автор |
сообщение |
tevas
миротворец
|
15 сентября 2007 г. 21:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Уважаемые лаборанты, посты, размещаемые в этой теме, должны содержать не только названия книг, которые вы читаете. Любое сообщение должно содержать 4-5 предложений, характеризующих прочитанное произведение. Администрация оставляет за собой право без предупреждения удалять сообщения не соответствующие этим правилам.
|
––– (Из известного мультфильма) - А за что? - Просто так!!! :))) |
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
13 февраля 2017 г. 14:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уже больше месяца мучаю "Звезду пандоры" Гамильтона. Дочитал до описания тех самых пришельцев из-за барьера. Ну что сказать, Гамильтон придумал зергов. Скопированы до мелочей, только Керриган пока не хватает. Просто прекрасно. Ждем нашествия роя на содружество.
|
|
|
e371
авторитет
|
13 февраля 2017 г. 15:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читаю EVE: Век Эмпирий — весьма не дурно, космоопера в связке с политическим триллером, в целом как отмечалось фанами — с франшизой только косвенно пересекается, больше самостоятельная фантастика. Несколько рас, флоты, интриги, звездные перелеты — классика. Заочно поставил 7 баллов, думается буду повышать по мере прочтения, по тому как читать интересно.
|
|
|
Veronika
миродержец
|
|
tumashov
философ
|
13 февраля 2017 г. 21:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Ну что сказать, Гамильтон придумал зергов
Книгу не читал, но с фразы посмеялся вслух, спасибо Чтобы не оффтопить — сейчас читаю второй том П.Бретта о демонах. Вторая книга пока проигрывает первой, ну и в общем пока цикл не особо впечатляет, но прочесть один раз вполне можно.
|
|
|
oman
магистр
|
14 февраля 2017 г. 17:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Херли "The Stars Are Legion" — как всегда довольно занятное и неожиданное миростроение с "живыми" кораблями-мирами, населенными одними женщинами( ну да, как у Херли без этих феминистических штучек, но в целом у нее меня это почему-то не сильно напрягает ) и находящимися на полном самообеспечении за счет рождаемости обитателей. Хотелось конечно и ожидалось увидеть все-таки какое-никакое НФ(и посмотреть как автор справится с этим жанром), но на выходе имеем фэнтези в космосе. Ну и как обычно, лично я, очень долго вчитываюсь в ее книги, но под конец идет веселее. Оценка где-то 6-7, в целом ничего выдающегося. Ах да, и это тот самый редкий гость — единственная и законченная книга.
|
|
|
Клован
магистр
|
14 февраля 2017 г. 17:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начал читать Крусанова (Прилепин посоветовал) Прочел сборник "Бессмертник" — не очень. Рассказы скучные, поток сознания не в мою сторону — постмодернизм на любителя. А вот повесть "Дневник собаки Павлова" в этом сборнике на ура! Веселая штучка про молодых раздолбаев. Сейчас с огромным удовольствием читаю "Укус ангела". Эпичная вещь. Замысловатый язык — мне кажется, так писал бы Достоевский, живи он в конце двадцатого века.
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
18 февраля 2017 г. 14:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Испанские и португальские одолел. Француза Перро одолел.
А сегодня закончил итальянские сказки в издании от "Речи".
| Издательство: СПб-М: Речь, 2016 год, 5000 экз. Формат: 70x100/16, твёрдая обложка, 256 стр. ISBN: 978-5-9268-2298-1 Серия: Дар речи Комментарий: Итальянские народные сказки. Иллюстрация на обложке и внутренние иллюстрации Т. Шишмарёвой. |
|
Шикарный сборник. Все сказки понравились. Могу рекомендовать к покупке. Да, здесь тоже много "стандартных" сказок и бродячих сюжетов, но всё ... колоритнее как-то, чем в испано-португальском выпуске. Немало попросту юмористических ("Новая юбка", "Ответ Папы...", "Кочан капусты"). Одна абсолютно сюрреалистическая и абсурдная, ничего не понял ("Шестеро братьев"). Одна очень серьёзная сказка о творце и лже-творце, силе искусства ("Тайна Флорио"). О недоразумениях, которые имеют серьёзные последствия ("Чучело у колодца", "Храбрый Мазино..."). И т.д. и т.п. Приятная книга.
