Кто что читает мнение о ...

Здесь обсуждают тему «Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается)» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается)» поиск в теме

Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается)

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 1209 1210 1211 [1212] 1213 1214 1215 ... 1218 1219 1220 1221 1222  написать сообщение
 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 15 сентября 2007 г. 21:11  

сообщение модератора

Уважаемые лаборанты, посты, размещаемые в этой теме, должны содержать не только названия книг, которые вы читаете. Любое сообщение должно содержать 4-5 предложений, характеризующих прочитанное произведение.
Администрация оставляет за собой право без предупреждения удалять сообщения не соответствующие этим правилам.
–––
(Из известного мультфильма)
- А за что? - Просто так!!! :)))


авторитет

Ссылка на сообщение 28 марта 10:45  
Гэлбрайта я читаю. "Дурная кровь". Гэлбрайт, это, если кто не знает, псевдоним Джоан Роулинг и пишет она шикарно, Гарри Потер отдыхает.

И параллельно Баошу "Возвращение времени" — фэнфик к "Задаче трех тел". Очень прикольная книга. Напишу рецензию обязательно, когда смогу (когда дочитаю, когда будет время и когда меня вернут в число авторов рубрики). Но для "Возвращения времени" обязательно надо прочитать трилогию вначале. Иначе будет абсолютно непонятно.


миродержец

Ссылка на сообщение 28 марта 13:42  
Ангел пригляда. Винокуров
"Смотри, Господи:
Крепость, и от крепости – страх,
И мы, Господи, дети у Тебя в руках,
Научи нас видеть Тебя
За каждой бедой…"


Вы знаете, что первое предложение романа очень важно? И мастерство писателя выражается в том числе и в умении придумать первую строку?
Помните — "Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему." Или — "Небо над портом напоминало телеэкран, включенный на мертвый канал".
Вот и у Винокурова почти получилось:
"Осторожно, таясь и остерегаясь, высунул доктор Ясинский нос на улицу, повел глазами налево, потом направо… Орков не было видно."
Тут тебе и нос Гоголя, и доктор Булгакова, и и орки, но не Толкина.
Браво!

Весь конец февраля и март я сознательно старался находить как можно более эскапистские книги, но в них, как назло, попадалось огромное количество злободневных спецоперационных цитат.
Я решил пойти по другому пути. Вышибить, так сказать, клин клином. И начал читать роман, действие которого происходит в разрушенном Донбассе и рассказывает о паре колоритных умалишённых.

Винокурова полюбил с первой книги — "Тёмные вершины". Как я писал два года назад про роман — "острая, 282-я, сатира. Башня «Коалиция», транспортный налог по проекту «Сократ» (от слова «сокращение». Скоро введут проект «Аристотель» – будут всех арестовывать), проработанная и логичная концепция двойников первого лица государства, триумвир и тёмный маг Чубакка Рыжий, названный так по совпадению первых букв с фамилией режеволосого российского госдеятеля, ботокс, закрытые чемпионаты по гимнастике."
За "Вершинами" прочёл "Люди Чёрного дракона" об амурском городке на русско-китайской границе. Колоритно, но понравилось меньше.
Автор китаист, один из авторов передачи "Куклы".

Первая глава — жесткая, натуралистичная "блокадная" проза. Городок под обстрелом, звероватые добровольцы с пушкой во дворе психбольницы, сердобольный доктор. После попадания снаряда в корпус больницы, всех пациентов разбирают по домам родные и сотрудники. Без пригляда остаются только отец Михаил и юродивая Катя.
Если цитировать главу, по нынешним временам на на одну статью нацитировать можно.

Во второй главе повествование круто меняет жанр и превращается в ироничный магреализм с библейскими мотивами о Договоре Высших Сил, в духе "Альтиста" Орлова или любого романа Zотова (Георгий что-то zнал?).
Московский ангел пригляда, заключённый в неказистом теле старичка Ивана Ивановича Рубинштейна, получает весть, что архистратиг Михаил сошёл на Землю. Где?
"...на Юго-Востоке Украины, или, как говорили здесь, в Москве, в Новороссии. Именно там велись кровавые бои, там день за днем в братоубийственных схватках гибли люди. Оттуда и должен был подняться Армагеддон, способный уничтожить небо и землю.
Рубинштейн покачал головой, усмехнулся невесело… Кто мог подумать, что библейская битва добра и зла не в холодном космосе развернется и даже не на маленькой, терпкой, привычной ко всему земле иудеев, а в необъятной украинской степи, ударами ракет, снарядов и минометным огнем расщепляемой теперь на кровавые атомы?"

Ангел отправляется встречать начальство.

Соседу Рубинштейна, пьющему и только что уволенному талантливому журналисту-фрилансеру Субботе, поступает заманчивое предложение от корпорации "Легион". В линии Субботы, автор, не боясь сравнения, вступает на территорию булгаковской фантасмагорической чертовщины. В хромом хилиархе с лошадиным лицом легко угадывается Воланд, в его странных сотрудниках — свита Князя.

С течением книги мифология мира романа углубляется, уходя от библейских мотивов в сторону политеистичности — существуют боги всех религий, правда, только злые демиурги, приумножающие страдания. Добрые божества — выдумка и блажь.
"– Что я должен знать?!
– Что ждет всех дальше, в самом конце. Ведь это не просто боги. Это демиурги. Они мыслят мир и тем создают его.
Он скрипнул зубами: его держали за дурака.
– Боги зла, мрака и смерти создают мир?!
– Пойми, – Диана заговорила примирительно, успокаивающе, – жизнь есть страдание и каждого ждет смерть. Боги мыслят будущее. А всякое будущее – это и есть смерть. Жизнь – лишь малый отрезок, рулетка, игра случая. Все остальное утопает во мраке.
– А как же добрые боги?
– Добрых богов в обман и утешение себе придумали люди. Их нет и не будет."


Виноградов китаист, и это заметно. В главе про инфернальный обед вдруг врезается подробная лекция о китайской кулинарии — с терминами и нюансами поедания живого крокодила, мышей и мозга обезьяны (доктор Индиана Джонс приподнимает шляпу).

Понравилась глава оммаж-подтрунивание над Борисом Акуниным, выведенным под именем Бориса Чинилина (фамилия переводится с китайского как "лихой лесной молодец", или попросту "разбойник"). Писатель обучился у китайских даосов разным штучкам, которые пригодились ему в борьбе со злом.

Во второй половине романа автора стало заносить. Ладно лекция про экзотик-кулинарию, но зачем в тексте многостраничное описание огромного ботанического сада-зоопарка, одной из локаций внутри здания корпорации "Легион"? Зачем экскурсия по старому авто- и мотопарку в подвалах Лубянки, обители Люцифера?

Подпольное заседание оппозиции в Москве доставило радость узнавания-отгадывания: из пятерых узнал всех — Быков, Лимонов (в романе Шипучин), Акунин, Немцов, Навальный (которого автор почему-то сравнил с Катаевым в молодости). Иных уж нет, а те далече. Попытке предотвращения убийства Немцова посвящена одна из кульминационных сцен романа. Сильно, почти до слёз. Мир проиграл, когда убили Немцова.

Усложняясь, роман к концу превращается в метафизический детектив. Космогония становится совсем запутанной, а оттого ужасно интересной. Все не те, кем кажутся поначалу. Сначала это вызывало недоумение и раздражение (где же простая биполярность?!), а потом восторг. Бог, архангелы, гении места, змея-искусительница, Дий-Люцифер. Но, по законам большой литературы, финал будет туманным. В психушке всё началось, в ней же и закончилось. Было? Не было?

Отличная, острая, современная проза. К композиции есть вопросы, но ничего, таланту простительно.

10(ПОТРЯСАЮЩЕ)

Узнал новые слова — колпотраж и жантильность.


миротворец

Ссылка на сообщение 28 марта 14:02  
Амаль Эль-Мохтар, Макс Гладстон «Как проиграть в войне времён»
С одной стороны я не понимаю, почему эта вещь набрала такое количество профильных премий.
С другой — очень даже понимаю.
Сентиментальный эпистолярный роман в худшем его проявлении: многословный, переполненный красивостями и ванильными псевдофилософскими цитатками, практически полностью лишенный таких скучных вещей как сюжет, события, мир и персонажи.
Две агентши (агентки? агентессы?) из противостоящих друг другу хроноорганизаций пишут друг другу многословные любовные послания попутно занимаясь... всякой фигней. Смысла в их телодвижениях между получением писем обнаружено не было. Само противостояние во времени интересует авторов в последнюю очередь, а прыжки из одной линии в другую нужны только для описания декораций. Случайно взятый пример для демонстрации стиля:

цитата

Следующий Лондон – того же дня, месяца, года, но с разницей в одну прядь, – это Лондон, который другим Лондонам только снится: окрашенный в сепию, небо усеяно дирижаблями, империя, порочность которой обозначена лишь розоватым свечением на заднем плане, благоухающим пряностями и цветочным сахаром. Жеманный как роман, грязный лишь тогда, когда этого требует сюжет, город монархии и пирогов с мясом – Блу любит это место и презирает себя за свою любовь.
Она сидит в чайной в Мейфэре, в самом углу, спиной к стене, одним глазом поглядывая на дверь – некоторые правила шпионажа преодолевают границы времени и пространства, – а другим на стилизованную карту Нового Мира. Она думает, что карта смотрится здесь несколько неуместно – чайная явно выдержана в эстетике ориентализма, но, среди прочего, именно за эклектику Блу и ценит волокно этой конкретной пряди.

Примерно в таком же ключе выдержаны письма. Здесь вставлю цитату побольше.

цитата

Дорогое Красно Небо Поутру,
Не сокращай своих писем.
Ты спрашиваешь, бывало ли мне одиноко. Даже не знаю, что тебе ответить. Я проводила дружбы так, как обычно проводят священные праздники, умопомрачительно короткие, проносящиеся в вихре интимных начинаний, непрерывном кутеже и совместном употреблении пищи, вина и меда. Всегда насыщенные, они заканчиваются, не успев начаться. По долгу службы мне не раз приходилось достоверно влюбляться, и, уж конечно, я никогда не получала никаких нареканий. Но зачем писать о работе, когда можно писать о более интересных вещах.
Ты пишешь, тебе было тринадцать. Ты не… Ты и сейчас кажешься мне очень юной, как бы давно, с твоей точки зрения, это ни происходило.
Мои сородичи – бесподобные садовники. Наши игры – долгие и неспешные, как и процесс нашего взросления. Сад засеивает нами прошлое – ваш комендант уже знает об этом, даже если вас не считают нужным ставить в известность. Мы врастаем в ее волокна и черпаем там свои знания. Прошлое – наш каркас; держась за него, потихоньку прорастают наши виноградники, а урожай и спешка несовместимы. Будущее пожинает нас, стаптывает в вино и в любовном возлиянии орошает нами корневую систему – так, вместе, мы становимся сильнее и крепче.
Я была птицами и ветвями. Я была пчелами и волками. Я была эфиром, заполняющим межзвездную пустоту, ткала музыку из дыхания небесных сфер. Я была рыбой, планктоном и черноземом, и все они были мной.

И так далее.
Честно говоря, читается это дело довольно мучительно. Возможно, я не великий любитель подобной литературы. Возможно, любители словесных красот здесь что-то для себя найдут. Еще бы за этими красотами был какой-то смысл. Но пока он не проглядывает. Одна лирика.


миродержец

Ссылка на сообщение 28 марта 16:56  

цитата Алексей121

С одной стороны я не понимаю, почему эта вещь набрала такое количество профильных премий.
С другой — очень даже понимаю.

Да, количество премий впечатляет! Надо читать.
А перевод хорош?


миротворец

Ссылка на сообщение 28 марта 17:17  

цитата Manowar76

А перевод хорош?

я с оригиналом не сравнивал. Пару раз натыкался на откровенные глупости, но учитывая общий переизбыток красивостей — может так и должно быть.


миротворец

Ссылка на сообщение 31 марта 19:27  
Грег Иган «Zendegi»
Роман можно назвать "Городом перестановок" на минималках и с ближневосточным колоритом.
Основная проблематика та же самая — загрузка человеческого сознания в виртуальную реальность, но технологии куда более приближены к современным, поэтому мы наблюдаем не итоговый результат, а, скорее, первые, неловкие шаги.
В романе две сужетные линии. Первая рассказывает об австралийском журналисте, который прибывает в Тегеран для освещения проходящих там выборов и становится свидетелем революции и смены режима. Эта часть написана под впечатлением от поедки Игана на ближний восток, о котором он более подробно рассказывает на своем сайте. Количество диалогов на фарси, записанных латиницей, которые Иган не утруждает переводить, превышает все разумные пределы.
Вторая повествует об ученой-иммигрантке, которая в штатах занимается проблемами интеллектуальных систем. Постепенно она втягивается в разработку современной игры в виртуальной реальности, Зендеги (что на фарси значит "Лучший мир"), в которой для создания реалистичных неигровых персонажей используются личностные слепки реальных людей.
Постепенно эти сюжетные линии сходятся, но основной сюжетный конфликт я, пожалуй, спойлерить не буду.
В "Зендеги" довольно много общего с романом "Падение или Додж в аду" Стивенсона. В частости, солидная доля романа уделена приключениям в виртуальном мире. Замороженный в криогенной ванне из-за смертельной болезни миллиардер, который финансирует разработку, тоже имеется.
Итоговый посыл романа на удивление нравоучительный, диктующий ограничение технологий и неэтичность игр с человеческим сознанием. Честно говоря, от Игана не ожидал.
В целом, "Зендеги" далеко не самая сильная книга Игана. Но с точки зрения требовательности к читателю это один из самых гуманных романов. Каких-то специальных знаний не требуется вовсе, а немногочисленные технические описания (по большей части в области сканирования мозга) доступны любому читателю.


авторитет

Ссылка на сообщение 1 апреля 08:56  

цитата Алексей121

Роман можно назвать "Городом перестановок" на минималках и с ближневосточным колоритом.

Интересно, сколько лет прошло, а почти все романы Игана я помню очень хорошо. Имена героев не помню, а вот сюжеты и идеи очень даже.
Невероятно мощный писатель, правда все самое лучшее он написал до 00-ых.


миродержец

Ссылка на сообщение 2 апреля 11:52  
Деннис Тейлор. Мы — Легион. Мы — Боб
Позитивистская, практически жюльверновская, гиковская фантастика.
Только-только гик продал за большие деньги свой стартап, и оформил договор на криозамарозку головы до лучших времен, как его сбивает машина.
Просыпается Боб через сотню с небольшим лет в сатирической теократической Америке, переименованной в ВЕРА.
Попадает в рабство, становится зондом фон Неймана, всех проводит, и начинает резвиться на просторах Галактики, плодя свои копии. Другие государства запустили свои корабли со встроенными разумами, и настроены они враждебно, поэтому скучать не придётся.
Клонам Боба придется поиграть роль спасителя человечества; всемогущего бога для первобытного племени на одной из открытых планет; исследователя артефакта высокоразвитых чужих.
Очень лёгкая и весёлая книжка. Видно, что автора просто распирало от идей, которые он хотел выплеснуть на страницы!
Ещё один представитель позитивно-рационального подхода к реальности, наряду с "Марсианином" Вейера и "Гарри Поттером и методами рационального мышления".
Отсылками роман не перегружен, пожалуй, что к счастью.
Тейлор ведёт себя как опытный рассказчик — одни сюжетные линий достигли логического финала, другие в середине повествования, а некоторые на начальной стадии.
7(ХОРОШО)
Продолжение бы почитал.


миротворец

Ссылка на сообщение 2 апреля 13:54  

цитата Sph

Интересно, сколько лет прошло, а почти все романы Игана я помню очень хорошо. Имена героев не помню, а вот сюжеты и идеи очень даже.

Не удивительно, потому что книги Игана в первую очередь романы идей, и они у него очень яркие и запоминающиеся.


философ

Ссылка на сообщение 3 апреля 16:29  
«Вперёд» сост. Блейк Крауч
Современная фантастика на постном масле. Может, дело в переводе, но авторов шесть, а как одним написано. Тем, который одержим режимом "ходячей камеры", самоанализом и почти безразличен к "Н" в "НФ".
«Ковчег» Вероника Рот — а сборник без медитации "если конец света в этом году" возможен? Ощущение, что читал подобное уже раз пять.
«Летний мороз» Блейк Крауч — игровой персонаж обрел самосознание. Ах, Пиноккио...
«Аварийная кожа» Н.К. Джемисин — вариация "Прыжка в ничто" Беляева, сорока страницами убеждающая, что "золотой век" американского НФ-рассказа прошел и его уроки забыты.
«Вы прибыли в конечную точку маршрута» Амор Тоулз — почти не фантастика про переоценку себя и обещаний геномодифицирующей компании. Пол-рассказа удивлялся, как ездящий с автопилотом купился на ролик о будущем с пишущей машинкой, офисами и т.п.
«Последний разговор» Пол Дж. Тремблей — происходящее в заброшенной лаборатории и жажда жизни среднего класса оказались бы ничего, будь у автора чувство ужасного или склонность к мелодраме с маньячками. Но их нет.
«Случайные числа» Энди Вейер — беззубая попытка рассказать о влиянии квантовых вычислений на лотерейный бизнес.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 апреля 16:48  
Антон Карелин «Миллион миров»
Вторая часть приключений Одиссея Фокса.

Продолжение яркой космооперы про приключения гениального детектива и его постепенно увеличивающейся команды. Первоначальная фишка с «единственным неусовершенствованным человеком в мире высоких технологий» практически сошла на нет, главный герой по итогам первой книги уже приобрёл свою долю уникальности. Но на яркость приключений и расследуемых дел это не повлияло, даже наоборот.
Кстати о детективной линии. Она здесь более продуманна и изобретательна. Меньшее количество дел компенсируется внимательностью к деталям и большей закрученностью сюжета. В основе, конечно, всё то же буйство красок, технологий и инопланетных рас, в котором не всегда можно сориентироваться. Но всё же дела запоминаются, и порой они сознательно несут отсылки к более классическим детективным историям.
В качестве ориентира я по прежнему оставлю Доктора Кто, тем более что параллели порой просто напрашиваются. К примеру первая история проходит под знаком очень знакомых для ДК сомнений спутницы главного героя о том, считать ли его тем же человеком после кардинального изменения. Да и основная линия книги в этот раз оказалась тесно завязана на отношения эксцентричного главного героя и его спутницы, что тоже не ново для ДК.
Ну и наконец немного слов о самих историях. Больше всего запомнились более-менее классический (но при этом очень запутанный и многослойный) детектив про погибшую звезду, короткая встреча с космическими пиратами и пронзительная история о сигнале о помощи, пришедшем из пространственной аномалии. В ней автор, кстати, изложил свою концепцию соотношения пространства и времени, предопределенности будущего и невозможности путешествий во времени. Более строгую и приземлённую. Словно решил очертить более явно отличие своего мира от вселенной ДК. Что однако не помешало показать удивительные ситуации и парадоксы.
К финалу же книга снова (и с удвоенной силой) вернулась к романтическим взаимоотношениям главного героя и его спутницы, временно отошедшим в сторону во время наиболее удивительных детективных дел. И здесь не обошлось без перебора в описании воистину бразильских страстей и даже клиффхенгеров.
Итого. Яркая космоопера с интересными героями и впечатляющими расследованиями. Особенностью второй книги стал возросший уровень гормонов и романтики, но и детективные линии тоже удались. Жду продолжение истории.
–––
Привычка думать бесследно для организма не проходит ©


миродержец

Ссылка на сообщение 5 апреля 20:29  
Красные звёзды. Зорич
Новые приключения Комбата и Тополя

"Может, лучше — про реактор?
Там, про любимый лунный трактор?
Ведь нельзя же! — год подряд
То тарелками пугают —
Дескать, подлые, летают"


Подпольно-контрафактный спин-офф проекта "Сталкер с точками " вышел в серии, не имеющей отношение к Сталкеру.

К авторам, пишущим для межавторских вселенных и для издательских проектов, отношение, зачастую, снобское — ремесленник-строкогон. Но нельзя забывать, что в дорогие и раскрученные литпроекты обычно абы кого не зовут, у писателя уже должно быть имя.
Зоричи настоящие профессионалы — отметились и в Сталкере, и в Этногенезе. Хочу сказать, что благодаря Зоричам эти проекты заманили меня в свои сети. Но если сталкерские романы дуэта оказались клёвыми, изобретательными, динамичными боевиками, то дилогия "Сомнамбула" в Этногенезе была бледной тенью авторской трилогии "Завтра война". В моём топе любимых вещей авторов как раз космооперный цикл "Завтра война", семикнижие "Круг земель", дилогия про Карла, герцога и крутейшая историческая конспирология "Римская звезда".

Сталкеры Комбат и Тополь только остепенились, устроились спасателями, как их посылают на устранение очередной катастрофы, вызванной таинственным экспериментом.
Под Екатеринбургом разверзается новая Зона.
Глава-другая, и вот на страницах разворачиваются "Люди в чёрном" по-русски.
Ребят экспресс-методом зачисляют в Космодесант, отправляют на Луну, где они знакомятся с стрекозами-хризалидами; механоидом, похожим на Берсеркеров Саберхагена и Трансформеров одновременно; злобными химероидами и с другими расами.
Мужланские шутки-прибаутки, крепкая дружба, обилие приключений. Комбат с Тополем постепенно из балласта превращаются в незаменимых членов отряда Космодесанта. Их ждёт непростая миссия на Марсе.
Оказывается русские еще во времена Брежнева, практически сразу после посещения американцами Луны, познакомились с инопланетянами и построили базу на спутнике. Ромбовидный звездолёт "Сальвадор Альенде" Советам подогнали чилийские товарищи, нашедшие оный в ацтекской пирамиде (прям как у Огая в "Уровне атаке").
Зоричи очень эрудированные и начитанные писатели, и не ленятся вставлять тончайшие пасхалки в текст. Гусеница-хризалид прямиком из "Алисы", отсылки к Рифеншталь, все уфологические теории заговоров скопом и многое другое.
Сюжетных дыр, кстати, хватает. Навскидку — если все пришельцы появились в Солнечной системе в 1906 году, откуда ацтекский звездолёт? Если не хотели нашей марсианской миссии рассказывать про существование инопланетян, зачем оставили в марсогороде пленного химероида? Но впечатления эти мелочи не портят.
По факту роман оказался лёгкой, доброй, приключенческой космофантастикой.
Не бомба, конечно, но и низких оценок книга не заслуживает.
7(ХОРОШО)


активист

Ссылка на сообщение 6 апреля 17:15  
Кто читал, как вам книжный цикл Декстер? интересный? напишите своё мнение


миротворец

Ссылка на сообщение 6 апреля 18:37  
Читаю «Затонувшую землю» Харрисона. Душнометр просто шкалит. Прочитал уже больше половины. Ничего не происходит, кроме ходьбы по сырым английским деревням и дорожкам. Хочу дочитать, вдруг что-то интересное будет дальше. Но с каждой страницей всё сложнее.
–––
Это не мир стал хуже, хуже стал ты!


философ

Ссылка на сообщение 6 апреля 19:40  

цитата Katyha1403

как вам книжный цикл Декстер? интересный? напишите своё мнение
Да и так 16 отзывов https://fantlab.ru/work266603


миротворец

Ссылка на сообщение 7 апреля 08:32  

цитата PetrOFF

Хочу дочитать, вдруг что-то интересное будет дальше.


не будет
–––
Кто не верил в дурные пророчества, в снег не лег ни на миг отдохнуть, тем наградою за одиночество должен встретиться кто-нибудь


миротворец

Ссылка на сообщение 7 апреля 10:02  
Manowar76

цитата

Уверен, в 2002-м я бы совсем по-другому отнёсся к приключениям Брайана Даффи.

Лично мне и в 2002 очень понравилось! ;-)
А вообще да, серия "Знак Единорога" была хороша, кроме парочки совсем уж невнятных имён/романов...


миродержец

Ссылка на сообщение 7 апреля 10:38  

цитата Seidhe

Лично мне и в 2002 очень понравилось!

Я бы не оценил

цитата Seidhe

серия "Знак Единорога" была хороша, кроме парочки совсем уж невнятных имён/романов...

Как я и написал, слишком много переизданий. Я покупал всё в первых изданиях.


миротворец

Ссылка на сообщение 7 апреля 10:49  
Manowar76

цитата

Как я и написал, слишком много переизданий.

Переиздания, разумеется, имели место быть, зато какие! :-[
А уж какие шедевры в серию затесались! Тут и "Пришествие Короля" Толстого, и первое массовое издание "чёрной книги Арды", и знакомство отечественного читателя с Г.Г.Кеем, и много чего ещё...


миротворец

Ссылка на сообщение 7 апреля 11:38  
k2007, Вы опоздали.
Я дочитал Чуть не помер от скуки. Хорошо хоть, что аудиокнига в комплекте идёт, можно передохнуть и слушать.
Мне кажется, роман должен «зайти» любителям Лавкрафта.
–––
Это не мир стал хуже, хуже стал ты!
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 1209 1210 1211 [1212] 1213 1214 1215 ... 1218 1219 1220 1221 1222

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается)»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх