автор |
сообщение |
Гришка
гранд-мастер
|
5 ноября 2017 г. 12:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Сергей755 Вопрос к знатокам творчества Б. Литтла. Постепенно знакомлюсь с творчеством данного автора. Прочитал пока два романа: "Сгинувшие" и "Страховщик". Второй понравился больше. Этакий "социально-бытовой хоррор" в исполнение Литтла показался мне убедительнее, нежели его же "кровавый трэш с эротическим подтекстом". Поэтому на будущее отобрал для себя ещё несколько произведений автора в том же ключе: "Хранилище", "Ассоциация" и "Наследие".
Мне категорически не понравились "Хранилище" и "Ассоциация", но могу порекомендовать "Почтальона" и "Откровение" из раннего (иррациональная у меня какая-то любовь к этим романам), "Дом" и "Курорт" из среднего и "Наследие" и "Академию" из тех, что попозжее.
|
––– Ghosts vomit over me |
|
|
blakrovland
магистр
|
5 ноября 2017 г. 14:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Роман Кэмпбелла оставил самые лучшие впечатления. Спасибо переводчку Гришка !!! Нет ли в планах издать еще Кэмпбелла?
|
––– ... И не надо надеяться, о мое сердце! И бояться не надо, о сердце мое! Омар Хайям |
|
|
Robb
новичок
|
|
Сергей755
магистр
|
6 ноября 2017 г. 14:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Гришка Мне категорически не понравились "Хранилище" и "Ассоциация", но могу порекомендовать "Почтальона" и "Откровение" из раннего (иррациональная у меня какая-то любовь к этим романам), "Дом" и "Курорт" из среднего и "Наследие" и "Академию" из тех, что попозжее.
Спасибо за рекомендации. Учту. А почему категорически не понравились два этих романа?
цитата Robb Сергей755 Маккаммона попробуй, Симмонса, Страуба, Джеймса Герберта.
Спасибо за совет. Р. Маккаммон и Д. Симмонс тоже есть в планах. Симмонс, конечно, интересует больше как автор фантастики: "Гиперион" и "Эндимион" уже куплены и ожидают своей очереди. Из хоррора у автора планирую почитать "Террор" и "Песнь Калли", а дальше как пойдёт. Про П. Страуба слышал только как о соавторе С. Кинга в дилогии "Талисман". Можете посоветовать что-нибудь из его "сольных" работ? Д. Герберт, как я понял после беглого просмотра страницы автора, тяготеет к "паранормальному хоррору" и триллерам?
|
––– "You'll Never Walk Alone" |
|
|
просточитатель
философ
|
6 ноября 2017 г. 15:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В большинстве хоррора все заканчивается либо хорошо ,либо смертью. Это как то надоедает. А вот бы все таки почитать что нибудь необычное? Например попали люди в плохой дом а там чудовище. и оно охотится. Но не доля того чтобы съесть...
|
––– Чтение-Сила |
|
|
Pavinc
магистр
|
6 ноября 2017 г. 16:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитатель Например попали люди в плохой дом а там чудовище. и оно охотится. Но не доля того чтобы съесть...
Почти дословная аннотация к Подвалу Ричарда Лаймона
|
|
|
Vyvert
гранд-мастер
|
6 ноября 2017 г. 16:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бывает так в этом жанре, что для главного героя всё заканчивается помешательством и пропиской в дурдоме. Это к примеру рассказы Грабинского, Бирса и Лавкрафта, также можно посмотреть других лавкрафтианцев (из современных, например, Лэрд Баррон). Или интересует не совсем это?
|
|
|
просточитатель
философ
|
|
просточитатель
философ
|
|
Vyvert
гранд-мастер
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
6 ноября 2017 г. 17:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитатель Не совсем. чудовище ПОБЕЖДАЕТ и не отпускает. Но участь человека хуже смерти...
Вероятно, Бэррон и его "Инициация". Харлан Эллисон — "У меня нет рта, но я должен кричать".
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
просточитатель
философ
|
|
Ланцелот
философ
|
|
Ланцелот
философ
|
6 ноября 2017 г. 18:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сергей755 могу сказать чем "Сас...", простите, "Ассоциация" не понравилась мне: добротный социальный триллер портят абсолютно на мой взгляд лишние мистико-сверхъестественные элементы в финале.
|
|
|
lunatik.1
новичок
|
|
просточитатель
философ
|
|
DKart
магистр
|
7 ноября 2017 г. 08:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уважаемые лаборанты, почитал о том, как вы отзываетесь о произведениях Литтла по вопросу Сергей755 . Положительных мнений маловато, но при этом вы все ждете его издания. Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус?
И по сути: есть ли хороший хоррор про вторжение инопланетян? Не фантастика, а именно хоррор или триллер. Похищение людей, знаки, опасность. В духе фильмов "Знаки", "Мрачные небеса", "Четвертый вид".
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Zlydeni
гранд-мастер
|
7 ноября 2017 г. 09:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart И по сути: есть ли хороший хоррор про вторжение инопланетян?
Есть. Лавкрафт, "Хребты безумия" Может, и не вполне вторжение, но инопланетное на все сто)) Да и вообще многое из лавркафтовских Мифов Ктулху — это как раз про вторжение инопланетян)) "Шепчущий в ночи", например, да многое)
|
––– У меня есть мысль, и я ее думаю |
|
|
Ланцелот
философ
|
7 ноября 2017 г. 09:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну допустим я Литтла совсем не жду, и читаю лишь из-за отсутствия особой альтернативы. На безрыбье и Литтл рыба. А по сути: Кинг "Ловец снов", Маккаммон "Кусака", Финней "Похитители плоти".
|
|
|
DKart
магистр
|
7 ноября 2017 г. 09:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zlydeni Есть. Лавкрафт Лавкрафт читан. Много.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|