Формула 1


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

Формула-1

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 24 июля 2012 г. 22:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата Евгений Борисов

Ну вообще это действительно хороший вопрос — почему асфальт, а не гравий или трава.
Так давно это обсуждали. В 90-е везде был гравий. Все эти "чирканья по обочине" нынешних пилотов в то время равнялись "вылетел, забуксовал, застрял и сошёл". Я ещё помню слово "вылет" в исполнении Попова-Ческидова, означавшее, что гонщик выбыл из гонки, выскочив на обочину.
Всем это осточертело, что гонщик после ошибки не может продолжить борьбу и пробиваться из низов. В то же время, гравийная полоса имеет смысл только на траектории вылета в конце прямой, в остальных местах ограничивать трассу таким болотом не имеет смысла.


магистр

Ссылка на сообщение 25 июля 2012 г. 01:19  
цитировать   |    [  ] 
Помнится в 2009 года в Бельгии Кими нечто похожее на старте изобразил и ничего, не штрафанули его...
хотя пальца, конечно, ради профилактики надо))
–––
умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии...


философ

Ссылка на сообщение 30 июля 2012 г. 08:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Robin Pack

"вылетел, забуксовал, застрял и сошёл".
Гравий заменили на асфальт, после того как многие гонщики начали жаловаться, что при вылете на большой скорости с трассы гравий не позволяет сильно замедлить болид, что может привести к столкновению с отбойником и получением пилотом серьезных травм.


миротворец

Ссылка на сообщение 30 июля 2012 г. 13:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата Golden_Eagle

Гравий заменили на асфальт, после того как многие гонщики начали жаловаться, что при вылете на большой скорости с трассы гравий не позволяет сильно замедлить болид, что может привести к столкновению с отбойником и получением пилотом серьезных травм.

Причина была не одна. Громче всего говорили о вылетах и возвращении. А ещё о том, что болид на гравии подпрыгивает, из-за чего становится опасно неуправляемым. А ещё о том, что на некоторых траекториях асфальт тормозит эффективнее, чем гравий. В общем и целом, гравием были недовольны по многим причинам и многие, но самая известная, наиболее обсуждавшаяся в прессе — трудность возвращения болида на трассу.


философ

Ссылка на сообщение 30 июля 2012 г. 13:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Robin Pack

траекториях асфальт тормозит эффективнее, чем гравий
Про это Шуми и большинство пилотов говорил после ГП Британии в 99. Если бы был не гравий, а асфальт Шумахер возможно не получил бы тогда такую серьезную травму.


миродержец

Ссылка на сообщение 30 июля 2012 г. 13:52  
цитировать   |    [  ] 
Миша с "хорошим" настроением на каникулы ушел :-(


миротворец

Ссылка на сообщение 31 августа 2012 г. 11:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата

- А на что настраиваетесь вы? Концовка сезона — это всегда горячая пора для менеджеров.
- Намекаете на то, как дальше вести переговоры? Не знаю. На начало нынешнего сезона ситуация была такова: у Виталия Петрова не было места в "Формуле-1" и мы уже планировали для него совершенно другое развитие карьеры. И при этом я считаю, что мужчине в 28 лет нужно зарабатывать деньги. На сегодняшний момент "Формула-1" никакого заработка Виталию не приносит. Поэтому, возможно, настал некий критический момент, который даст новую точку отсчета. Если сохранять существующее положение дел, значит, это должно быть кому-то нужно. Если же наличие российского пилота в "Формуле-1" никому, кроме самого Виталия Петрова и Оксаны Косаченко, не нужно, мы найдем чем заниматься вне "Больших призов". "Формула-1" — это прекрасно и престижно, но для Виталия это работа, за которую он не получает денег. Почему? По ряду причин. В России сложно "продать" спортсмена, а продать пилота "Формулы-1" — почти невозможно.

Оксана Косаченко: "Для Петрова, возможно, настал критический момент"
Похоже Петрова в следующем сезоне в Ф-1 мы уже не увидим.
–––
Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её...


философ

Ссылка на сообщение 31 августа 2012 г. 16:15  
цитировать   |    [  ] 
невелика потеря


авторитет

Ссылка на сообщение 2 сентября 2012 г. 18:05  
цитировать   |    [  ] 


Давно такого не видел.
Очень обидно, хотя в прошлые десятилетия такие старты были в порядке вещей.
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 сентября 2012 г. 06:45  
цитировать   |    [  ] 
В очередной раз убеждаюсь, что у Грожана на старте мозги отключаются. Это даже хуже, чем Такума Сато. При Петрове такой фигни не было:-)))
–––
Я всегда это знал...


философ

Ссылка на сообщение 3 сентября 2012 г. 07:07  
цитировать   |    [  ] 
Гонка была хороша от самого старта и до самого финиша — есть на что посмотреть! :cool!: Или просто по гонкам стосковался? :-)))


философ

Ссылка на сообщение 3 сентября 2012 г. 07:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата Бурцмали

При Петрове такой фигни не было

ГП Японии 2010 :-)))
kobra 78 Только не для Баттона. Он в начале как уехал, то его уже никто и не тревожил.


миротворец

Ссылка на сообщение 3 сентября 2012 г. 10:48  
цитировать   |    [  ] 
Полноценная интрига возвращается, во многом благодаря "усилиям" Грожана. А я честно говоря много нехороших слов до повтора в адрес Хэмилтона высказал — думал он сгоряча закрылся для обгона вплоть до контакта и спровоцировал аварию, оказалось у некоторых адреналин еще больше вышибает мозги. Надеюсь, Макларены в Италии еще лучше выступят и никто там до первого поворота не будет пытаться всю гонку выиграть. :-)))
–––
Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её...


авторитет

Ссылка на сообщение 17 сентября 2012 г. 15:11  
цитировать   |    [  ] 
Рабочее место пилотов Формулы-1 часто сравнивают с кабиной самолета. На рулях болидов примерно двадцать переключателей, тумблеров и кнопок. Стоимость каждого «штурвала» может доходить до 50 тысяч евро. «Мотор» отснял рули команд Ф-1 и разобрался, зачем нужны все эти кнопки и переключатели.

http://motor.ru/articles/2012/08/28/f1ste...
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


миротворец

Ссылка на сообщение 28 сентября 2012 г. 14:45  
цитировать   |    [  ] 
Хэмильтон в Мерседес !
Перес в Макларен
Шумахер без работы и по слухам метит на Место Переса в Заубер

Во как одним махом !
Да уж Миша докатился ,как бы на место Петрова не стал претендовать :-)))


миротворец

Ссылка на сообщение 28 сентября 2012 г. 15:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата Elric

Перес в Макларен

:cool!: Просто отлично! Быстрый талантливый новичок плюс уравновешенный опытный Баттон. Надеюсь в техническом плане прогресс тоже продолжится.
Ну а Мерседес можно поздравить с хорошим гонщиком, может быть в следующем сезоне дела у команды пойдут в гору, в этом амбиции не слишком сильно подтверждаются результатами.
–––
Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её...


авторитет

Ссылка на сообщение 29 сентября 2012 г. 03:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата Elric

Шумахер без работы и по слухам метит на Место Переса в Заубер


Сомневаюсь, что в Заубере ему смогут зп платить. Скорее МШ вместо Массы в Феррари вернется.
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


философ

Ссылка на сообщение 29 сентября 2012 г. 19:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Elric

Хэмильтон в Мерседес !
Перес в Макларен
Шумахер без работы и по слухам метит на Место Переса в Заубер


Ужасные новости! :-((( Реально самые плохие за последнее время >:-|


миротворец

Ссылка на сообщение 4 октября 2012 г. 12:16  
цитировать   |    [  ] 
Шумахер объявил о завершении карьеры
1991 год. Михаэль ШУМАХЕР проводит свой первый первый сезон в "Формуле-1". Фото AFP
Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер объявил о том, что по окончании сезона-2012 завершит карьеру, информирует Reuters. Таким образом, он не будет искать себе новую команду после ухода из "Мерседеса". Напомним, его место в команде в сезоне-2013 займет Льюис Хэмилтон.

За свою карьеру 43-летний Шумахер провел 297 "Гран-при", одержал 91 победу и 155 раз поднимался на подиум. Наибольшего успеха немецкий гонщик добился, выступая за "Феррари", в составе которой он выиграл пять чемпионатов мира подряд. В сентябре 2006 года Шумахер уже прерывал гоночную карьеру, но остался в "Феррари", где работал в качестве эксперта.

В декабре 2009 года Шумахер подписал трехлетний контракт с "Мерседесом" и возобновил гоночную карьеру. Таким образом, гонщик отработал соглашение до конца.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 октября 2012 г. 12:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Elric

Михаэль Шумахер объявил о том, что по окончании сезона-2012 завершит карьеру, информирует Reuters. Таким образом, он не будет искать себе новую команду после ухода из "Мерседеса".


C одной стороны очень жаль, что уходит легенда. Но по мне Михаэль зря вернулся. Он великий чемпион и место в середине пелатона явно не для него.
Страницы: 123...100101102103104...183184185    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

 
  Новое сообщение по теме «Формула-1»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх