LitRPG

Здесь обсуждают тему «LitRPG» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «LitRPG» поиск в теме

LitRPG

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 30 31 32 [33] 34 35 36 ... 78 79 80 81 82  написать сообщение
 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 31 октября 2015 г. 16:09  

цитата Fox_Reinard

не внутренние события, а внутренние изменения. Откуда я знаю? Если бы знал, сам написал бы шедевр. А поскольку не знаю, то и не пишу.

У вас были события, я цитировал. А примеры? Найди то не знаю что? Если вы не знаете, как другие узнают?


авторитет

Ссылка на сообщение 31 октября 2015 г. 16:09  

цитата bubacas

Это не LitRPG, если не понимаете это другой вопрос...
Хм, а ведь беспроигрышный приём — любую дискуссию так выиграть можно.

Я участвовал в той дискуссии, вы нет, у меня были аргументы, у вас нет. Я обсуждаю, а вы стремитесь выиграть?
Такая вот разница.


миродержец

Ссылка на сообщение 31 октября 2015 г. 16:29  

цитата fantaction

Я даже приводил страницы на СИ некоторых, зародится оно могло в тридесятом месте.

Если не брать в расчет переводы зарубежных основоположников — САО и Скульптора, второй к слову был на СИ, то зародилось там — где появились первые тексты.

цитата fantaction

бегает по пустому городу такой беспомощный, взывает к админам. А потом уже глядишь,
постепенно, тихой сапой, и суровый покоритель Арктики

То есть, если герой приоделся и оброс плюшками, то он психологически поменялся? Ерунда. Это внешнее, сам он совершенно не меняется.

цитата fantaction

Это не так, не все описание.
Там же

Вы хотите, чтобы я взял любое фэнтези и копипастнул оттуда примеры описаний? Нормальных, а не вот этих вот крох из нескольких глав.
Из того, что вы привели, сколько-то детален лишь один(!) абзац.

цитата

Огляделся, пытаясь определить, куда же меня занесло. Бедный неухоженный квартал, какие-то деревянные избушки, мощенная кривыми булыжниками мостовая. Уже не так красиво, как в центре, но реалистично и качественно, вплоть до мельчайших деталей. Поднялся по ступенькам, подергал дверь – ожидаемо, закрыто на замок

Остальное страдает лютым картоном. Читатель должен сам себе придумывать, а точнее припоминать некие "стандартные" заборы, хибары, дома.

цитата fantaction

Герой борется с Большим холодом. И спасает себя сам, потратив свое время и силы, и не сразу.

Гм, и ведь не поспоришь. Тратит время, да. Тратит силы, да. Только вот я больше сил трачу, когда суп варю. И делаю это увлекательнее, для себя по крайней мере, чем монотонные плюшкинства героя.

цитата fantaction

Нет не МС, не все ему удается

МС. А не все удается, зато автор ему за каждую неудавшуюся затею дает многократно больше. Не смог вскрыть простенький домик — затем обнес кузницу и магазин.
Потерялся в пустошах — набрел на готовое(!) охотничье поместье с кучей книжек, хабара и прочего.
Узнал, что движутся холода — получил на халяву голема, который сделал ему огромный(!) зимний бункер и помог запастись кучей полезных вещей — руды, мяса.
Увидел реку — наловил в ней полезных для самодельничества по ингредиентам крокодилов.
...
И это лишь треть(!) книги. Сам герой ничего не способен сделать. Почти во всем ему кардинально помогает автор.
Конечно, читатель должен получать удовольствие от своей крутости.

цитата fantaction

И уже было про девушку, практически его убившую

Не убившую. Хотя будь это нормальная книга — его бы завалили. И пришлось бы ему откуда-то с респа начинать все по новой.

цитата fantaction

назовете из этого имя самого автора? И что?

Не надо увиливать. За весь роман — мы не разу не слышим реального имени героя. Все его тревоги — шитые белыми нитками отмазки, чтобы особо вредные читатели не докапывались, так, для проформы. Он прет, как танк, ему сыпятся плюшки, которые компенсируют любые мелкие неудачи. Грубо говоря — разбил тарелку — получил дорогущий сервиз. Не, не МС, совершенно. Обычная вещь для жизни и книг, ога.
–––
Следующие рецензии в АК:
Краевская, Пауэлл, Голубева, Бобылева.


миродержец

Ссылка на сообщение 31 октября 2015 г. 16:34  
fantaction я понял, как вам объяснить, почему не воспринимаю всерьез ваши так называемые "признаки".
Вот аналогия.
Вы берете книгу с игрой в сюжете, проверяете свои признаки и если они есть, то называете ее ЛитРПГ.
Вы берете птицу, проверяете есть ли у нее крылья и если есть, то говорите, что она умеет летать.
Только вот незадача — пингвины не летают, хотя у них есть крылья.
И когда вы обнаруживаете наличие ваших "признаков", это не означает принадлежность книги к ЛитРПГ. Это лишь дает ей значительный шанс на таковую принадлежность.
То есть, это необходимые, возможно, но отнюдь не достаточные признаки. А учитывая, что есть неигровые книги с элементами такой вот игровой механики в системе магии, например, все становится гораздо интереснее.
–––
Следующие рецензии в АК:
Краевская, Пауэлл, Голубева, Бобылева.


философ

Ссылка на сообщение 31 октября 2015 г. 16:37  

цитата fantaction

Я обсуждаю, а вы стремитесь выиграть?
Такая вот разница.

Выиграть? И что тут за соревнование — "Придумай свои 10 признаков LitRPG и получи приз"? :-D


философ

Ссылка на сообщение 31 октября 2015 г. 16:56  

цитата fantaction

Если заблокировать ощущения на 50% или 20% то уже все, нет фантдопущения основного? Или заблочить рост характеристики или нескольких.

Вы понимаете значение слово возможность, нет? Оно означет, что существование виртуальный реальности с полным набором сенсорных ощущений полагается в LitRPG возможным, а точнее необходимым. То что авторы не в ладах с логикой и биофизикой умудряются "отключать" своим подопечным болевые ощущения, оставляя возможность чувствовать "колыхание ветерка" и "запах трав", то... эти претензии уже не ко мне.

цитата fantaction

Первый это написавший наверно не копировал и создал новое? Все это кто-то придумал?
Нельзя все новинки сразу другим использовать или некоторые можно? Почему?
Или взять ту же допустим робинзонаду. Вот как придумали первого Робинзона так и все, не моги писать робинзонады, вырожденец?

1. Возможны разные варианты — от "да, кто-то придумал"; до "нет, у издательства был гениальный маркетолог".
2. Можно, Вы же видите большинство авторов LitRPG не утруждают себя созданием нового, а идут проторенной дорогой — описывая очередного МС в зазеркалье, то есть в виртуале.
3.Если коротко — да, любая эксплуатация чужих концепций, снижает художественную ценность и качество книги. Особенно, если кроме этой эксплуатации в книге больше нечего и нет — ради этой эксплуатации она и писалась.
Например, если пользоваться Вашей аналогией — будь робинзонада подобна LitRPG, то все книги обязательно бы характеризовались:
а) наличием среди персонажей туземца по имени Пятница;
б) сцены с мародёрством потерпевшего крушение корабля;
в) местом действия всех книг без исключения был бы необитаемый тропический остров.
Но раз уж это совсем не так, то ясно что аналогия сия ... скажем так, не слишком состоятельна.


миротворец

Ссылка на сообщение 31 октября 2015 г. 16:56  

цитата bubacas

Выиграть? И что тут за соревнование — "Придумай свои 10 признаков LitRPG и получи приз"?


Скорее "Придумай свои 3 признака лит-РПГ и задолбай ими других". ;-)


авторитет

Ссылка на сообщение 31 октября 2015 г. 17:06  

цитата Green_Bear

Если не брать в расчет переводы зарубежных основоположников — САО и Скульптора, второй к слову был на СИ, то зародилось там — где появились первые тексты.

Кликин первый, у него?

цитата Green_Bear

То есть, если герой приоделся и оброс плюшками, то он психологически поменялся? Ерунда. Это внешнее, сам он совершенно не меняется.

Поведение изменилось.

