Кто что читает мнение о ...

Здесь обсуждают тему «Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается)» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается)» поиск в теме

Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается)

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 1190 1191 1192 [1193] 1194 1195 1196 ... 1199 1200 1201 1202 1203  написать сообщение
 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 15 сентября 2007 г. 21:11  

сообщение модератора

Уважаемые лаборанты, посты, размещаемые в этой теме, должны содержать не только названия книг, которые вы читаете. Любое сообщение должно содержать 4-5 предложений, характеризующих прочитанное произведение.
Администрация оставляет за собой право без предупреждения удалять сообщения не соответствующие этим правилам.
–––
(Из известного мультфильма)
- А за что? - Просто так!!! :)))


магистр

Ссылка на сообщение 7 ноября 2021 г. 14:23  
Генри Лайон Олди Свет мой, зеркальце…

Борис Ямщик, писатель хорроров, в шутку произносит перед зеркалом всем известную формулу «Свет мой зеркальце, скажи…», после чего становится жертвой своего зеркального двойника, и сам попадает в зеркало. А дальше сюжет повествует про мытарства Ямщика в зазеркалье, и его попытки выбраться.

Поначалу читать было сложно – всему виной оказался главный герой. Борис Ямщик, мужчина средних лет в не лучшей физической форме, максимально неприятный тип. Во-первых, он человек привычек, и нарушение заведенного порядка третьим лицом вызывает у Ямщика вспышки раздражительности. Но с кем не бывает? Во-вторых, Ямщик писатель (возможно даже с заглавной «Пэ») и интеллигент, поэтому он относится к окружающим с огромной долей презрения и пренебрежения. Он не хочет запоминать имена знакомых, но раздает им клички (в своей голове), даже жену он называет Кабуча, а не Неля, в честь не смешного анекдота (загуглите), ведет себя вызывающе, любить язвительные шуточки с двойным дном, а потом любоваться как глупый собеседник не понял очевидного. В-третьих, Ямщик – любитель унизить слабых, что видно на примере зеркала. Да, это результаты детских травм, но приятнее Ямщик не становится. Вначале.

Олди используют классический хоррорный троп – двойника. Что может быть страшнее, чем наблюдать как кто-то чужой забирает у тебя дом, жену, жизнь, и быть не в состоянии что-либо предпринять. А у двойника все получается даже лучше, чем у оригинала – с женой ведет себя достойно, деньги начал зарабатывать. «Олди написали хоррор, или триллер!», потирал я руки. Оказалось — зря.

Не успев насладится атмосферой страшного сна в мире наизнанку, я обнаружил, что читаю робинзонаду. Да, в странном зазеркальном мире, но классическую робинзонаду. Ямщик ходит по магазинах, разбирается в устройстве мира, обрастает свитой волшебных помощников-пятниц. Помощников двое, кот Арлекин и зомби Зинка. Каждый из них демонстрирует еще кусочек лора зазеркалья: коты могут перемещаться между измерениями прямо на ходу, а зомби – жертвы не завешенных зеркал в доме покойника, способные питаться жизненной силой живых, путем облизывания их затылков.

И опять, только начав получать удовольствие от робинзонады, сюжет снова виляет, и жанр меняется на что-то среднее между романом взросления\воспитания и милой историей-вариацией о «цветике-семицветике». Ямщика, используя ту же формулу призыва «Свет мой зеркальце…» призывает девочка Вера, парализованная ниже пояса. С Верой Ямщик встретит завершение истории, и хэппи-энд с оговорками.

Это не лучший роман авторов. А из тех, что я читал, наверное, худший. Вроде те же Олди, тот же красивый и богатый метафорами язык, но ближе к середине все эти фирменные каламбуры начинают утомлять. Много сюжетных, и не очень, линий либо оборвали, либо куда-то подели середину. Кто такая, и как попала в зазеркалье Дашка? Кем был двойник Ямщика? Почему сторож лицея видел рой зеркальных мух? Почему в городе Ямщик больше не встретил ни котов, ни зомби? Зачем книге нужны были бесы? Опять же, почему больше нет людей, застрявших в зазеркалье, кроме Ямщика и Дашки?

