автор |
сообщение |
volga
миродержец
|
16 июня 2019 г. 08:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Основная площадка для обсуждения конкурса "ФантЛабораторная работа — 17".
В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы. В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика лучше воспользоваться специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — это старая добрая Пивнушка "Цианид". Тема для обсуждения внекса — 17-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ
Конкурс анонимный, авторам-участникам запрещается раскрывать своё авторство публично или в приватном порядке, а также до завершения конкурса публиковать свой рассказ в бумажных изданиях или сети Интернет. Все рассказы подаются только с основной учётной записи автора на сайте "Лаборатория фантастики".
Темы: 1. «Делу время» 2. «Потехе час»
Правила можно почитать здесь.
Окончание третьего (финального) тура — 11 августа, 23:59.
Карточки рассказов 2 тура - здесь Карточки рассказов финала - здесь
Группа №1 Красная — куратор Ironic_Cloud — колонка с отзывами Группа №2 Желтая — куратор arturovna — колонка с отзывами Группа №3 Белая — куратор harrybook — колонка с отзывами Группа №4 Черная — куратор Karapapas — колонка с отзывами
Жюри: Green_Bear — администратор Фантлаб Сергей Малицкий — писатель — отзывы Ася Михеева — писатель — отзывы Татьяна Леванова — писатель Шимун Врочек — писатель Дмитрий Костюкевич — редактор литраздела вебзина DARKER, хоррор-писатель Алексей Кулаков — Ridero, директор по продукту Наталья Бондарь — уральский драматург (Ridero, маркетинг) Ольга Степанова — главный дизайнер "Мю Цефеи" (Ridero, дизайн) Анна Татьянкина — директор по PR в Jetstyle, чьим партнерским проектом является Ridero Валентина Коричина — Ридеро, Chief Financial Officer видфара — добрый критик — отзывы
tencheg: Для того, чтобы получить обещанные призы (и всякие плюшки от Ridero), напишите ме, пожалуйста, авторы рассказов, которые взяли 3 первых места. Также для публикации в журнале отобраны "Примесь" и "Лебединая песня" — авторов этих текстов тоже прошу написать мне в личку.
|
|
|
|
lowercase
авторитет
|
30 июля 2019 г. 23:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ironic_Cloud некоторые на конкурсы ради обратной связи ходят ну их и без меня есть кому поругать. Я сюда за живым общением хожу. А то все мои друзья теперь далеко, приезжают раз в месяц, тоскливо... Эх. Кризис четверти жизни у меня. Вообще, полагаться на мнения критиков — ну так себе затея, одним и тем же людям может сначала нравиться какой-то аспект твоего творчества, а потом они же яростно ругают тебя за те же приёмы. И где правда? Нет её. Все тлен...
|
|
|
Mishel78
гранд-мастер
|
30 июля 2019 г. 23:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, заметил, что мне теперь не хочется искать в рассказе соответствие теме конкурса. Потому что, как мне показалось, многое рассказы теме всё равно не соответствуют. Ну и это, на мой взгляд, не столь важно. Главное, чтобы было интересно читать и не жалеть о потраченном времени.
|
––– Я и есть мир. Но мир — это не я. |
|
|
lowercase
авторитет
|
30 июля 2019 г. 23:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mishel78 не хочется искать в рассказе соответствие теме конкурса меня в этом смысле впечатлил рассказ "Лебединая песня". Катание с мертвым отцом — это потехе час, что ли? Ох, странные у автора представления о потехе, ей -богу
|
|
|
Gourmand
миротворец
|
30 июля 2019 г. 23:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
lowercase , нет, там Служба Упокоения. И это последнее дело, которая дочь должна сделать. Потехи в рассказе нет.
цитата Максиму не нужно объяснять, что отказ от помощи Службе Упокоения – уголовное преступление. Не нужно взывать к совести. Призрак зовет меня – значит необходимо откликнуться. Я обещаю собраться как можно быстрее и выехать.
|
––– Мы живём в надежде на избавление от тьмы, окружающей нас. (с) Пол Маккартни |
|
|
technocrator
миротворец
|
30 июля 2019 г. 23:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А мне понравилось.цитата ЫМК если неупокоенные — норма для этого мира, то откуда же визги и желанию убить зомби женской сумочкой? так говорилось, призраки могут серьёзно бедокурить. Естественная реакция на то, что мертвяк оказался рядом с детьми.
Другой вопрос, почему поезд-то разбился? Кто-нибудь понял?
|
|
|
lowercase
авторитет
|
30 июля 2019 г. 23:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gourmand нет, там Служба Упокоения я чёт даже не подумала. Эта служба совсем мельком показана. Я больше за эпизоды с аттракционами зацепилась в поисках темы. Ну да ладно. Нормальный рассказ, только для меня случился критический перебор с резьбой по живому, что и оценила не на высший бал. Все равно мои оценки ни на что не повлияют. Я видела, что вы вроде что-то высокое ему поставили.
|
|
|
lowercase
авторитет
|
30 июля 2019 г. 23:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата technocrator ругой вопрос, почему поезд-то разбился? Кто-нибудь понял? чтобы довести мрачность до гротеска?.. Может, Служба Упокоения постаралась. Дочери хотели что-то показать, мол, близость её собственной смерти должна сподвигнуть на понимание истины... Я так поняла.
|
|
|
technocrator
миротворец
|
31 июля 2019 г. 00:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата lowercase Может, Служба Упокоения постаралась. эээ... вообще не похоже. Крушение же в таком случае подготовить надо было, а откуда знали, что дочь с отцом не поедет? да и "Контролерша – кремень. – Кто-нибудь еще будет кататься? – кричит она строю бледных школьников и мне. Не дождавшись ответа, включает аттракцион."
|
|
|
lowercase
авторитет
|
31 июля 2019 г. 00:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
technocrator ну может и не служба постаралась, а само так вышло, гг все осознала, катарсис. А может в этом и была "изюминка" новых горок, типа шанс бесплатной эвтаназии посредством спланированного крушения? Горки для грустецов? Помните, там "только и разговоров, что об этих новых горках" было? И печальный папа-учитель, зная, что жена от него собирается уходить, так хотел на эти горки попасть... И мама бы их провела... Типа, ни мужа, ни дочери, с чистого листа все... Sick world. Экую я конспирологию суицидальную развела, аж самой страшно за свое подсознание.
|
|
|
zdraste
магистр
|
31 июля 2019 г. 01:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Mishel78 Я тоже не собираюсь искать соответствие к теме конкурса.
|
––– это где все друг друга убили, потом разложились и в таком виде куда-то пошли.Семеныч очень ценит,говорит,как наша белая горячка |
|
|
dokktor
гранд-мастер
|
31 июля 2019 г. 08:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ирма
С самого начала не покидало ощущение, что это фанфик на "Волшебную бутылку" Стивенсона. Причем обещающий интересную развязку. Ближе к финалу нетерпение возросло (и это плюс автору). Но тут вдруг бац! — оказалась пустышка. Для чего же поднесли на блюдечке бессмертного мальчишку и старого рыбака? Какова их роль в сюжете? И почему отсутствует малейшее толкование всех этих переходов, зачем они вообще нужны? Впрочем... это уже риторические вопросы. Но осталось легкое недовольство скомканным и "неправильным" финалом.
|
––– Маэстро, урежьте марш! |
|
|
Матильда Матильд
философ
|
31 июля 2019 г. 08:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне вот за последний месяц пришлось прочитать кучу рассказов (да, удручает) и я заметила странную штуку. Почему так много сосков? Ну почему для описания постельной сцены вы описывает только соски, максимум – грудь? Че уж там, давайте по полной. А то, признаться честно, у меня уже в глазах рябит от сосков: маленьких, больших, коричневых, розовых, острых, мягких и т.д.
|
––– без ложной скромности замечу я гениальный человек а то что ничего не создал так я был занят и болел |
|
|
Матильда Матильд
философ
|
31 июля 2019 г. 08:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хоть бы грудь целиком описали. Или мужскую. Почему мужских сосков нет вовсе? *ворчит, недоумевает*
|
––– без ложной скромности замечу я гениальный человек а то что ничего не создал так я был занят и болел |
|
|
bbg
миротворец
|
31 июля 2019 г. 08:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Матильда Матильд маленьких, больших, коричневых, розовых, острых, мягких и т.д.
Может, это мужчины всё пишут? Вот подлецы, не знают других частей тела!
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
Матильда Матильд
философ
|
|
PorkoR
активист
|
31 июля 2019 г. 08:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Матильда Матильд Мне вот за последний месяц пришлось прочитать кучу рассказов (да, удручает) и я заметила странную штуку. Почему так много сосков? Ну почему для описания постельной сцены вы описывает только соски, максимум – грудь? Че уж там, давайте по полной. А то, признаться честно, у меня уже в глазах рябит от сосков: маленьких, больших, коричневых, розовых, острых, мягких и т.д.
Кстати, очень интересный вопрос. Я, по сути, прочитал те же самые рассказы (Колфан и ФЛР), и все прочитанные около-эротические сцены были полным кринжем, скукой и просто мусором. Их можно было бы смело выкинуть к чертям собачьим из текста, и рассказ бы только выиграл. Хочется спросить авторов, зачем и почему, но что они могут ответить?.. Как в том анекдоте про лошадь "ну нишмогла я".
В интернете есть уже целый мемо-троп "Men Writing Women" на эту тему, я периодически почитываю отборные образчики наших зарубежных коллег, чтобы напоминать себе, что не стоит браться за описания женщин без подготовки и тренировки.
|
|
|
Матильда Матильд
философ
|
31 июля 2019 г. 08:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, да. Их – сцены и соски – можно спокойно выкинуть. От этого не ухудшится, а то и улучшится впечатление. Мое :3
|
––– без ложной скромности замечу я гениальный человек а то что ничего не создал так я был занят и болел |
|
|
Матильда Матильд
философ
|
31 июля 2019 г. 08:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Добби свободен. Никаких больше рассказов под дулом пистолета до осени!
|
––– без ложной скромности замечу я гениальный человек а то что ничего не создал так я был занят и болел |
|
|
dokktor
гранд-мастер
|
|
Mishel78
гранд-мастер
|
31 июля 2019 г. 09:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Выходной
После второй локации, которую посетил инспектор ГИМНа, я понял, что посещение и разбор полётов после буйного отдыха космического спецназа, будут продолжаться до конца рассказа. К сожалению, это оказалось правдой. И сюжет очень напомнил рассказ «Первое правило Айболли», прочитанный мной на прошлом конкурсе. Тот же набор повторяющихся посещений специалистом по решению проблем разных локаций, хотя можно было бы ограничиться и одним подробным описанием, только, увы, ещё хуже. В прошлый раз действие оживало в финале рассказа, а здесь действия нет вовсе.
Хотя, надо признать, автору удались описания различных инопланетных рас. И сам язык повествования и описательная часть мест действия — всё говорит об авторском опыте. Но интриги не было никакой и чтение не смешило и не захватывало. А потенциал у рассказа всё-таки был, и довольно большой! Описание отдыха разудалых астрогвардейцев и его пресечение инспектором вполне могло оживить действие и по-настоящему порадовать и развлечь.
Автору желаю и в дальнейшем участвовать в конкурсе и раскрыть свой авторский потенциал в полной мере!
|
––– Я и есть мир. Но мир — это не я. |
|
|