цитата Green_Bear

Вы хотите, чтобы я взял любое фэнтези и копипастнул оттуда примеры описаний? Нормальных, а не вот этих вот крох из нескольких глав.

Вы дали не правдивую информацию, что там нет. Там есть, и даже некоторое в ближайших абзацах.

цитата Green_Bear

Гм, и ведь не поспоришь. Тратит время, да. Тратит силы, да. Только вот я больше сил трачу, когда суп варю. И делаю это увлекательнее, для себя по крайней мере, чем монотонные плюшкинства героя.

Вы с супом это вкусовщина.

Определения МС опять не дано.
С такой предвзятостью можно сразу писать это вообще голем управлял гг, а не наоборот :-D

Имени героя нет, а имени автора вы не назвали. И кто увиливает. ;-)

Вы предвзяты, ну и ладно, каждому может что-то не понравиться. Но это не значит что это на самом деле такое. ;-)


авторитет

Ссылка на сообщение 31 октября 2015 г. 17:08  

цитата bubacas

Выиграть? И что тут за соревнование — "Придумай свои 10 признаков LitRPG и получи приз"?

Сами придумали про выиграть, сами посмеялись.

цитата bubacas

Вы понимаете значение слово возможность, нет?

О, наверно надо сразу сказать вам до свиданья, чтоб не пришлось вас спрашивать знаете ли алфавит и все в таком стиле? Да?


авторитет

Ссылка на сообщение 31 октября 2015 г. 17:11  

цитата Green_Bear

я понял, как вам объяснить, почему не воспринимаю всерьез ваши так называемые "признаки".
Вот аналогия.
Вы берете книгу с игрой в сюжете, проверяете свои признаки и если они есть, то называете ее ЛитРПГ.
Вы берете птицу, проверяете есть ли у нее крылья и если есть, то говорите, что она умеет летать.

Я проверяю, и если это птица, называю птица. Как она летает это другой вопрос.


миродержец

Ссылка на сообщение 31 октября 2015 г. 17:35  

цитата fantaction

Я проверяю, и если это птица, называю птица

В том-то и дело, что нет.

цитата fantaction

Вы дали не правдивую информацию, что там нет. Там есть, и даже некоторое в ближайших абзацах.

А это не описания. Хибара, дом, забор — не описание, сюрприз, правда? Несколько глав, а нормальное описание — одно или два и то штучное.

цитата fantaction

Имени героя нет, а имени автора вы не назвали. И кто увиливает.

Вы, конечно же)) Я задал простой вопрос — где имя героя, а вы увиливаете зачем-то на имя автора и на меня еще и бочку катите. Меня не волнует, как зовут автора — имя героя, плиз, в студию. Не игровой ник, а имя.

цитата fantaction

Кликин первый, у него?

Мы говорили о современном ЛитРПГ, при чем здесь Кликин?

цитата fantaction

Поведение изменилось.

Нет. Оно поменялось ровно настолько, насколько изменился его инструментарий. Сама личность героя изменений не претерпела. Не меняется личность героя от одного факта, что от использования ножика он "дорос" до топора. Увы-с.
–––
Следующие рецензии в АК:
Краевская, Пауэлл, Голубева, Бобылева.


авторитет

Ссылка на сообщение 31 октября 2015 г. 18:19  
Ой, нет, такой уровень предвзятости не для меня.


философ

Ссылка на сообщение 31 октября 2015 г. 19:07  

цитата StasKr

По мне так "Файрол" Андрея Васильева. Пускай цикл безбожно затянут, у него хоть герой похож на живого целовека, а не на очередную картонку.

Да, мое мнение такое же, на каком-то голосовании из Руса, Михайлова, Шамана и еще кого-то я выбрал лучшим Васильева с Файроллом.
–––
ПЕНСИЯ!! Но увы, еще год надо поработать...


философ

Ссылка на сообщение 31 октября 2015 г. 19:22  

цитата Green_Bear

Сама личность героя изменений не претерпела.

Я не вполне понимаю, зачем от героя игрушки требовать развития личности.
Это же Толстой и не Война и мир.
Человек пришел поиграть, поиграл — упс, измение личности! Да любой нормальный человек просто не поверит в такое.
–––
ПЕНСИЯ!! Но увы, еще год надо поработать...


философ

Ссылка на сообщение 31 октября 2015 г. 19:51  

цитата fantaction

О, наверно надо сразу сказать вам до свиданья, чтоб не пришлось вас спрашивать знаете ли алфавит и все в таком стиле? Да?

Нет, достаточно сказать что у Вас кончились аргументы и распрощаться :beer:.
Ну, или признать, что наличие возможности

цитата fantaction

заблокировать ощущения на 50% или 20%

это следствие именно общего для LitRPG фант. допущения — существование уровня "ощущений 100%". 8:-0 Так что Вы просто привели ещё один аргумент в мою пользу.

цитата Маг стихий

Я не вполне понимаю, зачем от героя игрушки требовать развития личности.

Этого требуют не от "героя игрушки", а от "героя литературного произведения". Для того, что бы оное произведение стало чем-то большим чем очередной фанфик — бессмысленный и беспощадный.


авторитет

Ссылка на сообщение 31 октября 2015 г. 20:04  

цитата bubacas

Нет, достаточно сказать что у Вас кончились аргументы и распрощаться

Я вас и не прочел там, чтоб аргументы еще, гудбай.


миродержец

Ссылка на сообщение 31 октября 2015 г. 20:21  

цитата fantaction

Я вас и не прочел там, чтоб аргументы еще, гудбай.

сообщение модератора

Будьте корректнее, пожалуйста. Продолжение разговора в таком духе недопустимо.
–––
Следующие рецензии в АК:
Краевская, Пауэлл, Голубева, Бобылева.


философ

Ссылка на сообщение 31 октября 2015 г. 20:51  

цитата bubacas

Этого требуют не от "героя игрушки", а от "героя литературного произведения".

Значит пора менять эти требования.
Потому что для Толстого — это оправдано. Для Достоевского — оправдано (Ну цель у них такая — показать развитие личности)
А вот для любого детектива — вопрос достаточно спорный. Например, сравнивая Шерлока Хольмса в 1 рассказе и последнем, при большом желании можно заметить разницу, но для детективного действа она АБСОЛЮТНО ничего не меняет. Внутри же одного рассказа никаких развитий не заметно.
Так что если от детектива требуют развитие героя — это, мягко говоря, инерция школьного воспитания: нас со школы учат, что де "НАДО!!!! чтобы герой развилался".
Да ни хрена оно детективу не надо!!!
Точно такой же жанр ЛитРПГ.
Человек пришел играть, поиграл и ... развился? Да ну бред сивой кобылы. Просто в детективе это не очевидно, а тут — очевидно.
И тот, кто будет писать про развитие героя — как раз вылетит из рамок ЛитРПГ как пробка из шампанского...
–––
ПЕНСИЯ!! Но увы, еще год надо поработать...


философ

Ссылка на сообщение 31 октября 2015 г. 20:51  

цитата fantaction

Я вас и не прочел там, чтоб аргументы еще, гудбай.

цитата fantaction

Я участвовал в дискуссии ... у меня были аргументы ... Я обсуждаю...

Когнитивный диссонанс, однако. ??? Но и Вам всего хорошего .


философ

Ссылка на сообщение 31 октября 2015 г. 20:55  

цитата bubacas

это следствие именно общего для LitRPG фант. допущения — существование уровня "ощущений 100%".

Ну... аспирин блокирует головную боль, а ощущений от вкусной конфеты не блокирует? Не блокирует.
Значит, сам факт блокирования ОТДЕЛЬНЫХ ощущений возможен и не противоречит физиологии.
На фига игроку тратить деньги и влезать в капсулу, если ему разбить коленку будет так же больно, как в реале?
В нормальной ЛитРПГ конечно боль должна быть блокирована, а вот вкусовые ощущения, так же как холод-голод — это уже на усмотрение автора.
–––
ПЕНСИЯ!! Но увы, еще год надо поработать...
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 30 31 32 [33] 34 35 36 ... 78 79 80 81 82

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «LitRPG»

 
  Новое сообщение по теме «LitRPG»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх