автор |
сообщение |
evridik
гранд-мастер
|
|
subhuman
философ
|
|
evridik
гранд-мастер
|
|
subhuman
философ
|
|
evridik
гранд-мастер
|
|
evridik
гранд-мастер
|
|
subhuman
философ
|
|
evridik
гранд-мастер
|
|
subhuman
философ
|
1 сентября 2009 г. 09:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Романы раньше и романы сейчас — немного разные понятия. У Дика и Фармера романы по размеру как современные повести, например... Это сейчас романы по 600-800 страниц.:)
|
––– [профиль остановлен] |
|
|
evridik
гранд-мастер
|
|
subhuman
философ
|
1 сентября 2009 г. 10:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Комменты — как к рассказу, но в описании написано — роман. Те, кто писал комментарии, вообще не ведают, что творят.:)
|
––– [профиль остановлен] |
|
|
evridik
гранд-мастер
|
|
subhuman
философ
|
6 сентября 2009 г. 11:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По косвенной наводке читаю ЗАПАХ СМЕРТИ Лидина. Оказалось вполне неплохо, нечто в духе упрощённого Баркера в антураже советских реалий. Элементы сплаттерпанка многих читателей повергают в ступор: :)
цитата "Прочитал 10 страниц, рефлекторно начались позывы к рвоте.Эта дорога не ведёт к Храму..О чём будет следующая книга автора? Запах кала и жажда выпить собственную мочу?Произведение будет интересно работникам института судебной психиатрии им.Сербского — материала хватит на докторскую диссертацию."
Если бы прочитал это в середине 90ых, понравилось бы больше, поскольку сейчас меня современный литературный хоррор практически не интересует. Роман датируется 2004м годом, но у меня такое впечатление, что писался он в конце 90ых, хотя могу и ошибаться.
|
––– [профиль остановлен] |
|
|
ФАНТОМ
миротворец
|
|
Андрэ
миродержец
|
29 сентября 2009 г. 18:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ФАНТОМ Читаю С.Кириенко "Гулы"
Когда-то давно мне эту вещь очень нахваливал один товарищ, но я всерьез его не воспринял. Видимо, зря...
|
––– Вскрытие показало, кто умер от вскрытия... |
|
|
13666SLAYER
философ
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
13666SLAYER
философ
|
|
dia.sheridan
авторитет
|
30 сентября 2009 г. 00:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Рекомендации:
1. Грэм Мастертон — выдает стабильно качественный хоррор, на русском языке его мизер, однако есть, и не самые плохие произведения: "Пария", "Маниту", "Дъяволы судного дня", "Колодцы ада". Всю эту прелесть можно найти, например, в самой хорошей библиотеке Рунета — lib.rus.ec. Тем, кто владеет английским, повезло — войдя во вкус, они могут порыться в Интернете и найти много торрентов с книгами Грэма на английском языке. Рекомендую "Death Trance", "Ritual", "Spirit", "Mirror", "Heirloom", "Hymn". 2. Брайан Ламли — цикл о Титусе Кроу и "Некроскоп", первые книги. 3. Абрахам Меррит — наше почетное наследие, цикл "Доктор Лоуэлл" — "Гори, ведьма, гори". 4. Джеймс Герберт — "Дэвид Эш". 5. Дэвид Амброуз — "Суеверие". 6. Джон Ширли — "Ползущие". 7. Стивен Кинг — "Кладбище домашних животных", "Оно", "Сияние", "Жребий", "Безнадега". 8. Бентли Литтл — "Дом", "Письма, которые несут смерть". 9. Лавкрафт. 10. Дин Кунц — "Фантомы"
|
––– Everything changes, but nothing is truly lost. |
|
|
valkov
магистр
|
30 сентября 2009 г. 00:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dia.sheridan Абрахам Меррит — наше почетное наследие, цикл "Доктор Лоуэлл" — "Гори, ведьма, гори".
Неоднократно встречаю упоминания и рекомендации. Надо будет попробовать. Я Меррита знаю только как автора темного фэнтези.
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|