автор |
сообщение |
AxoNoff
авторитет
|
18 мая 2008 г. 21:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
К ужасу не нашел этой темы на форуме, и предлагаю обсудить работы злого гения мистической литературы. Что вам больше всего нравится в его книгах? Какая любимая? И какие темы удаются ему больше всего — глобальный апокалипсис? Зомби? Ужасные сны или духи умерших?
сообщение модератора Обратите внимание!с 07.04.2013 обсуждение связанных с творчеством Стивена Кинга нюансов разносится по разным темам: - обложки и качество изданий обсуждаем только здесь;
- экранизации Кинга — в подфоруме "Кино" вот в этой теме;
- нюансы и особенности переводов — в специальной теме, им посвящённой.
В данной теме обсуждается именно творчество Кинга, его произведения, а не то, как они изданы, как экранизированы, или как переведены на русский. Dark Andrew
сообщение модератора
|
––– HARDCORE UNITED!!! |
|
|
|
Ролик
философ
|
26 июня 2017 г. 20:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Моя десяточка худших.
1. "Волки Кальи". 2. "Колдун и кристалл". 3. "Мобильник". 4. "История Лизи". 5. "Парень из Колорадо". 6. "Оно". 7. "Черный дом". 8. "Доктор Сон". 9. "Противостояние" (точнее, вторая половина "Противостояния"). 10. "Мешок с костями".
|
––– Сколько не прочитаю классики, а приключенческим романам Буссенара всегда на первом месте быть! |
|
|
avsergeev71
магистр
|
26 июня 2017 г. 20:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ovasya76 Хотя все может и поменяться. Сейчас потихоньку перечитывал всего Кинга. И от некоторых произведений я в восторге. Хотя 10-20 лет назад мне и не понравились.
Вот именно. Мои предпочтения серьезно поменялись. То, что в юности казалось скучным и затянутым, теперь идет "на ура".
|
––– Народу не нужны нездоровые сенсации. Народу нужны здоровые сенсации. (с) |
|
|
maxximec
магистр
|
|
ovasya76
миротворец
|
26 июня 2017 г. 20:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата avsergeev71 То, что в юности казалось скучным и затянутым, теперь идет "на ура"
Перечитал недавно Долорес Клейборн. Шедевр!!! Хотя в 90-х книга вызвала у меня недоумение. Как Кинг мог написать такое безобразие.
|
|
|
bubacas
философ
|
26 июня 2017 г. 20:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Худшие в смысле "понравились меньше всего": 1. Игра Джералда. 2. Под куполом. 3. Роза Марена. 4. Мёртвая зона. 5. Бессонница. 6. Регуляторы. 7. Талисман. 8. Кэрри. 9. Ловец снов. 10. место пока вакантно.
|
|
|
michaa47
активист
|
26 июня 2017 г. 21:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нудятина от Кинга(на мой взгляд), ну или те вещи, которые перечитывать не тянет: Талисман (фентези вообще не мое, и кроме Толкиена ничего переварить не могу - как только начинаются перемещения, поподанцы- туши свет — бред полнейший) бросил читать после 15% прочитанного. Поэтому продолжение не читал и не собираюсь. Нужные вещи Девочка которая гого то там любила. Колорадо Глаза дракона Бегущий человек Темная половина (возможно плохой перевод) Мертвая зона Сияние И таки — Куджо (стихи там душещипательные конечно) Все современное им написанное за последние лет 5 не читал — чего то уже не тянет. Причем надо заметить, что все книги Кинга запоминаются раз и навсегда(по крайней мере просто там собственно идет речь) в отличие от книг других авторов.
|
|
|
bubacas
философ
|
26 июня 2017 г. 22:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Почитал чужие ТОП-ы аж возгордился — какие у меня оригинальные вкусы! "Парень из Колорадо" одно из лучших произведений, что я читал у Мастера.
|
|
|
groundhog
активист
|
|
Viceddi
авторитет
|
26 июня 2017 г. 23:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата michaa47 Поэтому продолжение не читал и не собираюсь.
Может зря? Абсолютно разные книги. Мне тоже расхваленый "Талисман" не понравился, а вот "Чёрный дом" наоборот.
|
|
|
intuicia
магистр
|
27 июня 2017 г. 00:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Viceddi Мне тоже расхваленый "Талисман" не понравился, а вот "Чёрный дом" наоборот.
серьезно? надо попробовать дочитать, я тоже не в восторге от "Талисмана", именно из-за этого и до "Черного дома" никак не дойду
|
|
|
dandi
активист
|
27 июня 2017 г. 00:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Талисман — легендарная книга. А концовка как написана, (битва)не передать. Черный дом — не фэнтези, а триллер, и в своем роде просто жемчужина Один Рыбак чего стоит...) Бессоницу и Розу Марену сам Кинг занижал, но а вот лично я как читатель даю данным книгам высокие оценки. Историю Лизи тут многие закидали помидорами, хотя книга особенная у Кинга. Необычная. Безумная местами. Жестокая. И интересная.
|
|
|
dandi
активист
|
27 июня 2017 г. 00:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот многим роман *Долгая прогулка* понравился, а вот мне не очень, даже рассказ или повесть *Кадиллак Доллана* намного больше понравился. Вкусы.
|
|
|
heleknar
миротворец
|
|
michaa47
активист
|
|
Axeron
гранд-мастер
|
27 июня 2017 г. 07:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата michaa47 Так тут вроде наоборот — про худшее.
А вы повнимательнее прочтите название темы: "Ваша Топ-10 произведений Короля", топ, как известно, может состоять как из "лучших", так и из "худших" произведений
|
––– И смерти нет почетней той, Что ты принять готов, За кости пращуров своих, За храм своих Богов. |
|
|
Виктор Вебер
авторитет
|
28 июня 2017 г. 14:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В Тольятти в театре "Дилижанс" прошел театральный фестиваль. Первое место занял спектакль по мотивам "Долорес Клейборн" Стивена Кинга. Творчество Мастера продолжает привлекать театр. А второе — пьеса Дона Нигро. ИМХО, разумеется, но по уровню мастерства он — Стивен Кинг совреиенной американской драматургии. Думаю, через год-другой в России его будут знать не меньше, чем Стивена Кинга. Первая премьера пьесы Дона состоялась в декабре 2015, так что прогресс мощный.
|
|
|
penelope
авторитет
|
|
Виктор Вебер
авторитет
|
1 июля 2017 г. 15:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Добрался до "Бури столетия". Помнится, про Стивена Кинга говорили, что продастся и его квитанция в прачечную или что-то в этом роде. У меня такое ощущение, что "Буря столетия" — та самая квитанция. Написано хорошо, а значит, продастся. И таки продается. Но внутри... Это не проза и это не пьеса. "Затемнения" и "монтажные перебивки" отвлекают и злят. Слава Богу, что это направление творчества Мастера ограничилось только "Бурей". Уже хочется вернуться к общепринятой пьесе или общепринятой прозе. Ну да ладно. Чай, по объему не "Оно" и не "Противостояние".
|
|
|
C.C.
гранд-мастер
|
|
Виктор Вебер
авторитет
|
1 июля 2017 г. 17:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Так и написано хорошо, чего тут спорить. А вот целесообразность формата вызывает, ИМХО, разумеется, серьезные сомнения. Мне отзыв понравился об одной из пьес: написано так мощно, что и ставить не нужно. По-моему, это высший комплимент. То же самое можно сказать и про прозу Кинга.
|
|
|