Формула 1


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

Формула-1

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 20 ноября 2018 г. 14:31  
цитировать   |    [  ] 
Вот тут голосование за лучшего пилота F1
https://www.skysports.com/f1/news/12433/1...
Местные вывели на первое место Сироткина
Лично я решил поддержать Стролла :-)))


магистр

Ссылка на сообщение 22 ноября 2018 г. 14:02  
цитировать   |    [  ] 
Ну вот не свинство, а?
С одной стороны, Роберт — последний пилот, ЗА которого я активно болел, возвращения которого столько лет ждал, уже отчаялся — и сейчас, когда в принципе уже понятно, что ехать на прежнем уровне он не сможет, когда Вильямсы пробили днище чемпионата и не вылезут оттуда ну следующий-то год точно — он возвращается. А с другой стороны — вместо нашего Сергея.

–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


философ

Ссылка на сообщение 22 ноября 2018 г. 17:27  
цитировать   |    [  ] 
Сироткину, считаю, банально не повезло.
Попал не туда и не в то время.
Новостью о замене не удивлён.


магистр

Ссылка на сообщение 25 ноября 2018 г. 18:25  
цитировать   |    [  ] 
Что ж, с окончанием сезона!
Когда 11 чемпионов крутили жука на финишной прямой, у меня аж слёзы навернулись:-(((
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


магистр

Ссылка на сообщение 16 декабря 2018 г. 08:11  
цитировать   |    [  ] 
Продублировал с профильной темы по Формуле Е


Они в резиновых перчатках играют (Мимино)



       Формула Е. С момента появления этой серии относился к ней снисходительно. Электромашинки, чего-то где-то там ездят, неудачники из Формулы-1 частенько уходят туда и тут же становятся чемпионами (собственно, все имеющиеся: Пике-младший, Ди Грасси, Буэми, Вернь). Не смотрел ни одной гонки, но, конечно, краем глаза какую-то информацию получал. Не знал ни характеристик машин, ни регламента чемпионата, ни количество гонок.
       И вот. Гран-при России. Личное присутствие на трибунах. И совершенно потрясающие, сумасшедшие эмоции (очень давно не получал такого от королевских гонок) от первой гонки Формулы-2, когда наш Артём Маркелов за шесть кругов прорвался с последнего места на первое. И чего-то где-то лопнуло, и стало действительно мало двадцати одной гонки в год. Стал искать, читать, смотреть про младшие формульные серии. А там — УУУУ!! Но не о том речь.
       Всего две недели, как закончился наш главный чемпионат (и не главные тоже — уходом Russian Time и Маркелова, обиднейшим, просто подставным, проигрышем Мазепина, кошмарной аварией в Макао), а тут — на тебе! Начинается чемпионат Формулы Е.
       А туда ушёл Вандорн, там гоняют все четыре предыдущих чемпиона, туда пришёл многократный возвращенец Масса, там будет ещё Верляйн... Конечно, первоначально потянулся за знакомыми фамилиями.
       А по Евроспорту непрерывно гонят агрессивную рекламу: «Новые машины, новые правила, новые команды, новый Масса!»
       Ну, что — симпатичные бэтмобили с рожками вместо заднего антикрыла и ЗАКРЫТЫМИ колёсами накручивают круги по узеньким дорожкам между рекламных отбойников. Звук... Бор-машина, добравшаяся таки до твоего зуба мудрости. Но громкость такая, что можно услышать переговоры пилотов без всякого радио и музыку на автодроме, так что терпимо. Формат квалификации — иной, тоже не идеал (лучше всего, по мне, каждый выезжает по одному на трассу и проезжает два быстрых круга, из которых берется лучший, но этого нам не видать никогда!), но интересно. За поул и быстрый круг дают очки — пора бы и Формуле-1 тоже начать, уж какая разница, по триста очков за сезон, а кому-то пригодится. Вместо пит-стопов обязательное использование режима полной мощности пару раз за гонку. Судейский беспредел не хуже взрослых формул — на квалификации наказали пятерых потерей мест, в гонке тоже пятерых (это обязательное количество за этап, что ли?), в том числе лидера, проездом по пит-лейну. И Эр-Рияд, залитый дождём до... отмены тренировочных заездов.
        НО! Разрывы небольшие, никаких отставаний на круг. Борьба колесо в колесо, с постоянными толчками — колёса-то прикрыты бронёй, не взлетишь и не потеряешь. Втроём в поворот — да пожалуйста, всю гонку! Был седьмым — стал третьим, а потом опять пятым — и без всяких тактик с пит-стопами, чисто обгонами! Зрелищных аварий в этот раз не было, да и не надо. Есть претензии к режиссёру трансляции — несколько раз очень невнятно показал обгоны. Но сама инфографика нормальная. А находка с расстроенным пилотом (если происходит неприятность, показывают не просто портрет вылетевшего, а его в движении, кто руками разводит, кто за голову хватается — эх, вот чего Риккьярдо не хватало!!) — просто великолепна, срочно в Эфадину!
        Всё, не буду спойлерить, кто на поуле, кто выиграл, как Масса с Вандорном в первую же гонку... Кому интересно, уже видел, ну, или возьмёт да посмотрит.
        А я, пожалуй, буду смотреть. Историю изучать не обязательно — машины принципиально другие, команды все по новой на равных. Запомни ещё одиннадцать раскрасок, да кто за кого — и вперёд! И напоминалку в телефон, в какой день какой этап, я уже занёс — раньше даже, чем Формулу-1!
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


миродержец

Ссылка на сообщение 16 декабря 2018 г. 19:54  
цитировать   |    [  ] 
Клован Знаете, Ф2 смотрел несколько сезонов. Из-за личных предпочтений, конечно же. Ну и, в придачу, за Маркелова болел немного — интересный гонщик, очень яркий. Жаль не особо стабильный и в Ф1 не попал. Ф2 уважаема из-за того, что политические интриги в ней не очень лезут наружу и за то, что гонщики, пусть по молодости, борются без оглядки на команду. Впрочем, недостатки в Ф2 тоже имеются.

А вот Формулу Е смотреть начинал в межсезонье несколько раз и каждый раз бросал. Шоу и скукота. Дело не в двигателях, дело в том, что соревнования, где есть, например, такая фича как ФанБуст, не только спортом, но и соревнованиями-то назвать нельзя.

До той же кучи, кстати, идет и начисление, в ряде формул, очков за поул и за лучший круг. Если что-то хочет считаться спортом, в этом "чём-то" должны быть как можно более однозначные критерии выигрыша-проигрыша. А очки за поул это все равно, что мунус минута марафонцу, лучше всех пробежавшему первые сто метров, или плюс один гол футбольной команде, которая успела первой построиться в шеренгу на поле.
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


магистр

Ссылка на сообщение 16 декабря 2018 г. 20:39  
цитировать   |    [  ] 
Фан-буст — да, фуфел. Но и толку от него как то не видно. Да и от "дороги ярости" тоже. По-моему, все обгоны в обычном режиме были.
Пока три месяца Австралию ждать, можно и посмотреть
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


миротворец

Ссылка на сообщение 17 декабря 2018 г. 10:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата _Y_

А вот Формулу Е смотреть начинал в межсезонье несколько раз и каждый раз бросал. Шоу и скукота. Дело не в двигателях, дело в том, что соревнования, где есть, например, такая фича как ФанБуст, не только спортом, но и соревнованиями-то назвать нельзя.

Я тоже посмотрел для общего развития пару гонок.

Скукота еще в том что экономией электричества гонщики занимаются 98% гонки

Ну и уровень пилотов ...сбитые летчики ,дети чемпионов Ф1 и неудачники так в Ф1 из младших серий и не попавшие .
Ветка развития для пилотов тупиковая ,после участия в этой серии не то что в Ф1 ,но даже в Индикар и Наскар попасть (тут если я про кого-то не в курсе поправьте) уже практически не реально.


миродержец

Ссылка на сообщение 20 декабря 2018 г. 00:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Elric

Ветка развития для пилотов тупиковая ,после участия в этой серии не то что в Ф1 ,но даже в Индикар и Наскар попасть (тут если я про кого-то не в курсе поправьте) уже практически не реально.

Для пилотов сегодня — да. Сама-то идея гонок на электромобилях хорошая, просто реализована слабо. Но надо же с чего-то начинать.

А в Индикар можем попасть даже мы с вами. Поскольку, при всех недостатках, у Индикара больше признаков спрота, чем у европейских гонок с открытыми колесами.
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


магистр

Ссылка на сообщение 28 января 2019 г. 14:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Ровно спустя два года после смены коммерческих владельцев Формулы 1 появились слухи о том, что Liberty Media рассматривает возможность отказа от дальнейшего управления спортом.

«Компания, как сообщается, изучает сценарии действий, начиная от полного ухода и заканчивая продажей части акций», – сообщает спортивная деловая рассылка JohnWallStreet.

Источник утверждает, что причиной может быть неудача в достижении целей, таких как расширение календаря с появлением второй гонки в США и привлечение новых крупных спонсоров.

При этом не исключается вариант, что в случае ухода американской корпорации к власти может вернуться Берни Экклстоун.


Берни такой)) Ещё и наварится на этом.
Вообще, уже много раз убеждался — формульные слухи чаще всего подтверждаются. Как не верили, что Шумахер возвращается, что Хэмильтон уходит из МакЛарена, да вон, что Берни Формулу продаёт! Так что... Верните Берни!)))
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


миротворец

Ссылка на сообщение 28 января 2019 г. 14:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Клован

Так что... Верните Берни!)))

Берни вернет и баб на питлейн и классические европейские гран-при :cool!:


магистр

Ссылка на сообщение 10 марта 2019 г. 09:30  
цитировать   |    [  ] 
Всех с началом сезона!!! (Боттас уже в Мельбурне, так что всё:-))))
А я наконец добил кое-как описание вчепатлений от гран-при Сочи. Воть
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


миродержец

Ссылка на сообщение 10 марта 2019 г. 10:30  
цитировать   |    [  ] 
Клован здОрово. И, главное, выложили вы колонку вовремя — так и хочется что-то о Ф1 почитать:-D

Не знаю. Может и выберусь куда-нибудь в этом году. В прошлом не удалось.
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


авторитет

Ссылка на сообщение 14 марта 2019 г. 08:35  
цитировать   |    [  ] 
Посмотрел запоем первый сезон Нетфликсовского документального "Formula 1: Drive to Survive" (https://www.f1news.ru/news/f1-135564.html). Очень понравилось, классно показана борьба в середине пелотона. Особое внимание уделено паре Haas и Renault, а также Force India, много и о Red Bull. Местами субъективно, Чеко и Макс с Хорнером натуральными злодеями показаны, но это же и классно. Смотреть лучше в оригинале, даже если озвучка есть, потому что очень много мата, и это придает сериалу особого очарования (где еще увидишь эмоции гонщиков без цензуры). В общем, перед новым сезоном — самое то. Буду надеяться на то, что сериал продлят, и про сезон 2019 тоже можно будет освежить воспоминания в следующем марте.


миродержец

Ссылка на сообщение 14 марта 2019 г. 23:11  
цитировать   |    [  ] 
Про Чарли Уайтинга все уже читали, думаю. Шокирующая новость. Человек олицетворял Ф1 в большей степени, чем кто бы то ни было ещё.
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


магистр

Ссылка на сообщение 15 марта 2019 г. 08:11  
цитировать   |    [  ] 
Да, десяток фамилий с ходу называешь — Берни Экклстоун, Жан Тодт, Рон Деннис, Росс Браун... Чарли у меня всегда шёл сразу следом за Берни — две вечные фигуры. Вот и нет обоих... Да, ещё Берндт Майландер!

–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


миротворец

Ссылка на сообщение 17 марта 2019 г. 10:07  
цитировать   |    [  ] 
Бедный Кубица. Как же надо хотеть ездить, что бы прийти на такую машину.
А Риккардо окрестностей собственного автодрома не знает. :-)
Ну и вроде у Квята бодренько получилось, одно очко а привез, и ехал в попытках обогнать.


миродержец

Ссылка на сообщение 17 марта 2019 г. 10:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата ensign

Ну и вроде у Квята бодренько получилось

Молодец. На более жестких шинах отбился от Ред Булла Гасли. Если так пойдет, их стоит поменять местами.


магистр

Ссылка на сообщение 17 марта 2019 г. 10:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата Greisvandir

Если так пойдет, их стоит поменять местами

И доктор Марко такой: "Как? На фантлабе уже знают мой секретный план?!":-)))
Ну, по Австралии судить вообще нельзя, но вот — где командная тактика Мерседесов? В Феррари! Для Гасли катастрофа, нужно успокаиваться, брать себя в руки — да вот только дадут ли? Даня молодец, но, честно, я надеялся на большее, хотя бы восьмое место, уж очень ТороХонда себя хорошо показала. Норриса жаль — явно прыгнул выше головы, а очков так и не заработал:-(
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


миродержец

Ссылка на сообщение 17 марта 2019 г. 15:57  
цитировать   |    [  ] 
Расскажу и о своих впечатлениях.

За Боттаса рад — плохо ему на третьих ролях в Мерседесе. Если сумеет ещё пару гонок провести на уровне, то, может и выбьется в Росберги:-D Причёим не важно теперь финиширует он в этой паре гонок впереди или позади Хамильтоно — главное, чтобы ехал не принципиально медленнее (как у него не раз бывало.

Леклер сначала огорчил, но потом вкатился и, в целом, понравился в этой гонке.

Риккардо не повезло, конечно. Зато Хюлькенберг, как всегда, проехал очень профессионально.

Норрис меня в квалификации удивил, но гонка поставила всё на свои места. В Ф2 его перехвалили, как мне кажется.

Квят, хоть и ошибся разок в запале, но понравился. Красиво держал Ред Булл. Жаль из-за этих удерживаний не мог отвлечься на Стролла, глядишь девятым бы приехал.

Джованацци держал соперников ещё красивее, от новичка такого не ожидаешь, а он всё ещё новичок.

Ну а Рассела с Кубицей просто жалко. Похоже, что главная интрига сезона — выживет ли Вильямс. Это очень плохо.


И, самое главное, дополнительное очко. Дикость полная, что первая же гонка и показала. У Боттаса и Леклера был запас, чтобы нарядиться в новые шины и получить это дурацкое очко. Ладно Боттас, он первым ехал. Но, если бы Леклер это сделал (что было очень реально), то получилось бы "вместо борьбы давайте я вам станцую".
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.
Страницы: 123...151152153154155...184185186    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

 
  Новое сообщение по теме «Формула-1»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх