
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
|
janky
философ
|
3 мая 2011 г. 17:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SurmatMG Интересная рекомендация. Правда, компоновка по жанрам меня слегка удивила: натуральные НФ вроде GiTS и Texhnolyze в разделе психологии (хотя да, психологии в них до чертиков), при том, что тот же Stand Alone Complex, Memories, Ergo Proxy в разделе НФ... В общем, лично для меня непонятно, чем автор(ы) рекомендации руководствовался. З.Ы. И хде же колонка эттийных гаремов, хотел бы я знать?
|
––– Совершая добрые поступки, ищи в этом выгоду для себя.(с) |
|
|
ziat
философ
|
3 мая 2011 г. 17:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Absolute Хммм... кто может посоветовать стоящее аниме из новинок этого/прошлого сезона? Фансервисы/шаблоны не предлагать. Онгоинги тоже. Заранее благодарен (а то смотреть нечего).
2010 меня лично, сильно порадовал следующими произведениям: Поделил на две категории, специально отразил повторения.
Дико понравились, это значит оценил в 9-10 баллов
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Дюрарара!! Принцесса-медуза Исчезновение Харухи Судзумии Усопшие Cказ о четырех с половиной татами Gekijouban Bungaku Shoujo
Просто понравились, в районе 7-8 баллов:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Достучаться до тебя Дом Пяти листьев Истории мечей B Gata H Kei Работа!! [ТВ-1] Ore no Imouto ga Konnani Kawaii Wake ga Nai Дурни, Тесты, Аватары [ТВ-1] Внук Нурарихёна [ТВ-1] Под мостом над Аракавой [ТВ-1,2] Seitokai Yakuindomo Densetsu no Yuusha no Densetsu
Кстати, сейчас начинаю смотреть Бакумана, интересный сериал подозреваю
|
|
|
Absolute
философ
|
3 мая 2011 г. 18:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ziat Дико понравились, это значит оценил в 9-10 баллов
Эмммм... Меня смущает дюрарара, которая мне дико НЕ понравилась.
|
––– Молчи, скрывайся и таи Все мысли и мечты свои. |
|
|
Mrlakenstein
авторитет
|
3 мая 2011 г. 19:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ziat Durarara как раз досмотрела три дня назад. Для себя оценила на семерку, что, в общем, и не плохо — крепкий середнячок.
|
––– Ничто так не раздражает маленького бегемотика, как всё. |
|
|
anna i love
новичок
|
3 мая 2011 г. 19:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата salesor Может быть мне кто-нибудь сможет объяснить, что же такого особенного в этом anime?
Полностью согласна, не понимаю людей, зависающих на просмотре наруто и т.п.
|
|
|
ziat
философ
|
3 мая 2011 г. 19:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Absolute Меня смущает дюрарара, которая мне дико НЕ понравилась.
И такое бывает, не исключено что другие будут по душе . Все же настаиваю на Татами галакси, если устали от шаблонов А также можно Moyashimon, правда аниме уже с далекого 2007 года
цитата Mrlakenstein Durarara как раз досмотрела три дня назад. Для себя оценила на семерку, что, в общем, и не плохо — крепкий середнячок.
Собственно потенциал у сериала еще есть, не полностью раскрыт и расчитываю на второй сезон.
|
|
|
Absolute
философ
|
3 мая 2011 г. 20:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ziat Собственно потенциал у сериала еще есть, не полностью раскрыт и расчитываю на второй сезон.
Я категорически настаиваю, чтобы сперва второй сезон Клеймора или Берсерка сняли.
|
––– Молчи, скрывайся и таи Все мысли и мечты свои. |
|
|
Absolute
философ
|
3 мая 2011 г. 20:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата anna i love Полностью согласна, не понимаю людей, зависающих на просмотре наруто и т.п.
Наруто и "т.п." — принципиально разные вещи. Всё равно что в кино сравнивать House MD и Avatar.
|
––– Молчи, скрывайся и таи Все мысли и мечты свои. |
|
|
Absolute
философ
|
3 мая 2011 г. 20:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Коротко (подробнее на авторской странице) об "Игре в прятки":
Гротескно-мрачное аниме, полнейший сюр с одновременным наличием жёсткой логики. Т.е. это не чистая фантазия, вроде Паприки, а несколько абсурдный мир, где происходят совершенно нормальные с точки зрения этого мира вещи. Аниме жестокое, без проблеска надежды, но почему-то в конце вызывает улыбку. Это что-то иррациональное.
|
––– Молчи, скрывайся и таи Все мысли и мечты свои. |
|
|
Icipher
философ
|
3 мая 2011 г. 21:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Otona Joshi no Anime Time. Дзесей. Nuff said. Казалось бы, обычная история про "ошибки молодости", но благодаря аккуратной режиссуре из "бытовушного" сюжета получилась элегантная слайсовая зарисовка без излишней драматизации\романтизации\соплевизации\ect.
|
|
|
fokker
магистр
|
|
Журналистка
магистр
|
3 мая 2011 г. 21:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрела "Armitage III". Аниме не зацепило, не впечатлило и никаких ярких впечатлений после себя не оставило. При всем этом, не могу сказать, что оно плохое или очень скучное. Некоторая монотонность проскальзывает, но на происходящих событиях это не отражается. Присутствует даже некоторая динамика, но она очень быстро идет ко дну из-за большого количества сюжетных недоработок. Казалось бы, сюжет достаточно интересен – человекоподобные роботы, населяющие Марс, то враждующие, то налаживающие отношения с землянами, а это все в свою очередь заправляется драмой с философским подтекстом и легкой трагичностью образов персонажей, которой не пожадничали наделить предусмотрительные режиссеры. Но. Картинка абсолютно неживая. Вроде бы там даже есть романтика, плавно перерастающая в эротику, которая должна предавать этому аниме больше легкости и увлекательности, хотя на самом же деле зритель на самых романтичных моментах зевает и норовит сползти от скуки-усталости под стол. Атмосферы в этом аниме нет по принципу, поэтому о «прекрасно созданном настроении и ясной передаче чувств» даже заикаться не приходится. Персонажи. Здесь все не так уж и плохо. Главную героиню и еще от силы двоих героев сумели раскрыть достойным образом (только зачем???) В остальном – персонажи неживые и картонные, отчего смотреть на них становится еще большее невыносимее с каждой новой серией. Также предавали картине красок — понравившаяся мне (почему-то) рисовка и безликие OST’ы, которые не заинтересовали и не передали атмосферу этого аниме. Оценка: 4,8 из 10. *** Сейчас смотрю "Монстр". Давно хотела и, наконец-то, на меня снизошло. Кто смотрел — поделитесь впечталениями
|
|
|
Mrlakenstein
авторитет
|
3 мая 2011 г. 22:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Монстр"? Классика. Серьезная, многоплановая философско-психологическая драма с элементами детектива, хоррора и т. д. Смотреть надо внимательно, вдумчиво. Автор задает очень много вопросов, на которые придется отвечать самому, но подсказки есть всегда. Я бы оценила сериал на 9, наверное.
|
––– Ничто так не раздражает маленького бегемотика, как всё. |
|
|
iRbos
миродержец
|
3 мая 2011 г. 22:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Журналистка Наши вкусы опять расходятся Как обычно не согласен по всем пунктам.
цитата Журналистка Картинка абсолютно неживая. Вроде бы там даже есть романтика, плавно перерастающая в эротику, которая должна предавать этому аниме больше легкости и увлекательности, хотя на самом же деле зритель на самых романтичных моментах зевает и норовит сползти от скуки-усталости под стол.
Странный пассаж. Как картинка сочетается с романтикой?
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Absolute
философ
|
3 мая 2011 г. 22:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos Журналистка Наши вкусы опять расходятся Как обычно не согласен по всем пунктам.
Хм, мне Армитаж тоже не понравился. Скучно и бессмысленно.
|
––– Молчи, скрывайся и таи Все мысли и мечты свои. |
|
|