автор |
сообщение |
AxoNoff
авторитет
|
18 мая 2008 г. 21:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
К ужасу не нашел этой темы на форуме, и предлагаю обсудить работы злого гения мистической литературы. Что вам больше всего нравится в его книгах? Какая любимая? И какие темы удаются ему больше всего — глобальный апокалипсис? Зомби? Ужасные сны или духи умерших?
сообщение модератора Обратите внимание!с 07.04.2013 обсуждение связанных с творчеством Стивена Кинга нюансов разносится по разным темам: - обложки и качество изданий обсуждаем только здесь;
- экранизации Кинга — в подфоруме "Кино" вот в этой теме;
- нюансы и особенности переводов — в специальной теме, им посвящённой.
В данной теме обсуждается именно творчество Кинга, его произведения, а не то, как они изданы, как экранизированы, или как переведены на русский. Dark Andrew
сообщение модератора
|
––– HARDCORE UNITED!!! |
|
|
|
dandi
активист
|
|
adgolov
магистр
|
|
penelope
авторитет
|
1 июля 2017 г. 19:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С некоторым запозданием хочу выступить про "Девочку, которая". Не в первый раз, в том числе в этой теме, слышу "не понравилось, потому что не люблю бейсбол". А при чем там вообще бейсбол? С тем же успехом вместо Тома Гордона там мог быть Деннис Родмэн или Гарри Каспаров, вид спорта вообще не имеет значения, это книга про что угодно, но не про бейсбол.
|
|
|
penelope
авторитет
|
1 июля 2017 г. 19:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата adgolov Есть что-нибудь похожее на этот роман у Кинга?
А вы скажите, что именно понравилось, тогда проще будет посоветовать :) Если "маленький городок сходит с ума", то вот как раз "Буря столетия" или "Нужные вещи". Если катастрофическая составляющая, то "Противостояние".
|
|
|
adgolov
магистр
|
1 июля 2017 г. 19:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата penelope А вы скажите, что именно понравилось
...сюжет, интрига, персонажы, ритм...да всё пришлось по вкусу. И локация, конечно же.
цитата penelope Если "маленький городок сходит с ума", то вот как раз "Буря столетия" или "Нужные вещи". Если катастрофическая составляющая, то "Противостояние".
..."Противостояние" читал, очень хорошо зашло. "Нужные вещи", "Нужные вещи"...давно присматриваюсь к изданию АСТ, АСТ Москва, 2007 г. Не знаю как там с переводом. Можно ли смело читать роман именно в этом издании? Подскажите.
|
–––
|
|
|
groundhog
активист
|
|
dandi
активист
|
|
avsergeev71
магистр
|
1 июля 2017 г. 21:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата penelope Если "маленький городок сходит с ума", то вот как раз "Буря столетия" или "Нужные вещи".
"Томминокеры". Вот там уж маленький городок сходит с ума окончательно и бесповоротно.
|
––– Народу не нужны нездоровые сенсации. Народу нужны здоровые сенсации. (с) |
|
|
penelope
авторитет
|
1 июля 2017 г. 21:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата adgolov Можно ли смело читать роман именно в этом издании? Подскажите.
Увы, не читаю переводов, не могу помочь :)
цитата avsergeev71 Вот там уж маленький городок сходит с ума окончательно и бесповоротно.
Ну с одной стороны как бы да, а с другой — мало что дальше от "Купола" по духу :)
|
|
|
adgolov
магистр
|
|
be_nt_all
миродержец
|
1 июля 2017 г. 22:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лично для меня одними из самых скучных у Кинга вещей были Худеющий и Кладбище домашних животных. Хотя, наверное, Кладбище всё же стоит прочитать — в качестве прививки против описанной там психологии главного героя. Но от этого она (и книга, и психология) не становятся менее предсказуемыми и ... я бы сказал удушливыми
|
––– Весь мой вклад в «Лабораторию Фантастики» лицензирован на условиях CC-BY (см. «лицензии Creative Commons») |
|
|
heleknar
миротворец
|
1 июля 2017 г. 22:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата be_nt_all в качестве прививки против описанной там психологии главного героя. Разверните, пожалуйста. Что там у Луиса Крида за психология такая?
|
––– Patrick: "Is humanity an instrument?" Gendo: "Yes Patrick. Yes it is." |
|
|
dandi
активист
|
|
Александр Кенсин
миродержец
|
2 июля 2017 г. 04:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Виктор Вебер, цитата:
цитата Слава Богу, что это направление творчества Мастера ограничилось только "Бурей"
Мало же вы читали Кинга. А иначе бы не написали такой неправды-глупости. Ибо Кинг писал такого рода вещи и будет писать. Отличные вещи, надо сказать. Просто не стоило вам делать перевод, тем более, когда уже был один.
|
––– Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы. |
|
|
be_nt_all
миродержец
|
2 июля 2017 г. 06:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
heleknar Совсем подробно — нужно перечитывать, потому как читал больше двадцати лет назад уже... Если смотреть на эти книги без остатков юношеского максимализма – психология как раз очень реалистичная. Наверное когда-нибудь перечитаю ещё. Но пока — по памяти. И вкратце. И Луиса Крида, и Билли Халлека доводит до худшей беды, чем та, с которой они столкнулись изначально эдакая внутренняя неподвижность. Луис Крид, раз за разом идущий на индейское кладбище, хотя он не мог не понимать, что это не вернёт ему его потери — особенно показателен. А поскольку повествование обоих романов сфокусировано на единственном протоганисте, то это и делает для меня эти романы скучными. Нет, с точки зрения жанра хоррора, Кладбище — уж точно классика этого самого жанра. Да и Худеющий — не сильно далеко. Но вот сам жанр мне не близок. Кинг хорош как раз своей близостью к мейнстриму, где экстремальность описываемого — соль и перец, делающие чтение острее. КДЖ за минусом фантастических соли и перца — эдакая трагедия простого человека, плывущего по течению. Такие вещи, наверное, иногда полезно читать, но это чтение сложно назвать увлекательным.
PS. Вспомнил, пока это писал об одном романе Кобо Абэ, входящем в мой список шедевров. Женщина в песках. Вроде бы его герой — простой человек без особых признаков героизма, и происходящее с ним — обыденная обыденность, усиленная весьма прозрачной метафорой песков... Но не смотря на отсутствие какого-либо хэппи-энда (какое уж тут счастье) — это не трагедия. Я отнюдь не отказываю жанру трагедии в праве на существование, но жду от него либо какой-то внутренней героики (Уильям наш Шекспир тут самый что ни на есть канонический канон), либо интересного сплетения характеров и событий (хотя-бы Случайная вакансия Роулинг), без чего-то подобного читать такое тяжело.
|
––– Весь мой вклад в «Лабораторию Фантастики» лицензирован на условиях CC-BY (см. «лицензии Creative Commons») |
|
|
amlobin
миродержец
|
2 июля 2017 г. 09:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата adgolov ...сюжет, интрига, персонажы, ритм...да всё пришлось по вкусу.
Кристину попробуйте.
|
––– Я не добрый. У меня просто зла на всех не хватает. |
|
|
C.C.
гранд-мастер
|
|
Ролик
философ
|
2 июля 2017 г. 10:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Александр Кенсин Ибо Кинг писал такого рода вещи и будет писать. Отличные вещи, надо сказать.
Из подобного формата вспоминается разве что рассказ "Извините, ошиблись номером". Тоже настоящая пьеса ужасов. Далее- тупик. Даже любопытно, что за книги такого рода вы имели в виду, не раз написанные и при этом отличные...
|
––– Сколько не прочитаю классики, а приключенческим романам Буссенара всегда на первом месте быть! |
|
|
penelope
авторитет
|
|
Ролик
философ
|
2 июля 2017 г. 18:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата penelope Наверное, Кенсин имеет в виду не форму, а содержание.
Но Вебер-то говорил именно про формат. Это как же "внимательно" нужно было читать его сообщения)
цитата be_nt_all Лично для меня одними из самых скучных у Кинга вещей были Худеющий и Кладбище домашних животных.
В детстве обе эти книги были для меня "первыми номерами" у Кинга, шедеврами №1. Жаль, что детские восторги не вечны. Если "Худеющего" как обожал, так и обожаю по-прежнему, то "Кладбище" повторные прочтения выдерживает плохо — режет глаз слитая концовка, да и магию кладбища, заставляющую людей хоронить на нем своих умерших близких, Кинг приплел зря — от этого сильно страдает психологизм. У Луиса, получается, изначально не было никакого выбора.
|
––– Сколько не прочитаю классики, а приключенческим романам Буссенара всегда на первом месте быть! |
|
|