Из приятного – отсылки Олди к самим себе. Заставка на ноутбуке – обложка книги «Мессия очищает диск»; в какой-то момент Ямщик упоминает Олди и сентенцию «герой должен быть один»; стихи Олега Ладыженского в эпиграфах. Может что-то упустил…

«Свет мой, зеркальце…» — роман, который не смог определиться, о чем он. Даже не так – это роман, который не смог определиться, как рассказать, о чем он. Авторы придумали нетривиальную изнанку реальности, объяснили общие правила, но на некоторые вещи заби(ы)ли.
–––
Poe's poems pwn posers
https://­t.me/­wasted_time_chronicle


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 ноября 2021 г. 17:26  
ааа иии я и писал, что автору до упомянутых мной писателей далековато.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 ноября 2021 г. 19:44  
Антология «Битва за Лукоморье. Книга 1»

Это моё первое знакомство с миром Сказок старой Руси. Никаких артбуков или хотя бы изучения авторских иллюстраций, пускай они и были на слуху. А вот литературный проект заинтересовал. Забегая вперед, скажу, что этот сборник в полной мере подходит для знакомства с миром, в нем есть словарь, карты, да и в глобальном смысле здесь много внимания уделено раскрытию мира и героев.
Первое что удивляет — это не сборник рассказов. Главы могут различаться размерами и героями, но они при этом расположены последовательно в рамках одной хронологии. Как правило каждая глава имеет законченный локальный сюжет. Но не всегда — есть просто небольшие зарисовки о том, чем занимаются местные темные силы. При этом постепенно из разных эпизодов начинает складываться общая картина о нависшей над миром темной угрозе.
«Охота на Охотника», «Сила есть, ума не надо?», «Дивный новый день» — рассказы о богатыре-охотнике Алеше, его новом задании и интересных попутчиках. С натяжкой можно назвать их основной линией повествования. Немного особняком, но тоже о деяниях светлых сил и героев — «Премудрые дела» (расследование чародейки Василисы) и «Зверь» (о службе Добрыни Никитича). В качестве связующих нитей — будни местных темных сил, а именно «Долг», «Милость владыки», «Хлопот полон рот», «Пять десятков и ещё двое», «Чужая сторона», «Худовы вести». Особняком «Синий камень в рукояти» (прекрасная история и сама по себе, и в рамках мира — о сыне охотника, берегине, злой колдунье и её пленнице) и «Дар Иномирья» (о плавании Садко и его команды).
Теперь перейдём к классификации. Это фэнтези, основаное на славянской мифологии. Но ей не ограничивающееся. В рамках разных историй могут быть элементы детектива, боевика или темного фэнтези. Ещё это, конечно, сказки. Но у меня язык не поворачивается назвать их сказками на новый лад. Так как они как правило сосредоточены на том, чтобы показать новый взгляд на знакомые сюжеты. Не более. А здесь авторы берут знакомых героев и знакомые понятия, меняют их суть или предысторию и используют в качестве кирпичиков в построении собственного мира. То есть речь не о переиначивании старого, а о построении нового. Хотя в этом новом точно так же могут проглядывать знакомые элементы и мотивы. Не только сказочные.
Именно поэтому я не против, когда в образе охотников из Китежа проскальзывают параллели с теми же ведьмаками, а яги внезапно вообще приносят в историю элементы киберпанка. История удивляет, и я это очень ценю.
К числу наиболее понравившихся глав отнесу похождения Алёши и мрачноватую (но в полной мере образную и чуть ли не эталонную для славянского фэнтези) историю сына охотника и пленницы злой колдуньи. А к числу менее понравившихся — истории про Мышь и Рябу. В первый раз я прочла первую из них в качестве ознакомительного фрагмента в отрыве от общей истории. Прочла и не увидела ничего более, чем бессмысленную жестокость в попытке переделать детскую сказку. В рамках общего повествования Мышь и Ряба уже не кажутся настолько бессмысленными, но осадочек остался.
Продолжение литературного проекта по этому миру мне безусловно интересно. Буду ждать, чем ещё авторы удивят и завлекут. А вот артбуки мне по-прежнему не особо интересны (но это уже мои заморочки, иллюстрации в антологии пускай и не многочисленные, но хорошие).
–––
Привычка думать бесследно для организма не проходит ©


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 ноября 2021 г. 09:27  
Орден Власти. Астахов (тот самый)
Год 2020-й. Узнаю о выходе конспирологического детектива-квеста "Орден Власти". Возможность выиграть 200-граммовый "Орден Власти" из чистого, правда 750-й пробы, золота.
Год 2021-й, весна. На распродаже в интернет-магазине покупаю номерной экземпляр книги. Узнаю, что срок акции только-только закончился. Понимаю, почему была скидка.
Год 2021-й, осень. Решаю почитать "ОВ". Балую себя иногда бумажными книгами, да и жанр нравится.
В очередной раз понял, что меня бесят авторские предисловия. Хочешь что-то сказать, скажи после. В предисловии это выглядит странно: то ли похвальба, то ли оправдание. Гейман в сборниках малой прозы всегда этим раздражал.
Автор нам рассказывает, что равнялся ни много ни мало, на Дэнчика Брауна, Артурчика Перес-Реверте, Умберто Эко и ещё на пяток незнакомых мне авторов. Дальше нас уверяют (спасибо, мы верим), что автор побывал во всех тех местах, что описываются в романе. И тут я понял, что нас ждёт плохо прикрытый травелог по мотивам турпоездок автора. Много читая, я периодически наталкиваюсь на опусы людей, достигших больших успехов на каком-то другом поприще: то пиарщик химхолдинга напишет дилогию о любимой Италии, то архитектор поделится с нами записками о путешествиях, упакованных в конспирологию. И это только в жанре конспирологического детектива. Посмотрим, что получится у Астахова.

На первых же страницах нас жду нерусские биллионы в значении миллиарды, слово реликт в значении артефакт-реликвия и поп, уверовавший ещё в студенчестве в боженьку, потому что планеты круглые и всё во Вселенной так ладно устроено.

Боже мой, как же примитивно! Дэн Браун на фоне "Ордена Власти" выглядит интеллектуалом.
Рекомая побрякушка как будто сбежала из серии "Этногенез". Но к написанию "Этногенеза" небесталанных фантастов привлекали, хоть сериальность и купировала их мастерство.
Здесь же всё настолько лихо, по-плохому легкомысленно и гротескно, что только головой качаешь. И да, чем-то напоминает "Амальгаму" Торина. Такая же женщина-суперагент, и очередной недотёпистый "Лэнгдон" на подхвате.
Примитивно, нелепо, бессмысленно.
Список худших книг-2021 всё растёт.
2(ОЧЕНЬ ПЛОХО)


миротворец

Ссылка на сообщение 9 ноября 2021 г. 10:10  
Lilian
Спасибо за обзор!
Так Вы всё "вкусно" расписали, что прям аж почитать руки чешутся... Но! Смущают две вещи.
Первое — правильно ли я понимаю, что вся книга написана, так сказать, "в четыре руки", без указания авторства того или иного фрагмента?
Второе — среди авторов Вера Викторовна... Так и вижу лет через десять подзаголовок "Вторая книга третьего тома пятого романа цикла "Сказки Старой Руси"... 8:-0


магистр

Ссылка на сообщение 9 ноября 2021 г. 10:35  

цитата Manowar76

Гейман в сборниках малой прозы всегда этим раздражал.

А Баркер неплохо спойлерил "Сотканный мир"
–––
Poe's poems pwn posers
https://­t.me/­wasted_time_chronicle


миротворец

Ссылка на сообщение 9 ноября 2021 г. 11:00  
Shab13
Спасибо за предупреждение! :beer:
Надо будет не забыть об этом, когда АСТ выпустит книгу.
Ну, если в ней будет предисловие, разумеется! :-)))


магистр

Ссылка на сообщение 9 ноября 2021 г. 11:26  
Seidhe, пожалуйста)
Книга, кстати, интересная. Хоть и немного затянута.
–––
Poe's poems pwn posers
https://­t.me/­wasted_time_chronicle


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 ноября 2021 г. 13:17  

цитата Seidhe

Первое — правильно ли я понимаю, что вся книга написана, так сказать, "в четыре руки", без указания авторства того или иного фрагмента?

Да. Как ни странно, стиль выдержан.
В интервью (подкасте) Папсуев рассказывал, что трудно однозначно определить автора той или иной главы — участвовали все.

цитата Seidhe

Второе — среди авторов Вера Викторовна... Так и вижу лет через десять подзаголовок "Вторая книга третьего тома пятого романа цикла "Сказки Старой Руси"...

Вторая книга вроде должна быть в конце ноября.
Что до сроков и предполагаемого финала истории... Из того же интервью сложилось впечатление, что авторы сейчас увлечены этим проектом. Так что я настроена оптимистично.
–––
Привычка думать бесследно для организма не проходит ©


магистр

Ссылка на сообщение 9 ноября 2021 г. 13:19  

цитата Lilian

Вторая книга вроде должна была быть в конце ноября.

Сейчас идет редактура. В начале следующего года планируем второй том.
–––
Бренд-менеджер направления фантастика "Эксмо" и импринта fanzon


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 ноября 2021 г. 13:20  

цитата Phelan

Сейчас идет редактура. В начале следующего года планируем второй том.

Спасибо за уточнение. Ну, в любом случае, всё относительно скоро.
–––
Привычка думать бесследно для организма не проходит ©


философ

Ссылка на сообщение 9 ноября 2021 г. 20:56  
Закончил читать Вселённую содружества Питера Гамильтона. Начал Бездну. Что тут сказать... Контраст очень резкий. Во "Вселенной" размах событий, человечество на грани уничтожения, огромные флоты чужих, атомные взрывы направо-налево. Аж дух захватывает. Ну и параллельно с этим где-то Оззи путешествует, а Паула и хранители распутывают вселенский заговор. Масштаб одним словом.
В "Бездне" же прошла почти ТЫСЯЧА лет. Человечество за это время изменилось меньше, чем за промежуток от выхода в космос до контакта с праймами. А мы становимся свидетелями появления культа, который проповедует исход в город-сказку. И это на основании СНОВ того, кто там даже не был.
Ну как то мелковато. Может дальше будет поярче, но я пока морально не готов читать настолько кардинально другое продолжение.


авторитет

Ссылка на сообщение 10 ноября 2021 г. 13:45  
Прочел "Восхождение тени" Тэда Уильямса.
Во второй части была сильная просадка в темпе и интересности событий, но вот третья вырулила куда надо и снова вернула интерес к происходящему. Сюжет почти такой же динамичный, что и в первой части, все персонажи вышли на финишную прямую и скоро встретятся друг с другом, а принц Баррик наконец-то закончил свои лесные похождения и дошел до цели. Ура!
У Уильямса всегда получались живые и приятные персонажи — и этот цикл не исключение. Здесь все личности вызывают симпатию и за них переживаешь. Получается одновременно топишь и за фей, которых хотят замочить людишек, и за людишек, которые хотят замочить фей и друг друга. Интересный расклад.
В общем, цикл мало похож на "Остен Ард", за исключением пары схожих моментов. Но по исполнению он примерно на том же (высоком) уровне.

Бросил читать "Пузырь Мира и Не'Мира" Флавиуса Арделяна.
Вообще не мое. Читать неинтересно. Давненько со мной такого не было, чтобы не хотелось читать дальше и глаза сами собой захлопывались. Вот автор плетет свою историю, а мне просто пофиг. Ну пофиг и всё тут. Текст какой-то плоский и поверхностный, как будто я читаю описание товара на этикетке.


магистр

Ссылка на сообщение 11 ноября 2021 г. 13:06  
Дэвид Вонг Что за чушь я сейчас прочитал?

Добро пожаловать в уездный город Эн, то есть N. Тут погода отстой, и жизнь тоже отстой, а паранормальные твари из параллельных измерений и спецслужбы с уклоном в оккультизм только то и делают, что стремятся испортить все еще больше.

После спасения всего города в предыдущей книге, Дейв и Джон стали известными. Им присылают стремные артефакты и постоянно просят советов, вроде «Как изгнать полтергейста из дома?». Джон прекрасно зарабатывает на подобной известности, а Дейв отказывается монетизировать свою славу, а только копит весь странный хлам у себя дома. Эми устроилась работать в колл-центр охранной фирмы, и, с трудом, сводит концы с концами, сожительствуя с Дейвом.

История начинается с похищения маленькой девочки странным мужчиной. Полиция делает ручкой «па-па» (показывает средний палец), и оставляет парочку обалдуев, Джона и Дейва, разбираться с похищением самим. Но девочку, внезапно и очень быстро, возле старой заваленной шахты находит Эми. Хэппи-энд? Как бы не так! Девочка указывает на Дейва, и обвиняет его в похищении, а ее отец, бывший военный, угрожающе обещает во всем разобраться. И почти сразу же исчезает еще один ребенок.

Точек зрения на историю три, и все они, так или иначе, ущербны: Дейв, рассказчик, не везде присутствует; Джон – большой выдумщик и любитель приврать; а Эми физически не способна видеть истинный облик некоторых людей и вещей. Троица противостоит странным тварям, прозванным Джоном «трахаканы», способным не только принять вид чего угодно, но и переписать память окружающим, вписать в нее предмет маскировки и те или иные мысли и желания относительно его. С этим связано просто огромное количество «вотэтоповоротов». Со временем во всю катавасию вмешиваются спецслужбы, вооруженные странными стирателями личности, волшебными палками, порталами в параллельные миры, и проблемами с организацией брифингов по финансам. Очень круто получился эпизод одновременного допроса по отдельности (сложно объяснить).

В это сумасшествие автор щедро доливает псевдофилософии об инстинктах, попытки вылечить депрессию Дейва, польскую порнозвезду Забаву Парк, тварь, но не дрожащую, а жрущую собак – БАТМАНТИСА??, дилдомет, и целую прорву отсылок. Например последняя треть романа, после того как Дейв и Джон закинулись Соевым соусом (супернаркотик, дарующий чего только не, или убивающий принявшего, как повезет) – оммаж на «Где моя тачка, чувак?», о чем шутят и сами герои.

Недавно я услышал прекрасную мысль, что-то вроде «Зачем снимать плохой фильм, считая, что снимаешь Кино? Не проще ли снимать фильм категории В, не стесняясь этого?». Парджин, он же Вонг, так и поступает – пишет веселое безумие. Зачем писать сложный хоррор? Нагнетать атмосферу, детально и многостранично выписывать психологизм героев, пытаться деконструировать жанр, и все это на «серьезных щах», мол «Вот я вам ща зафигачу кирпич, который и Большой Литературой не стыдно назвать!». Этого и так хватает. Что главное для читателя, по мнению Вонга? Весело провести время! Поэтому он пишет нечто среднее между подростковой комедией нулевых и трешовым ужастиком 80-х. Хорошо это или плохо – решать уже читателю.

П.С. Веселье весельем, но обгаженная ребенко-собака в измененной вселенной – самый жуткий эпизод книги.
–––
Poe's poems pwn posers
https://­t.me/­wasted_time_chronicle


миротворец

Ссылка на сообщение 13 ноября 2021 г. 22:00  
Уже несколько месяцев с упрямством, достойным лучшего применения, мучаю "Паука" Керью
Я, наверно, один из немногих, кому понравился "Волк". И мне сейчас кажется, что основная причина в том, что я слушал аудиокнигу. Она оставила после себя приятное впечатление. Лёгкое, ненапряжное героическое фэнтези. Отдыхать под эту книгу было неплохо.
А вот читать, да ещё и в оригинале-совсем другое дело. Тут нужно прикладывать сознательные усилия. И они совершенно не окупаются. Тот опыт, который я получаю в итоге абсолютно не стоит тех усилий, которые я трачу на текст. Наоборот, те недостатки, которых я в аудиокниге не замечал тут проступают куда яснее. Тот же Ньюман, которого я читал в оригинале (цикл про бессмертных), тоже не бог весть какое сложное фэнтези пишет. Но там был небанальный мир, интересные персонажи с химией между ними, сюжет интригу держал. Тут же ничего этого нет.

Достаточно на карту взглянуть, чтобы понять, что мир книги-калька с нашего, а сюжет- вариация на тему фильма "Храброе сердце" с Мелом Гибсоном, только вместо шотландцев анакимы, а вместо англичан-человеки.
Персонажи у Керью никакущие, а попытки их, прости Господи, раскрытия нелепы и смешны. Особенно вот этот вот недо-броманс между Ропером и Белламусом. Первый взял второго в плен и ходит теперь к нему разговоры за жизнь травить. Чтобы поняли какая этот самый Белламус одухотворенная личность. Тьфу. Персонажей нужно через действия раскрывать, а не через болтологию бесконечную.
Сюжет в книге, безусловно, есть. Это плюс. Он не вызывает абсолютно никакого интереса-это минус. Главный сюжетный ход глуп донельзя-это минус ещё больший.
Если коротко. В конце прошлого тома Ропер накостылял всем захватчикам-человекам. Но он понял, что хотя он и перебил людей без счета, но они снова расплодятся и опять нападут. Поэтому нужно со своими поредевшими легионами самому напасть на человеческое королевство и всех там захватить и слегка подгеноцидить. Я даже не знаю, в какой вселенной этот план мог бы сработать. Даже во вселенной, придуманной автором, он срабатывает не очень и пока что бравая армия анакимов под знаменем слабоумия и отваги движется к бесславной гибели. Спасет ее от нее только бессовестное подыгрывание со стороны автора, поэтому даже немного любопытно, как он все разрулит. Но это любопытство из разряда когда знаешь, что все будет плохо, но хочешь в этом убедиться.
Есть ещё вторая линия, детективная, но такое чувство, что автор на нее в определенный момент забил, уже без малого страниц 200 о ней ни слуху, ни духу. На этой неделе решил взять яйки в кулак и единым махом дочитать. В итоге мой досуг стал похож на игру "что бы мне поделать, только бы не почитать". Даже две библиографии для фантлаба подготовил, это ровно на две больше, чем за весь мой прошлый срок админства. Сейчас вот третью пилю. Или вот лучше отзыв в этой теме напишу, чем дочитывать.
И не то что бы роман совсем был отвратителен, нет. На русском бывало читал фэнтези и похуже. Но можно выбрать наугад любую фэнтезню из армады брать-будет плюс-минус то же самое.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 ноября 2021 г. 12:56  
Золотой лук. Книга 1. Когда герой приходит. Г. Л. Олди
Подзадержался я с прочтением "Золотого лука". Аппетит нагуливал!
Радуйся, читатель! "Лук" — продолжение самого долгоиграющего цикла Олди, Ахейского.
"Герой должен быть один" — одна из моих первых и самых впечатляющих точек соприкосновения с творчеством харьковского дуэта. Много позже будут другие романы Олди и Валентинова про Древнюю Грецию.
Я, любитель оценивать, анализировать, препарировать и раскладывать по полочкам прочитанные книги, иногда боюсь взяться за отзыв на некоторые романы. Просто пасую. Такое бывает редко, но бывает.
"Когда герой приходит" как раз из таких.

Щемяще-крапивинское описание детства мальчишки, которому приходится взрослеть среди героев, богов и чудовищ.
Плавное, но неостановимое погружение в мифологическую атмосферу Древней Греции.
Смелые интерпретации известных мифов.

В детстве считал Беллерофонта героем второго ряда, который и подвигов-то совершил всего ничего. Теперь познакомился с его историей ближе.

Многие жалуются на обилие имён и персонажей. Для меня же это прекрасный повод открыть вики и почитать канонические версии мифов и посмотреть, как обойдутся с ними Олди.

Для меня есть две неоспоримых аксиомы:
1. Олди — лучшие в жанре мифологического фэнтези. Благодаря им я этот жанр и полюбил. Есть много книг по мотивам мифов, но Олди — эталон.
2. Циклы Олди, будь это дилогии или трилогии, надо читать запоем, без перерыва между томами. Чтобы не сбить так кропотливо выстроенные авторами настрой и атмосферу.

Прекрасный роман! Ужа начал читать вторую часть "Золотого лука".

10(ПОТРЯСАЮЩЕ)


магистр

Ссылка на сообщение 14 ноября 2021 г. 18:01  
Олди — форевер бест фром зе бест.
Единственный автор (ы), помимо Профессора, любовь к книгам котогоро я пронес через жизнь.
Спасибо за отзыв. Золотой лук, пожалуй, без перечитывания всего цикла с нуля, читать не возьмусь.
–––
Ангел часто оказывается лишь демоном, встающим между нами и нашим врагом.
Сейчас читаю "Вспомни о Флебе" Иэна Бэнкса


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 ноября 2021 г. 19:58  

цитата ksGhost

без перечитывания всего цикла с нуля, читать не возьмусь.

Очень зря!) вещь самостоятельная. Да, на страницах мелькает Персей, Медуза Горгона имеет прямое отношение к сюжету, но на этом, по большому счёту и всё.


миродержец

Ссылка на сообщение 14 ноября 2021 г. 20:05  
И по хронологии Золотой лук самый первый.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 ноября 2021 г. 20:48  
JL первее Геракла и Одиссея, но не Персея.
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 1190 1191 1192 [1193] 1194 1195 1196 ... 1199 1200 1201 1202 1203

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается)»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх