автор |
сообщение |
B_M_74
философ
|
18 апреля 2012 г. 08:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата soluxer Жаль, что следующая трасса с длинными прямыми будет не скоро
Чёй-то? :) Вот, уже в выходные Бахрейн. Без "сапога".
цитата Elric Да просто у Феррари всегда традиционно второй пилот левый
Левый то левый, но не специально же его топят? Вспоминаем пары Алези-Бергер (на равных), Шумми-Ирвайн, Шумми-Барикелло, Шумми-Масса, Масса-Райкконен. Были и равенства, были и деления. Но второму давали выигрывать гонки, он не сваливался совсем уж вниз. Масса пока лишь в Китае более-менее отработал, стратегия в пелетон у него не подходила никак. Есть мнение, что у Фелипе проблемы начались с 2010 года, когда ввели фиксированную по осям развесовку. Так же есть данные, что интенсивность торможений увеличилась за этот период — и именно с этим у него проблемы. Стирает шины, не может подобрать настройки. Хотя по части ресурсов Феррари — идеальное место для выбора поставщика деталей/тормозов и давно пора найти подходящее для себя. Посмотрим как будет дальше. === Шумахер не возьмут титл. Росберг ему не даст. ;)
|
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
18 апреля 2012 г. 13:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У Массы начались проблемы после той аварии. Знали бы вы, как мне не хочется кивать на эту очевидную причину, но я в жизни не поверю, что вице-чемпион Ф1 не в состоянии приспособиться к техническим изменениям, не может скорректировать свой стиль вождения да и вообще просто подсказать инженерам, как получше настроить машину. Проблема Фелипе если не в здоровье, то в психологии.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Elric
миротворец
|
18 апреля 2012 г. 14:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата B_M_74 Левый то левый, но не специально же его топят? Вспоминаем пары Алези-Бергер (на равных), Шумми-Ирвайн, Шумми-Барикелло, Шумми-Масса, Масса-Райкконен.
Алези-Бергер (на равных) — это исключение ибо на никакущей машине смысла в явном втором пилоте нет
Были еще: Прост-Алези
Просто как писал ранее машине первого пилота уделяют еще и чуть больше внимания
ЗЫ Что бы не только про Феррари — Финт Вэбера в прошлой гонке не удивлюсь будет стоить ему места в след году
|
|
|
B_M_74
философ
|
19 апреля 2012 г. 07:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Бурцмали У Массы начались проблемы после той аварии. Знали бы вы, как мне не хочется кивать на эту очевидную причину, но я в жизни не поверю, что вице-чемпион Ф1 не в состоянии приспособиться к техническим изменениям, не может скорректировать свой стиль вождения да и вообще просто подсказать инженерам, как получше настроить машину. Проблема Фелипе если не в здоровье, то в психологии.
А вы пересмотрите его гонки после аварии. :) Бахрейн — был впереди, Алонсо единым наскоком прошел Фелипе. В целом — в темпе. Мельбурн — Масса откровенно тормозил Алонсо — прорвавшегося между прочим после инцидента в первом повороте. И тд. Да, я согласен, вполне вероятна психологическая причина, но и остальные имеют место быть. Кроме того — учтите что для Фернандо тот сезон — прикаточный был. Тем не менее уже во 2-м ГП стало ясно, что Масса не вытягивает на уровень Алонсо . И лишь не желанием сразу конфликтовать я могу объяснить пассивность Фернандо в Мельбурне. Но затем — сразу вспомните ситуацию в Малайзии или Китае — при обгоне заезжая в пит-стоп! Тот самый, можно сказать скандальный обгон. :) В общем и цедом — я не хочу Массу как-то занизить, не хочу Алонсо выпятить и сказать, что нет деления на 1й и 2й и все в равных условиях — лишь то, что проблемы естьи они не только психологические. Кстати итальянцам нужен стержень+семья. Шумахер таким был. + Карт-бланш по расходам от ДиМонтедземоло. В итоге 5 лет гегемонии. Масса на лидера не тянет. Алонсо откровенно говоря тоже, но он невероятно быстр. Поэтому, если у них не появится руководитель а-ля Росс Браун или Жан Тодт, или пилот с хваткой постройки коллектива под себя а-ля Шумахер — ничего Феррари не светит, кроме нескольких, возможно, побед. Ну, ИМХО, конечно же. :)
цитата Elric Были еще: Прост-Алези
Ну, если ранее ещё смотреть там и Лауда был, и Арну, и Вильнев... Кстати, именно в Феррах однажды всплыл факт, что второму пилоту, при этом не итальянцу (а первый был итальянцем), намеренно придушивали мотор, поскольку в равных условиях второй привозил первому по полсекунды...
цитата Elric Просто как писал ранее машине первого пилота уделяют еще и чуть больше внимания
Это да. А иначе можно поиметь много проблем. :) Ходят некие легенды о потеряных победах и Кубков Конструкоторов в Williams или McLaren из-за борьбы своих пилотов между собой. И в контр-пример поставить Бенеттон-95, Рено-2005 и 2006.
цитата Elric ЗЫ Что бы не только про Феррари — Финт Вэбера в прошлой гонке не удивлюсь будет стоить ему места в след году
Да ну нее.. :) У Марка это уже третья попытка покорить небо на колесном авто. Между прочим у него не наблюдалось падения темпа после этого происшествия. Удивительно — никакого мандража, аккуратности или ещё чего. Ехал и ехал. Максимум из своей ситуации выжал.
|
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
19 апреля 2012 г. 08:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, Массу мне в любом случае по-доброму жаль. Особенно переживал за него после его пятнадцатисекундного чемпионства:) Ну и после аварии, конечно. Я бы посоветовал Фелипе уйти на год-два в команду-середнячка, морально отдохнуть, осмыслить всё в спокойной обстановке, зарядить батарейки, так сказать. А потом можно вернуться в ТОП-команду.
Ну а насчет Алонсо, Феррари и их развития я говорил где-то выше.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Cerber66608
магистр
|
|
Elric
миротворец
|
19 апреля 2012 г. 10:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата B_M_74 Ходят некие легенды о потеряных победах и Кубков Конструкоторов в Williams или McLaren из-за борьбы своих пилотов между собой. И в контр-пример поставить Бенеттон-95, Рено-2005 и 2006.
А далеко ходить не надо — последний пример Алонсо с Хэмом в Маках
|
|
|
Robin Pack
миротворец
|
20 апреля 2012 г. 08:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Elric Финт Вэбера в прошлой гонке не удивлюсь будет стоить ему места в след году Да наоборот. Безвольные гонщики никому, кроме Феррари, не нужны. Нет приказа не обгонять — обгоняй. А если учесть, как безбожно сливает Света в этом году, основным очковозом становится Марк.
|
|
|
Golden_Eagle
философ
|
|
Golden_Eagle
философ
|
|
Евгений Борисов
магистр
|
21 апреля 2012 г. 20:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Golden_Eagle А Россия 2 и Спорт 1 не будут в прямом эфире транслировать ГП Бахрейна?
Почему? У меня в программе — Россия 2, 15.45 (МСК), прямой эфир.
|
|
|
Cerber66608
магистр
|
|
Cerber66608
магистр
|
|
Golden_Eagle
философ
|
21 апреля 2012 г. 21:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Евгений Борисов У меня в программе — Россия 2, 15.45 (МСК), прямой эфир. Просто пришлось смотреть на немецком. На России2 и Спорт 1 по программе только в записи.
|
|
|
Евгений Борисов
магистр
|
21 апреля 2012 г. 21:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вопрос задали про цитата Golden_Eagle ГП Бахрейна
Я логично предположил, что речь о главной части — гонке. О ней и сказал. По теме: блиииин, опять "палец"!
|
|
|
Golden_Eagle
философ
|
21 апреля 2012 г. 22:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Евгений Борисов Я логично предположил, что речь о главной части — гонке. О ней и сказал. По России 2 посмотрел, что квалификации в прямом эфире нет. Думал смотреть на Спорт 1. А в телепрограмме на Спорт 1 гонка тоже в записи будит показываться. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) . Не ту программу посмотрел
|
|
|
Schwarze_Sonne
авторитет
|
23 апреля 2012 г. 02:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Зашел ждал кучу камметов о Бахрейне. А нет.
|
––– Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml |
|
|
kobra 78
философ
|
|
Great_Player
авторитет
|
|
soluxer
философ
|
23 апреля 2012 г. 10:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Формула превратилась лично для меня в некое отдаленное подобие гонок. Траекторию перекрестить можно только один раз. Чтобы обогнать, надо нажать кнопку. Атаковать на максимуме нельзя, потому что шины превратятся в хлам, и выигрывает не быстрейший, а кому больше повезет с шинами или кто более бережно будет ехать. Дозаправок нет и нет больше тактического разнообразия.
цитата Кроме того, пилот, который защищает позицию и подъезжает к повороту, теперь обязан оставить место на трассе для своего атакующего соперника, как минимум, размером в ширину корпуса
вот это совсем ужас
|
|
|