Однако, в пиренейском сборнике иллюстрации было много краше. Здесь — чёрно-белые и мало их. Не очень интересные.
|
––– …fresh poison each week |
|
|
Fingolfin
философ
|
18 февраля 2017 г. 14:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читаю 3-й тома цикла М.Ч.Ньютона "Легенды красного солнца" — Книга превращений. Прочитано чуть более трети романа. Картонность некоторых персонажей и проблемы с их мотивацией; неправдоподобная мешанина волнующих автора как жителя современной Великобритании вопросов (в стиле проблем беженцев и гомофобии) с этапом развития экономики Виллджамурской империи (дикий капитализм); не самая оправданная смена сюжетных акцентов во втором томе — всё это автору прощалось, благодаря в целом увлекательному экшену и тому, что первые 2 тома вроде как его первые книги. Но текущая часть эпопеи — это уже перебор. Нет никого из значимых персонажей прошлых томов, кроме примерно 20 страниц про культистов Папус и Дартуна. Бринд, две сестры и Рандур — попросту не появляются. При этом основная сюжетная линия — создание для целей борьбы с анархистами (я пока до конца не определился, могли ли анархисты появиться в таком социуме) ордена Рыцарей Виллджамура путем мутации транссексуала (да-да, до этого тоже дошли), вора / убийцы и героя прошлого. Короче, натурально Люди Икс. Зачем это и к чему — я пока в прострации.
|
|
|
garuda
философ
|
18 февраля 2017 г. 16:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочитал "Сплав закона" Сандерсона. Очень здорово. Если основной трилогии в упрек можно поставить некоторое зависание сюжета, то "Сплав... " по хорошему лаконичен и динамичен. Плюс живые, обаятельные, хотя и несколько стандартные герои. Задел на хорошую и как это бывает у Сандерсона небанальную историю в продолжении. И да, мир классического героического фентези фантазией автора превращается в стимпанк. По-моему очень круто
|
|
|
deex_iv
философ
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Sablezubyi
магистр
|
18 февраля 2017 г. 20:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лучше подавать холодным Джо Аберкромби. Задумка хорошая. Воплощение среднее. Перевод воспринимается как омерзительный. Первая на моей памяти фентези книга, где явно не хватает матюков.
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
|
GomerX
гранд-мастер
|
18 февраля 2017 г. 21:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sablezubyi а мне перевод ЛПХ даже очень понравился. Вы уже дочитали до основной постельной сценымежду Монцей и Трясучкой? Если для вас это "реализация не очень", то что тогда эталон?
|
|
|
Sablezubyi
магистр
|
19 февраля 2017 г. 12:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
GomerX Я прочитал уже книгу. Постельная сцена хорошая, согласен. Но в массе моментов у автора явно в оригинале было грубо и жестко, а у нас сделали слегка неприлично. На мой взгляд это не правильно.
Алексей121 Правильный — это тот, который скачать в сети можно? Если он — то я пробовал. С подбором слов там конечно полный порядок, но как то он мне не зашел в плане "удобоваримости". Но совсем мало в нем читал, возможно не вчитался.
|
|
|
Тамара Внучкова
авторитет
|
|
Тамара Внучкова
авторитет
|
19 февраля 2017 г. 14:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читаю сборник "Городская фэнтези". Очень разные повести и рассказы. Интересна повесть "Заблудившийся караван" Антона Орлова,магический мир. А вот "Сибирская быль" Андрея Фролова не понравилась,даже не дочитала,ее скорее в любовные романы надо помещать,а не в фэнтези.
|
|
|
Иммобилус
миродержец
|
|
пан Туман
магистр
|
21 февраля 2017 г. 11:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Сплав закона" Брендона Тысяча Тысяч Слов. Пока очень напоминает комиксы про Бэтмена — в первую очередь, за счёт главного героя, хотя Уэйном зовут его напарника (он не очень похож на Робина, но Мараси, определенно, Бэтгёрл — она даже спасает героя на балу). Симпатичный экшн, заочная неприязнь к Сандерсону рассасывается помаленьку. Можно ещё с Тарзаном параллели найти, но чисто умозрительные.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
smykov
миродержец
|
21 февраля 2017 г. 12:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дочитал Эльфийскую трилогию Блэйлока и за пару дней "проглотил" трилогию Воин Вулфа. Интереснейшее, захватывающее произведение. Древняя Греция, Древний Египет...Бесподобно. 10 из 10 баллов.
|
|
|